Тендер на поставку трамвайных вагонов в Ростов-на-Дону и другие новости
Ростовский пассажир
01.02.2007 23:01
По словам ген. директора РТК, Политики И.В., в ближайшее время будет проводиться тендер на поставку 10ти вагонов в Ростов-на-Дону. Такие мероприятия будут проводиться ежегодно.
Количество вагонов Ленгородского депо планируется увеличить до 45 (при нынешних 21), а Пролетарского - до 60 (при нынешних 35). Ленгородское депо будет обслуживать только Татры (или подобные вагоны), а пролетарское - всё остальное. В рамках строительства моста через Дон в створе ул. Сиверса планируется заложить в проект перенос путей по ул. Сиверса к восточной обочине на выделенку и строительство трамвайной эстакады к кольцу 1го маршрута. Таким образом маршрутная сеть изменится следующим образом: 1: Ж/д вокзал - Ц. рынок - Госпиталь ветеранов ВОВ 7: Чукотская - Мичурина - Лендворец - Ж/д вокзал - Ц. рынок 10: Ж/д вокзал - Горького - Сельмаш вокзал В дальнейшем планируется выход семёрки на ул. 339й стрелковой дивизии и прокладка путей в Левенцовский район. В ближайшее время будет произведена подбивка стыков по 14й линии по направлению на Лендворец, что позволит снять на этом участке ограничение скорости. В этом году на кап. ремонт закрывается пр. Театральный. Пути будут укладываться на бетонной подушке (по бесшпальной технологии). В ближайшее время во всех вагонах будет отремонтированы отопительные системы, т.к. с наступлением холодов от пассажиров стали поступать жалобы, в особенности на вагоны КТМ-5, КТМ-8. В 2006 году по вине водителей трамваев произошло 24 ДТП, причём только одно из них по вине водителя Ленгородского депо (причём вина до конца доказана не была). Ввиду вышесказанного с УКВЗ була достигнута устная договоренность, что если в Ростов будут приходить КТМ-19, несколько из них обязательно будут с педальным контроллером. Вагоны обойдутся "всего" на 200 тыс руб дороже. Re: Тендер на поставку трамвайных вагонов в Ростов-на-Дону и другие новости
dea
02.02.2007 00:39
Да насчет педальных контроллеров... Я слышал, что на УКВЗ отказались от педалей т.к. заявки на них давали только из Ростова/Дону и Смоленска Re: Тендер на поставку трамвайных вагонов в Ростов-на-Дону и другие новости
Дмитрий Ковалев
02.02.2007 08:16
А что подрозумевает под собой тендер? В прошлом году весь год трубили о том, что будут закуплены исключительно КТМ-19, что вот-вот заказ на завод будет сделан, а теперь значит, еще будут думать что ли какие вагоны покупать? А почему Смоленска? Там "Татр" никогда не было (-)
Олег Бодня
02.02.2007 09:12
dea писал(а):
------------------------------------------------------- > Да насчет педальных контроллеров... Я слышал, что > на УКВЗ отказались от педалей т.к. заявки на них > давали только из Ростова/Дону и Смоленска Re: Тендер на поставку трамвайных вагонов в Ростов-на-Дону и другие новости
Юрий Аралов
02.02.2007 09:14
Дмитрий Ковалев писал:
------------------------------------------------------- > А что подрозумевает под собой тендер? В прошлом > году весь год трубили о том, что будут закуплены > исключительно КТМ-19, что вот-вот заказ на завод > будет сделан, а теперь значит, еще будут думать > что ли какие вагоны покупать? Просто по какому-то там новому закону все закупки за бюджетный счет должны проводиться исключительно через тендер. Вот теперь и приходится перед каждой подобной закупкой тендер проводить. Впрочем, в большинстве случаев что именно в итоге хотят купить определяется заранее (в данном случае КТМ-19), и под соответствующую продукцию просто подьбивается конкурсная документация. То есть, допустим, пишется в заявке на конкурс что вагон должен быть обязательно с 4-мя дверьми. Спектры все идут с 3-мя дверьми, соответственно они сразу же исключаются. Re: Тендер на поставку трамвайных вагонов в Ростов-на-Дону и другие новости
Ростовский пассажир
02.02.2007 10:52
Ну почему же? У нас и Татры хотят новые! Вот, например, планируется, что СП "Татра-Юг" тоже выйдет на конкурс...
А как иначе увеличить парк Ленгородского депо до 45 единиц именно Татрами?.. Re: Тендер на поставку трамвайных вагонов в Ростов-на-Дону и другие новости
Сергей Орлов
02.02.2007 11:36
Юрий Аралов писал(а):
------------------------------------------------------- > Просто по какому-то там новому закону все закупки > за бюджетный счет должны проводиться исключительно > через тендер. Вот теперь и приходится перед каждой > подобной закупкой тендер проводить. Впрочем, в > большинстве случаев что именно в итоге хотят > купить определяется заранее (в данном случае > КТМ-19), и под соответствующую продукцию просто > подьбивается конкурсная документация. То есть, > допустим, пишется в заявке на конкурс что вагон > должен быть обязательно с 4-мя дверьми. Спектры > все идут с 3-мя дверьми, соответственно они сразу > же исключаются. Ага. Спектр не проходит, а вот ЛМ-99 кстати запросто! У него тоже с 4 двери :) Re: Тендер на поставку трамвайных вагонов в Ростов-на-Дону и другие новости
Юрий Аралов
02.02.2007 11:53
Сергей Орлов писал:
> Ага. Спектр не проходит, а вот ЛМ-99 кстати > запросто! У него тоже с 4 двери :) В любой моделе можно найти что-нибудь этакое, чего можно было бы прописать в конкурсной документации и чего будет только у того, у кого нужно и не будет у конкурентов. 4 двери я привел просто как наглядный пример. Re: Тендер на поставку трамвайных вагонов в Ростов-на-Дону и другие новости
АРС
02.02.2007 14:45
Юрий Аралов писал:
------------------------------------------------------- > В любой моделе можно найти что-нибудь этакое, чего > можно было бы прописать в конкурсной документации Вообще-то это очень тонкая игра, ибо за слишком точное описание конкретной модели в конкурсной документации можно и в суд загреметь и отменить результаты конкурса. Ростовский пассажир писал: ------------------------------------------------------- > Ну почему же? У нас и Татры хотят новые! Новые - это 15-летние? > например, планируется, что СП "Татра-Юг" тоже > выйдет на конкурс... А их запросто могут и не пустить на наш рынок, так же, как они не пустили в Одессу российских производителей. > А как иначе увеличить парк Ленгородского депо до > 45 единиц именно Татрами?.. Вообще странное требование. Re: Тендер на поставку трамвайных вагонов в Ростов-на-Дону и другие новости
Сергей Орлов
02.02.2007 15:29
АРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Ростовский пассажир писал: > -------------------------------------------------- > ----- > > Ну почему же? У нас и Татры хотят новые! > > Новые - это 15-летние? Новые это видимо К1, раз речь идет о ЮМЗ. > > например, планируется, что СП "Татра-Юг" тоже > > выйдет на конкурс... > > А их запросто могут и не пустить на наш рынок, так > же, как они не пустили в Одессу российских > производителей. А как же тогда в Харьков пришли 71-619КТ или Тролзы? В Одессе видимо какая-то другая причина была. Интересно, что головной офис Татры-Юг находится именно в Одессе. Татра Юг так же не пустила УКВЗ в Кривой Рог (-)
Володя Кириллов
02.02.2007 16:38
Видимо с Харьковом не успели, зато теперь сертификацию устроили... Re: Тендер на поставку трамвайных вагонов в Ростов-на-Дону и другие новости
СтаС
02.02.2007 19:03
> > В любой моделе можно найти что-нибудь этакое,
> чего > > можно было бы прописать в конкурсной > документации > > Вообще-то это очень тонкая игра, ибо за слишком > точное описание конкретной модели в конкурсной > документации можно и в суд загреметь и отменить > результаты конкурса. Ну, в суд, это когда прописывается что-то либо очень специфичное, выпускаемое исключительно одним предприятием, причём самостоятельно, либо какой-нибудь орёл забывает приписать словосочетание "или аналогичное ему по характеристикам" после указания конкртеной маркировки детали или всей машины в сборе. Например, формулировка: вагон трамвайный с 4 дверьми и контакторно-транзисторной СУ вполне чётко обозначает 71-619КТ, но при этом практически не оспоримо, потому что даже 4 двери может сделать кто угодно при наличии желания (не будет, потому что геморно, но это уже другой вопрос), а КТСУ выпускается сторонним производителем и тот же самый ПТМЗ совершенно спокойно может в имеющийся 4хдверный ЛМ99 впихнуть честно купленную у Канопуса систему. Есть другой аспект - описывая продукт, надо это сделать так, чтобы потом не было мучительно больно :) В НН открыли спецификацию БТЗ-52761Р, списали, и были очень удивлены, когда в итоге увидели у себя не просто ТРОЛЗы, а с нетонированным остеклением, потому что у БТЗ-52761 оно идёт по умолчанию, вот его и не вписали, а у ТРОЛЗы, которая исповедует принцип "конструктора" это уже опция и её надо прописать, и стоить это будет дороже :))) > > Ну почему же? У нас и Татры хотят новые! > > Новые - это 15-летние? Татра-Юг К1, УТМ 71-403/405, Pragoimex T3R***. > > например, планируется, что СП "Татра-Юг" тоже > > выйдет на конкурс... Собственно. > А их запросто могут и не пустить на наш рынок, так > же, как они не пустили в Одессу российских > производителей. А могут и пустить :) > > А как иначе увеличить парк Ленгородского депо > до > > 45 единиц именно Татрами?.. > > Вообще странное требование. Это вот то самое, о чём я писал выше :) Это называется "Татра или аналогичный ему по характеристикам" :) Re: Тендер на поставку трамвайных вагонов в Ростов-на-Дону и другие новости
АРС
02.02.2007 20:11
Сергей Орлов писал:
------------------------------------------------------- > В Одессе видимо какая-то другая причина была. В Одессе прошла фишка именно с "отечественным производителем". Татра-Юг там участвовала в конкурсе наравне с ПТМЗ, но ПТМЗ выиграл, после чего Татра-Юг подняло активную агитацию "отечественного производителя", итогом которой стала отмена результатов конкурса. СтаС писал: ------------------------------------------------------- > Татра-Юг К1, УТМ 71-403/405, Pragoimex T3R***. Я понял :) Просто я сначала неправильно прочитал - вместо "У нас и Татры хотят новые" прочёл как "У нас и Татры хоДят новые". Так что прошу прощения :) > > А их запросто могут и не пустить на наш рынок, > > А могут и пустить :) Опять же - после прохождения российской сертификации и получения "Одобрения типа транспортного средства". > Это вот то самое, о чём я писал выше :) Это > называется "Татра или аналогичный ему по > характеристикам" :) Нет, всё не так просто, как кажется. Нельзя просто так вписать какую-то характеристику, дополнив словом "аналогичный", иначе бы в Питере документация была бы заточена только под вагоны ПТМЗ. Однако УКВЗ уже не раз выходил в Питере на конкурсы. И вроде собирается и в этом году попробовать посоревноваться за заказ в 32 вагона. > Что за сертификация? Обычная сертификация вагона по стандартам страны. По этой причине в 1990-х в Одессе так и не вышел на маршруты рижский ТР-2 (кстати, где он сейчас, всё ещё в Перово киснет?). Вагоны К-1 также не имеют российского сертификата соответствия, так же как и ЛМ-99 и 71-619 украинского. Re: Тендер на поставку трамвайных вагонов в Ростов-на-Дону и другие новости
СтаС
02.02.2007 21:30
> В Одессе прошла фишка именно с "отечественным
> производителем". Татра-Юг там участвовала в > конкурсе наравне с ПТМЗ, но ПТМЗ выиграл, после > чего Татра-Юг подняло активную агитацию > "отечественного производителя", итогом которой > стала отмена результатов конкурса. От ведь понимаешь, какая иностранщина :) Если я правильно понимаю, то в России продукция из стран СНГ считается "отечественным производителем" :) А потом, как можно постфактум поднять такой шум??? Чтобы конкурс отменить надо в суд подавать, а на "неотечественность" в суд не подашь :-/ > > А могут и пустить :) > > Опять же - после прохождения российской > сертификации и получения "Одобрения типа > транспортного средства". Что вполне логично :) > > Это вот то самое, о чём я писал выше :) Это > > называется "Татра или аналогичный ему по > > характеристикам" :) > > Нет, всё не так просто, как кажется. Нельзя просто > так вписать какую-то характеристику, дополнив > словом "аналогичный", Многие города так и начинают конкурсные документации на троллейбусы. В части "предмет тендера" пишут в лоб "троллейбус модели 5284 или аналогичный ему по характеристикам". иначе бы в Питере > документация была бы заточена только под вагоны > ПТМЗ. Однако УКВЗ уже не раз выходил в Питере на > конкурсы. И вроде собирается и в этом году > попробовать посоревноваться за заказ в 32 вагона. Не читал документацию это раз :), а значит не могу сказать, что там написано. И два никто не запрещает выдвигаться на конкурс при неполном соответствии. Выиграть можно не имея 100% удовлетворения требований, ибо учитываются ещё сроки, финансовые гарантии, стоимость, сроки и стоимость ремонтов, правильность оформления документации и т.д. Да и сложилось у меня такое ощущение, что в большинстве случаев лишних конкурентов предпочитают отметать не путём составления "специфицского" задания, а посредством всякой гнусной административки (а у вас страницы неправильно пронумерованы, а вы к оглашению на 1,5минуты опоздали, и т.д.) или многоступенчатых систем обжалований и отмен. > Обычная сертификация вагона по стандартам страны. > По этой причине в 1990-х в Одессе так и не вышел > на маршруты рижский ТР-2 (кстати, где он сейчас, > всё ещё в Перово киснет?). Леший его знает. С улицы вроде больше не видно. Вагоны К-1 также не > имеют российского сертификата соответствия, так же > как и ЛМ-99 и 71-619 украинского. А как же 619ые в Харьков пришли? Успели прорваться? Re: Тендер на поставку трамвайных вагонов в Ростов-на-Дону и другие новости
Denis_A
02.02.2007 21:33
Так что теперь получается, что при покупке любой техники, будь то электровоз или автобус, в обязательном порядке нужно проводить тендр? Re: Тендер на поставку трамвайных вагонов в Ростов-на-Дону и другие новости
Сергей Орлов
02.02.2007 22:22
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > А как же 619ые в Харьков пришли? Успели > прорваться? По Харькову все будет нормально. Сейчас занимаются сертификацией. Хотя вагоны уже успели покататься по Харьковским рельсам :) Вот заметка на сей счет. Новые харьковские трамваи должны пройти проверку Новые трамваи появятся на улицах Харькова с двухнедельным опозданием. Об этом «МедиаПорту» сообщил начальник Октябрьского депо Алексей Пузиков. Десять новых вагонов «Горэлектротранс» получил в начале января. Тогда руководство предприятия обещало, что после двухнедельной наладки первые вагоны выйдут на третий маршрут - от Залютино до Новожаново. Сегодня у транспортников возникла новая проблема - трамваи российского производства не сертифицированы в Украине, они могут не соответствовать отечественным ГОСТам - другое оборудование, строение кузова или тормозной системы. Смогут ли российские трамваи ездить по украинским рельсам, скажут специалисты из Киева. На проверку уйдет минимум две недели. // 30.01.2007 15:39 Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2007/38657.shtml Re: Тендер на поставку трамвайных вагонов в Ростов-на-Дону и другие новости
Дмитрий Касаткин
02.02.2007 22:23
Denis_A писал(а):
------------------------------------------------------- > Так что теперь получается, что при покупке любой > техники, будь то электровоз или автобус, в > обязательном порядке нужно проводить тендр? Что значит теперь? Уже два года как, согласно Федеральному закону № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. И это касается техники не только, а всего, что покупается на государственные средства. Будь то трамвай, трактор, или какая-нибудь картошка для государственной столовой. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.07 22:23 пользователем Дмитрий Касаткин. Re: Тендер на поставку трамвайных вагонов в Ростов-на-Дону и другие новости
Дмитрий Ковалев
02.02.2007 23:34
Автобусы по-моему преобретаются без всяких тендеров Re: Тендер на поставку трамвайных вагонов в Ростов-на-Дону и другие новости
Дмитрий Касаткин
03.02.2007 00:37
Дмитрий Ковалев писал(а):
------------------------------------------------------- > Автобусы по-моему преобретаются без всяких > тендеров Так это зависит от того, кто приобретает. Если частное предприятие, то конечно без тендеров.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]