ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Тендер на поставку трамвайных вагонов в Ростов-на-Дону и другие новости

По словам ген. директора РТК, Политики И.В., в ближайшее время будет проводиться тендер на поставку 10ти вагонов в Ростов-на-Дону. Такие мероприятия будут проводиться ежегодно.
Количество вагонов Ленгородского депо планируется увеличить до 45 (при нынешних 21), а Пролетарского - до 60 (при нынешних 35).
Ленгородское депо будет обслуживать только Татры (или подобные вагоны), а пролетарское - всё остальное.
В рамках строительства моста через Дон в створе ул. Сиверса планируется заложить в проект перенос путей по ул. Сиверса к восточной обочине на выделенку и строительство трамвайной эстакады к кольцу 1го маршрута. Таким образом маршрутная сеть изменится следующим образом:
1: Ж/д вокзал - Ц. рынок - Госпиталь ветеранов ВОВ
7: Чукотская - Мичурина - Лендворец - Ж/д вокзал - Ц. рынок
10: Ж/д вокзал - Горького - Сельмаш вокзал
В дальнейшем планируется выход семёрки на ул. 339й стрелковой дивизии и прокладка путей в Левенцовский район.

В ближайшее время будет произведена подбивка стыков по 14й линии по направлению на Лендворец, что позволит снять на этом участке ограничение скорости.
В этом году на кап. ремонт закрывается пр. Театральный. Пути будут укладываться на бетонной подушке (по бесшпальной технологии).
В ближайшее время во всех вагонах будет отремонтированы отопительные системы, т.к. с наступлением холодов от пассажиров стали поступать жалобы, в особенности на вагоны КТМ-5, КТМ-8.
В 2006 году по вине водителей трамваев произошло 24 ДТП, причём только одно из них по вине водителя Ленгородского депо (причём вина до конца доказана не была). Ввиду вышесказанного с УКВЗ була достигнута устная договоренность, что если в Ростов будут приходить КТМ-19, несколько из них обязательно будут с педальным контроллером. Вагоны обойдутся "всего" на 200 тыс руб дороже.

Re: Тендер на поставку трамвайных вагонов в Ростов-на-Дону и другие новости
dea  02.02.2007 00:39

Да насчет педальных контроллеров... Я слышал, что на УКВЗ отказались от педалей т.к. заявки на них давали только из Ростова/Дону и Смоленска

Re: Тендер на поставку трамвайных вагонов в Ростов-на-Дону и другие новости
Дмитрий Ковалев  02.02.2007 08:16

А что подрозумевает под собой тендер? В прошлом году весь год трубили о том, что будут закуплены исключительно КТМ-19, что вот-вот заказ на завод будет сделан, а теперь значит, еще будут думать что ли какие вагоны покупать?

А почему Смоленска? Там "Татр" никогда не было (-)
Олег Бодня  02.02.2007 09:12

dea писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да насчет педальных контроллеров... Я слышал, что
> на УКВЗ отказались от педалей т.к. заявки на них
> давали только из Ростова/Дону и Смоленска

Re: Тендер на поставку трамвайных вагонов в Ростов-на-Дону и другие новости
Юрий Аралов  02.02.2007 09:14

Дмитрий Ковалев писал:
-------------------------------------------------------
> А что подрозумевает под собой тендер? В прошлом
> году весь год трубили о том, что будут закуплены
> исключительно КТМ-19, что вот-вот заказ на завод
> будет сделан, а теперь значит, еще будут думать
> что ли какие вагоны покупать?

Просто по какому-то там новому закону все закупки за бюджетный счет должны проводиться исключительно через тендер. Вот теперь и приходится перед каждой подобной закупкой тендер проводить. Впрочем, в большинстве случаев что именно в итоге хотят купить определяется заранее (в данном случае КТМ-19), и под соответствующую продукцию просто подьбивается конкурсная документация. То есть, допустим, пишется в заявке на конкурс что вагон должен быть обязательно с 4-мя дверьми. Спектры все идут с 3-мя дверьми, соответственно они сразу же исключаются.

Re: Тендер на поставку трамвайных вагонов в Ростов-на-Дону и другие новости

Ну почему же? У нас и Татры хотят новые! Вот, например, планируется, что СП "Татра-Юг" тоже выйдет на конкурс...
А как иначе увеличить парк Ленгородского депо до 45 единиц именно Татрами?..

Re: Тендер на поставку трамвайных вагонов в Ростов-на-Дону и другие новости
Сергей Орлов  02.02.2007 11:36

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Просто по какому-то там новому закону все закупки
> за бюджетный счет должны проводиться исключительно
> через тендер. Вот теперь и приходится перед каждой
> подобной закупкой тендер проводить. Впрочем, в
> большинстве случаев что именно в итоге хотят
> купить определяется заранее (в данном случае
> КТМ-19), и под соответствующую продукцию просто
> подьбивается конкурсная документация. То есть,
> допустим, пишется в заявке на конкурс что вагон
> должен быть обязательно с 4-мя дверьми. Спектры
> все идут с 3-мя дверьми, соответственно они сразу
> же исключаются.

Ага. Спектр не проходит, а вот ЛМ-99 кстати запросто! У него тоже с 4 двери :)

Re: Тендер на поставку трамвайных вагонов в Ростов-на-Дону и другие новости
Юрий Аралов  02.02.2007 11:53

Сергей Орлов писал:

> Ага. Спектр не проходит, а вот ЛМ-99 кстати
> запросто! У него тоже с 4 двери :)

В любой моделе можно найти что-нибудь этакое, чего можно было бы прописать в конкурсной документации и чего будет только у того, у кого нужно и не будет у конкурентов. 4 двери я привел просто как наглядный пример.

Re: Тендер на поставку трамвайных вагонов в Ростов-на-Дону и другие новости
АРС  02.02.2007 14:45

Юрий Аралов писал:
-------------------------------------------------------
> В любой моделе можно найти что-нибудь этакое, чего
> можно было бы прописать в конкурсной документации

Вообще-то это очень тонкая игра, ибо за слишком точное описание конкретной модели в конкурсной документации можно и в суд загреметь и отменить результаты конкурса.

Ростовский пассажир писал:
-------------------------------------------------------
> Ну почему же? У нас и Татры хотят новые!

Новые - это 15-летние?

> например, планируется, что СП "Татра-Юг" тоже
> выйдет на конкурс...

А их запросто могут и не пустить на наш рынок, так же, как они не пустили в Одессу российских производителей.

> А как иначе увеличить парк Ленгородского депо до
> 45 единиц именно Татрами?..

Вообще странное требование.

Re: Тендер на поставку трамвайных вагонов в Ростов-на-Дону и другие новости
Сергей Орлов  02.02.2007 15:29

АРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ростовский пассажир писал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ну почему же? У нас и Татры хотят новые!
>
> Новые - это 15-летние?

Новые это видимо К1, раз речь идет о ЮМЗ.


> > например, планируется, что СП "Татра-Юг" тоже
> > выйдет на конкурс...
>
> А их запросто могут и не пустить на наш рынок, так
> же, как они не пустили в Одессу российских
> производителей.

А как же тогда в Харьков пришли 71-619КТ или Тролзы?

В Одессе видимо какая-то другая причина была. Интересно, что головной офис Татры-Юг находится именно в Одессе.

Татра Юг так же не пустила УКВЗ в Кривой Рог (-)
Володя Кириллов  02.02.2007 16:38

Видимо с Харьковом не успели, зато теперь сертификацию устроили...

Re: Тендер на поставку трамвайных вагонов в Ростов-на-Дону и другие новости
СтаС  02.02.2007 19:03

> > В любой моделе можно найти что-нибудь этакое,
> чего
> > можно было бы прописать в конкурсной
> документации
>
> Вообще-то это очень тонкая игра, ибо за слишком
> точное описание конкретной модели в конкурсной
> документации можно и в суд загреметь и отменить
> результаты конкурса.

Ну, в суд, это когда прописывается что-то либо очень специфичное, выпускаемое исключительно одним предприятием, причём самостоятельно, либо какой-нибудь орёл забывает приписать словосочетание "или аналогичное ему по характеристикам" после указания конкртеной маркировки детали или всей машины в сборе. Например, формулировка: вагон трамвайный с 4 дверьми и контакторно-транзисторной СУ вполне чётко обозначает 71-619КТ, но при этом практически не оспоримо, потому что даже 4 двери может сделать кто угодно при наличии желания (не будет, потому что геморно, но это уже другой вопрос), а КТСУ выпускается сторонним производителем и тот же самый ПТМЗ совершенно спокойно может в имеющийся 4хдверный ЛМ99 впихнуть честно купленную у Канопуса систему.

Есть другой аспект - описывая продукт, надо это сделать так, чтобы потом не было мучительно больно :) В НН открыли спецификацию БТЗ-52761Р, списали, и были очень удивлены, когда в итоге увидели у себя не просто ТРОЛЗы, а с нетонированным остеклением, потому что у БТЗ-52761 оно идёт по умолчанию, вот его и не вписали, а у ТРОЛЗы, которая исповедует принцип "конструктора" это уже опция и её надо прописать, и стоить это будет дороже :)))

> > Ну почему же? У нас и Татры хотят новые!
>
> Новые - это 15-летние?

Татра-Юг К1, УТМ 71-403/405, Pragoimex T3R***.


> > например, планируется, что СП "Татра-Юг" тоже
> > выйдет на конкурс...

Собственно.

> А их запросто могут и не пустить на наш рынок, так
> же, как они не пустили в Одессу российских
> производителей.

А могут и пустить :)

> > А как иначе увеличить парк Ленгородского депо
> до
> > 45 единиц именно Татрами?..
>
> Вообще странное требование.

Это вот то самое, о чём я писал выше :) Это называется "Татра или аналогичный ему по характеристикам" :)

Re: Что за сертификация? (-)
СтаС  02.02.2007 19:04

0

Re: Тендер на поставку трамвайных вагонов в Ростов-на-Дону и другие новости
АРС  02.02.2007 20:11

Сергей Орлов писал:
-------------------------------------------------------
> В Одессе видимо какая-то другая причина была.

В Одессе прошла фишка именно с "отечественным производителем". Татра-Юг там участвовала в конкурсе наравне с ПТМЗ, но ПТМЗ выиграл, после чего Татра-Юг подняло активную агитацию "отечественного производителя", итогом которой стала отмена результатов конкурса.

СтаС писал:
-------------------------------------------------------
> Татра-Юг К1, УТМ 71-403/405, Pragoimex T3R***.

Я понял :) Просто я сначала неправильно прочитал - вместо "У нас и Татры хотят новые" прочёл как "У нас и Татры хоДят новые". Так что прошу прощения :)

> > А их запросто могут и не пустить на наш рынок,
>
> А могут и пустить :)

Опять же - после прохождения российской сертификации и получения "Одобрения типа транспортного средства".

> Это вот то самое, о чём я писал выше :) Это
> называется "Татра или аналогичный ему по
> характеристикам" :)

Нет, всё не так просто, как кажется. Нельзя просто так вписать какую-то характеристику, дополнив словом "аналогичный", иначе бы в Питере документация была бы заточена только под вагоны ПТМЗ. Однако УКВЗ уже не раз выходил в Питере на конкурсы. И вроде собирается и в этом году попробовать посоревноваться за заказ в 32 вагона.

> Что за сертификация?

Обычная сертификация вагона по стандартам страны. По этой причине в 1990-х в Одессе так и не вышел на маршруты рижский ТР-2 (кстати, где он сейчас, всё ещё в Перово киснет?). Вагоны К-1 также не имеют российского сертификата соответствия, так же как и ЛМ-99 и 71-619 украинского.

Re: Тендер на поставку трамвайных вагонов в Ростов-на-Дону и другие новости
СтаС  02.02.2007 21:30

> В Одессе прошла фишка именно с "отечественным
> производителем". Татра-Юг там участвовала в
> конкурсе наравне с ПТМЗ, но ПТМЗ выиграл, после
> чего Татра-Юг подняло активную агитацию
> "отечественного производителя", итогом которой
> стала отмена результатов конкурса.

От ведь понимаешь, какая иностранщина :) Если я правильно понимаю, то в России продукция из стран СНГ считается "отечественным производителем" :) А потом, как можно постфактум поднять такой шум??? Чтобы конкурс отменить надо в суд подавать, а на "неотечественность" в суд не подашь :-/

> > А могут и пустить :)
>
> Опять же - после прохождения российской
> сертификации и получения "Одобрения типа
> транспортного средства".

Что вполне логично :)


> > Это вот то самое, о чём я писал выше :) Это
> > называется "Татра или аналогичный ему по
> > характеристикам" :)
>
> Нет, всё не так просто, как кажется. Нельзя просто
> так вписать какую-то характеристику, дополнив
> словом "аналогичный",

Многие города так и начинают конкурсные документации на троллейбусы. В части "предмет тендера" пишут в лоб "троллейбус модели 5284 или аналогичный ему по характеристикам".


иначе бы в Питере
> документация была бы заточена только под вагоны
> ПТМЗ. Однако УКВЗ уже не раз выходил в Питере на
> конкурсы. И вроде собирается и в этом году
> попробовать посоревноваться за заказ в 32 вагона.

Не читал документацию это раз :), а значит не могу сказать, что там написано. И два никто не запрещает выдвигаться на конкурс при неполном соответствии. Выиграть можно не имея 100% удовлетворения требований, ибо учитываются ещё сроки, финансовые гарантии, стоимость, сроки и стоимость ремонтов, правильность оформления документации и т.д. Да и сложилось у меня такое ощущение, что в большинстве случаев лишних конкурентов предпочитают отметать не путём составления "специфицского" задания, а посредством всякой гнусной административки (а у вас страницы неправильно пронумерованы, а вы к оглашению на 1,5минуты опоздали, и т.д.) или многоступенчатых систем обжалований и отмен.


> Обычная сертификация вагона по стандартам страны.
> По этой причине в 1990-х в Одессе так и не вышел
> на маршруты рижский ТР-2 (кстати, где он сейчас,
> всё ещё в Перово киснет?).

Леший его знает. С улицы вроде больше не видно.

Вагоны К-1 также не
> имеют российского сертификата соответствия, так же
> как и ЛМ-99 и 71-619 украинского.

А как же 619ые в Харьков пришли? Успели прорваться?

Re: Тендер на поставку трамвайных вагонов в Ростов-на-Дону и другие новости
Denis_A  02.02.2007 21:33

Так что теперь получается, что при покупке любой техники, будь то электровоз или автобус, в обязательном порядке нужно проводить тендр?

Re: Тендер на поставку трамвайных вагонов в Ростов-на-Дону и другие новости
Сергей Орлов  02.02.2007 22:22

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------

> А как же 619ые в Харьков пришли? Успели
> прорваться?

По Харькову все будет нормально. Сейчас занимаются сертификацией. Хотя вагоны уже успели покататься по Харьковским рельсам :)

Вот заметка на сей счет.

Новые харьковские трамваи должны пройти проверку

Новые трамваи появятся на улицах Харькова с двухнедельным опозданием. Об этом «МедиаПорту» сообщил начальник Октябрьского депо Алексей Пузиков. Десять новых вагонов «Горэлектротранс» получил в начале января. Тогда руководство предприятия обещало, что после двухнедельной наладки первые вагоны выйдут на третий маршрут - от Залютино до Новожаново.

Сегодня у транспортников возникла новая проблема - трамваи российского производства не сертифицированы в Украине, они могут не соответствовать отечественным ГОСТам - другое оборудование, строение кузова или тормозной системы.

Смогут ли российские трамваи ездить по украинским рельсам, скажут специалисты из Киева. На проверку уйдет минимум две недели.

// 30.01.2007 15:39

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2007/38657.shtml

Re: Тендер на поставку трамвайных вагонов в Ростов-на-Дону и другие новости

Denis_A писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так что теперь получается, что при покупке любой
> техники, будь то электровоз или автобус, в
> обязательном порядке нужно проводить тендр?

Что значит теперь? Уже два года как, согласно Федеральному закону № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. И это касается техники не только, а всего, что покупается на государственные средства. Будь то трамвай, трактор, или какая-нибудь картошка для государственной столовой.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.07 22:23 пользователем Дмитрий Касаткин.

Re: Тендер на поставку трамвайных вагонов в Ростов-на-Дону и другие новости
Дмитрий Ковалев  02.02.2007 23:34

Автобусы по-моему преобретаются без всяких тендеров

Re: Тендер на поставку трамвайных вагонов в Ростов-на-Дону и другие новости

Дмитрий Ковалев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Автобусы по-моему преобретаются без всяких
> тендеров

Так это зависит от того, кто приобретает. Если частное предприятие, то конечно без тендеров.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]