Бредовая идея по проблемам Ленинградки и Лесной
Иван Садовский
03.02.2007 21:45
Предлавгается следующий вариант решения проблемы:
То есть по 3-ей Тверской-Ямской и ул. Александра Невского выходим к пер. Александра Невского (если его ширина не позволяет два пути уложить - один из путей пересекает 1-ю Тверскую-Ямскую по Васильевской ул.) По Брестским улицам возвращаемся назад к площади Белорусского вокзала. Проблему разноуровневости пересечения решаем продлением эстакады дальше по 1-й Тверской-Ямской, под эстакадой размещаем какие-нибудь парковки или мегаларьки. На площади Белорусского вокзала трамвайные пути идут по краю площади вдоль вокзала, поднимаются по боковому рукаву эстакады и примыкают к Ленинградскому проспекту. Трамваи 7-го маршрута оборачиваются с 3-ей Тверской-Ямской на ул. Александра Невского. 23 продлевается до Новослободской с закольцовкой вокруг МИИТа а-ля 19, 19-й отменяется за ненадобностью. Для организации обедов и/или отстоя неисправных вагонов строится кольцо на пл. Борьбы на месте парковки и/или в районе Самотечной ул. (в последнем варианте организуется также дополнительный маршрут Самотечная-Белорусская или Самотечная-Чапаевский пер. для усиления семерки там, где она наиболее востребованная). Также предусматривается по одной из кратчайших траекторий путь для оборота трамваев со стороны Ленинградки. Возможен вариант с продлением до Белорусской кого-то типа Тм 15, в этом случае для отстоя неисправных вагонов/обедов/выдержки расписания учиняется обгонный путь где-нибудь у 2-го Часового завода. Одновременно убиваются два зайца - снимается угроза с линии по Лесной и решается вопрос с сопряжением с линией по Ленинградке. Остается, правда, проблема сопряжения трамвайных путей с мегаразвязкой у Сокола, если ее просто побороть не удастся, то вместо продления 23 до Новослободской до Чапаевского пер. продлевается 19-ый и это вновь возводимое кольцо становится конечной. Если удастся что-то на эту тему придумать, то кольцо в Чапаевском строится под двухсторонний оборот и до него продлеваются 6, 28 и 15, если он не продлевается до Белорусской, кольцо на Алабяна при этом разбирается. Пути обхода мегатоннеля - это отдельная тема, но это не отменяет необходимости восстановления линии вдоль проспекта (0)
Иван Садовский
03.02.2007 22:25
вотъ Re: Бредовая идея по проблемам Ленинградки и Лесной
Puhlyishmel
04.02.2007 03:04
Учитывая идею сделать Тверскую безсветофорной, вряд ли пойдут на то чтоб ставить светофор на пересечении с Б.Грузинской улицей.
а вообще раньше все так и было, до того как убрали линию по Б.Грузинской. Re: Бредовая идея по проблемам Ленинградки и Лесной
Guest
04.02.2007 03:56
Если и продлевать эстакаду, то в сторону области на ~100м. На то же расстояние отодвигается автомобильный разворот. На освободившемся под эстакадой месте размещается, если поместится, новое кольцо и поворот с Ленинградки на 1-ю ул. Ямского поля. С последней, в свою очередь по новой трам-эстакаде пересекающей железку и Бутырский вал выходим к существующему кольцу на Лесной. Так я поэтому про продление эстакады и говорю (0)
Иван Садовский
04.02.2007 08:40
> Учитывая идею сделать Тверскую безсветофорной,
> вряд ли пойдут на то чтоб ставить светофор на > пересечении с Б.Грузинской улицей.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]