ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)

Ну не скажи, я две недели назад ехал от 1-го Боткиского до Алабяна на 23-ем и доехал за 10 минут, на троллейбусе до сокола в пробке я бы полз минут 20, если не больше. На метро не поехал из принципа, т.к. не охото в битком набитой трубе давиться, особенно учитывая загруженность ТКЛ.

Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)
Student FA  03.04.2004 22:56

Будем это считать исключением из правил :)
Я же когда еду от Динамо до Сокола обязательно собираю все светофоры и принцип езды такой: "Легкий набор скорости при отъезде остановки и так до следующей на остаточном дыхании." Зато в итоге к следующей остановке подъезжаем почти на 0 км/ч :)

Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)
Дмитрий Касаткин  04.04.2004 00:19

Макс (Житель Строгино) писал(а):

> 15-й маршрут из Срогино продлевать безперспективно. Он итак
> редко ходит. Порой интревал состаляет 15-20 минут. Иначе если
> его до 1-го Боткинского продлить, то на Алабяна в него попросту
> не влезешь. Он уже будет забит студентами из МАДИ. А вот 28
> трамвай не помешало-бы продлить. Он и чаще ходит, и намного
> короче 15-го. ;) И потом на 28 больше сцепок ходит чем на
> 15-ом.

Пускать на Ленинградский проспект более одного маршрута вообще не имеет смысла, поскольку нет там сейчас таких больших пассажиропотоков. По выходным вагоны 23-го в течение всего дня практически пустыми ходят.
Самым оптимальным был бы вариант при котором 15-й продляется до 1-го Боткинского, а 23-й укорачивается до Алабяна (с 23-го часть вагонов на 15-й с уменьшением интервалов) ибо пассажиропотоки со строны Строгино и Щукинской в сторону Ленинградки значительно выше, нежели со стороны Коптево и Войковской. Сейчас же, по сути, 23-й дублирует практически чуть-ли не четверть Замоскворецкой линии метро.
6-й продлевать по Ленинградке не имеет смысла, поскольку уже много лет существует 70-й троллейбус, который хоть и едет достаточно медленно из-за порой возникающих пробок, но пользуется реальным спросом.
Можно в принципе было бы продлить не 15-й, а 28-й, но он ведь идёт непосредственно из района Хорошёво-Мневники, где ходит 86-й троллейбус, который покрывает то же направление, хотя и с другой стороны.

Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)
Михаил_Ку  04.04.2004 01:01

Дмитрий, а почему ж тогда на Строгановке, на Гидропроекте люди из 6-ки выходят, стоят и ждут 23-го, идущего к центру, чтобы ЕХАТЬ дальше? Почему не помочь им, а не заставлять лезть в тот же 70-й троллейбус?

Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)
Дмитрий Касаткин  04.04.2004 01:13

Михаил_Ку писал(а):

> Дмитрий, а почему ж тогда на Строгановке, на Гидропроекте люди
> из 6-ки выходят, стоят и ждут 23-го, идущего к центру, чтобы
> ЕХАТЬ дальше? Почему не помочь им, а не заставлять лезть в тот
> же 70-й троллейбус?

Дальше - это, по большей своей части, до метро Сокол, чтобы не топать пешком от Алабяна. Тоже самое делают пассажиры 15-го и 28-го. Но это ведь не повод всех их продлевать до 1-го Боткинского, не угодишь всем. У "шахи" и так протяжёность маршрута весьма приличная (а бОльшая протяжённость - это меньшая стабильность движения), да ещё троллейбус частично дублирует, так что не стоит его никуда продлевать, не стоит.

Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)
Ivanov  04.04.2004 04:17

Ехал я недавно поздно вечером от Боткинского. Вожатый, пользуясь отсутствием других вагонов на линии и пассажиров на большинстве остановок, гнал очень быстро, доехал до Сокола минут за 5. Вагон раскачивало сильнее, чем лодку на волнах. Так что там сначала надо пути отремонтировать, а потом ставить вопрос о высоких скоростях!

Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)
Антон Чиграй  04.04.2004 08:22

> Самым оптимальным был бы вариант при котором 15-й продляется до
> 1-го Боткинского, а 23-й укорачивается до Алабяна (с 23-го
> часть вагонов на 15-й с уменьшением интервалов) ибо пассажиропотоки
> со стороны Строгино и Щукинской в сторону Ленинградки значительно
> выше, нежели со стороны Коптево и Войковской.

Совсем рубить маршрут - тоже не дело. Я бы предложил всё же оставить 23 в нынешнем виде, но убрать с него системы и увеличить интервалы с перебросом части вагонов на продляемый до Боткинского 15 (с сохранением на Ленинградке суммарных интервалов примерно на нынешнем уровне), и организовать частоходящий, с системами, 23к "Войковская - Михалково".

> Можно в принципе было бы продлить не 15-й, а 28-й, но он ведь
> идёт непосредственно из района Хорошёво-Мневники, где ходит
> 86-й троллейбус, который покрывает то же направление, хотя и с
> другой стороны.

28 слишком часто ходит, для сохранения интервалов слишком много вагонов понадобится.

Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)
Дмитрий Ганин  04.04.2004 11:58

Антон Чиграй писал:

> > Самым оптимальным был бы вариант при котором 15-й продляется
> до
> > 1-го Боткинского, а 23-й укорачивается до Алабяна (с 23-го
> > часть вагонов на 15-й с уменьшением интервалов) ибо
> пассажиропотоки
> > со стороны Строгино и Щукинской в сторону Ленинградки
> значительно
> > выше, нежели со стороны Коптево и Войковской.
>
> Совсем рубить маршрут - тоже не дело. Я бы предложил всё же
> оставить 23 в нынешнем виде, но убрать с него системы и
> увеличить интервалы с перебросом части вагонов на продляемый до
> Боткинского 15 (с сохранением на Ленинградке суммарных
> интервалов примерно на нынешнем уровне), и организовать
> частоходящий, с системами, 23к "Войковская - Михалково".

Согласен. Чёрти знает сколько лет существует прямая связь Коптева с Ленинградским проспектом и просто так её рубить не стоит. Кроме того 23к в час пик (или по просьбам Rie 27к) сам по себе нужен.

Вот если бы ещё и интервалы сохранить за счёт повышения скорости...

Дмитрий Касаткин писал:
>Пускать на Ленинградский проспект более одного маршрута
>вообще не имеет смысла, поскольку нет там сейчас таких
>больших пассажиропотоков. По выходным вагоны 23-го в
>течение всего дня практически пустыми ходят.

В выходные много чего пустым ходит. В будни часов в 17-18 23й в сторону центра хорошо забит на всём протяжении Ленинградского.

Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)
Student FA  04.04.2004 11:59

А У Краснопресненского депо и Мосгортранса есть какие-нибудь планы по этому поводу?

Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)
Антон Чиграй  04.04.2004 13:15

> А У Краснопресненского депо и Мосгортранса есть какие-нибудь
> планы по этому поводу?

У депо были планы по вводу 23к. У Мосгортранса была отписка на тему того, что на однопутном развороте (Боткинский пр.) невозможна работа более одного маршрута.

Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)
Student FA  04.04.2004 13:32

Действительно отписка. Вот где не хвататет места, так это на Соколе.
А Комитет будет делать предложения по этому поводу?

Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)
Дмитрий Касаткин  04.04.2004 13:37

Дмитрий Ганин писал(а):

> Антон Чиграй писал:
>
> > > Самым оптимальным был бы вариант при котором 15-й
> продляется
> > до
> > > 1-го Боткинского, а 23-й укорачивается до Алабяна (с 23-го
> > > часть вагонов на 15-й с уменьшением интервалов) ибо
> > пассажиропотоки
> > > со стороны Строгино и Щукинской в сторону Ленинградки
> > значительно
> > > выше, нежели со стороны Коптево и Войковской.
> >
> > Совсем рубить маршрут - тоже не дело. Я бы предложил всё же
> > оставить 23 в нынешнем виде, но убрать с него системы и
> > увеличить интервалы с перебросом части вагонов на продляемый
> до
> > Боткинского 15 (с сохранением на Ленинградке суммарных
> > интервалов примерно на нынешнем уровне), и организовать
> > частоходящий, с системами, 23к "Войковская - Михалково".
>
> Согласен. Чёрти знает сколько лет существует прямая связь
> Коптева с Ленинградским проспектом и просто так её рубить не
> стоит. Кроме того 23к в час пик (или по просьбам Rie 27к) сам
> по себе нужен.
>
> Вот если бы ещё и интервалы сохранить за счёт повышения
> скорости...
>
> Дмитрий Касаткин писал:
> >Пускать на Ленинградский проспект более одного маршрута
> >вообще не имеет смысла, поскольку нет там сейчас таких
> >больших пассажиропотоков. По выходным вагоны 23-го в
> >течение всего дня практически пустыми ходят.
>
> В выходные много чего пустым ходит. В будни часов в 17-18 23й в
> сторону центра хорошо забит на всём протяжении Ленинградского.

23-й в районе Ленинградки бывает забит (именно забит) только на участке от Пищевого и Авиационного иститутов до метро Сокол, ну и также от 1-го Боткинского до метро Динамо (это когда кончается смена на секретном заводе) и ВСЁ. По самой Ленинградке реально больших пассажиропотоков (так чтобы пассажиры с трудом в одиночку могли влезть) нет ни в какое время (и кстати, даже в конце 80-х - начале 90-х не было).

Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)
Student FA  04.04.2004 14:40

Так там же всегда был только 23 + рейсы из/ в депо. Быть может если провести туда другие маршруты народ и появится. А то многие на самом деле и не подозревают, что есть 23 на лениградке (я сам видел таких :), выходят, например, из 28-го на Соколе, чтобы сесть в метро и выйти на Динамо.

Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)
Дмитрий Касаткин  04.04.2004 16:11

Student FA писал(а):

> Так там же всегда был только 23 + рейсы из/ в депо. Быть может
> если провести туда другие маршруты народ и появится. А то
> многие на самом деле и не подозревают, что есть 23 на
> лениградке (я сам видел таких :), выходят, например, из 28-го
> на Соколе, чтобы сесть в метро и выйти на Динамо.

Так дело в том, что нету на Ленинградке каких-либо значимых точек притяжения пассажиропотоков. Промышленных предприятий на Ленинградке не очень много, раньше был Аэровокзал, но теперь необходимость в нём практически отпала. А сейчас остались только станции метро Сокол и Динамо, куда реально едут пассажиры. Так что трамвайная линия, сейчас идёт фактически в никуда.

Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)
Student FA  04.04.2004 16:16

Да, вы конечно правы. Но все-таки с помощью трамвая можно будет "выковырить" из метро много пассажиров если там будет не только 23. Если добавить 6-ку, то часть пассажиров уйдет с 12 и 70 троллейбуса. А нехватка вагонов - это проблема тянутых расписаний краснопрененцев, и ничего больше. Если добавить 15й - то кто-нибудь из Строгино приедет обязательно.
Ну и кроме того..может быть лет через 100 линию продолжат и соединят с основной системой.

Сообщение изменено (04-04-04 16:18)

Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)
Дмитрий Касаткин  04.04.2004 16:43

Student FA писал(а):

> Да, вы конечно правы. Но все-таки с помощью трамвая можно будет
> "выковырить" из метро много пассажиров если там будет не только
> 23. Если добавить 6-ку, то часть пассажиров уйдет с 12 и 70
> троллейбуса. А нехватка вагонов - это проблема тянутых
> расписаний краснопрененцев, и ничего больше. Если добавить 15й
> - то кто-нибудь из Строгино приедет обязательно.
> Ну и кроме того..может быть лет через 100 линию продолжат и
> соединят с основной системой.

А какой смысл пересаживать людей с троллейбуса на 6-й трамвай? Ну будет троллейбус недозагружен, что разве это хорошо? А "шаха" сейчас имеет весьма большой пассажиропоток от Тушино до Сокола и дополнительно перегружать маршрут ещё и троллейбусными пассажирами не стоит. А вот маршрут из Строгино продлять обязательно стоит, поскольку тут никаких дублёров нет.
Ну а что будет через 100 лет мы не знаем! Может изобретут телепортацию и необходимость в трамваях отпадёт! :))

Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)
Дмитрий Ганин  04.04.2004 18:13


> 23-й в районе Ленинградки бывает забит (именно забит) только на
> участке от Пищевого и Авиационного иститутов до метро Сокол, ну
> и также от 1-го Боткинского до метро Динамо (это когда
> кончается смена на секретном заводе) и ВСЁ. По самой
> Ленинградке реально больших пассажиропотоков (так чтобы
> пассажиры с трудом в одиночку могли влезть) нет ни в какое
> время (и кстати, даже в конце 80-х - начале 90-х не было).

Я там 29го ехал, так на Динамо полвагона вылезло - столько же, примерно и влезло. Конечно влезали не с трудом, но заполнены были хорошо. Как бы это сказать, если смотреть снаружи - вагноны шли непрозрачные. Может попал так.

количество маршрутов (+)

> У депо были планы по вводу 23к. У Мосгортранса была отписка на
> тему того, что на однопутном развороте (Боткинский пр.)
> невозможна работа более одного маршрута.


Интересно, почему? Если не устраивать стоянку, а только разворот, то количество маршрутов не играет особой роли.

Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)

Увеличение систем на 15-м ничего не даст. Не забывайти про очень милую пробочку перед Щукинской. В таком случает там трамваи попросту встанут. А 15-й как ходил плохо так и будет ходить. Только уже на соколе в него не влезшь. Самой оптимальное действительно 6-рку продлить, т.к. у него нет такой друцкой развязки, как на Щукинской.

Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)
Дмитрий Касаткин  06.04.2004 11:20

Макс (Житель Строгино) писал(а):

> Увеличение систем на 15-м ничего не даст. Не забывайти про
> очень милую пробочку перед Щукинской. В таком случает там
> трамваи попросту встанут. А 15-й как ходил плохо так и будет
> ходить. Только уже на соколе в него не влезшь. Самой
> оптимальное действительно 6-рку продлить, т.к. у него нет такой
> друцкой развязки, как на Щукинской.

15-й вовсе не из-за пробки на Щукинской так редко ходит. Просто на нём выходов достаточно мало. Можно посмотреть на остановочный трафарет, например на Панфилова и увидеть, что из всех четырёх маршрутов (6-й, 15-й, 23-й, 28-й) у 15-го самые бальшие интервалы.
А в пробке на Щуке стоят и 30-й, и 28-й, но при этом ходят довольно часто.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]