Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)
Макс (Житель Строгино)
03.04.2004 22:51
Ну не скажи, я две недели назад ехал от 1-го Боткиского до Алабяна на 23-ем и доехал за 10 минут, на троллейбусе до сокола в пробке я бы полз минут 20, если не больше. На метро не поехал из принципа, т.к. не охото в битком набитой трубе давиться, особенно учитывая загруженность ТКЛ. Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)
Student FA
03.04.2004 22:56
Будем это считать исключением из правил :) Я же когда еду от Динамо до Сокола обязательно собираю все светофоры и принцип езды такой: "Легкий набор скорости при отъезде остановки и так до следующей на остаточном дыхании." Зато в итоге к следующей остановке подъезжаем почти на 0 км/ч :) Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)
Дмитрий Касаткин
04.04.2004 00:19
Макс (Житель Строгино) писал(а): > 15-й маршрут из Срогино продлевать безперспективно. Он итак > редко ходит. Порой интревал состаляет 15-20 минут. Иначе если > его до 1-го Боткинского продлить, то на Алабяна в него попросту > не влезешь. Он уже будет забит студентами из МАДИ. А вот 28 > трамвай не помешало-бы продлить. Он и чаще ходит, и намного > короче 15-го. ;) И потом на 28 больше сцепок ходит чем на > 15-ом. Пускать на Ленинградский проспект более одного маршрута вообще не имеет смысла, поскольку нет там сейчас таких больших пассажиропотоков. По выходным вагоны 23-го в течение всего дня практически пустыми ходят. Самым оптимальным был бы вариант при котором 15-й продляется до 1-го Боткинского, а 23-й укорачивается до Алабяна (с 23-го часть вагонов на 15-й с уменьшением интервалов) ибо пассажиропотоки со строны Строгино и Щукинской в сторону Ленинградки значительно выше, нежели со стороны Коптево и Войковской. Сейчас же, по сути, 23-й дублирует практически чуть-ли не четверть Замоскворецкой линии метро. 6-й продлевать по Ленинградке не имеет смысла, поскольку уже много лет существует 70-й троллейбус, который хоть и едет достаточно медленно из-за порой возникающих пробок, но пользуется реальным спросом. Можно в принципе было бы продлить не 15-й, а 28-й, но он ведь идёт непосредственно из района Хорошёво-Мневники, где ходит 86-й троллейбус, который покрывает то же направление, хотя и с другой стороны. Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)
Михаил_Ку
04.04.2004 01:01
Дмитрий, а почему ж тогда на Строгановке, на Гидропроекте люди из 6-ки выходят, стоят и ждут 23-го, идущего к центру, чтобы ЕХАТЬ дальше? Почему не помочь им, а не заставлять лезть в тот же 70-й троллейбус? Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)
Дмитрий Касаткин
04.04.2004 01:13
Михаил_Ку писал(а): > Дмитрий, а почему ж тогда на Строгановке, на Гидропроекте люди > из 6-ки выходят, стоят и ждут 23-го, идущего к центру, чтобы > ЕХАТЬ дальше? Почему не помочь им, а не заставлять лезть в тот > же 70-й троллейбус? Дальше - это, по большей своей части, до метро Сокол, чтобы не топать пешком от Алабяна. Тоже самое делают пассажиры 15-го и 28-го. Но это ведь не повод всех их продлевать до 1-го Боткинского, не угодишь всем. У "шахи" и так протяжёность маршрута весьма приличная (а бОльшая протяжённость - это меньшая стабильность движения), да ещё троллейбус частично дублирует, так что не стоит его никуда продлевать, не стоит. Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)
Ivanov
04.04.2004 04:17
Ехал я недавно поздно вечером от Боткинского. Вожатый, пользуясь отсутствием других вагонов на линии и пассажиров на большинстве остановок, гнал очень быстро, доехал до Сокола минут за 5. Вагон раскачивало сильнее, чем лодку на волнах. Так что там сначала надо пути отремонтировать, а потом ставить вопрос о высоких скоростях! Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)
Антон Чиграй
04.04.2004 08:22
> Самым оптимальным был бы вариант при котором 15-й продляется до > 1-го Боткинского, а 23-й укорачивается до Алабяна (с 23-го > часть вагонов на 15-й с уменьшением интервалов) ибо пассажиропотоки > со стороны Строгино и Щукинской в сторону Ленинградки значительно > выше, нежели со стороны Коптево и Войковской. Совсем рубить маршрут - тоже не дело. Я бы предложил всё же оставить 23 в нынешнем виде, но убрать с него системы и увеличить интервалы с перебросом части вагонов на продляемый до Боткинского 15 (с сохранением на Ленинградке суммарных интервалов примерно на нынешнем уровне), и организовать частоходящий, с системами, 23к "Войковская - Михалково". > Можно в принципе было бы продлить не 15-й, а 28-й, но он ведь > идёт непосредственно из района Хорошёво-Мневники, где ходит > 86-й троллейбус, который покрывает то же направление, хотя и с > другой стороны. 28 слишком часто ходит, для сохранения интервалов слишком много вагонов понадобится. Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)
Дмитрий Ганин
04.04.2004 11:58
Антон Чиграй писал: > > Самым оптимальным был бы вариант при котором 15-й продляется > до > > 1-го Боткинского, а 23-й укорачивается до Алабяна (с 23-го > > часть вагонов на 15-й с уменьшением интервалов) ибо > пассажиропотоки > > со стороны Строгино и Щукинской в сторону Ленинградки > значительно > > выше, нежели со стороны Коптево и Войковской. > > Совсем рубить маршрут - тоже не дело. Я бы предложил всё же > оставить 23 в нынешнем виде, но убрать с него системы и > увеличить интервалы с перебросом части вагонов на продляемый до > Боткинского 15 (с сохранением на Ленинградке суммарных > интервалов примерно на нынешнем уровне), и организовать > частоходящий, с системами, 23к "Войковская - Михалково". Согласен. Чёрти знает сколько лет существует прямая связь Коптева с Ленинградским проспектом и просто так её рубить не стоит. Кроме того 23к в час пик (или по просьбам Rie 27к) сам по себе нужен. Вот если бы ещё и интервалы сохранить за счёт повышения скорости... Дмитрий Касаткин писал: >Пускать на Ленинградский проспект более одного маршрута >вообще не имеет смысла, поскольку нет там сейчас таких >больших пассажиропотоков. По выходным вагоны 23-го в >течение всего дня практически пустыми ходят. В выходные много чего пустым ходит. В будни часов в 17-18 23й в сторону центра хорошо забит на всём протяжении Ленинградского. Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)
Student FA
04.04.2004 11:59
А У Краснопресненского депо и Мосгортранса есть какие-нибудь планы по этому поводу? Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)
Антон Чиграй
04.04.2004 13:15
> А У Краснопресненского депо и Мосгортранса есть какие-нибудь > планы по этому поводу? У депо были планы по вводу 23к. У Мосгортранса была отписка на тему того, что на однопутном развороте (Боткинский пр.) невозможна работа более одного маршрута. Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)
Student FA
04.04.2004 13:32
Действительно отписка. Вот где не хвататет места, так это на Соколе. А Комитет будет делать предложения по этому поводу? Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)
Дмитрий Касаткин
04.04.2004 13:37
Дмитрий Ганин писал(а): > Антон Чиграй писал: > > > > Самым оптимальным был бы вариант при котором 15-й > продляется > > до > > > 1-го Боткинского, а 23-й укорачивается до Алабяна (с 23-го > > > часть вагонов на 15-й с уменьшением интервалов) ибо > > пассажиропотоки > > > со стороны Строгино и Щукинской в сторону Ленинградки > > значительно > > > выше, нежели со стороны Коптево и Войковской. > > > > Совсем рубить маршрут - тоже не дело. Я бы предложил всё же > > оставить 23 в нынешнем виде, но убрать с него системы и > > увеличить интервалы с перебросом части вагонов на продляемый > до > > Боткинского 15 (с сохранением на Ленинградке суммарных > > интервалов примерно на нынешнем уровне), и организовать > > частоходящий, с системами, 23к "Войковская - Михалково". > > Согласен. Чёрти знает сколько лет существует прямая связь > Коптева с Ленинградским проспектом и просто так её рубить не > стоит. Кроме того 23к в час пик (или по просьбам Rie 27к) сам > по себе нужен. > > Вот если бы ещё и интервалы сохранить за счёт повышения > скорости... > > Дмитрий Касаткин писал: > >Пускать на Ленинградский проспект более одного маршрута > >вообще не имеет смысла, поскольку нет там сейчас таких > >больших пассажиропотоков. По выходным вагоны 23-го в > >течение всего дня практически пустыми ходят. > > В выходные много чего пустым ходит. В будни часов в 17-18 23й в > сторону центра хорошо забит на всём протяжении Ленинградского. 23-й в районе Ленинградки бывает забит (именно забит) только на участке от Пищевого и Авиационного иститутов до метро Сокол, ну и также от 1-го Боткинского до метро Динамо (это когда кончается смена на секретном заводе) и ВСЁ. По самой Ленинградке реально больших пассажиропотоков (так чтобы пассажиры с трудом в одиночку могли влезть) нет ни в какое время (и кстати, даже в конце 80-х - начале 90-х не было). Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)
Student FA
04.04.2004 14:40
Так там же всегда был только 23 + рейсы из/ в депо. Быть может если провести туда другие маршруты народ и появится. А то многие на самом деле и не подозревают, что есть 23 на лениградке (я сам видел таких :), выходят, например, из 28-го на Соколе, чтобы сесть в метро и выйти на Динамо. Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)
Дмитрий Касаткин
04.04.2004 16:11
Student FA писал(а): > Так там же всегда был только 23 + рейсы из/ в депо. Быть может > если провести туда другие маршруты народ и появится. А то > многие на самом деле и не подозревают, что есть 23 на > лениградке (я сам видел таких :), выходят, например, из 28-го > на Соколе, чтобы сесть в метро и выйти на Динамо. Так дело в том, что нету на Ленинградке каких-либо значимых точек притяжения пассажиропотоков. Промышленных предприятий на Ленинградке не очень много, раньше был Аэровокзал, но теперь необходимость в нём практически отпала. А сейчас остались только станции метро Сокол и Динамо, куда реально едут пассажиры. Так что трамвайная линия, сейчас идёт фактически в никуда. Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)
Student FA
04.04.2004 16:16
Да, вы конечно правы. Но все-таки с помощью трамвая можно будет "выковырить" из метро много пассажиров если там будет не только 23. Если добавить 6-ку, то часть пассажиров уйдет с 12 и 70 троллейбуса. А нехватка вагонов - это проблема тянутых расписаний краснопрененцев, и ничего больше. Если добавить 15й - то кто-нибудь из Строгино приедет обязательно.
Ну и кроме того..может быть лет через 100 линию продолжат и соединят с основной системой. Сообщение изменено (04-04-04 16:18) Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)
Дмитрий Касаткин
04.04.2004 16:43
Student FA писал(а): > Да, вы конечно правы. Но все-таки с помощью трамвая можно будет > "выковырить" из метро много пассажиров если там будет не только > 23. Если добавить 6-ку, то часть пассажиров уйдет с 12 и 70 > троллейбуса. А нехватка вагонов - это проблема тянутых > расписаний краснопрененцев, и ничего больше. Если добавить 15й > - то кто-нибудь из Строгино приедет обязательно. > Ну и кроме того..может быть лет через 100 линию продолжат и > соединят с основной системой. А какой смысл пересаживать людей с троллейбуса на 6-й трамвай? Ну будет троллейбус недозагружен, что разве это хорошо? А "шаха" сейчас имеет весьма большой пассажиропоток от Тушино до Сокола и дополнительно перегружать маршрут ещё и троллейбусными пассажирами не стоит. А вот маршрут из Строгино продлять обязательно стоит, поскольку тут никаких дублёров нет. Ну а что будет через 100 лет мы не знаем! Может изобретут телепортацию и необходимость в трамваях отпадёт! :)) Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)
Дмитрий Ганин
04.04.2004 18:13
> 23-й в районе Ленинградки бывает забит (именно забит) только на > участке от Пищевого и Авиационного иститутов до метро Сокол, ну > и также от 1-го Боткинского до метро Динамо (это когда > кончается смена на секретном заводе) и ВСЁ. По самой > Ленинградке реально больших пассажиропотоков (так чтобы > пассажиры с трудом в одиночку могли влезть) нет ни в какое > время (и кстати, даже в конце 80-х - начале 90-х не было). Я там 29го ехал, так на Динамо полвагона вылезло - столько же, примерно и влезло. Конечно влезали не с трудом, но заполнены были хорошо. Как бы это сказать, если смотреть снаружи - вагноны шли непрозрачные. Может попал так. количество маршрутов (+)
Неунывающий питерский бродяга
05.04.2004 10:16
> У депо были планы по вводу 23к. У Мосгортранса была отписка на > тему того, что на однопутном развороте (Боткинский пр.) > невозможна работа более одного маршрута. Интересно, почему? Если не устраивать стоянку, а только разворот, то количество маршрутов не играет особой роли. Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)
Макс (Житель Строгино)
06.04.2004 11:05
Увеличение систем на 15-м ничего не даст. Не забывайти про очень милую пробочку перед Щукинской. В таком случает там трамваи попросту встанут. А 15-й как ходил плохо так и будет ходить. Только уже на соколе в него не влезшь. Самой оптимальное действительно 6-рку продлить, т.к. у него нет такой друцкой развязки, как на Щукинской. Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)
Дмитрий Касаткин
06.04.2004 11:20
Макс (Житель Строгино) писал(а): > Увеличение систем на 15-м ничего не даст. Не забывайти про > очень милую пробочку перед Щукинской. В таком случает там > трамваи попросту встанут. А 15-й как ходил плохо так и будет > ходить. Только уже на соколе в него не влезшь. Самой > оптимальное действительно 6-рку продлить, т.к. у него нет такой > друцкой развязки, как на Щукинской. 15-й вовсе не из-за пробки на Щукинской так редко ходит. Просто на нём выходов достаточно мало. Можно посмотреть на остановочный трафарет, например на Панфилова и увидеть, что из всех четырёх маршрутов (6-й, 15-й, 23-й, 28-й) у 15-го самые бальшие интервалы. А в пробке на Щуке стоят и 30-й, и 28-й, но при этом ходят довольно часто.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]