ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Так держать!
Анатолий  01.04.2004 09:40

Поздравления от нижегородцев!

Дело в том, что Уважаемый Комитет МЗТ борется не только за Ленинградку. Вот например, в ДТиС Нижегородской муниципалии мне сказали, что по вопросу дальнейшей судьбы линии по пр. Ленина вовсю смотрят на то, что творится в Первопрестольной на Ленинградском проспекте... Думаю что не только наша мэрия так поглядывает - так что дальнейших успехов!

Re: Присоединяюсь к поздравлениям (-)
Борис Муравьев  01.04.2004 09:52

0

Рано радоватся

Решение хоть и принято, но откуда следует, что оно окончательное? Могул ли его изменить (отменить)? Что будет, если мэр сменится?

Так что радоватсья и поздравлять, конечно, можно, но и расслабляться нельзя, надо быть готовым ко всему.

Re: Рано радоватся
_Дмитрий Ганин  01.04.2004 11:54

Неунывающий питерский бродяга писал:

> Решение хоть и принято, но откуда следует, что оно
> окончательное?

Не следует, но сейчас вероятность плохого исхода, пожалуй, уже меньше чем год или два назад.

>Могул ли его изменить (отменить)?

Для наших властей нет ничего невозможного.

>Что будет,
> если мэр сменится?

А вот это вряд ли. Кепчатого так просто не спихнёшь.
Тем более, что реконструнровать Ленинградский наверное успеют до выборов.

>
> Так что радоватсья и поздравлять, конечно, можно, но и
> расслабляться нельзя, надо быть готовым ко всему.

Будь готов - Всегда готов.

Комитет, конечно, радуется и при двух прошлых спасениях Ленинградского радовался, но тем не менее сильно не расслаблялся. (Как же. Дадут московские власти нам расслабится. Щщаз.)

Морозов он ведь тоже не совсем оптимист, он просто один из самых оптимистичных трамвайных пессимистов. Не ручаюсь за точность цитаты, примерно: "Окончательно в чём-то можно быть увереным только когда рельсы класть будут.".



Кстати, живущим вдоль маршрута 23-го, в Строгино, Щукино и т.п.
Наверно не плохо бы написать контрольное письмо: "Так мол и так. В Вестях-Москва сказали, что трамвай снимут. Что это за безобразие, если действительно снимут. и тыпы и тыды"

Кому писать честно говоря сам сомневаюсь. Наверное Лужку, может Ресину или Аксёнову или Кузьмину или ещё кому.

Вобщем выбирайте сами. Только всем им сразу по письму писать нежелательно - там всё равно это "секут" и отвечают потом на все письма сразу.

Подумаешь!!! (-)
РомкА  01.04.2004 11:59

шютка! с 1 апр!

Сообщение изменено (01-04-04 12:09)

Молодцы! (-)
M.W.  01.04.2004 12:30

vb

Re: Рано радоватся
Rie  01.04.2004 14:10

_Дмитрий Ганин писал(а):

>
>
> Кстати, живущим вдоль маршрута 23-го, в Строгино, Щукино и т.п.
> Наверно не плохо бы написать контрольное письмо: "Так мол и
> так. В Вестях-Москва сказали, что трамвай снимут. Что это за
> безобразие, если действительно снимут. и тыпы и тыды"
>

Угу, только не совсем так - если и писать такое письмо, то в смысле, в Вестях сказали, но мы-то знаем, что градсовет был... так вы уж скажите этим журналистам, что они неправы, успокойте народ! :-)

Ура!!! Нконец-то правительство Москвы прислушалось к мнению Общественности!!!

Ура! Наконец-то хоть стали прислушиваться к общественному мнению, а не к интересам богатых Лобби, которые заинтерсованы толко в своем предивжении на своих вонючих тазиках.

Мой вам респект! (-)

0

17 полос
Сергей Федосов  01.04.2004 16:55

Чего так мало? Даёшь квадратный Ленинградский проспект! :-))

Саня, будем теперь у тебя учиться (-)

отстаивать охтинский мост и набережную обводного.

Re: Рано радоватся
Дмитрий Ганин  01.04.2004 20:19

Rie писал:

> _Дмитрий Ганин писал(а):
>
> >
> >
> > Кстати, живущим вдоль маршрута 23-го, в Строгино, Щукино и
> т.п.
> > Наверно не плохо бы написать контрольное письмо: "Так мол и
> > так. В Вестях-Москва сказали, что трамвай снимут. Что это за
> > безобразие, если действительно снимут. и тыпы и тыды"
> >
>
> Угу, только не совсем так - если и писать такое письмо, то в
> смысле, в Вестях сказали, но мы-то знаем, что градсовет был...
> так вы уж скажите этим журналистам, что они неправы, успокойте
> народ! :-)

Нее. Если от Комитета писать, то может быть так.

Я имел ввиду, что письма лично от пассажира 23го, который может и не знает про градсовет. Чтобы всякие Ресины не расслаблялись.
Хотя, думаю, после Вестей-Москва, с десяток бабушек чего нибудь да напишут.

"Комсомлка" о том же. (+)
Дмитрий Ганин  01.04.2004 20:26

Как известно каждое СМИ поняло ситуацию по своему:большинство нейтрально, Вести-Москва говорили о снятии, ТрРу о сохранении.

"Комсомольская Правда" также расценила ситуацию в пользу трамвая.

Цитата: ... Помимо этого, на градостроительном совете рассматривалось пять вариантов реконструкции транспортной магистрали Ленинградский проспект - станция метро «Сокол» - улица Беговая. Предложенный вариант снятия трамвайного движения и расширения за счет этого проезжей части совет не принял. Как отметил глава Стройкомплекса Москвы Владимир Ресин, при разработке проекта реконструкции необходимо оставить на Ленинградке трамвай и сквер вдоль проезжей части. ...

Ссылка: http://www.kp.ru/daily/23247/27795/

Re: Ленинградка спасена!!!

Приветствую!

Большое спасибо за поздравления!

Как уже отметили, у трамвайщиков есть такой словарик:

"Решили" - значит, подисано постановление.
"Окончательная победа" - значит, начали класть рельсы.

Пока что точно ясно одно: Кузьмин предлагал трамвай снять и принять вариант без трамвая, а Ресин - председатель и самый главный на этом собрании - сказал, что проект без трамвая не примем, что трамвай и сквер надо сохранять.

Кроме того, произошло невиданное: целых 15 минут всё наше трамвайно-общественнотранспортное мнение было доложено всей верхушке правительства Москвы: был и Ресин, и Аксёнов, и практически все министры Правительства Москвы, префекты - кроме самого Лужкова (который задерживался).

И ещё важнее: это выступление было поддержано аплодисментами - т.е. понравилось этому высокому чинивному собранию! Теперь "поворачивать назад" будет совсем уж некрасиво.

Наконец, выступление было поддержано самим Ресиным - в момент, когда он в результате этого выступления потребовал сохранить трамвай, несмотря на старания Кузьмина этот трамвай убрать.

Поэтому огромная идеологическая победа одержана даже в том случае, если трамвай на Ленинградке всё-таки не дай Бог снимут. Главное - поворот в сознании в целом.

Впрочем, судя по настроениям, трамвай на Ленинградке останется. Раньше говорили - "нет вариантов сохранения", теперь из 5 вариантов 3 - с трамваем. Т.е. физическая возможность сохранить трамвай и обеспечить требуемую ширину проспекта теперь НЕ отрицается. А "проблемы", связанные с трамваем - это просто мелочные придирки проектировщиков, которые, кроме того, устранимы элементарными улучшениями этих вариантов.

Хотя, в нашей стране возможно всё, поэтому - смотри словарик Комитета.

Поздравляю всех с очередным завоеванием транспортной общественности!
Теперь и только теперь с чистой совестью можем отметить 105-летие Московского трамвая, фактически родившегося заново.

Кстати, а ведь и от Апаковского депо отстали. Не хотел до последнего говорить, но пока что все планы по сносу отменены - по крайней мере на ближайший год. Хотя, разумеется, проклятые "инвесторы" и прочие городорезы от этого куска земли не отстанут и будут и дальше клевать - думаю, даже за рубежом устроить музей в ТАКОМ месте бы не позволили (музеи хотя и устраивают в старых депо, но депо эти обычно не в самом центре, а хотя бы в среднем поясе города или по соседству с промзонами).

Можно поздравить нас и с тем, что за весь последний год в Москве не снято ни одного километра (метра!) трамвайных путей. Надеюсь, наш опыт будет замечен в других городах стран СССР.

Александр

Присоединяюсь к поздравлениям ! Молодцы ! (-)
Михаил Е.  03.04.2004 13:09

0

Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)
Student FA  03.04.2004 17:17

Отличная новость действительно!
Но теперь более практические вопросы.
Я с понидельника по пятницу бываю на Ленинградке как минимум раз в день, и надо сказать 23 сейчас ходит не часто (это раз), во вторых жутко медленно (это два), или даже стыдно медленно (как и все краснопресненцы), ну и в третьих кажется теперь уже ничего не мешает продлить какой-нибудь строгинский маршрут!

Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)

15-й маршрут из Срогино продлевать безперспективно. Он итак редко ходит. Порой интревал состаляет 15-20 минут. Иначе если его до 1-го Боткинского продлить, то на Алабяна в него попросту не влезешь. Он уже будет забит студентами из МАДИ. А вот 28 трамвай не помешало-бы продлить. Он и чаще ходит, и намного короче 15-го. ;) И потом на 28 больше сцепок ходит чем на 15-ом.

Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)
Student FA  03.04.2004 22:13

Хм...а 6й?
Знайте, эта проблема низких скоростей во всех депо "больное место". Однако же в основной сети всегда случаются какие-нибудь пробки с последущими нагонами на относительно высоких скоростях. А по строгинской сети легче на велосипеде иногда ездить, честное слово. А ведь отсюда и получается, что вагонов не хватает. Если все маршруты как следует "разогнать", то можно будет продлить и 6, и 28.

Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)

6-й тоже можно продлить, т.к. он чаще 28 ходит. В пятницу на Алабяна жадл 15-ый минут 20, за это время проехало пять 6-рок и 4 - 28 трамвайчика, 15-х же ни одного. Хорошо хоть потом сцепка пришла. Кстати в этот день по непонятным причинам и 23 не ходил. Вместо него ходили автобусы из 11 АП.

Re: Интервалы, скорости и количество маршрутов (+)
Student FA  03.04.2004 22:36

Так я говорю будет ли качественным такое продление, или оно будет заключаться теперь в том, что два новых маршрута будут соревноваться с 23 кто из них медленнее?:)

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]