ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Были ли в Москве Х и М??? (+)
САНЕК  31.03.2004 08:06

Если не было, то каково происхождение того Х, который работает на ТРЗ буксиром?

Re: Были ли в Москве Х и М??? (+)
Антон Чиграй  31.03.2004 09:12

> Если не было, то каково происхождение того Х, который работает
> на ТРЗ буксиром?

А очень простое - это не Х. Это бывший рельсошлифовщик СВАРЗ РШ-1.

Re: Были ли в Москве Х и М??? (+)
САНЕК  31.03.2004 09:21

А по-моему кто-то сообщал, что кроме РШ-1 и МТВ есть Х с дизель генератором.

Re: Были ли в Москве Х и М??? (+)
Антон Чиграй  31.03.2004 09:48

> А по-моему кто-то сообщал, что кроме РШ-1 и МТВ есть Х с дизель
> генератором.

А поиск запустить? Тут (http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=80968&t=80693#reply_80968) написано - имеется буксир на базе вагона Ф, оборудованный дизель-генератором. № 0020

Re: Были ли в Москве Х и М??? (+)
Олег Черников  31.03.2004 11:51

Вроде бы были в М-ве и Х и М. ИМХО Александр Шанин знает :)

Re: Были ли в Москве Х и М??? (+)
Владимир Cherny  31.03.2004 15:13

Ну, М то были точно, года до 1960, сцеплялись с Ф и БФ.

Cорри, действительно Ф.(0)
САНЕК  31.03.2004 16:43

00

ОТВЕТ
Зигфрид  01.04.2004 01:30

Было много "М", которые закупались после "С" для сцепки со всеми типами моторников: "Ф", "БФ", "КМ". "Х" не было - зачем? После войны очень активно раздавались в другие города по трем причинам 1) был избыток прицепов, т.к. упали трамвайные пассажиропотоки и списали много моторников "Ф" 2) наличествовавших "С" хватало с головой 3) прицепы "М" уже были распостранены в других городах, чего не скажешь об "С". В результате к началу 60х "М"-ки уже умудрились раздать, вроде и не начав списаний.

Re: ОТВЕТ
Aare Olander  01.04.2004 10:58

Зигфрид писал(а):

> Было много "М", которые закупались после "С" для сцепки со
> всеми типами моторников: "Ф", "БФ", "КМ". "Х" не было - зачем?
> После войны очень активно раздавались в другие города по трем
> причинам 1) был избыток прицепов, т.к. упали трамвайные
> пассажиропотоки и списали много моторников "Ф" 2)
> наличествовавших "С" хватало с головой 3) прицепы "М" уже были
> распостранены в других городах, чего не скажешь об "С". В
> результате к началу 60х "М"-ки уже умудрились раздать, вроде и
> не начав списаний.

Точно так. Последние из 211 вагонов "М" были разданы в 1959 году. В том же 1959 году началась передача вагонов "С".

Re: Были ли в Москве Х и М??? (+)
Александр Шанин  01.04.2004 12:48

Пассажирских Х в Москве не было, но было несколько спецвагонов Х, от которых избавились очень быстро.
Ближайшие к Москве пассажирские Х были в Ногинске.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]