ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Новосибирск. Будет программа по трамваю.
kalexand  16.08.2006 06:15

Вчера был на пресс-конференции в мэрии которую проводил руководитель Департамента транспорта муниципалитета Андрей Ксензов. На мой вопрос о перспективах трамвая в сибирской столице был дан такой ответ. В этом году приступили к серезной реконструкции путей в левобережье. (Напомню, что из городского бюджета выделены деньги на реконструкцию путей по ул. Сибиряков-Гвардейцев, где уже уложено новое полотно и заменены стрелки на площади Ефремова, а также заменен путь на горбатом мосту). На вопрос о закупке нового подвижного состава (в Новосибирске в основном КТМ-5) был дан ответ следующий. У КТМов очень прочный кузов, поэтому будем заниматься реконструкцией вагонов, что дешевле для бюджета. Новые двери, интерьер, новые моторы и т.п. На следующий год реновации подвергнуться порядка 8-10 вагонов.

Re: Новосибирск. Будет программа по трамваю.
Никитос  16.08.2006 08:56

Треп господина Ксензова не знает границ. Половина 2006 года уже позади, а ни одного вагона отремонтированого нет, хотя в прошлом году Ксензов и Городецкий обещали отремонтировать несколько вагонов (4 по моему).

У КТМ5 прочный кузов??? По-моему менее надежного кузова и рамы на постсоветском пространстве нет...(0)

пр

Вы забыли про РВЗ (0)
М.Лисовин  16.08.2006 16:14

0

Re: У КТМ5 прочный кузов??? По-моему менее надежного кузова и рамы на постсоветском пространстве нет...
Аксёнов Дмитрий  16.08.2006 19:26

Есть. ЛМы. КТМ-5 ходят уже десятилетиями, тогда как ЛМы в Коломне дали трещины в кузове после нескольких месяцев эксплуатации

Re: бредни

Аксёнов Дмитрий писал(а):

> Есть. ЛМы. КТМ-5 ходят уже десятилетиями,

Где? Они лопаются при первой же возможности! Весной у нас на скорости около 10 км.ч. КТМ5 1982 года выпуска врезался в стоящий на остановке ЛВС97 98го года. ЛВС97 вышел на линию назавтра-ему покрасили бампер. У КТМ5 как всегда оторвалась морда и выпала дверь-вагон на списание. И таких случаев миллион.

тогда как ЛМы в
> Коломне дали трещины в кузове после нескольких месяцев
> эксплуатации

На первых ЛМ99, коих немало в Коломне, имеется конструкторская ошибка, которая сейчас уже исправлена. Трещины у вас есть только в железе над дверями - заварить можно элементарно. А кузова ЛМ99 не уступают ЛМ68М, которые у нас некоторые уже по 30 лет отбегали (самый старый Питерский линейный ЛМ68М выпущен в 1976 году).

Re: бредни
aos1986  16.08.2006 22:13

> Где? Они лопаются при первой же возможности! Весной у нас на
> скорости около 10 км.ч. КТМ5 1982 года выпуска врезался в
> стоящий на остановке ЛВС97 98го года. ЛВС97 вышел на линию
> назавтра-ему покрасили бампер. У КТМ5 как всегда оторвалась
> морда и выпала дверь-вагон на списание. И таких случаев
> миллион.
Я не понимаю, как можно сравнивать вагоны 1982 и 1998 годов выпуска. Тем более что у КТМ-5 заводская гарантия была, если мне память не изменяет 12 лет.
Вы бы ещё КТМ-19 с БФом сравнили

Re: Новосибирск. Будет программа по трамваю.
kalexand  17.08.2006 13:23

Не знаю как насчет прочности кузова КТМ-5, но модернизацию трамваев в Новосибирске можно только поприветстсвовать, поскольку состояние этого вида общественного наземного транспорта вызывает уже полное его неприятие у большинства горожан.

Модернизация
Aq_  18.08.2006 04:12

Самое главное ИМХО -- ТИСУ и тележки с двойным подвесом, чтобы свежие пути хотя бы не гробить. А к салону КТМ-5 лично у меня претензий нет, главное чтоб не ржавый и не грязный, и с неоторванными сидениями.

Re: Новосибирск. Будет программа по трамваю.
Radiotrance  18.08.2006 13:32

КТМ5 это не трамвай. Это гроб на колесиках. Тем более по состоянию в Новосибирске. Тот, кто говорил про прочный кузов может приехать и посмотреть - на ходу он практически изгибается посередине. Грохот внутри (слово "в салоне" не напишешь - это не салон, это выгребной сортир) выше всяких разумных пределов. Тряска соответственно.
А пути... чтобы эти кривые куски металла, закопанные в землю можно было назвать путями их надо нахрен срывать и класть новые. Везде. Понимаете, ВЕЗДЕ! Популистские телодвижения а-ля "переложим рельсы на мосту", "заменим пару стрелок" новосибирску как мертвому припарки. Ничего это не изменит, НИ-ЧЕ-ГО. Потому что в Новосибирске трамвая нет. Все. Кончился. Мир его праху.

Re: Новосибирск. Будет программа по трамваю.
Aq_  19.08.2006 11:30

Radiotrance писал(а):

> КТМ5 это не трамвай. Это гроб на колесиках. Тем более по
> состоянию в Новосибирске.

Очень жаль, что в таком уважаемом мною городе вагоны доводят до такого состояния. А про гроб соглашусь -- тут уже было замечание, что шестиугольник в поперечном сечении имеют гроб и этот вагон. :-)

> посередине. Грохот внутри (слово "в салоне" не напишешь - это
> не салон, это выгребной сортир) выше всяких разумных пределов.
> Тряска соответственно.

Салон УБИРАТЬ иногда надо. Для этого существуют пылесосы "Кёрхер", а не бабушка со шваброй. А о воронежском модернизированном вагоне вы тоже невыского мнения? ИМХО вполне приличный вагон получился.

> А пути... чтобы эти кривые куски металла, закопанные в землю
> можно было назвать путями их надо нахрен срывать и класть
> новые.

Тогда четверть одесской сети по вашим критериям тоже можно хоронить, особенно Дальницкую. Но у нас её собираются ремонтировать (правда, неизвестно когда).

> Везде. Понимаете, ВЕЗДЕ! Популистские телодвижения а-ля
> "переложим рельсы на мосту", "заменим пару стрелок"
> новосибирску как мертвому припарки. Ничего это не изменит,
> НИ-ЧЕ-ГО. Потому что в Новосибирске трамвая нет. Все. Кончился.
> Мир его праху.

Жаль мне тогда этот славный город. С такими путями и ПС трамвай в Новосибе надо фактически строить заново.

С КТМ-5 я впервые познакомился в Харькове, вагон 842 был много приличнее тогдашних наших проржавевших Татр (2000 год). С этим вагоном связано много приятного в моей жизни.

Re: Новосибирск. Будет программа по трамваю.
kalexand  20.08.2006 09:15

Ну товарищ сильно сгущает краски. Да трамвай в кризисе, но каждый день вижу как по тому же Тульскому мосту идут наполенные пассажирами вагоны маршрутов № 10 и 12. А вот в правобережье трамвай №13 (до известной барахолки) тоже пользуется значительным спросом среди горожан. Ну а то, что городские власти довели трамвай до такого состояния - чести им не делает. Поэтому хотя бы сохранить и отремонтировать то что осталось - это не мертвому припарки, а первые шаги по тому чтобы трамвай выглядил в столице Сибири достойно.

Re: Новосибирск. Будет программа по трамваю.
gvp  22.08.2006 06:47

У тарища Radiotrance'а фантазия сильно разыгралась. Хочется хоронить трамвай - езжайте хоронить в другой город.
1) Убитые рельсы не везде, на Серебрениковской, куда деньги вложили, с путями все замечательно, ровно и аккуратно.
2) На правом берегу есть как минимум 13 маршрут, которым пользуются толпы народу ежедневно, похоронить трамвай=лишить людей транспорта.
3) Про Бугринку я вообще молчу, оттуда кроме как на трамвае проблематично уехать на чем-то еще.
4) Маршруты 15 и 18 по левобережью тоже возят немалое количество народу и отсутствие полных дублей со стороны маршруток/пазиков говорит о том, что людей более или менее устраивает работа трамваев там. Да и интервалы там не великие.

Re: Новосибирск. Будет программа по трамваю.
Никитос  22.08.2006 08:03

Шаги и подвижки мэрии это действительно припарки. Нужны решительные действия, а конкретно - планомерно покупать новый подвижной состав, латание старых КТМов - отмывание денег, не больше. Отремонгтирован вагон-урод 3019, а что толку - уже весь порепаный ходит, двери отвратительные. А денег в него вбухали не мало. А реанимация нужна - трамвай в городе на рубеже, но он никак не мертвый, многие маршруты, особенно на левом берегу, востребованы, есть районы где трамвай - единственный вид транспорта.

PS Боюсь, что господин Шариков и Ксензов не сумеют сохранить наш трамвай.

Re: Новосибирск. Будет программа по трамваю.
ВладимирСам  22.08.2006 17:19

Наверное только Новосибирск и Иркутск могут не только сохранить трамвайное движение, но и примумножить его!!

Re: Новосибирск. Будет программа по трамваю.
kalexand  22.08.2006 17:28

Ну если вы о том, что Иркутск скоро станет городом-миллионером, то у вас может и появится муниципальная программа по объединению и развитию сети трамвая вместе с Ангарском. У нас то лишь бы не разрушили, что имеем, да скормно модернизировали парк.

Re: Новосибирск. Будет программа по трамваю.
Radiotrance  24.08.2006 11:02

ВладимирСам писал(а):

> Наверное только Новосибирск и Иркутск могут не только
> сохранить трамвайное движение, но и примумножить его!!
Смешно...
Я боюсь, фантазия играет не у меня, а у господина Ксезонова и gvp. Никто не будет развивать такой трамвай. Он и держится-то у нас только потому, что из некторых мест без него не уехать. Как только в эти районы будет пущен другой вид транспорта, трамвайные линии будут закрывать. Развивать ЭТУ сеть - либо глупость, либо отмывание денег. Фактически, ее надо строить заново.

А это в России не модно.

А как насчёт поэтапной реконструкции?
Aq_  24.08.2006 13:26

САБЖ. Хотя бы начать с покупки нового ПС и модернизации старого, как у нас. К 1997 году у нас трамвай тоже практически вымер. А сейчас -- "живее всех живых". Конечно, я преувеличиваю, маршрутки гораздо живее :-)

Re: А как насчёт поэтапной реконструкции?
kalexand  26.08.2006 09:03

Помоему, все же то что мэрия обратила внимание на трамвай, как я уже высказывался, это большой плюс и начало возрождения трамвая. Просто пока в муниципалитете не сформулирована программа по трамваю, поэтому первые потуги на вложение средств в сети - это уже шаг вперед. Тем более как пишет Radiotrance в некоторые места города только трамваем и можно добраться. Так зачем жителей этих районов лишать их транспорта в лице того же трамвая. Ведь по той же Вертковской никто частника не путит там для этого нет трассы.
Я еще коснусь другой темы. К примеру по ул.Никитина где идет трасса 13 трамвая параллельно много ходит коммерческого транспорта, но попоробуйте найти с фонарем после 22 часов хоть одного коммерсанта найти на этой улице? А вот трамвайчик расписание блюдет. Ведь жизнь в городе после 22 часов не заканчивается. А для коммерсантов заканчивается.
Про то что будет программа разрабатываться по трамваю я тоже писал выше. Так что надеюсь что у новосибирского трамвая которому 70 лет хоть какой то намек на светлое будущее появился.

Re: А как насчёт поэтапной реконструкции?
Radiotrance  26.08.2006 13:49

Посмотрим. Будет что интересное, напишем. Пока видели только один в ноль откапиталенный вагон. С бугелем.

Плохо здесь электротранспорту. Интервалы и скорость движения никакие. Ни в одном городе - где мне довелось побывать - трамваи и троллейбусы не тащатся так медленно, как у нас.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]