ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Москва закупает 120 трехсекционных полностью низкопольных трамваев.
WiDuck  13.07.2012 17:15

В ТЗ прописаны три секции на трех тележках, первая и третья тележки поворотные. Длинна вагона 25-30 метров. Вагоны односторонние, должно быть не менее 4 дверей
Стартовая цена 77 миллионов рублей за вагон. Судя по расчету цены и представленным там коммерческим предложениям своё желание участвовать в конкурсе изъявили такие производители как Alstom, CAF (Испания), Koncar (Хорватия) и Transtech (Финляндия)
Первая партия (24 штуки) должна быть поставлена в 2013 году, вторая партия (96 штук) - в 2014 году.
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=3786031

Re: Москва закупает 120 трехсекционных полностью низкопольных трамваев.
Макс-М  13.07.2012 22:08

За такие деньжища может еще присоединиться канадская «Bombardier» совместно с УралВагонЗаводом.

Re: Москва закупает 120 трехсекционных полностью низкопольных трамваев.
AgRiG  14.07.2012 00:32

Цитата (WiDuck)
В ТЗ прописаны три секции на трех тележках, первая и третья тележки поворотные. Длинна вагона 25-30 метров. Вагоны односторонние, должно быть не менее 4 дверей.
И 100%-но низкопольные.
Вопрос: соответствует ли этим требованиям хоть один существующий в мире вагон кроме Alstom Citadis X04?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.12 00:33 пользователем AgRiG.

ULF почти соответствует.(-)
karelalex  14.07.2012 02:48

Цитата (AgRiG)
Вопрос: соответствует ли этим требованиям хоть один существующий в мире вагон кроме Alstom Citadis X04?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.12 02:49 пользователем karelalex.

Самое забавное, что в ТЗ прописана возможность установки турникета в районе передней двери... (-)
Димон С.  14.07.2012 08:58

0

И правильно, трамвай должен быть универсальным (-)
Cypok  14.07.2012 20:59

0

В ULF турникет вписывается идеально, а вот в цитадисе, кажется, нужно будет сидения снимать (-)
karelalex  14.07.2012 22:11

0

Это не критично в 3 секционном трамвае (-)
Cypok  15.07.2012 21:50

0

Re: Самое забавное, что в ТЗ прописана возможность установки турникета в районе передней двери...
warrior  19.07.2012 14:43

Трехсекционный вагон, вход в который будет осуществляться только через одну переднюю дверь - это дикость! В него будут заходить медленнее, чем в сравнимую по вместимости систему из двух вагонов, где на вход открыты хотя бы две двери из шести.

Re: Самое забавное, что в ТЗ прописана возможность установки турникета в районе передней двери...
Maks Sokolov  19.07.2012 14:58

А мостить пути, по которым будут ездить предполагаемые трамваи, плиткой и всякой прочей хренью не дикость? Хотя, конечно, на низкопольном трамвае в пробке из-за АУ намного комфортнее :(

Re: Москва закупает 120 трехсекционных полностью низкопольных трамваев.
Сергей_Н  20.07.2012 09:45

Цитата (AgRiG)
Вопрос: соответствует ли этим требованиям хоть один существующий в мире вагон кроме Alstom Citadis X04?

Вопрос хороший, только вот ответ однозначный - нет. Не, ну отдельные наивные парни думают что КАФ или Кончар выкатят что-нибудь похожее (это за месяц, ага) да еще и цену сбросят, только в это верится с трудом.
Ульф ну никак в техзадание не вписывается.
Так что перед нами красивый пилеж бюджета лицами аффилированными с компанией - предполагаемым победителем аукциона. И не надо тут расписывать что вагоны буржуинские не чета корытам от УКВЗ или ПТМЗ. Это итак понятно, только вот с закупкой этих вагонов ничего ровным счетом в работе МГТ не изменится. Ни на йоту. Ну только вместо КТМов будут Альстомы с входом в переднюю дверь. Ну и каждый год их будут красить заборной краской в ядовитые цвета только и всего.

Re: Москва закупает 120 трехсекционных полностью низкопольных трамваев.
WiDuck  20.07.2012 10:25

Цитата (Сергей_Н)
Цитата (AgRiG)
Вопрос: соответствует ли этим требованиям хоть один существующий в мире вагон кроме Alstom Citadis X04?

Вопрос хороший, только вот ответ однозначный - нет. Не, ну отдельные наивные парни думают что КАФ или Кончар выкатят что-нибудь похожее (это за месяц, ага) да еще и цену сбросят, только в это верится с трудом.
По тендерной документации получается, что ТЗ было разослано по производителям где-то в феврале. За полгода-то проект вполне можно было родить. Но с тем, что с вероятностью процентов эдак 70-80 выиграет Альстом никто особо и не спорит.Однако, на ФОТе пишут (цитирую дословно) что :"CAF очень уцепился за наш конкурс на трамваи."


Цитата
Ульф ну никак в техзадание не вписывается.
Так что перед нами красивый пилеж бюджета лицами аффилированными с компанией - предполагаемым победителем аукциона. И не надо тут расписывать что вагоны буржуинские не чета корытам от УКВЗ или ПТМЗ. Это итак понятно, только вот с закупкой этих вагонов ничего ровным счетом в работе МГТ не изменится. Ни на йоту. Ну только вместо КТМов будут Альстомы с входом в переднюю дверь))) Ну и каждый год их будут красить заборной краской в ядовитые цвета только и всего.
Справедливости ради, московская Кобра (она из чешских кузовов) до сих пор в родной окраске бегает, а ей уже 5 лет, при том, что КТМы тех лет уже все перекрашены заборной краской.

Re: Москва закупает 120 трехсекционных полностью низкопольных трамваев.
WiDuck  20.07.2012 11:03

А согласно новости на сайте департамента транспорта на тендер позвали много кого (привожу кусок этой новости)
Цитата
...Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры разослал приглашения принять участие в тендере ряд крупнейших компаний - производителей подобной техники: Siemens, Bombardier, Alstom, Končar-КЕВ, Transtech Oy, CAF, Inekon, Усть-Катавский завод, Stadler....
http://dtis.ru/ru/otkryit-konkurs-na-postavku-novyih-tramvaev/

Re: Москва закупает 120 трехсекционных полностью низкопольных трамваев.
Сергей_Н  20.07.2012 12:02

Цитата
По тендерной документации получается, что ТЗ было разослано по производителям где-то в феврале. За полгода-то проект вполне можно было родить. Но с тем, что с вероятностью процентов эдак 70-80 выиграет Альстом никто особо и не спорит.Однако, на ФОТе пишут (цитирую дословно) что :"CAF очень уцепился за наш конкурс на трамваи."
Что было в этом ТЗ и какие параметры оно содержало увы неизвестно, не факт что оно совпадало на 100% с тем что объявили на сайте госзакупок.

Цитата
А согласно новости на сайте департамента транспорта на тендер позвали много кого (привожу кусок этой новости)
Кто сейчас директор департамента транспорта и с кем он связан не в курсе?
Особенно весело выглядит:
Цитата
По условиям конкурса трамваи должны быть низкопольными, иметь низкий уровень шума, современную систему кондиционирования и отопления, систему контроля за режимом работы водителя, высокий уровень комфорта для пассажиров и повышенные скоростные характеристики. Также весь подвижной состав также должен быть оснащен системой позиционирования ГЛОНАСС. Кроме того, трамваи должны развивать скорость до 75 км/ч, длина каждого вагона должна быть 25-30 м, вместимость до 255 человек, срок службы — 30 лет.
Ладно бы эта мулька была в ТЗ, и тогда вот эти конторы
Цитата
Siemens, Bombardier, Alstom, Končar-КЕВ, Transtech Oy, CAF, Inekon, Усть-Катавский завод, Stadler.
прислали бы свой вариант низкопольного 25-30 метрового вагона. А уж из того что прислали можно было бы вибарать. Но в ТЗ четко проглядывается определенный вагон - альстомовский Х04. И наивно думать что в остальных конторах сидят наивные дураки верящие в открытую и честную конкуренцию, которые не понимают под кого заточен конкурс.

Кроме того поражает тупизм чиновников заказывающих односторонний вагон за 77 млн. Ну закажите тогда двухсторонний, чтобы не пришлось извращаться с конструированием из Т3 челноков. А если заказываете односторонний, так чем вас не устраивает УКВЗшный 631-й. И вообще нужны эти 30 метровые червяки если есть АКСП и львиная доля выпуска в виде одиночек. Вон купили бы лучше в 5 раз больше 623-х и закрыли бы вопрос с обновлением.

Re: Москва закупает 120 трехсекционных полностью низкопольных трамваев.
WiDuck  20.07.2012 12:52

Цитата (Сергей_Н)
Кто сейчас директор департамента транспорта и с кем он связан не в курсе?
В курсе, с ТМХ-Альстом
Цитата
Но в ТЗ четко проглядывается определенный вагон - альстомовский Х04.
Придется МГТ жидкостное охлаждение электроники и двигателей в трамвае осваивать
Цитата
Кроме того поражает тупизм чиновников заказывающих односторонний вагон за 77 млн. Ну закажите тогда двухсторонний, чтобы не пришлось извращаться с конструированием из Т3 челноков.
Не знаю - правда или нет, но писали, что очень не факт, что вагон с безмоторной тележкой нормально доедет от Бауманского депо до Лесной улицы. А парник из асинхронных Татр - самое то. К тому-же надо ведь ТРЗ чем-нибудь тоже занять
Цитата
А если заказываете односторонний, так чем вас не устраивает УКВЗшный 631-й. И вообще нужны эти 30 метровые червяки если есть АКСП и львиная доля выпуска в виде одиночек. Вон купили бы лучше в 5 раз больше 623-х и закрыли бы вопрос с обновлением.
Ну так на 17 пассажиропоток одиночными КТМ-19 уже вывозится очень с трудом (а сцепить их в СМЕ депо имени Баумана религия не позволяет, почему-то КТМы по СМЕ массово только в депо имени Апакова ездят). К тому-же вопрос с обновлением стоит не так уж и остро. Списывать прямо сейчас нужно только КТМ-8К, которых около 50 штук До Москвы вроде как таки должны доехать 30 уральских "корыт" 71-407 + под приход первой партии червей (26 штук в конце 2013 года) можно будет передать из депо имени Баумана в другие в другие депо те-же самые 26 ранних КТМ-19К (они благо в-основном прошли КР и лет 7 еще точно походят)

Re: Москва закупает 120 трехсекционных полностью низкопольных трамваев.
Сергей_Н  20.07.2012 14:15

Цитата
В курсе, с ТМХ-Альстом
Я думаю вопроса с победителем быть не должно
Цитата
Придется МГТ жидкостное охлаждение электроники и двигателей в трамвае осваивать
А что тут сложного, трубочки, радиаторы, помпы. С жидкостным охлаждением ДВС вроде как проблем нет, а тут то какая разница.
Цитата
Не знаю - правда или нет, но писали, что очень не факт, что вагон с безмоторной тележкой нормально доедет от Бауманского депо до Лесной улицы. А парник из асинхронных Татр - самое то. К тому-же надо ведь ТРЗ чем-нибудь тоже занять
Для этого достаточно открыть характеристики вагона где должно быть указано "максимальный преодолеваемый подъем с полной загрузкой при нормальных условиях в тысячных", и если эта цифра меньше чем уклоны на существующих линиях то стоит задуматься - а нафига такое счастье нужно. А резервы кузовов Татр для ТРЗ все-таки ограничены Бесконечно долго делать клонов не получится никак
Цитата
Ну так на 17 пассажиропоток одиночными КТМ-19 уже вывозится очень с трудом (а сцепить их в СМЕ депо имени Баумана религия не позволяет, почему-то КТМы по СМЕ массово только в депо имени Апакова ездят).
А зачем им червяки тогда? Чтобы вместо одиночных 619-х друг за дружкой ездили модные червяки со стоянием по 5 минут на каждой остановке и посадкой в первую дверь? Так проблемы 17 маршрута можно решить хоть сейчас, демонтировав турникеты и сцепив СМЕ. Но ведь это-же банально, лучше потратить 9,2 миллиарда рублей (стоимость 613 623-х которых обычные города могут себе позволить 5 - 10 в год) на модные червяки, при этом не добившись никакого положительного эффекта Ведь методы и принцип работы от закупки альстомов не поменяются. Короче банальная лесопилка в красивой обертке.

Re: Москва закупает 120 трехсекционных полностью низкопольных трамваев.
WiDuck  20.07.2012 19:51

Цитата (Сергей_Н)
А зачем им червяки тогда? Чтобы вместо одиночных 619-х друг за дружкой ездили модные червяки со стоянием по 5 минут на каждой остановке и посадкой в первую дверь? Так проблемы 17 маршрута можно решить хоть сейчас, демонтировав турникеты и сцепив СМЕ. Но ведь это-же банально, лучше потратить 9,2 миллиарда рублей (стоимость 613 623-х которых обычные города могут себе позволить 5 - 10 в год) на модные червяки, при этом не добившись никакого положительного эффекта Ведь методы и принцип работы от закупки альстомов не поменяются. Короче банальная лесопилка в красивой обертке.
Ну так кроме 17 маршрута еще и Северо-Западная (она-же Строгинская и Краснопресненская) сеть с большими пассажиропотоками есть. Благо, Альстом таки ощутимо вместительнее (согласно ТЗ), чем СМЕ из Татрообразных получается, ЛМ-99АЭ по СМЕ работать не могут, а сцепить КТМ-19А опять таки религия не позволяет. А пути там в-основном очень приличные и они почти целиком на выделенке.

Re: Москва закупает 120 трехсекционных полностью низкопольных трамваев.
WiDuck  25.07.2012 22:19

В порядке лютого бреда, а Siemens Avenio в это ТЗ никак не лезет? У трехсекционника как-раз 27 метров длинны на трех "немножко поворотных" тележках и четыре двери...

Нет, только Альстом пролазит. (-)
Сергей_Н  26.07.2012 10:00

Цитата (WiDuck)
В порядке лютого бреда, а Siemens Avenio в это ТЗ никак не лезет? У трехсекционника как-раз 27 метров длинны на трех "немножко поворотных" тележках и четыре двери...

УВЗ-Bombardier подали жалобу в ФАС на условия московского тендера
WiDuck  02.08.2012 13:10

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/complaint/info?complaintId=908754



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.08.12 13:16 пользователем WiDuck.

Re: УВЗ-Bombardier подали жалобу в ФАС на условия московского тендера
kalexandr  03.08.2012 07:08

"Уралвагонзавод" ищет билет на трамвай

Корпорация обвиняет Москву в предвзятости конкурса

Государственная НПК "Уралвагонзавод" (УВЗ), решившая производить трамваи и вагоны метро вместе с Bombardier, включилась в борьбу за крупные транспортные заказы Москвы. УВЗ пожаловался ФАС на городской департамент транспорта: по мнению корпорации, объявленный в июле аукцион на закупку трамваев на 9,2 млрд руб. рассчитан только на Alstom и "Трансмашхолдинг" (ТМХ), совладельцем которого до недавнего времени был глава департамента Максим Ликсутов.

Подконтрольный УВЗ екатеринбургский завод "Уралтрансмаш" подал в ФАС жалобу на "неправомерные действия" департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы (копия документа есть у "Ъ"). Жалоба касается аукциона на поставку городу 120 трамваев, о котором было объявлено 10 июля. В жалобе утверждается, что документация об аукционе противоречит ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и "существенно ограничивает число участников заказа". В ФАС подтвердили получение жалобы, ее рассмотрение назначено на сегодня.

В жалобе говорится, что "документация об аукционе содержит ряд требований, которым в совокупности на данный момент удовлетворяет единственная существующая модель трамвая, а именно Citadis Istanbul 301 X производства Alstom". Трамваи семейства Citadis Alstom планирует производить в России совместно с ТМХ. В документе подчеркивается, что приказ о проведении аукциона утвержден главой департамента транспорта Максимом Ликсутовым "почти сразу после прекращения членства в совете директоров ТМХ" и передачи контроля над пакетом акций в холдинге "другим акционерам". В документе поясняется, что пакет акций холдинга "был подконтролен" господину Ликсутову "до марта 2012 года".

Конкурс на поставку 120 низкопольных трехсекционных трамваев был объявлен департаментом транспорта Москвы 10 июля. Предполагается, что 24 трамвая будут поставлены в 2013 году и 96 — в 2014 году. Начальная цена контракта составляет 9,2 млрд руб. Заявки на конкурс принимались до 31 июля. По данным "Ъ", их четыре — это ТМХ вместе с Alstom, "Уралтрансмаш", Синара и Усть-Катавский вагоностроительный завод. Открытый аукцион в электронной форме должен состояться 10 августа.

Максим Ликсутов считает жалобу УВЗ безосновательной. "Техзадание предполагает разработку совершенно новой модификации трамвая, которая не использовалась до этого в других городах. На его разработку победителю дается время до декабря 2013 года",— сообщил он "Ъ". Чиновник уверяет, что все претенденты, за исключением УВЗ, с техзаданием согласны. Он подчеркивает, что "однозначно" не действует "в интересах ТМХ, поскольку продал свою долю в компании, о чем неоднократно заявлял публично". По словам чиновника, департамент направлял УВЗ и другим претендентам условия еще в мае, чтобы "при необходимости предложить изменения", и "реакции от УВЗ не последовало". Однако заместитель гендиректора УВЗ Семен Млодик утверждает обратное. "Представители УВЗ и Bombardier провели несколько встреч с департаментом транспорта, на которых заявляли о своем несогласии с несправедливыми условиями конкурса",— сообщил он "Ъ".

УВЗ и Bombardier подписали соглашения о совместном производстве трамваев и вагонов метро 12 июля. Выпуск трамваев планировалось начать в 2013 году на мощностях "Уралтрансмаша". Однако, по словам Семена Млодика, из-за жестких условий московского конкурса УВЗ и Bombardier придется "фактически перепроектировать трамваи заново", что однозначно "задержит запуск производства". "Кроме того, нам придется отказаться от ряда ноу-хау Bombardier",— добавляет он.

Первый крупный контракт на поставку трамваев для Москвы очень важен для УВЗ: в корпорации не раз говорили о том, что запускают производство трамваев и вагонов метро именно под масштабные муниципальные закупки и будут определять объемы производства, исходя из заказов. В УВЗ надеялись на победу в московском конкурсе, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны ТМХ и Alstom, которые представили свой трамвай Сергею Собянину еще в феврале. В ответ УВЗ продемонстрировал кабину своего будущего трамвая премьеру Дмитрию Медведеву. В жалобе в ФАС подчеркивается, что премьер "принимал участие в подписании соглашений" между УВЗ и Bombardier и "высоко оценил качество трамвая". По словам Семена Млодика, главы УВЗ и Bombardier даже "передали Дмитрию Медведеву письмо, в котором сообщалось о несправедливых условиях будущего конкурса".

"Сейчас вокруг крупных московских транспортных заказов сконцентрированы интересы всех больших игроков этого рынка",— отмечает Михаил Пак из "Атона". При этом, подчеркивает он, позиции ТМХ традиционно очень прочны, а для УВЗ крайне важно зайти на этот рынок "на фоне приближающегося падения рынка основной своей продукции — грузовых вагонов".

Егор Попов
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1993989

Re: УВЗ-Bombardier подали жалобу в ФАС на условия московского тендера
Сергей_Н  03.08.2012 14:03

Цитата
Максим Ликсутов считает жалобу УВЗ безосновательной. "Техзадание предполагает разработку совершенно новой модификации трамвая, которая не использовалась до этого в других городах. На его разработку победителю дается время до декабря 2013 года",— сообщил он "Ъ". Чиновник уверяет, что все претенденты, за исключением УВЗ, с техзаданием согласны.
Получается интересная вещь. Вагон соответствующий техзаданию уже есть только у одного участника, у других ничего нет. Следовательно они уже в неравном положении с Альстомом. Ведь им нужно разработать вагон (чертежи, оснастка), испытать и выявить все недочеты, запустить вагон в производство. Это все деньги, причем не малые. Соответственно эти деньги должны быть включены в готовый продукт, что делает его дороже. Контрактом аванс не предусмотрен. Следовательно первые деньги производитель получит не ранее конца 2013 года, до этого он несет только расходы - а это необходимость привлечения дополнительных оборотных средств в больших объемах. На аукционе Альстом может демпинговать, ведь вагон у него уже есть и ему не надо нести дополнительных расходов. Поэтому Ликсутов большой сказочник

Цитата
Он подчеркивает, что "однозначно" не действует "в интересах ТМХ, поскольку продал свою долю в компании, о чем неоднократно заявлял публично".
Опять сказочник.

УВЗ с Бомбардье те еще жуки, особенно с вагоном на неповоротных тележках Но есть чувство что ничего ФАС не изменит и победит Альстом.

Re: УВЗ-Bombardier подали жалобу в ФАС на условия московского тендера
WiDuck  03.08.2012 15:21

Цитата (kalexandr)
По данным "Ъ", их четыре — это ТМХ вместе с Alstom, "Уралтрансмаш", Синара и Усть-Катавский вагоностроительный завод. Открытый аукцион в электронной форме должен состояться 10 августа.
Вот и список участников выяснился.
Цитата (Сергей_Н)
Получается интересная вещь. Вагон соответствующий техзаданию уже есть только у одного участника, у других ничего нет. Следовательно они уже в неравном положении с Альстомом. Ведь им нужно разработать вагон (чертежи, оснастка), испытать и выявить все недочеты, запустить вагон в производство. Это все деньги, причем не малые. Соответственно эти деньги должны быть включены в готовый продукт, что делает его дороже. Контрактом аванс не предусмотрен. Следовательно первые деньги производитель получит не ранее конца 2013 года, до этого он несет только расходы - а это необходимость привлечения дополнительных оборотных средств в больших объемах. На аукционе Альстом может демпинговать, ведь вагон у него уже есть и ему не надо нести дополнительных расходов. Поэтому Ликсутов большой сказочник
Ну так и у Синары (читай - Сименса) Авенио в это ТЗ в-принципе лезет кроме поворотности средней тележки, но на это могут и забить. Благо в этом году в одном из московских автобусных тендеров таки выиграл Волжанин при том, что ТЗ было написано 100% под ЛиАЗ.

Re:
Vadims Falkovs  03.08.2012 17:03

Ещё бы получить мотивировочную часть заказчика в отношении неповоротности средней тележки. :)

Неповоротная тележка - другая, взаимная незаменяемость основных узлов и агрегатов тележек, больший ассортимент запчастей, соответственно - удорожание эксплуатации и обслуживания.

Заказчик, конечно, имеет право заказать всё, что угодно. Если бы требовались все тележки поворотные и взаимозаменяемые или все неповороные и взаимозаменяемые, то ещё бы понял пристрастия. Но вот так прописывать ТЗ - весьма странно. Тем более, что никакой ремонтной базы пока нет и ссылка на её для наличия неповоротной тележки тоже невозможна.

Жалобу отклонили
WiDuck  06.08.2012 19:28

...В результате рассмотрения жалоб комиссия ФАС России установила, что доводы заявителей не нашли подтверждения, поскольку предметом аукциона является поставка трамваев, в настоящее время не имеющих действующих аналогов, и которые должны быть произведены по заказу заказчика в соответствии с утвержденным техническим заданием.

Таким образом, заказчик при проведении аукциона действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов...
http://www.fas.gov.ru/fas-news/fas-news_33339.html

Как бы закупка тазом не накрылась... медным...
Maks Sokolov  14.08.2012 11:05


ФАС притормозила московские трамваи
etna  16.08.2012 10:50


Жалоба от Синары
AlMax  16.08.2012 14:19

Собственно, сама жалоба от Синары : (о дверях) :)

Re: Жалоба от Синары
Дарк  19.08.2012 17:42

Феерия, но все по делу. За такой заказ стоит бороться. Пусть лучше наши делают.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.08.12 17:43 пользователем Дарк.

Судя по состоянию страницы, "Дубль два" сегодня тоже был отменён. (-)
СтаС  17.09.2012 14:34

0

Re: Конкурс дубль 3
СтаС  01.11.2012 11:56


Кое-какие моменты подправлены с целью снижения вероятности подачи исков, но аккуратно, чтобы шансов у "лишних" производителей всё равно было мало.

И никакой надежды на избавление от АСКП :( Даже монтаж оборудования в заднюю дверь вагона не прописан... Все 30м (до 255 чел по ТЗ) загружаются через переднюю дверь, которую по ТЗ разрешено ещё и одностворчатой сделать :(( Сумерки богов.

Re: ULF почти соответствует.
v_nikolay  03.11.2012 22:11

Цитата (karelalex)
ULF почти соответствует
Интересно, а почему все таки не рассматривается этот (необычный конструкционно) трамвай? Намного ли он дороже Citadis-а?

Re: ULF почти соответствует.
WiDuck  04.11.2012 23:41

Вроде обсуждалось, что у УЛЬФовских опорных "порталов" цена космическая. Цитадис явно дешевле.

Re: ULF почти соответствует.
v_nikolay  05.11.2012 13:49

А "космическая цена"-это какая? Вы уж извините что спрашиваю, информации нет, либо она противоречива, мне удалось найти лишь две цифры-около 3,5 и около 4 млн. евро за пятисекционный "ULF". Как я понял, "Citadis" так же стоит около 3 млн. евро? Разница на цене вагона как бы не особо большая... Или я ошибаюсь?
Что интересно, не такой уж и богатый, небольшой румынский Орадя, "позволил" себе около десятка этих необычных, "натурально" низкопольных трамваев.

Re: ULF почти соответствует.
WiDuck  06.11.2012 17:41

Цитадис где-то 2,5 миллиона евро стоит, но тут, благо заказ большой, где-то 1,8 миллионов евро за вагон получается.

Re: ULF почти соответствует.
v_nikolay  07.11.2012 08:55

WiDuck, спасибо за информацию.

Хотя, как-то "фильтруя" Сеть, наталкивался на несколько другие цифры, например:
- французкий Льеж (или Лион) "уговорили" "Альстом" продать 5 трамваев "Цитадис" по 2,2 млн. евро, при изначальной цене 2,9 млн. евро.
- Берлин, а так же Утрехт, решили купить партию "Ульфов", по цене около 3 млн. евро.

Правда это или нет, утверждать не берусь. Возможно Ваши сведения более правильные...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.12 08:57 пользователем v_nikolay.

Re: ULF почти соответствует.
WiDuck  07.11.2012 11:36

Ну так мои и Ваши цифры друг другу вроде не противоречат - по факту Citadis все-равно ощутимо дешевле получается.

Re: ULF почти соответствует.
etna  10.11.2012 19:01

Другие цифры не бьются.
Согласно государственной программе г. Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 гг. планируется приобрести трамваев: в 2013 г. - 60 шт., 2014 г. - 180 шт., 2015-16 - 0.
А в документации аукциона видим: 2014 - 70 шт., 2015 - 50 шт.
Возможные объяснения - либо госпрограмму не успели скорректировать с учетом изменений условий аукциона, либо к оснащению Москвы трамваями подключат и другие конкурсы.

Re: Конкурс дубль 3
AlMax  16.12.2012 15:24

«Дочка» Уралвагонзавода отправит в Москву 120 низкопольных трамваев

Сегодня [16:18]

Сумма контракта — 8,46 миллиарда рублей.

«Дочка» Уралвагонзавода — Уралтрансмаш — совместно с канадским концерном Bombardier выиграли тендер на поставку Москве 120 трамваев в 2014—2015 годах. Об этом сообщает «Интерфакс».

Компания предложила реализовать контракт за 8,46 миллиарда рублей. Второе место заняла компания «ТрамРус», которая запросила 8,505 миллиарда рублей.

Согласно конкурсной документации, трамваи будут иметь низкий уровень шума, современную систему отопления, систему контроля за режимом работы водителя, высокий уровень комфорта для пассажиров. Также весь подвижной состав будет оснащен системой позиционирования ГЛОНАСС.

Кроме того, новые трамваи смогут развивать скорость до 75 км/ч, вмещать до 255 человек. А их срок службы составит 30 лет.

http://66.ru/news/business/129031/

Re: Конкурс дубль 3
Mike  30.01.2013 14:22

Цитата (AlMax)
вмещать до 255 человек. А их срок службы составит 30 лет.
На буклете представлены немного другие цифры если мы говорим об одном и тоже.
http://mn.ru/multimedia_infographics/20130130/336483019.html

Re: Конкурс дубль 3
Степч  30.01.2013 22:05

Очевидно, 71-409 не подходят под техзадание, их-то в Москве точно не будет по этому контракту.

Re: Конкурс дубль 3
СтаС  22.06.2013 02:50

Ничего не понимаю. Что произошло и какую где ещё можно найти информацию? Что-то боле путное, чем сказано по ссылке, кто-то может сказать?

http://www.rynek-kolejowy.pl/46058/1.htm

Re: Конкурс дубль 3
Димон С.  22.06.2013 20:43

Есть вероятность, что сотрудничество с Песой может касаться тележек - Бомбардье могло так и не родить поворотную тележку под 100% низкого пола, а у Песы она есть, на модели Twist.

Re: Конкурс дубль 3
Димон С.  24.06.2013 21:09

УВЗ подтвердил сотрудничество с Песой
http://www.m24.ru/articles/20152

Re: Москва закупает 120 трехсекционных полностью низкопольных трамваев.
Denver  27.02.2014 16:09

Доброе время суток.

Итак, дождались - Alstom совместно с ТрансМашХолдингом готов предъявить свой вагон городу, 25 февраля, во вторник, состоялась демонстрационная поездка от кольца рядом со станцией метро "Сокол" до "Щукинской".

Вагон односторонний ("МосГорТрансу" виднее - можем по-разному скомпоновать, хоть с одной кабиной, но с дверями на обе стороны, для бульваров, но таких пожеланий не было), три тележки (средняя без моторов), два сочленения, внутри ни одной ступеньки.

Для СНГ разработана новая тележка без резиновых амортизационных элементов и с увеличенными ходами подвески, скорость принудительно ограничивается на программном уровне (для Москвы - 75 км/ч), есть кондиционеры, но на случай их поломки в жару оставлены форточки.

Сидений мало, коридор широкий. Видимо, требование Москвы. Москва же пока против светодиодов в осветительных плафонах. По сути новый вагон - тот ещё конструктор с некоторым числом опций (возможно, включая СМЕ). На всякий аварийный в торцах прячутся сцепки.

Для пассажиров есть некоторые "пряники", но есть они и для обслуживающего персонала - где-то в аппаратных шкафах прячутся стандартные электророзетки. Так что при необходимости что-нибудь просверлить или пропылесосить персонал будет избавлен от необходимости разматывать длиннющий шнур через несколько путей.

http://denver-24.livejournal.com/pics/catalog/3941 - фотографии с места события. Написать отчёт... Не могу, зашиваюсь.

С уважением, Денис.

Re: Москва закупает 120 трехсекционных полностью низкопольных трамваев.
СтаС  27.02.2014 16:50

Как это против светодиодов в плафонах?! А что у нас в КТМ-623 и Мегаполисах тогда? Дух божий? Шо за фигня. Или постоянные конкурсные закупки люма - это такой сладкий расходный пряник?

За репортаж спасибо!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]