ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Москва закупает 120 трехсекционных полностью низкопольных трамваев.
WiDuck  13.07.2012 17:15

В ТЗ прописаны три секции на трех тележках, первая и третья тележки поворотные. Длинна вагона 25-30 метров. Вагоны односторонние, должно быть не менее 4 дверей
Стартовая цена 77 миллионов рублей за вагон. Судя по расчету цены и представленным там коммерческим предложениям своё желание участвовать в конкурсе изъявили такие производители как Alstom, CAF (Испания), Koncar (Хорватия) и Transtech (Финляндия)
Первая партия (24 штуки) должна быть поставлена в 2013 году, вторая партия (96 штук) - в 2014 году.
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=3786031

Re: Москва закупает 120 трехсекционных полностью низкопольных трамваев.
Макс-М  13.07.2012 22:08

За такие деньжища может еще присоединиться канадская «Bombardier» совместно с УралВагонЗаводом.

Re: Москва закупает 120 трехсекционных полностью низкопольных трамваев.
AgRiG  14.07.2012 00:32

Цитата (WiDuck)
В ТЗ прописаны три секции на трех тележках, первая и третья тележки поворотные. Длинна вагона 25-30 метров. Вагоны односторонние, должно быть не менее 4 дверей.
И 100%-но низкопольные.
Вопрос: соответствует ли этим требованиям хоть один существующий в мире вагон кроме Alstom Citadis X04?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.12 00:33 пользователем AgRiG.

ULF почти соответствует.(-)
karelalex  14.07.2012 02:48

Цитата (AgRiG)
Вопрос: соответствует ли этим требованиям хоть один существующий в мире вагон кроме Alstom Citadis X04?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.12 02:49 пользователем karelalex.

Самое забавное, что в ТЗ прописана возможность установки турникета в районе передней двери... (-)
Димон С.  14.07.2012 08:58

0

И правильно, трамвай должен быть универсальным (-)
Cypok  14.07.2012 20:59

0

В ULF турникет вписывается идеально, а вот в цитадисе, кажется, нужно будет сидения снимать (-)
karelalex  14.07.2012 22:11

0

Это не критично в 3 секционном трамвае (-)
Cypok  15.07.2012 21:50

0

Re: Самое забавное, что в ТЗ прописана возможность установки турникета в районе передней двери...
warrior  19.07.2012 14:43

Трехсекционный вагон, вход в который будет осуществляться только через одну переднюю дверь - это дикость! В него будут заходить медленнее, чем в сравнимую по вместимости систему из двух вагонов, где на вход открыты хотя бы две двери из шести.

Re: Самое забавное, что в ТЗ прописана возможность установки турникета в районе передней двери...
Maks Sokolov  19.07.2012 14:58

А мостить пути, по которым будут ездить предполагаемые трамваи, плиткой и всякой прочей хренью не дикость? Хотя, конечно, на низкопольном трамвае в пробке из-за АУ намного комфортнее :(

Re: Москва закупает 120 трехсекционных полностью низкопольных трамваев.
Сергей_Н  20.07.2012 09:45

Цитата (AgRiG)
Вопрос: соответствует ли этим требованиям хоть один существующий в мире вагон кроме Alstom Citadis X04?

Вопрос хороший, только вот ответ однозначный - нет. Не, ну отдельные наивные парни думают что КАФ или Кончар выкатят что-нибудь похожее (это за месяц, ага) да еще и цену сбросят, только в это верится с трудом.
Ульф ну никак в техзадание не вписывается.
Так что перед нами красивый пилеж бюджета лицами аффилированными с компанией - предполагаемым победителем аукциона. И не надо тут расписывать что вагоны буржуинские не чета корытам от УКВЗ или ПТМЗ. Это итак понятно, только вот с закупкой этих вагонов ничего ровным счетом в работе МГТ не изменится. Ни на йоту. Ну только вместо КТМов будут Альстомы с входом в переднюю дверь. Ну и каждый год их будут красить заборной краской в ядовитые цвета только и всего.

Re: Москва закупает 120 трехсекционных полностью низкопольных трамваев.
WiDuck  20.07.2012 10:25

Цитата (Сергей_Н)
Цитата (AgRiG)
Вопрос: соответствует ли этим требованиям хоть один существующий в мире вагон кроме Alstom Citadis X04?

Вопрос хороший, только вот ответ однозначный - нет. Не, ну отдельные наивные парни думают что КАФ или Кончар выкатят что-нибудь похожее (это за месяц, ага) да еще и цену сбросят, только в это верится с трудом.
По тендерной документации получается, что ТЗ было разослано по производителям где-то в феврале. За полгода-то проект вполне можно было родить. Но с тем, что с вероятностью процентов эдак 70-80 выиграет Альстом никто особо и не спорит.Однако, на ФОТе пишут (цитирую дословно) что :"CAF очень уцепился за наш конкурс на трамваи."


Цитата
Ульф ну никак в техзадание не вписывается.
Так что перед нами красивый пилеж бюджета лицами аффилированными с компанией - предполагаемым победителем аукциона. И не надо тут расписывать что вагоны буржуинские не чета корытам от УКВЗ или ПТМЗ. Это итак понятно, только вот с закупкой этих вагонов ничего ровным счетом в работе МГТ не изменится. Ни на йоту. Ну только вместо КТМов будут Альстомы с входом в переднюю дверь))) Ну и каждый год их будут красить заборной краской в ядовитые цвета только и всего.
Справедливости ради, московская Кобра (она из чешских кузовов) до сих пор в родной окраске бегает, а ей уже 5 лет, при том, что КТМы тех лет уже все перекрашены заборной краской.

Re: Москва закупает 120 трехсекционных полностью низкопольных трамваев.
WiDuck  20.07.2012 11:03

А согласно новости на сайте департамента транспорта на тендер позвали много кого (привожу кусок этой новости)
Цитата
...Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры разослал приглашения принять участие в тендере ряд крупнейших компаний - производителей подобной техники: Siemens, Bombardier, Alstom, Končar-КЕВ, Transtech Oy, CAF, Inekon, Усть-Катавский завод, Stadler....
http://dtis.ru/ru/otkryit-konkurs-na-postavku-novyih-tramvaev/

Re: Москва закупает 120 трехсекционных полностью низкопольных трамваев.
Сергей_Н  20.07.2012 12:02

Цитата
По тендерной документации получается, что ТЗ было разослано по производителям где-то в феврале. За полгода-то проект вполне можно было родить. Но с тем, что с вероятностью процентов эдак 70-80 выиграет Альстом никто особо и не спорит.Однако, на ФОТе пишут (цитирую дословно) что :"CAF очень уцепился за наш конкурс на трамваи."
Что было в этом ТЗ и какие параметры оно содержало увы неизвестно, не факт что оно совпадало на 100% с тем что объявили на сайте госзакупок.

Цитата
А согласно новости на сайте департамента транспорта на тендер позвали много кого (привожу кусок этой новости)
Кто сейчас директор департамента транспорта и с кем он связан не в курсе?
Особенно весело выглядит:
Цитата
По условиям конкурса трамваи должны быть низкопольными, иметь низкий уровень шума, современную систему кондиционирования и отопления, систему контроля за режимом работы водителя, высокий уровень комфорта для пассажиров и повышенные скоростные характеристики. Также весь подвижной состав также должен быть оснащен системой позиционирования ГЛОНАСС. Кроме того, трамваи должны развивать скорость до 75 км/ч, длина каждого вагона должна быть 25-30 м, вместимость до 255 человек, срок службы — 30 лет.
Ладно бы эта мулька была в ТЗ, и тогда вот эти конторы
Цитата
Siemens, Bombardier, Alstom, Končar-КЕВ, Transtech Oy, CAF, Inekon, Усть-Катавский завод, Stadler.
прислали бы свой вариант низкопольного 25-30 метрового вагона. А уж из того что прислали можно было бы вибарать. Но в ТЗ четко проглядывается определенный вагон - альстомовский Х04. И наивно думать что в остальных конторах сидят наивные дураки верящие в открытую и честную конкуренцию, которые не понимают под кого заточен конкурс.

Кроме того поражает тупизм чиновников заказывающих односторонний вагон за 77 млн. Ну закажите тогда двухсторонний, чтобы не пришлось извращаться с конструированием из Т3 челноков. А если заказываете односторонний, так чем вас не устраивает УКВЗшный 631-й. И вообще нужны эти 30 метровые червяки если есть АКСП и львиная доля выпуска в виде одиночек. Вон купили бы лучше в 5 раз больше 623-х и закрыли бы вопрос с обновлением.

Re: Москва закупает 120 трехсекционных полностью низкопольных трамваев.
WiDuck  20.07.2012 12:52

Цитата (Сергей_Н)
Кто сейчас директор департамента транспорта и с кем он связан не в курсе?
В курсе, с ТМХ-Альстом
Цитата
Но в ТЗ четко проглядывается определенный вагон - альстомовский Х04.
Придется МГТ жидкостное охлаждение электроники и двигателей в трамвае осваивать
Цитата
Кроме того поражает тупизм чиновников заказывающих односторонний вагон за 77 млн. Ну закажите тогда двухсторонний, чтобы не пришлось извращаться с конструированием из Т3 челноков.
Не знаю - правда или нет, но писали, что очень не факт, что вагон с безмоторной тележкой нормально доедет от Бауманского депо до Лесной улицы. А парник из асинхронных Татр - самое то. К тому-же надо ведь ТРЗ чем-нибудь тоже занять
Цитата
А если заказываете односторонний, так чем вас не устраивает УКВЗшный 631-й. И вообще нужны эти 30 метровые червяки если есть АКСП и львиная доля выпуска в виде одиночек. Вон купили бы лучше в 5 раз больше 623-х и закрыли бы вопрос с обновлением.
Ну так на 17 пассажиропоток одиночными КТМ-19 уже вывозится очень с трудом (а сцепить их в СМЕ депо имени Баумана религия не позволяет, почему-то КТМы по СМЕ массово только в депо имени Апакова ездят). К тому-же вопрос с обновлением стоит не так уж и остро. Списывать прямо сейчас нужно только КТМ-8К, которых около 50 штук До Москвы вроде как таки должны доехать 30 уральских "корыт" 71-407 + под приход первой партии червей (26 штук в конце 2013 года) можно будет передать из депо имени Баумана в другие в другие депо те-же самые 26 ранних КТМ-19К (они благо в-основном прошли КР и лет 7 еще точно походят)

Re: Москва закупает 120 трехсекционных полностью низкопольных трамваев.
Сергей_Н  20.07.2012 14:15

Цитата
В курсе, с ТМХ-Альстом
Я думаю вопроса с победителем быть не должно
Цитата
Придется МГТ жидкостное охлаждение электроники и двигателей в трамвае осваивать
А что тут сложного, трубочки, радиаторы, помпы. С жидкостным охлаждением ДВС вроде как проблем нет, а тут то какая разница.
Цитата
Не знаю - правда или нет, но писали, что очень не факт, что вагон с безмоторной тележкой нормально доедет от Бауманского депо до Лесной улицы. А парник из асинхронных Татр - самое то. К тому-же надо ведь ТРЗ чем-нибудь тоже занять
Для этого достаточно открыть характеристики вагона где должно быть указано "максимальный преодолеваемый подъем с полной загрузкой при нормальных условиях в тысячных", и если эта цифра меньше чем уклоны на существующих линиях то стоит задуматься - а нафига такое счастье нужно. А резервы кузовов Татр для ТРЗ все-таки ограничены Бесконечно долго делать клонов не получится никак
Цитата
Ну так на 17 пассажиропоток одиночными КТМ-19 уже вывозится очень с трудом (а сцепить их в СМЕ депо имени Баумана религия не позволяет, почему-то КТМы по СМЕ массово только в депо имени Апакова ездят).
А зачем им червяки тогда? Чтобы вместо одиночных 619-х друг за дружкой ездили модные червяки со стоянием по 5 минут на каждой остановке и посадкой в первую дверь? Так проблемы 17 маршрута можно решить хоть сейчас, демонтировав турникеты и сцепив СМЕ. Но ведь это-же банально, лучше потратить 9,2 миллиарда рублей (стоимость 613 623-х которых обычные города могут себе позволить 5 - 10 в год) на модные червяки, при этом не добившись никакого положительного эффекта Ведь методы и принцип работы от закупки альстомов не поменяются. Короче банальная лесопилка в красивой обертке.

Re: Москва закупает 120 трехсекционных полностью низкопольных трамваев.
WiDuck  20.07.2012 19:51

Цитата (Сергей_Н)
А зачем им червяки тогда? Чтобы вместо одиночных 619-х друг за дружкой ездили модные червяки со стоянием по 5 минут на каждой остановке и посадкой в первую дверь? Так проблемы 17 маршрута можно решить хоть сейчас, демонтировав турникеты и сцепив СМЕ. Но ведь это-же банально, лучше потратить 9,2 миллиарда рублей (стоимость 613 623-х которых обычные города могут себе позволить 5 - 10 в год) на модные червяки, при этом не добившись никакого положительного эффекта Ведь методы и принцип работы от закупки альстомов не поменяются. Короче банальная лесопилка в красивой обертке.
Ну так кроме 17 маршрута еще и Северо-Западная (она-же Строгинская и Краснопресненская) сеть с большими пассажиропотоками есть. Благо, Альстом таки ощутимо вместительнее (согласно ТЗ), чем СМЕ из Татрообразных получается, ЛМ-99АЭ по СМЕ работать не могут, а сцепить КТМ-19А опять таки религия не позволяет. А пути там в-основном очень приличные и они почти целиком на выделенке.

Re: Москва закупает 120 трехсекционных полностью низкопольных трамваев.
WiDuck  25.07.2012 22:19

В порядке лютого бреда, а Siemens Avenio в это ТЗ никак не лезет? У трехсекционника как-раз 27 метров длинны на трех "немножко поворотных" тележках и четыре двери...

Нет, только Альстом пролазит. (-)
Сергей_Н  26.07.2012 10:00

Цитата (WiDuck)
В порядке лютого бреда, а Siemens Avenio в это ТЗ никак не лезет? У трехсекционника как-раз 27 метров длинны на трех "немножко поворотных" тележках и четыре двери...

УВЗ-Bombardier подали жалобу в ФАС на условия московского тендера
WiDuck  02.08.2012 13:10

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/complaint/info?complaintId=908754



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.08.12 13:16 пользователем WiDuck.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]