Остатки пути на Госпитальном мосту (+)
Александр Ермаков
22.03.2006 21:34
Если кому интересно, то сейчас на Госпитальном мосту можно наблюдать длинный кусок рельса в окружении булыжника, открывшийся вследствие разрушения асфальта. Объект находится по центру перекрестка набережной Яузы (из центра) и Госпитальной ул. Re: Остатки пути на Госпитальном мосту (+)
W.Erhard
22.03.2006 22:33
Как думаете, коллеги, можно ли в связи с вводом в эксплуатацию Лефортовского тоннеля,добиваться восстановления трамвайного движения от Бауманки до Госпитальной площади? Добиваться можно, вот только добиться сложно. Сейчас надо добиваться восстановления движения на Трифоновской и Гиляровского (-)
Пал Андреич
22.03.2006 22:50
0 Re: А я считаю что как раз в данном случае надо добиваться восстановления линии, Гиляровка никому не нужна, там пасспоток дублируется троллейб. и метро. (-)
Puhlyishmel
22.03.2006 22:54
0 Сообщение изменено (22-03-06 22:57) Гиляровского может и нет, а вот Трифоновка, до Рижской, очень даже нужна (-)
Пал Андреич
22.03.2006 22:59
0 Re: реальнее было бы сделать 730-й автобус двусторонним
Борис Муравьев
22.03.2006 23:01
либо пустить 730к (тоже кольцевой): - Юрьевская ул., Наличная, Солдатская, Госпитальная ул., Госпитальный пер., часть ТТК, ул. Энгельса, Бауманская, ул. Радио, Волочаевская, пл. Ильича, шоссе Энтузиастов, Авиамоторная, Юрьевский. 4-5 выходов бы хватило (только откуда взять?) Та же 44 маршрутка после установки АСКП на бауманские трамваи, идет битком почти по всей своей трассе. Re: Остатки пути на Госпитальном мосту (+)
Сергей Орлов
22.03.2006 23:45
W.Erhard писал(а): > Как думаете, коллеги, можно ли в связи с вводом в эксплуатацию > Лефортовского тоннеля, добиваться восстановления трамвайного > движения от Бауманки до Госпитальной площади? Не только можно, но и нужно! Просто не хватает сил на все кампании. Но попробовать можно. Параллельно с Трифоновской и Гиляровского. Тем более пока не понятно что будет у бывшего треугольника у снесенного Бауманского рынка. Что касаемо 730-го то делать новые закальцовки через Бауманскую ул. бессмысленно. Сейчас к Авиамоторной 730-й воздух возит. А 59-й ломится от народу. Сегодня битком два подряд к Авиамоторной ехали. И вообще здесь нужен именно трамвай. Если без Краснокурсантского, то трамваи должны быть 37-й и 43-й. 37-й для связи части Лефортово с Шоссе Энтузиастов, Владимирскими улицами а также с метро Бауманская. Ну а 43-й для связи двух частей разделенного Яузой нормальной работы трамвая на участках Госпитальная - Авиамоторная и Госпитальная-Кирпичная. Сейчас же если авария в одном из этих мест, не работает весь участок Авиамоторная-Семеновская. Про наполняемую маршрутку 44 могу сказать лишь, что теперь она стала наполняться только лишь благодаря тому, что останавливается перед трамвайной остановкой. Раньше все стояли у метро и ни кто к перекрестку с Ладожской ул. не шел. Сейчас же дорога к трамвайной остановке пролегает мимо 44-й. Вот она и наполняется. Кому нужна-то? Двум десяткам пенсионеров и десятку МИИТовцев? (+)
ittoper
23.03.2006 01:20
Там "0" вполне справляется. А не справлялся бы, так чаще бы запустили, а не раз в 20-30 минут. Трифоновская точно так же дублируется Сущевкой. К тому же там 0 и 19 автобусы. На Бауманской линия гораздо нужнее. Хотя бы для связи ВУЗов и студгородка. Да и Госпитальному валу метро станет ближе. Только беда в том, что линию эту надо не восстанавливать, а строить заново. А этого Москва не делала уже очень давно и при текущем начальстве явно не собирается. Re: ну, ну, попробуйте убрать с Красноказарменной два маршрута
Борис Муравьев
23.03.2006 09:37
не кажется ли Вам, что с 1985 года, мягко говоря, ситуация изменилась? Оставите Красноказарменную с 24 и 50 и троллейбусом, который по-человечески только в воскресенье ходит! Если уж дошло до того, что на помощь 24 троллейбусу снимают машины с 730-го - и это почти каждый день, 02554 чуть ли не постоянно там обитает. Да, нужна нормальная связь Лефортова и Немецкой слободы, но не за счет же других. На Лефортовском рынке много народа садится на 43 в сторону Красноказарменной - Волочаевской, даже несмотря на то, если перед ним проскочил 730-й. И если уж снимать с Красноказарменной маршрут, то никак не два. 37 + новый маршрут от пр. Энтузиастов до Курского через Госпитальную и Волочаевскую. И увеличить выпуск на 24 троллейбус как минимум раза в два, что почти нереально. Re: Кому нужна-то? Двум десяткам пенсионеров и десятку МИИТовцев? (+)
Igor(Shabolovka)
23.03.2006 11:13
а что пенсионеры не люди? во вторых "дублируется" она на совсем маленьком участке,и по этому "Дублёру" из за пробок вечером часа полтора можно ехать.И потом у нас давно чаще ОТ не запускают...только реже.А если судить по вашему,то давайте тогда на участке от проспекта Мира до Новослободской заменим трамваи 2мя-3мя Газелями.Нужно постаратся сохранить всё,что есть,а не только то ,что под боком..к тому же я понимаю что "Горячих точек " прибавилось(Я про Первомайку) Вообще-то 0 автобус как раз вводился для замены трамвая...
ittoper
23.03.2006 17:00
... на этом участке, поэтому замещает трамвай полностью от МИИТа до Рижской. И я бы не сказал, что пассажиропоток там огромен. Сегодня, к примеру, ехал в 0 от Рижской до МИИТа - всю дорогу в автобусе были свободные места. Даже в час-пик автобусы ходят заполнеными не до отказа. И не надо разводить демагогию - я не предлагаю убрать 7 трамвай. Хотя, если так разобраться, то его на том участке как раз заменили 2-3 Газели, так как маршрут очень нестабилен и иногда приходится ждать трамвая больше часа. Вчера, к примеру, от МИИТа до Олимпийского пришлось идти пешком, т.к. трамваи стояли из-за аварии на углу улицы и проезда Достоевского. И у меня "под боком" как раз таки МИИТ, а не Бауманская. А Первомайку надо действиетльно сохранять. В этом плане я не понимаю истерии "Москвичей за трамвай" в отношении Ленинградки. Пока они продолжают расклеивать листовки у Сокола и упоминать прни первой возможность, дескать как бы там было хорошо с трамваем и как плохо без него, в градостроительных планах с карт стирается все больше и больше линий. А потом наверное будут говорить, как хорошо было с трамваем в Измайлово, в то время как будут готовиться к закрытию другие линии. Неправильной дорогой идете, товарищи... Или уж тогда хотя бы измините название на "Москвичи за трамвай на Ленинградке"... Re: Вообще-то 0 автобус как раз вводился для замены трамвая...
Юг
23.03.2006 19:14
ittoper писал(а): > ... на этом участке, поэтому замещает трамвай полностью от > МИИТа до Рижской. И я бы не сказал, что пассажиропоток там > огромен. Сегодня, к примеру, ехал в 0 от Рижской до МИИТа - всю > дорогу в автобусе были свободные места. Даже в час-пик автобусы > ходят заполнеными не до отказа. Автобус 0 - "сухой" маршрут: он идёт от определённого места до метро - таких "сухих" маршрутов в Москве много (из района Митина до ближайшего метро, а к Соколу ничего; 280 - от метро до метро, а вот чтоб его во внутрь Марьино запустить - не фига и т.д. - большинство сегодняшних хороших маршрутов - случайность). Если будет трамвай идти из Лефортово в МИИТ, то это будет очень здорово. В тоже время пускать дублёра по 7, ни к чему - вот поэтому неплохо иметь линии по Гиляровского и Трифоновского - это здорово. > И не надо разводить демагогию - я не предлагаю убрать 7 > трамвай. Хотя, если так разобраться, то его на том участке как > раз заменили 2-3 Газели, так как маршрут очень нестабилен и > иногда приходится ждать трамвая больше часа. Вчера, к примеру, > от МИИТа до Олимпийского пришлось идти пешком, т.к. трамваи > стояли из-за аварии на углу улицы и проезда Достоевского. > И у меня "под боком" как раз таки МИИТ, а не Бауманская. > Это вопрос нашего законодательства - но из-за этого делить маршрут 7 не стоит. Также есть упрёк и к МГТ - на каждом вагоне должны быть рации и диспетчер и водители должны ХОРОШО знать Москву, а точнее трамвайные вагоны. Если такая авария случилась на Комсомольской пл. - Октябрьские и Русаковские вагоны ни за что б не поехали на Белорусскую. Не должны собираться трамвайные пробки (как на Алмазе), когда есть куда ехать. И т. д. > А Первомайку надо действиетльно сохранять. В этом плане я не > понимаю истерии "Москвичей за трамвай" в отношении Ленинградки. > Пока они продолжают расклеивать листовки у Сокола и упоминать > прни первой возможность, дескать как бы там было хорошо с > трамваем и как плохо без него, в градостроительных планах с > карт стирается все больше и больше линий. А потом наверное > будут говорить, как хорошо было с трамваем в Измайлово, в то > время как будут готовиться к закрытию другие линии. > Неправильной дорогой идете, товарищи... Или уж тогда хотя бы > измините название на "Москвичи за трамвай на Ленинградке"... Пока есть рельсы - надо бороться - всю линию не спасёшь, но хоть до Аэровокзала, или хотя бы до метро "Аэропорт" (взамен круга на Алабяна) - нужно попробовать оставить. Давка между Алабяна и метро "Сокол", а также в троллейбусах ни кому не нужна. В будущем будет проще проложить ветку на Ходынку от Ленинградки, чем от Волоколамки. А "Первомайка" это пока планы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]