Странные работы на 17-м (Москва)
Сура
28.03.2006 19:23
На днях, проходя по Енисейской заметил странные работы на путях 17-го. Около пересечения с ул. Чичерина рабочие долбили асфальт в междупутье. Причём долбили очень любопытно: делали канаву поперёк междупуться, в таком месте, которое было бы наиболее правильно для пресечения въезда АУ на длинную выделенку в сторону Берингова. Может они-таки именно это и делали: заграждение для въезда? Ведь обещали же принять меры и проэкспериментировать на 17-м. Сура Re: Странные работы на 17-м (Москва)
Пал Андреич
28.03.2006 20:08
Я видел, что в этом месте выпрямляли прсевшие стыки, а зачем поперек междупутья ковыряли не ясно. Но вряд ли это против АУ, т.к. там они не выезжают на линию, а вот в районе Северянинского моста убрать плитку не помешало бы , а от "Лиры" до Северянина неплохо бало бы положить рельса с открытыми шпалами. Считаю, что в первую очередь нужно построить оборотное кольцо для 17К. (-)
Виталий Шамаров
30.03.2006 12:05
0 Re: Считаю, что в первую очередь нужно построить оборотное кольцо для 17К.
Сура
30.03.2006 14:13
Виталий Шамаров писал(а): А можно поконкретнее - что за 17 К, и где Вы собрались строить это кольцо. Да, и зачем? Сура 17К (+)
Виталий Шамаров
30.03.2006 14:37
Сура писал(а): > Виталий Шамаров писал(а): > > А можно поконкретнее - что за 17 К, и где Вы собрались строить > это кольцо. Да, и зачем? Как зачем? Для более эффективного использования вагонов. От Медведкова через "Бабушкинскую" а вот куда? Некоторое время назад на форуме был рисунок с разворотом вблизи Радужной улицы. Или вариант 2: модернизировать кольцо на Уржумской. Re: Абсалютно нехорошая идея. Вагон, после "Бабушкинской" вновь начинает забиваться до "ВДНХ". (-)
Константин Яцкевич
30.03.2006 15:05
0 17 забит на всем маршруте, никакие укорачивания не нужны! Вы что хотите сократить интервалы до одной минуты? Это не реально (-)
Пал Андреич
30.03.2006 15:39
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]