МТТД 1300 - уже на обкатке?
Светлов Артем
24.03.2004 18:05
На Шаболовке наступила весна, и в Апаковском депо начали открывать ворота и проветривать канавы... Вот через ворота, сегодня в 16 часов я и углядел на 29 канаве маневрировавший своим ходом МТТД 1300. На задней ленте был выставлен испытательный 14 маршрут. Выглядело все это как будто вагон только что вернулся с обкатки. Так что - ловите на юге столицы... Re: МТТД 1300 - уже на обкатке?
Vladislav Prudnikov
30.03.2004 00:18
Вагон действительно уже обкатывается на улицах. Re: МТТД 1300 - уже на обкатке?
Зыков
01.04.2004 22:23
Да, на обкатке, я его снял на Каширском рынке. Любуйтесь на http://depo.tramvay.ru/4/mttd.php МТТД №1300: впечатления испытателей и перых пассажиров (+)
Зыков
10.04.2004 03:47
В среду, 7 апреля МТТД №1300 принял на свой борт первых случайных пассажиров. Ими оказались мы, представители сайта depo.tramway.ru, устраивавшими на трамвай фотоохоту. Заметим, что испытания проходили в атмосфере дружеского взаимопонимания между водителями и фотографами. Нам удалось прокатиться от платформы ЗИЛ до УАЯ, где был произведен ряд снимков и испытаны "на собственном теле" ходовые качества нового вагона. Во-первых, стоит заметить на то, что его транзисторная система управления достаточно несовершенна: водителю приходится утапливать педаль торможения в пол и только через несколько секунд трамвай начнет резко тормозить. Водители также жалуются на неудобность использования рубильников "электрического шкафа". Желающие могут ознакомиться со схемой пульта и с фотографиями самого вагона, его салона и водительского места на http://depo.tramway.ru/4/mttd.php Умформер в МТТД?
Alex(SovietTramFan)
11.04.2004 15:10
В описании пульта упоминается и "мотор-генератор", и "статический преобразователь". Неужели оставлен умформер? Он же вроде заменяется на вентилятор с асинхронным приводом, питаемый от специального преобразователя. Re: Умформер в МТТД?
Дмитрий Касаткин
11.04.2004 19:24
На 1300 нет никакого статического преобразователя. Там стоит обычный татровский мотор-генератор. Re: Умформер в МТТД?
Alex(SovietTramFan)
11.04.2004 23:18
Дмитрий Касаткин писал(а): > На 1300 нет никакого статического преобразователя. Там стоит > обычный татровский мотор-генератор. А в МТТМ тогда что? И зачем в МТТД индикатор работы и выключатель статического преобразователя? p.s. а "мотор-генератор" - это вообще-то электростанция с приводом от ДВС. Re: Умформер в МТТД?
СтаС
12.04.2004 10:29
> А в МТТМ тогда что? Статический преобразователь и отдельный вентилятор для обдува двигателей. > p.s. а "мотор-генератор" - это вообще-то электростанция с > приводом от ДВС. "мотор-генератор" - это любая генераторная установка с приводом от какого-либо мотора: электрического или ДВС. Re: Умформер в МТТД?
Alex(SovietTramFan)
12.04.2004 14:36
Почему тогда в МТТД оставили родной умфромер? Ведь МТТМ и МТТД, по-идеет, отличаются лишь типом ТИСУ. Если в МТТД нет статического преобразователя, для чего тогда там есть индикатор работы и выключатель статического преобразователя? Re: Умформер в МТТД?
Дмитрий Касаткин
12.04.2004 22:32
Alex(SovietTramFan) писал(а): > Почему тогда в МТТД оставили родной умфромер? Ведь МТТМ и МТТД, > по-идеет, отличаются лишь типом ТИСУ. Так на МТТМ стоит инвертор, входящий в комплект оборудования "GANZ TRANSELEKTRO", а в комплет "ДИНАС-309Т" инвертор не входит (собственно "ДИНАМО" только ещё собирается начать их выпуск). > Если в МТТД нет статического преобразователя, для чего тогда > там есть индикатор работы и выключатель статического > преобразователя? Что-то мне подсказывает, что это какая-то ошибка. Сам пульт я, честно говоря, не помню, но завтра посмотрю в техотделе завода его чертёж.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]