Мороз зимы 78-79
Александр Ермаков
17.01.2006 14:01
В ту зиму, как говорят, температура опускалась ниже -40. Помню, что с трамваев осыпалась краска, и несколько недель по городу ездили такие ржавые коробочки Т-3 и МТВ. Не осталось ли у кого фотографий трамваев того периода. Re: Мороз зимы 78-79
-Dima-
17.01.2006 14:30
Не знаю, как в ту, но была еще зима 1987 года, когда в Таллинне все трамваи ходили "голыми", например: http://tallinn.mashke.org/t4/252/25211.jpg http://tallinn.mashke.org/t4/272/27207.jpg Барнаул
Игорь Ломакин
17.01.2006 17:04
В Барнауле, бывало, все трамваи ходили облезшими ПО БОКАМ. А вот перед и зад оставались целыми и нетронутыми. Я не знаю, почему это было так, создавалось впечатление, что они все пролезают через какие-то ворота и обдирают только бока :-) Это были примерно 80-е годы. Не зимой. А при сильных морозах я такого не замечал! Re: Барнаул
Радек
17.01.2006 19:04
у Т3 лицо - ламинат, а металические бокы от мороза меняют размер, краска не держит :-) Re: Мороз зимы 78-79
anton121
17.01.2006 23:18
В этот мороз заметил, что у большинства Т3 двери открываются не до конца, из-за чего становится трудно в них пролезть большинству пассажирам. Причем страдают как и новые, так и модернизированные Татры. Из-за чего такое может быть? Re: Мороз зимы 78-79
-Dima-
17.01.2006 23:38
anton121 писал(а): > В этот мороз заметил, что у большинства Т3 двери открываются не > до конца, из-за чего становится трудно в них пролезть > большинству пассажирам. Причем страдают как и новые, так и > модернизированные Татры. > Из-за чего такое может быть? Это настройка/регулировка дверей, а не проблема конструкции. Они и закрываться могут не до конца. Иногда довести до конца можно вручную, иногда нельзя. Даже сам пробовал (на Т4) - если при открывании дверей создать временную помеху, то они в конечном итоге откроются наполовину, или на 2/3. И как правило, при открывании в следующий раз такой "режим" повторится уже без помехи. Как будто существует какой-то эффект памяти. Также можно и наоборот: раздвинув руками не до конца открывшиеся двери, возможно в след. раз сами они откроются уже шире. Re: Мороз зимы 78-79
TatraVod
18.01.2006 00:01
У Т-3 в дверном приводе присутствует двухступенчатый червячно-цилиндрический редуктор, заполненный маслом, в конструкции которого имеется фрикцион. Это даёт возможность ободу червячного колеса вращаться с некоторым трением относительно его центра, передаваемое на створки усилие при вращающемся эл. двигателе будет не более 15 кг. Делается это для безопасности пассажиров. В условиях нашей зимы вся эта конструкция за ночь замерзает, и, бывает, отогревается только к концу смены. Ускорить прогрев можно горящей газетой, что по моему опыту бывает достаточно эффективно в умеренные холода. А вот сегодня я намучился... Да, видел такое.
Ааре Оландер
18.01.2006 00:41
В начале февраля 1979 я был в Москве 5 дней. Фотографировал тогда немного, но несколько кадров с Татрами и МТВ сделал. Тогда я конечно думал, что в Москве каждой зимой трамваи такие:) Постараюсь в ближайшее время рядом с галереями 1959 года сделать и 1979 год. Re: Мороз зимы 78-79
СтаС
18.01.2006 10:53
> В условиях нашей зимы вся эта > конструкция за ночь замерзает, и, бывает, отогревается только к > концу смены. Ускорить прогрев можно горящей газетой, что по > моему опыту бывает достаточно эффективно в умеренные холода. > А вот сегодня я намучился... Не знаю откуда вы, а в Москве прошлой зимой, например, были случаи, когда и не пытались даже ничего отогреть. В Бауманских Татрах было так: в салоне ровно столько же в минус по цельсию, сколько и на улице, только ветра нет, передняя дверь открывается полностью, задняя наполовину, средняя вообще не открывается, на вопрос почему средняя не открывается, а объявления об этом не делаются, водитель отвечает, что "средняя замёрзла, а что я могу сделать? А объявлять неохота, мол сами видите, что не работает". так вот :( Этой зимой ещё не проверял - повода покататься не было. Re: Мороз зимы 78-79
Дмитрий Касаткин
18.01.2006 13:13
СтаС писал(а): > Не знаю откуда вы, а в Москве прошлой зимой, например, были > случаи, когда и не пытались даже ничего отогреть. В Бауманских > Татрах было так: в салоне ровно столько же в минус по цельсию, > сколько и на улице, только ветра нет, передняя дверь > открывается полностью, задняя наполовину, средняя вообще не > открывается, на вопрос почему средняя не открывается, а > объявления об этом не делаются, водитель отвечает, что "средняя > замёрзла, а что я могу сделать? А объявлять неохота, мол сами > видите, что не работает". так вот :( Этой зимой ещё не проверял > - повода покататься не было. Ну так TatraVod как раз из Баумана и есть. :) Re: Мороз зимы 78-79
mkv
18.01.2006 13:44
> Это настройка/регулировка дверей, а не проблема конструкции. > Они и закрываться могут не до конца. Иногда довести до конца > можно вручную, иногда нельзя. Даже сам пробовал (на Т4) - если Харьковская традиция - укладывать куски кирпичей, сцепные пальцы, тормозные колодки на подножках так, чтобы двери не открывались полностью. Делается для того, чтобы их не клинило в полностью открытом состоянии. Клинит от того, что механизм старый. А вообще в Т3 самая нормальная с моей точки зрения схема - можно легко открыть руками без приложения физической силы, и дверь сразу же закроется ;-) Re: Мороз зимы 78-79
СтаС
18.01.2006 16:40
> Ну так TatraVod как раз из Баумана и есть. :) Ну так пожелаем ему удачи в борьбе с застывшей дверью и тёплой печки в кабине ;-))) Re: Барнаул
Олексий
18.01.2006 17:22
Не ламинат, а стеклопластик http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/Lukjanovka3/IMGP3733.JPG Re: Мороз зимы 05
Гена Н
18.01.2006 17:31
Краска на Т3 начила отваливатся Вместах где много шпаклёвки или много слоёв старой краски :) Re: Мороз зимы 78-79
Артем Светлов
18.01.2006 17:41
Вот фото из Москвы 2006 года. Правда таких вагонов заметил только два из десяти http://fot.com.ru/index.php?act=module&module=gallery&cmd=si&img=2117 Re: Мороз зимы 78-79
-Dima-
18.01.2006 18:25
mkv писал(а): > А вообще в Т3 самая нормальная с моей точки зрения схема - > можно легко открыть руками без приложения физической силы, и > дверь сразу же закроется ;-) В КТ4 еще проще, по крайней мере намного проще чем в Т4 было. С одной стороны, в случае ЧП можно будет покинуть трамвай без проблем, но этой слабостью трамваев часто пользуются и хулиганы. Ведь так можно войти в трамвай и выйти из него в любое время и в любом месте.. Re: Мороз зимы 78-79
TatraVod
18.01.2006 18:46
СтаС писал(а): > Ну так пожелаем ему удачи в борьбе с застывшей дверью и > тёплой печки в кабине ;-))) Спасибо, конечно, но сегодня было нечто!!! Пришлось закорачивать дверные спротивления и отогревать зажжёными газетами редуктор, чтобы хоть как-то работало! Краска с кузова методично отваливалась весь день, так что сменщику он достался уже весьма плешивый. А на счёт печки в кабине - не смешно:-(((((( Re: Мороз зимы 78-79
Пал Андреич
18.01.2006 19:08
А краска отваливается только на татрах или на КТМах тоже? Re: на КТМ-ах тоже
Борис Муравьев
18.01.2006 21:35
сегодня на 46 видел немного уже облезлый вагон. Года два назад, в 15 градусный мороз на 34 было несколько ободранных вагонов - 5029, 5034 и 5074.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]