ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Мороз зимы 78-79
Александр Ермаков  17.01.2006 14:01

В ту зиму, как говорят, температура опускалась ниже -40. Помню, что с трамваев осыпалась краска, и несколько недель по городу ездили такие ржавые коробочки Т-3 и МТВ. Не осталось ли у кого фотографий трамваев того периода.

Re: Мороз зимы 78-79
-Dima-  17.01.2006 14:30

Не знаю, как в ту, но была еще зима 1987 года, когда в Таллинне все трамваи ходили "голыми", например:
http://tallinn.mashke.org/t4/252/25211.jpg
http://tallinn.mashke.org/t4/272/27207.jpg

В Самаре уже такое случилось на трамваях в это похолодание... (-)
Антон Буслов  17.01.2006 15:50

0

Барнаул
Игорь Ломакин  17.01.2006 17:04

В Барнауле, бывало, все трамваи ходили облезшими ПО БОКАМ. А вот перед и зад оставались целыми и нетронутыми. Я не знаю, почему это было так, создавалось впечатление, что они все пролезают через какие-то ворота и обдирают только бока :-) Это были примерно 80-е годы. Не зимой. А при сильных морозах я такого не замечал!

Re: Барнаул
Радек  17.01.2006 19:04

у Т3 лицо - ламинат, а металические бокы от мороза меняют размер, краска не держит :-)

Re: Мороз зимы 78-79
anton121  17.01.2006 23:18

В этот мороз заметил, что у большинства Т3 двери открываются не до конца, из-за чего становится трудно в них пролезть большинству пассажирам. Причем страдают как и новые, так и модернизированные Татры.
Из-за чего такое может быть?

Re: Мороз зимы 78-79
-Dima-  17.01.2006 23:38

anton121 писал(а):

> В этот мороз заметил, что у большинства Т3 двери открываются не
> до конца, из-за чего становится трудно в них пролезть
> большинству пассажирам. Причем страдают как и новые, так и
> модернизированные Татры.
> Из-за чего такое может быть?

Это настройка/регулировка дверей, а не проблема конструкции. Они и закрываться могут не до конца. Иногда довести до конца можно вручную, иногда нельзя. Даже сам пробовал (на Т4) - если при открывании дверей создать временную помеху, то они в конечном итоге откроются наполовину, или на 2/3. И как правило, при открывании в следующий раз такой "режим" повторится уже без помехи. Как будто существует какой-то эффект памяти. Также можно и наоборот: раздвинув руками не до конца открывшиеся двери, возможно в след. раз сами они откроются уже шире.

Re: Мороз зимы 78-79
TatraVod  18.01.2006 00:01

У Т-3 в дверном приводе присутствует двухступенчатый червячно-цилиндрический редуктор, заполненный маслом, в конструкции которого имеется фрикцион. Это даёт возможность ободу червячного колеса вращаться с некоторым трением относительно его центра, передаваемое на створки усилие при вращающемся эл. двигателе будет не более 15 кг. Делается это для безопасности пассажиров. В условиях нашей зимы вся эта конструкция за ночь замерзает, и, бывает, отогревается только к концу смены. Ускорить прогрев можно горящей газетой, что по моему опыту бывает достаточно эффективно в умеренные холода.
А вот сегодня я намучился...

Да, видел такое.
Ааре Оландер  18.01.2006 00:41

В начале февраля 1979 я был в Москве 5 дней. Фотографировал тогда немного, но несколько кадров с Татрами и МТВ сделал. Тогда я конечно думал, что в Москве каждой зимой трамваи такие:) Постараюсь в ближайшее время рядом с галереями 1959 года сделать и 1979 год.

Re: Мороз зимы 78-79
СтаС  18.01.2006 10:53

> В условиях нашей зимы вся эта
> конструкция за ночь замерзает, и, бывает, отогревается только к
> концу смены. Ускорить прогрев можно горящей газетой, что по
> моему опыту бывает достаточно эффективно в умеренные холода.
> А вот сегодня я намучился...

Не знаю откуда вы, а в Москве прошлой зимой, например, были случаи, когда и не пытались даже ничего отогреть. В Бауманских Татрах было так: в салоне ровно столько же в минус по цельсию, сколько и на улице, только ветра нет, передняя дверь открывается полностью, задняя наполовину, средняя вообще не открывается, на вопрос почему средняя не открывается, а объявления об этом не делаются, водитель отвечает, что "средняя замёрзла, а что я могу сделать? А объявлять неохота, мол сами видите, что не работает". так вот :( Этой зимой ещё не проверял - повода покататься не было.

Re: Мороз зимы 78-79
Дмитрий Касаткин  18.01.2006 13:13

СтаС писал(а):

> Не знаю откуда вы, а в Москве прошлой зимой, например, были
> случаи, когда и не пытались даже ничего отогреть. В Бауманских
> Татрах было так: в салоне ровно столько же в минус по цельсию,
> сколько и на улице, только ветра нет, передняя дверь
> открывается полностью, задняя наполовину, средняя вообще не
> открывается, на вопрос почему средняя не открывается, а
> объявления об этом не делаются, водитель отвечает, что "средняя
> замёрзла, а что я могу сделать? А объявлять неохота, мол сами
> видите, что не работает". так вот :( Этой зимой ещё не проверял
> - повода покататься не было.

Ну так TatraVod как раз из Баумана и есть. :)

Re: Мороз зимы 78-79
mkv  18.01.2006 13:44


> Это настройка/регулировка дверей, а не проблема конструкции.
> Они и закрываться могут не до конца. Иногда довести до конца
> можно вручную, иногда нельзя. Даже сам пробовал (на Т4) - если

Харьковская традиция - укладывать куски кирпичей, сцепные пальцы, тормозные колодки на подножках так, чтобы двери не открывались полностью. Делается для того, чтобы их не клинило в полностью открытом состоянии. Клинит от того, что механизм старый.

А вообще в Т3 самая нормальная с моей точки зрения схема - можно легко открыть руками без приложения физической силы, и дверь сразу же закроется ;-)

Re: Мороз зимы 78-79
СтаС  18.01.2006 16:40


> Ну так TatraVod как раз из Баумана и есть. :)

Ну так пожелаем ему удачи в борьбе с застывшей дверью и тёплой печки в кабине ;-)))

Re: Барнаул
Олексий  18.01.2006 17:22

Не ламинат, а стеклопластик
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/Lukjanovka3/IMGP3733.JPG

Re: Мороз зимы 05
Гена Н  18.01.2006 17:31

Краска на Т3 начила отваливатся
Вместах где много шпаклёвки или много слоёв старой краски
:)

Re: Мороз зимы 78-79
Артем Светлов  18.01.2006 17:41

Вот фото из Москвы 2006 года.
Правда таких вагонов заметил только два из десяти
http://fot.com.ru/index.php?act=module&module=gallery&cmd=si&img=2117

Re: Мороз зимы 78-79
-Dima-  18.01.2006 18:25

mkv писал(а):

> А вообще в Т3 самая нормальная с моей точки зрения схема -
> можно легко открыть руками без приложения физической силы, и
> дверь сразу же закроется ;-)

В КТ4 еще проще, по крайней мере намного проще чем в Т4 было. С одной стороны, в случае ЧП можно будет покинуть трамвай без проблем, но этой слабостью трамваев часто пользуются и хулиганы. Ведь так можно войти в трамвай и выйти из него в любое время и в любом месте..

Re: Мороз зимы 78-79
TatraVod  18.01.2006 18:46

СтаС писал(а):


> Ну так пожелаем ему удачи в борьбе с застывшей дверью и
> тёплой печки в кабине ;-)))

Спасибо, конечно, но сегодня было нечто!!! Пришлось закорачивать дверные спротивления и отогревать зажжёными газетами редуктор, чтобы хоть как-то работало! Краска с кузова методично отваливалась весь день, так что сменщику он достался уже весьма плешивый.
А на счёт печки в кабине - не смешно:-((((((

Re: Мороз зимы 78-79
Пал Андреич  18.01.2006 19:08

А краска отваливается только на татрах или на КТМах тоже?

Re: на КТМ-ах тоже
Борис Муравьев  18.01.2006 21:35

сегодня на 46 видел немного уже облезлый вагон. Года два назад, в 15 градусный мороз на 34 было несколько ободранных вагонов - 5029, 5034 и 5074.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]