Вопросы по системам управления
Юрий Анисимов
15.02.2006 22:22
Кто может, пожалуйста, опишите подробно, как работают следующие системы управления: 1) тиристорно-импульсная 2) реостатно-контакторная 3) косвенная 4) непосредственная Являются ли вагоны Т6Б5/Татра-Юг тиристорными? Спасибо за внимание. Re: Вопросы по системам управления
Саня--ЖБИ
15.02.2006 23:54
Вагоны Т6В5 оснащены тиристорно-импульсной системой управления (отсюда и характерный звук при пуске/торможении) Re: Вопросы по системам управления
Alex - MTB-82
16.02.2006 07:53
Косвенная и непосредственная - это разновидности РКСУ. В непосредственной системе силовые цепи коммутируются непосредственно в контроллере водителя, в косвенной контроллер водителя лишь задает управляющие сигналы. По понятным причинам непосредственной может быть только РКСУ. ТИСУ и асинхронный привод только косвенные.
Работа РКСУ Т3 и отечественных вагонов подробно описана здесь: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=5799&t=5727 Принцип регулирования в ТИСУ - широтно-импульсная модуляция (ШИМ) или частотно-импульсная (ЧИМ), либо их сочетание. Т.е., меняется скважность импульсов, питающих ТД, а скважность в свою очередь определяет действующее значение тока. Конкретная реализация ТИСУ сильно различается. Сообщение изменено (16-02-06 07:54) Re: Вопросы по системам управления
Neofit
16.02.2006 10:39
Странно, я думал, что при непосредственной системе вожатый непосредственно управляет реостатом, и никакого контактора нет. Непосредственная система управления
Alex - MTB-82
16.02.2006 12:06
Реостат разделен на секции и секции коммутируются контактными группами, имеющими механический привод. То же, что ГРК в косвенной системе управления, но вместо серводвигателя - ручка контроллера.
Вы имели в виду наверное реостат с плавным регулированием (переменный резистор), но такие в силовых цепях электротранспорта не применяются (сказывается сопротивление между подвижным контактом и резистором, при таком огромном токе будет интенсивно обгорать). Сообщение изменено (16-02-06 12:11)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]