Есть ли трамваи с аккумуляторами?
array
13.02.2006 16:04
Такие могли бы пригодиться: 1) для рекуперации; 2) для преодоления пересечений с другими проводными линиями (троллейбус, ж/д, ЛЭП) 3) для выхода на железную дорогу (не обращая внимание на напряжения в КС) в Варшаве есть, но цель совсем другая (+)
Maxy
13.02.2006 16:38
Трамвай с автономным ходом на акумуляторах поляки уже сделали, а линию без проводов только собираются построить. Причина почему без проводов - в том месте где собираются строить эту линию провода, как считается, будут портить внешний вид. Кстати в Европе есть другие примеры, когда идут на нестандартные решения, чтоб контактная сеть трамвая не меняла облик улицы - например трамваю в Бордо в центре сделали нижний токосьем с хитроумной системой отключения тока, пока трамвая нету. Re: Есть ли трамваи с аккумуляторами?
royal
13.02.2006 16:50
Трамвай в Бордо:
http://64.246.11.82/images/t/Tram_Bordeaux_1.JPG.35675.jpg Re: Есть ли трамваи с аккумуляторами?
royal
13.02.2006 17:52
Зачем вы повторяетесь дважды? Есть (+)
АРС
14.02.2006 03:07
Вообще-то все трамваи и троллейбусы имеют аккумуляторы. array писал: > Такие могли бы пригодиться: > 2) для преодоления пересечений с другими проводными линиями > (троллейбус, ж/д, ЛЭП) Ну ПТМЗ щас клепает трамваи с возможноостью выезда из-под пересечки в случае застревания. А также в трампарке №1 СПб такую систему поставили на вагон ЛВС-86. Водитель рассказывал, что проехал на АКБ около 25-30 метров. Re: Есть ли трамваи с аккумуляторами?
dea
15.02.2006 18:20
Или я дурак или вы, ничего, что все современные трамваи с аккумуляторами, начиная от КТМ-5, на трамваях есть такое понятие высоковольтные(550В) и низковольтные(24В) цепи. Пример. питание тяговых двигателей, отопления, зарядки аккумуляторов(БПН, ТЗУ, мотор-генератор, статический преобразователь) и т.д. за это отвечают высоковольтные цепи, а низковольтные: Освещение, питание контакторов и реле... Вы что думаете, что у трамвая габаритные огни от контактной сети горят, Вот на вагонах КТМ2 и более старых выпусков вовсе нет аккумуляторов, там даже контроллер водителя высоковольтный(Косвенная ситема управления) Вот например на КТМ-5, 8, 19К, переход от низковольтного контроллера водителя к высоковольтным группам ТЭД производит ГРК(групповой реостатный контроллер), на вагонах Т3 вместо ГРК стоял ускоритель, на Т6Б5-электронный регулятор. Даже если нет питания от к/с все равно ни какой аккумулятор не выдаст ток 200-500А для возбуждения полюсов ТЭД, есть вариант, как на троллейбусах марки DAF. У них стоит ДВС и генератор, который вырабатывает пониженный ток 200-400В и тролеейбус может без "высокого" напр передвигаться на первых ходовых позициях... Re: Есть ли трамваи с аккумуляторами? (-)
Пилецкий Павел
16.02.2006 16:18
А вот и неправда. ПТМЗ реально сделал систему автономного хода с питанием от обычного аккомулятора. Запас хода там конечно всего несколько десятков метров. И система управления трамваем конечнго электронная. Но зато работает от штатного аккомулятора. Сообщение изменено (16-02-06 16:20)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]