ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Есть ли трамваи с аккумуляторами?
array  13.02.2006 16:04

Такие могли бы пригодиться:
1) для рекуперации;
2) для преодоления пересечений с другими проводными линиями (троллейбус, ж/д, ЛЭП)
3) для выхода на железную дорогу (не обращая внимание на напряжения в КС)

в Варшаве есть, но цель совсем другая (+)
Maxy  13.02.2006 16:38

Трамвай с автономным ходом на акумуляторах поляки уже сделали, а линию без проводов только собираются построить.

Причина почему без проводов - в том месте где собираются строить эту линию провода, как считается, будут портить внешний вид.

Кстати в Европе есть другие примеры, когда идут на нестандартные решения, чтоб контактная сеть трамвая не меняла облик улицы - например трамваю в Бордо в центре сделали нижний токосьем с хитроумной системой отключения тока, пока трамвая нету.

Re: Есть ли трамваи с аккумуляторами?
royal  13.02.2006 16:50


этот не на аккумуляторах, а с токосьемом со среднего рельса (-)
Maxy  13.02.2006 17:24

0 0

Re: Есть ли трамваи с аккумуляторами?
royal  13.02.2006 17:52

Зачем вы повторяетесь дважды?

Есть (+)
АРС  14.02.2006 03:07

Вообще-то все трамваи и троллейбусы имеют аккумуляторы.

array писал:

> Такие могли бы пригодиться:
> 2) для преодоления пересечений с другими проводными линиями
> (троллейбус, ж/д, ЛЭП)

Ну ПТМЗ щас клепает трамваи с возможноостью выезда из-под пересечки в случае застревания. А также в трампарке №1 СПб такую систему поставили на вагон ЛВС-86. Водитель рассказывал, что проехал на АКБ около 25-30 метров.

Re: Есть ли трамваи с аккумуляторами?
dea  15.02.2006 18:20

Или я дурак или вы, ничего, что все современные трамваи с аккумуляторами, начиная от КТМ-5, на трамваях есть такое понятие высоковольтные(550В) и низковольтные(24В) цепи. Пример. питание тяговых двигателей, отопления, зарядки аккумуляторов(БПН, ТЗУ, мотор-генератор, статический преобразователь) и т.д. за это отвечают высоковольтные цепи, а низковольтные: Освещение, питание контакторов и реле... Вы что думаете, что у трамвая габаритные огни от контактной сети горят, Вот на вагонах КТМ2 и более старых выпусков вовсе нет аккумуляторов, там даже контроллер водителя высоковольтный(Косвенная ситема управления) Вот например на КТМ-5, 8, 19К, переход от низковольтного контроллера водителя к высоковольтным группам ТЭД производит ГРК(групповой реостатный контроллер), на вагонах Т3 вместо ГРК стоял ускоритель, на Т6Б5-электронный регулятор. Даже если нет питания от к/с все равно ни какой аккумулятор не выдаст ток 200-500А для возбуждения полюсов ТЭД, есть вариант, как на троллейбусах марки DAF. У них стоит ДВС и генератор, который вырабатывает пониженный ток 200-400В и тролеейбус может без "высокого" напр передвигаться на первых ходовых позициях...

Re: Есть ли трамваи с аккумуляторами? (-)
Пилецкий Павел  16.02.2006 16:18

А вот и неправда. ПТМЗ реально сделал систему автономного хода с питанием от обычного аккомулятора. Запас хода там конечно всего несколько десятков метров. И система управления трамваем конечнго электронная. Но зато работает от штатного аккомулятора.

Сообщение изменено (16-02-06 16:20)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]