ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
В Москву для презентации прибыл трамвай Alstom Citadis 302
Аксёнов Дмитрий  17.02.2012 14:21

Собственно, что пока известно, что презентация будет 27 февраля, после чего вагон отправится на ОЭВРЗ где планируется начать лицензионную сборку.

Иностранцы опять спихивают нам устаревшие технологии (-)
AgRiG  17.02.2012 22:57

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.02.12 22:58 пользователем AgRiG.

И в чём же они устаревшие, можно пояснить? (-)
Toman  18.02.2012 17:12

0

По сравнению с нашими, они, прямо таки, очень даже передовые (-) (-)
Аксёнов Дмитрий  18.02.2012 21:54

0

Re: По сравнению с нашими
AgRiG  18.02.2012 22:22

Цитата (Toman)
И в чём же они устаревшие, можно пояснить?
Низкопольник на неповоротных тележках — технология прошлого века. Вы надеялись, что они отдадут на совместное производство вагон с новейшей Ixege? Возвращайтесь на землю. И чехи ведь тоже предложили ТРЗ свой Варио не раньше, чем разработали Варио+.

Цитата (Аксёнов Дмитрий)
По сравнению с нашими, они, прямо таки, очень даже передовые
У УКВЗ давно есть наработки по 100%-ному низкопольнику на неповоротных тележках, только никому он не был нужен - запросов ноль, конкурсов ноль, даже разговоров ноль. На какой-то конференции однажды рассказывали, и всё. И живой образец для демонстрации это нежелание не изменит, как показывает история с ТРЗшной "Коброй", 71-630, 71-631, БКМ-843... УТМ, кстати, все-таки выкатил почти готовый 100%-ный низкопол, и кому он оказался нужен? Тишина.
Зато вот теперь появились французы с прокисшим проектом, и все радостно закричали, что их трамвай современнее закупающихся в России. Эта полуправда хуже лжи, ведь виноваты в закупках старья те, кто выделяют на обновление парка крохи. Если же под закупку иномарок миллиарды в бюджетах "вдруг" найдутся (в бюджете СПб, например, на 2014 г. уже заложен внезапный миллиард с гаком) - будет ясно, что нас нагло обули с развитием промышленности, и налоги по договоренности сливаются за рубеж.

Re: По сравнению с нашими
GrekOFF  18.02.2012 23:02

Цитата (AgRiG)
УТМ, кстати, все-таки выкатил почти готовый 100%-ный низкопол, и кому он оказался нужен? Тишина.

Вы сами написали ключевые слова - "почти готовый".
И это относится в равной степени ко всем потугам отечественного машиностроения, а уж к поделкам УТМ - практически 100% попадание. У них и серийные вагоны "почти готовые" поставляются, а дальше - разбирайтесь как хотите.
Может все-таки хватит велосипеды изобретать в очередной раз? Вы на Альстомах сами-то хоть раз ездили?

Re: По сравнению с нашими
karelalex  18.02.2012 23:13

Цитата (AgRiG)
будет ясно, что нас нагло обули с развитием промышленности, и налоги по договоренности сливаются за рубеж.
Тут ситуация двояковыпуклая: с одной стороны это как-то нехорошо покупать у буржуев, но с другой, кто даёт гарантию, что при должном финансировании (в том числе за счёт покупок продукции) внезапно не окажется, что либо мы тратим деньги на товар сомнительного качества, но доступный конечному покупателю (привет АвтоВАЗу), что далеко не самый худший вариант; либо просто кормим некоторых топ-манагеров (привет ГСС и РЖД), что хуже; ну или, что тоже возможно, покупаем хороший годный товар, но раза в полтора дороже, чем импортные аналоги (по слухам, тут можно передать привет заводу Скания-Питер).
Есть ли примеры, когда не хуже, но дешевле - я не знаю. (Хотя фанаты ЛиАЗа знают точно).

Re: По сравнению с нашими
AgRiG  19.02.2012 15:42

Цитата (GrekOFF)
Вы сами написали ключевые слова - "почти готовый".
А кто даст денег на "полностью готовый"? Кто хотя бы заикнулся о том, что ему вообще нужны новые 100%-но низкопольные вагоны? Никто. Была какая-то конфенция, где УКВЗ заявил о разработках (может быть даже готовых чертежах) своего 100%-ного низкопольника. От потенциальных клиентов - тишина. Им это не надо, денег нет, и так далее.
Понимаете, Сименс разрабатывал новый вагон для Будапешта 3 года под готовый заказ (и как выясняется, конструкция даже новой-то не была), а от наших производителей требуют "сделай сам, вынь да положь за полгода". О какой честной конкуренции может идти речь, если никто даже не пробовал дать нашим производителям 3 года на разработку под конкретный заказ приличного объема??

Цитата (GrekOFF)
И это относится в равной степени ко всем потугам отечественного машиностроения,
А к потугам по вашему роду деятельности это относится? Нет? Чем же машиностроители хуже?

Цитата (karelalex)
Тут ситуация двояковыпуклая: с одной стороны это как-то нехорошо покупать у буржуев, но с другой, кто даёт гарантию, что при должном финансировании
Зато можно дать 100%-ную гарантию, что без должного финансирования шансов ноль. Если деньги будут выделяться аккурат под иностранные проекты, такой "честной конкуренции" наша промышленность не выдержит.
Акулы капитализма поддерживают своего производителя, но распространяться об этом не будут. Потом у них появляется готовая разработанная продукция, и с ней они приходят к нам, где наивные люди верят в "руку рынка", но ничего не понимают в межгосударственной конкуренции. Вы бы лучше спросили, где гарантии, что иностранный вагон не будет с таким хорошим откатом, так что волгоградские закупки покажутся экономией?

Цитата (karelalex)
(в том числе за счёт покупок продукции) внезапно не окажется, что либо мы тратим деньги на товар сомнительного качества,
Вопрос качества и приемки никак не связан с (не)выделением средств вообще. Если делать заказы по капле в год, рухнет всё. Если заказывать, принимая любой набор винтиков - вам винтики и вышлют. Болтать же об опасениях, при этом не предпринимая никаких действий по контролю качества - это вообще саботаж.
Вывод: надо заказывать и контролировать, а не экономить и закрывать глаза. Странно, что приходится объяснять такие прописные истины.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.12 15:45 пользователем AgRiG.

Насчет Варио
Сергей_Н  20.02.2012 17:23

Вагон для Москвы делался в начале 2009 года, а прибыл в Москву в мае. Варио+ был представлен на выставке только в июне 2009 года. Была бы заинтересованность у Москвы, так они б и Варио+ поставили, только заинтересованности нет вот и все.

Re: В Москву для презентации прибыл трамвай Alstom Citadis 302
Siachoquero  22.02.2012 18:20

Вагон на испытаниях в Москве

http://www.youtube.com/watch?v=SpSabqTz5jM

Re: В Москву для презентации прибыл трамвай Alstom Citadis 302
warrior  23.02.2012 21:15

Для нормальной работы "Альстома" необходимы качественные пути и контактная сеть. Где все это в Москве, особенно в центре на совмещенках?

Re: В Москву для презентации прибыл трамвай Alstom Citadis 302
karelalex  23.02.2012 22:19

Цитата (warrior)
Для нормальной работы "Альстома" необходимы качественные пути и контактная сеть.
Совсем качественные пути ему не очень нужны. В Париже сам катался по волнообразным рельсам, это добавляет шума и немного вибрации, а так ничего - едет. Так что наши пути он съест, главное, чтобы плитка уж совсем сильно над путями не возвышалась.

Re: В Москву для презентации прибыл трамвай Alstom Citadis 302
titanic  27.02.2012 20:49

А с климатом он как дружит? Не возникнут ли проблемы в холодное время года, особенно в сильные снегопады? Или там специальная версия для России?
ЗЫ: а вообще зачем его брать при наличии более дешевых СНГшных разработок в этой области.

Re: В Москву для презентации прибыл трамвай Alstom Citadis 302
Vladislav E. Lavrov  28.02.2012 03:27

Цитата (titanic)
а вообще зачем его брать при наличии более дешевых СНГшных разработок в этой области.
Что бы обкатать такой тип ПС в местных условиях для последующей локализации на мощностях ТМХ. Именно этот сорт коньяка 12-летней выдержки никто разливать эту модель 2000 года никто строить не собирается.

Видео "Осмотр опытного образца трамвая".

Re: В Москву для презентации прибыл трамвай Alstom Citadis 302
AgRiG  28.02.2012 13:12

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Что бы обкатать такой тип ПС в местных условиях для последующей локализации на мощностях ТМХ. Именно эту модель 2000 года никто строить не собирается.
Что-то странное: обкатывать одну модель, чтобы строить другую? Кстати, какую именно другую, если вы точно знаете, что не эту, и не будет ли она отличаться только мордой?

Давайте определимся. Либо этот вагон конструкции прошлого века действительно обкатывают, чтобы потом запустить нечто подобное, чудище на неповоротных тележках. Либо, действительно, строить будут другие вагоны (не верю), но тогда обкатывать путь для них старьем бессмысленно, и это только презентация абы чего было для властей, с неясными целями.

Re: В Москву для презентации прибыл трамвай Alstom Citadis 302
Vladislav E. Lavrov  28.02.2012 13:18

Цитата (AgRiG)
Давайте определимся. Либо этот вагон
Видео смотрели? Там все ответы на Ваши вопросы прозвучали в беседе мэра города с представителями Альстома.

Re: В Москву для презентации прибыл трамвай Alstom Citadis 302
WiDuck  28.02.2012 18:00

Цитата (AgRiG)
Либо, действительно, строить будут другие вагоны (не верю), но тогда обкатывать путь для них старьем бессмысленно, и это только презентация абы чего было для властей, с неясными целями.
Цель тут вполне ясная. Альстом обещал Москве показать прототип вагона в феврале - Альстом это обещание выполнил, показав нечто, что способно самостоятельно передвигаться по московским путям. Тем самым Альстом показал серьезность своего отношения к договору с Москвой.

Re: В Москву для презентации прибыл трамвай Alstom Citadis 302
AgRiG  29.02.2012 20:36

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Видео смотрели? Там все ответы на Ваши вопросы прозвучали в беседе мэра города с представителями Альстома.
В первый раз именно что смотрел, переводчика еле слышно. Отсылать к первоисточнику такого качества, по-моему, не очень хорошо... Гонял одни и те же моменты туда-сюда несколько раз, всё, что понял:
3:45-4:05 - нагрузка у показанного вагона 9.7т на ось, плюс еще сколько пассажиров будет;
4:10-4:15 - они специально разработали какую-то новую тележку;
6:40-7:00 - Альстом обещал показать вагон к этому февралю и как бы сдержал обещание;
7:20-7:30 - производимый вагон будет похож на показаный.
Все равно сходится с натяжкой, варианты толкования остаются прежние: либо вагон будет подкрученый "похожий", либо мэру показали совсем не то, что обещали показать и собрались строить. Если там было что-то однозначно объясняющее, ткните носом во время.

Кстати, мне показалось, или вагон несколько раз гремел на стрелках не хуже КТМа?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.02.12 20:36 пользователем AgRiG.

Re: В Москву для презентации прибыл трамвай Alstom Citadis 302
Siachoquero  29.02.2012 23:08

Новые телеги это Ixege они предназначены и для раздообанных путей, к тому же перестроили их на 1524мм.

Эти Ixege ставят на модели Цитадис Х04 у которых головные телеги поворотные а также на новыц Ситадис Компакт для Аубана с 3 секциями 22 метра в длину но с поворотными телегами.

Re: В Москву для презентации прибыл трамвай Alstom Citadis 302
Vladislav E. Lavrov  01.03.2012 02:38

Цитата (AgRiG)
Отсылать к первоисточнику такого качества, по-моему, не очень хорошо...
Я за пресс-службу Правительства города не отвечаю, а у них все видеоматериалы такие. Все равно другого столь же полного источника информации - нет.

Цитата
Все равно сходится с натяжкой, варианты толкования остаются прежние: либо вагон будет подкрученый "похожий", либо мэру показали совсем не то, что обещали показать и собрались строить. Если там было что-то однозначно объясняющее, ткните носом во время.
Мэру показали концепцию низкопольника от Альстома на примере 302-й модели (на которую еще телеги на 1524 со скрипом поставили). По результатам обкатки которого в городе будут учтены все проблемы при разработке модели специально для Москвы.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]