ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
(Мск.) Лесная ул.
Юрий К  13.01.2012 21:15

На сайте "Мосгортранса" появилось сообщение о конкурсе на проектные работы по реконструкции(восстановлению) линии ул. Лесная- ул.Палиха. http://www.mosgortrans.ru/

Re: (Мск.) Лесная ул.
Александр К.  13.01.2012 21:47

Я аж не поверил, когда увидел! Для подкрепления информации даю явную ссылку на приглашение. Интересно, а насколько реально обратно объединить трамвайную сеть в единую?
P.S. Задачей минимум мне видится обособление трамвайных путей путем снятие плитки с них. Увидел, что такое уже сделано на 17 в районе Докукина. Это единичный факт или начало системы?

Re: (Мск.) Лесная ул.
Юрий К  13.01.2012 22:12

Так, по-видимому, ещё подразумевается и закупка вагонов с двухсторонним управлением, раз не будет оборотного кольца. Тогда можно помечтать о маршруте Белорусскии- Рижский вокзалы через Трифоновскую.

Re: (Мск.) Лесная ул.

Цитата (Александр К.)
Задачей минимум мне видится обособление трамвайных путей путем снятие плитки с них.

Это вы на Лесной/Палихе предлагаете так сделать?

Re: (Мск.) Лесная ул.

Цитата (Юрий К)
Тогда можно помечтать о маршруте Белорусскии- Рижский вокзалы через Трифоновскую.

Можно простой вопрос: зачем? Сколько будет идти трамвай по такому маршруту от Белорусской до Рижского, по забитым автомобилями улицам? Я уж не говорю о том, что от Белорусского вокзала до конечной на Лесной тоже еще пешком дойти надо.

Re: (Мск.) Лесная ул.
Александр К.  14.01.2012 22:36

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (Александр К.)
Задачей минимум мне видится обособление трамвайных путей путем снятие плитки с них.
Это Вы на Лесной/Палихе предлагаете так сделать?
Да, но не только там, а максимально везде.

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (Юрий К)
Тогда можно помечтать о маршруте Белорусский-Рижский вокзалы через Трифоновскую.
Можно простой вопрос: зачем? Сколько будет идти трамвай по такому маршруту от Белорусской до Рижского, по забитым автомобилями улицам?
Если задавать такой вопрос, то надо ликвидировать весь наземный ОТ. Однако вместо его ликвидации нужно отделять ОТ от автомобилей: трамвай - снятием плитки, автобус и троллейбус - выделенными полосами.

Цитата
Я уж не говорю о том, что от Белорусского вокзала до конечной на Лесной тоже еще пешком дойти надо.
А как это связано с Трифоновской и Рижским?

Re: (Мск.) Лесная ул.
Юрий К  14.01.2012 22:50

Так речь идёт о возможности для жителей улиц Образцова, Советской Армии, Октябрьской, Трифоновской, Олимпийского просп. комфортно и достаточно быстро добраться или до Белорусского или до Рижского вокзала/станции метро. Кстати, пробочными назвать те края было бы преувеличением.

Тут другой прикол...
Denver  15.01.2012 00:42

Доброе время суток.

Тут другой прикол - стройка на площади у Белорусского вокзала фактически потерпела полное фиаско, то есть теперь все эти раскопки будут рекультивироваться по другому проекту, который ещё предстоит разработать. Возможно, это даст трамваям абсолютно уникальный шанс вернуться на Ленинградское шоссе...

Короче, Мэра сняли, присным к нему перекрыли финансирование, трамваи получили новый шанс. Аминь...

С уважением, Денис.

Re: Тут другой прикол...
Vladislav E. Lavrov  15.01.2012 02:25

Цитата (Denver)
Тут другой прикол - стройка на площади у Белорусского вокзала фактически потерпела полное фиаско, то есть теперь все эти раскопки будут рекультивироваться по другому проекту, который ещё предстоит разработать.
Никакого другого проекта нет, все уже окончательно разработано месяц назад.

Цитата
Возможно, это даст трамваям абсолютно уникальный шанс вернуться на Ленинградское шоссе...
И не надейтесь: http://mka.mos.ru/mka/mka.nsf/va_WebResources/File/$File/201112160101.pdf

Re: Тут другой прикол...
Mx  18.01.2012 12:21

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Никакого другого проекта нет, все уже окончательно разработано месяц назад.

Месяц назад на Лесной все еще существовало разворотное кольцо, присутствующее на сей рисульке прожекта? :)

А поборникам "радикальной выделенности" скажу что создавать траншею посреди совмещенки методом снятия плитки с путей - это провинциальный идиотизм. Неговоря о том во что превратится эта траншея во время дождя, и какова эффективность от такой затеи снежной зимой.
Обосабливать такие линии надо как на проспекте Буденого, приподнимая их над остальной проезжей частью, и только.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.12 12:25 пользователем Mx.

Re: Тут другой прикол...
Vladdis  21.01.2012 19:23

Цитата (Mx)

Обосабливать такие линии надо как на проспекте Буденого, приподнимая их над остальной проезжей частью, и только.

Не только обособлять, как на Буденного, но и вообще забором огораживать, как на Чертановской. Таковы уж наши "автолюбители" - действенным запретом для них может служить лишь забор.

Re: Тут другой прикол...
Коляныч  22.01.2012 11:47

К сожалению, любой забор рано или поздно заканчивается... На Большую Черкизовскую вот активно въезжают со стороны Преображенской площади. Причем картина выглядит довольно забавно. Стоит найтись одному придурку, который туда заедет, сразу за ним появляется еще около 5-6 баранов, которые согласно стадному инстинкту следуют за ним :-) Потом это дело прекращается, через минуту появляется еще один идиот, и всё точно также повторяется, весело довольно-таки

Re: Тут другой прикол...

Вот поэтому плиты категорически нельзя было класть.
Но если над рельсами повесить камеры и всем нарушителям регулярно присылать штрафы, таких ездунов будет меньше.

Re: Тут другой прикол...
Александр К.  22.01.2012 19:13

Цитата (Александр Петров)
Вот поэтому плиты категорически нельзя было класть.
Примерно это я и хотел ответить Mx.

Цитата
Но если над рельсами повесить камеры и всем нарушителям регулярно присылать штрафы, таких ездунов будет меньше.
У меня возникло предложение такие камеры ставить в кабину водителям, даже в ГАИ написал, жду реакции:)

Re: плиты категорически нельзя класть
Евгений Лысый  23.01.2012 00:10

Плиты класть можно (хотя не всегда нужно), но на плитах должны быть возвышения - каменные кочки - которые отвратят автомобилистов.

В Калифорнии автобусы таки оборудуют камерами - несколько внутри, и одна вроде вперёдсмотрящая. Ну теперь вон люди и в своей машине ставят вперёдсмотрящую камеру.

Re: плиты категорически нельзя класть
Александр К.  23.01.2012 00:23

Цитата (Евгений Лысый)
В Калифорнии автобусы таки оборудуют камерами - несколько внутри, и одна вроде вперёдсмотрящая.
Впередсмотрящая передает данные о нарушителях в полицию? Если да, то, значит, юридически вопрос вполне решаем, что очень хорошо.

Re: "провинциальный идиотизм"
Евгений Лысый  23.01.2012 00:26

Цитата (Mx)

поборникам "радикальной выделенности" скажу что создавать траншею посреди совмещенки методом снятия плитки с путей - это провинциальный идиотизм. Неговоря о том во что превратится эта траншея во время дождя, и какова эффективность от такой затеи снежной зимой.
Обосабливать такие линии надо как на проспекте Буденого, приподнимая их над остальной проезжей частью, и только.

А если путь вымощен плитами или брусчаткой - куда девается вода? Ведь это покрытие не герметичное. Часть воды - или бОльшая часть - всё равно ведь просочится между камней?

Что касается снега. Если путь замощён, то какова толщина снежного покрова вокруг, такова и на рельсах. А если мощения нет, то значит рельс возвышается над землёй, и его занесёт не так скоро.

Re: Тут другой прикол...
Коляныч  23.01.2012 23:15

Цитата (Александр Петров)
Вот поэтому плиты категорически нельзя было класть.
А где ездить скорой помощи, пожарникам, полиции, аварийкам всяким?

Re: Тут другой прикол...
Vladislav E. Lavrov  24.01.2012 00:59

Цитата (Mx)
Месяц назад на Лесной все еще существовало разворотное кольцо, присутствующее на сей рисульке прожекта? :)
Как давно известно читателям нашей газеты
Вы наверное совершенно не в курсе, что для обзорных чертежей вроде этого берется подоснова, которая может не обновляться несколько лет, а приобретать самые последние версии в Мосгоргеотресте для обзорных чертежей вроде этого - бесцельная трата средств, а на тех подосновах, что есть в наличии - никто в здравом уме не будет выискивать и стирать давно несуществующие артефакты, если они не попадают в зону проектирования.

Re: Тут другой прикол...
Путеводитель  25.01.2012 01:49

Цитата (Vladdis)
Не только обособлять, как на Буденного, но и вообще забором огораживать, как на Чертановской. Таковы уж наши "автолюбители" - действенным запретом для них может служить лишь забор.

Увы, тоже не панацея. На Чертановской бараны прут на рельсы с разворотов и остановок.

Re: Тут другой прикол...
Александр К.  25.01.2012 18:52

Цитата (Путеводитель)
... На Чертановской бараны прут на рельсы с разворотов и остановок.
Вот и вернулись к тому, с чего начали:) - только снятие плитки.

Re: (Мск.) Лесная ул.
karelalex  25.01.2012 19:19

Цитата (Владимир Глазков)
Я уж не говорю о том, что от Белорусского вокзала до конечной на Лесной тоже еще пешком дойти надо.
Ви так пишите, будто прочий транспорт там останавливается прямо на платформе, откуда электрички отходят.

Re: Тут другой прикол...
Березин Евгений  25.01.2012 21:19

Ваше предложение старо как мир. Камеры уже давно стоят в кабине водителя. Обратите внимание на то, что находится в кабине в левом нижнем углу.
А по поводу забора на Б.Черкизовской, не понятно с чем связан долгострой? Его строят уже месяц.

плитка
Заец  26.01.2012 20:07

Цитата (Александр Петров)
Вот поэтому плиты категорически нельзя было класть.
Цитата (Коляныч)
А где ездить скорой помощи, пожарникам, полиции, аварийкам всяким?
Ну по железной дороге, метро и монорельсу :) они ведь не ездят, и никто не видит в этом проблемы.

Re: Тут другой прикол...
Александр К.  28.01.2012 11:50

Цитата (Березин Евгений)
Ваше предложение старо как мир.
Не исключаю, но в ГАИ так не сказали.

Цитата
Камеры уже давно стоят в кабине водителя.
И идет рассылка штрафов?

Обособление на Лесной
житель ЗАО  28.01.2012 14:06

Цитата (Александр К.)
P.S. Задачей минимум мне видится обособление трамвайных путей путем снятие плитки с них. Увидел, что такое уже сделано на 17 в районе Докукина. Это единичный факт или начало системы?
Господа, кто говорит про обособление конкретно на Лесной, Вы на ней вообще были?

Для тех кто не был (а также, для тех кто был, но подзабыл) открываю Яндекс.панораму возле 4 троллейбусного парка http://maps.yandex.ru/?ll=37.591304%2C55.780212&spn=0.020170%2C0.003265&z=16&l=map%2Cstv%2Csta&ol=stv&oll=37.59130364%2C55.78021219&ost=dir%3A46.01842402824016%2C0.5527273439998404~spn%3A90%2C58.64602959266543

Здесь мы видим, что сама по себе проезжая часть представляет собой трамвайные пути посередине и по одной полосе с каждой стороны. Представим себе, что сооружена долгожданная выделенка на Лесной путём снятия плитки, заборчиков и прочих "противотанковых ежей" (заметим - всё это должно быть в габарите трамвайного вагона КТМ чтоб там смогли нормально ездить сами трамваи). И вот даже если принудительно убрать парковку с краёв, места для автомобилей (а заодно и троллейбусов) с учётом этой самой выделенки и даже возможного заужения тротуаров, остаётся всё на ту же одну полосу. Случись на улице какое-нибудь простенькое ДТП - даже банально "растащить" машины будет гораздо труднее, прибавим к этому пробку, которую теперь не объехать с заездом на трам.пути... Поэтому ни одна ГАИ этого, увы, не согласует, да и надо сказать мэрии не сильно и надо "городить огород" ради не очень понятных перспектив (до закрытия кольца на Белорусской, архимасштабных проблем с 7 и 19 именно на Лесной в общем то и не было).

Re: Обособление на Лесной
Александр К.  28.01.2012 16:52

Цитата (житель ЗАО)
проезжая часть представляет собой трамвайные пути посередине и по одной полосе с каждой стороны.
Таки больше, чем по одной.
Цитата
пробку, которую теперь не объехать с заездом на трам.пути
В этом, видимо, вся соль вопроса :)

Re: Тут другой прикол...
Коляныч  28.01.2012 20:13

Цитата (Березин Евгений)
Ваше предложение старо как мир. Камеры уже давно стоят в кабине водителя. Обратите внимание на то, что находится в кабине в левом нижнем углу.
А по поводу забора на Б.Черкизовской, не понятно с чем связан долгострой? Его строят уже месяц.
Кто Вам сказал такую чушь? Где Вы увидели камеры на трамваях? Камеры есть на новых автобусах, на троллейбусы по-тихоньку ставят, а на трамваях ни разу не видел, может если только на ЛМах.

Re: Тут другой прикол...
Александр К.  28.01.2012 21:43

Цитата (Коляныч)
Камеры есть на новых автобусах, на троллейбусы по-тихоньку ставят...
А с какой целью они стоят? На случай аварии или действительно фиксируют нарушения и передают в ГАИ?

Re: "провинциальный идиотизм"
McFly  06.02.2012 16:03

Цитата (Евгений Лысый)
А если путь вымощен плитами или брусчаткой - куда девается вода?
Есть такое устройство - "дренаж". Не знаю, есть ли на Лесной сейча, но хорошо бы при реконструкции чтобы сделали.

Re: (Мск.) Лесная ул.
Mike  14.02.2012 20:37

СМИ о трамвае на Лесной (Мск)- http://www.mn.ru/moscow_transportation/20120213/311445560.html

Двухсторонний вагон
Макс-М  15.02.2012 21:50

Вместо тупиков, на мой взгляд, можно было сделать разворотный треугольник, чем переделывать вагоны.

Re: Двухсторонний вагон
Заец  16.02.2012 00:15

Тем более что переход в другую кабину и переключение тоже происходит не моментально, а потому выигрыш по скорости не такой уж значительный.
Да и стоит ли ради небольшой и незначительной в общем-то (в своём нынешнем тупиковом виде) линии конструировать особый подвижной состав?

Re: Двухсторонний вагон
Mousemaster  16.02.2012 00:19

Цитата (Заец)
Да и стоит ли ради небольшой и незначительной в общем-то (в своём нынешнем тупиковом виде) линии конструировать особый подвижной состав?
Если с этой незначительной и тупиковой ветки начнется восстановление и дальнейшее развитие московского трамвая, то стОит.

Re: Двухсторонний вагон
Макс-М  16.02.2012 10:31

Здесь вопрос не в значимости линии (я всегда за трамвай), а в том что будет 2 вагона, а это как скажет Мосгортранс дополнительные расходы - по выходным систем нет (кроме первого), троллейбусов ОБВ тоже нет. Вот в чем вопрос.

Ещё проще было бы выкупить обратно территорию кольца, всё равно там ничего не построили (-)
Энди  16.02.2012 11:35

Цитата (Макс-М)
Вместо тупиков, на мой взгляд, можно было сделать разворотный треугольник, чем переделывать вагоны.

Re: Ещё проще было бы выкупить обратно территорию кольца, всё равно там ничего не построили
mipt_stan  16.02.2012 22:27

Весной 2011 там шло очень активное строительство, только оно тогда было на нулевом цикле, потому из-за забора не видно. Как сейчас-не знаю.

Как сейчас (внутри ссылка)


Варианты оборота вагонов!
Жорник Василий  17.02.2012 05:12

Лично я против двухсторонних вагонов.
Если их начнут применять, то трамвайная инфраструктура потеряет очень много площадей, так как появится аргумент: "необязательно".
В случае с Лесной есть три варианта с односторонними вагонами:
1. Треугольник.
2. Вокруг квартала.
3. Продление линии к участку, где можно построить разворотное кольцо.
Про разворотный круг даже и говорить не желаю - редкая кустарщина.
Про ЕС опыт. Далеко не все системы на тупиках. Также стоит отметить, что смена кабины оправдана для весьма длинных составов.

Про оборот в "первом этаже". Конкретного проекта не видел. Если будет применим Самарский опыт, то очень даже неплохо. Если речь идёт про ложь, то тогда могу только посочувствовать будущим владельцам апартаментов...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.12 05:12 пользователем Жорник Василий.

Re: А что мешает сделать кнопку отключения 2 вагона?
мутант  17.02.2012 08:29

Цитата (Макс-М)
будет 2 вагона, а это как скажет Мосгортранс дополнительные расходы
Существуют ли такие?

Re: Варианты оборота вагонов!
Ватсон  17.02.2012 19:05

Цитата (Жорник Василий)
В случае с Лесной есть три варианта с односторонними вагонами:
1. Треугольник.
2. Вокруг квартала.
3. Продление линии к участку, где можно построить разворотное кольцо.
Ну да, издалека конечно виднее... ;)

Все три варианта там неприемлемы.
1. Линия посреди вечно забитой транспортом улицы, пробка в сторону Белорусской практически постоянная. Никто не даст разрешения там еще треугольник громоздить посреди улицы (а сбоку негде).
2. Нет там никаких переулков. Нынешнее застроенное кольцо как раз и было построено в 1984 вместо закольцовки по улицам чуть дальше, поскольку в переулке, по которому когда-то оборачивался трамвай построили элитный дом с заниманием части переулка.
3. Продлевать некуда, за нами Москва1-я Тверская-Ямская и перерытая вдоль и поперек пл.Тверской Заставы с Белорусским вокзалом. В свое время в 1973 из-за этого пересечения с 1-й Тверской-Ямской и ликвидировали продолжение линии по Б.Грузинской (а заодно и последнюю связь пресненской сети с основной).



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 17.02.12 19:15 пользователем Ватсон.

Re: А что мешает сделать кнопку отключения 2 вагона?
Toman  17.02.2012 19:29

Цитата (мутант)
А что мешает сделать кнопку отключения 2 вагона? Существуют ли такие?

Мешает, имхо, отсутствие какого-либо практического смысла отключать второй вагон. Если кто-то полагает, что таким образом можно сэкономить сколько-то электроэнергии на тягу, то, в который уже раз, повторю, что нет, нисколько. Даже наоборот, таким образом можно только увеличить расход электроэнергии на тягу (потому что ровно вдвое упадёт динамика разгона и рабочего торможения, а значит, для выдерживания того же графика разгонять поезд придётся до бОльших скоростей, чем при хорошей динамике разгона и торможения). Сэкономить энергию можно было бы разве что отключением отопления во втором вагоне (возя пассажиров только в первом). Но тут вопрос: сколько времени будет прогреваться замёрзший вагон, и как это время соотносится с продолжительностью рейса трамвая в одну сторону, насколько это будет приемлемо для комфорта пассажиров и т.д. С другой стороны, если вопрос стоял бы таким образом, что системы на данном маршруте принципиально неприемлемы - то ничто не мешает сделать двусторонним двухкабинным отдельно взятый вагон. Как в том же самом Генте ходят же двухкабинные 4-осные вагоны, размером и обликом схожие с привычными нам Т-3.
Так что, надо полагать, двусторонней собираются делать систему именно потому, что хотят ездить на данном маршруте системами, а не потому, что иначе никак. Ведь переделка вагонов в двусторонние, с установкой дверей с левого борта - это совсем не то, что временная сцепка-челнок из двух обычных вагонов, где двухвагонность - действительно вынужденная, и пассажров везёт только передний.

Re: Варианты оборота вагонов!
Заец  18.02.2012 00:28

Цитата (Ватсон)
3. Продлевать некуда, за нами Москва1-я Тверская-Ямская и перерытая вдоль и поперек пл.Тверской Заставы с Белорусским вокзалом. В свое время в 1973 из-за этого пересечения с 1-й Тверской-Ямской и ликвидировали продолжение линии по Б.Грузинской (а заодно и последнюю связь пресненской сети с основной).

В принципе, если конечно действительно бы захотели, учитывая, что происходит реконструкция всей площади, логично было бы пропустить линию под Тверской к Белорусскому вокзалу и разворотом вокруг площади. Ещё 10 лет назад было бы возможно продолжение по Грузинскому валу к м. 1905 года, и это было бы куда более красивое и удобное соединение, чем ранее существовавшее по Б.Грузинской. (Хотя сложно там, мост очень низок, там с трудом проходит троллейбус. Но учитывая их объёмы земляных работ, это не проблема, если бы им действительно было это нужно).

Даже если кольцо будет там, где оно было раньше, никто от вокзала туда с чемоданами не побежит, и линия будет иметь локальное значение. Трамвайного пассажиропотока там не будет, справится троллейбус.

Цитата (Жорник Василий)
двухсторонних вагонов. Если их начнут применять, то трамвайная инфраструктура потеряет очень много площадей, так как появится аргумент: "необязательно".
Вот именно. Будет спасена одна маленькая линия, но нанесён ущерб десяткам других. Если так, уж лучше снять её.

Цитата (Александр К.)
Вот и вернулись к тому, с чего начали:) - только снятие плитки.
У этого, в отрыве от Лесной, есть ещё одно преимущество: открытая РШР не так заносится снегом, при снежном покрове до нескольких сантиметров её можно вообще не чистить.
Но на Лесной всё же выделенку поместить негде. Да и соединяться она будет опять же с совмещённками, а потому — зачем? А вот можно было бы сделать эксперимент с переносом путей на края проезжей части. Конечно есть риск что движение встанет, если на рельсах таки станут нагло парковаться, но есть и вероятность, что это даже наоборот облгечит автомобильное движение — все полосы станут рабочими. Чтобы выяснить это окончательно, нужен эксперимент на какой-то незначительной улице. Например на Лесной.

Извините, давно там не был, оказался неправ (-)
Энди  18.02.2012 14:13

Цитата (Александр Зеленцов)
Картинка с Лесной

Лесная окончательно спасена!
Сергей Орлов  18.03.2012 17:49

А тем временем, мэр Москвы С.С. Собянин 7 марта подписал распоряжение, которое отменяет все постановления по ликвидации линии на Лесной улице.

http://mos.ru/documents/index.php?id_4=128042

7 марта 2012 г. N 104-РП

О признании утратившими силу
распоряжений Правительства Мос-
квы от 4 мая 2007 г. N 837-РП и
от 12 августа 2009 г. N 1768-РП


В целях реализации распоряжения Правительства Москвы от 4 ок-
тября 2011 г. N 775-РП "О мероприятиях по восстановлению и модер-
низации трамвайных путей в 2012-2014 гг.":
1. Признать утратившими силу:
1.1. Распоряжение Правительства Москвы от 4 мая 2007 г.
N 837-РП "Об улучшении условий движения транспорта и повышения ка-
чества услуг, предоставляемых городским общественным транспортом в
районе Лесной улицы".
1.2. Распоряжение Правительства Москвы от 12 августа 2009 г.
N 1768-РП "О внесении изменений в распоряжение Правительства Моск-
вы от 4 мая 2007 г. N 837-РП".
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам
транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Ля-
мова Н.С.

П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин

Спасибо всем, кто был небезразличен к судьбе линии и сделал всё возможное, чтобы она была сохранена. Отдельная благодарность жителям районов Тверской, Мещанский и Марьина Роща, без поддержки которых это было бы невозможно!

Какая-нибудь движуха по устройству путей на конечной есть? (-)
СтаС  04.05.2012 13:50

0

Re: Лесная ул.
Ватсон  14.06.2012 17:55

Насчет линии - ИМХО никуда ее подтягивать не станут... сделают съезд в месте где отходила входная кривая на бывшее кольцо, и все... вагон от этого места будет заходить на неправильный путь до выходной кривой с бывшего кольца, там высаживать/сажать пассажиров и отправляться обратно уже по правильному пути... :(

Мне непонятно другое - какой будет маршрут? Как раньше ходил 19-й - до Новослободской через Образцова и Тихвинскую или все же восстановят Трифоновскую с устройством аналогичного съезда перед Гиляровского - своего рода короткий вариант 5-ки? Второй вариант ИМХО бессмысленный с учетом сколько надо будет идти как от Белорусской так и до Рижской. Первый вариант - ИМХО будут затыки, ибо на Новослободской не кольцо а закольцовка, там и сейчас с двумя маршрутами не айс. И где будет диспетчерская этого маршрута?



Редактировано 6 раз(а). Последний раз 14.06.12 18:05 пользователем Ватсон.

Трамвай будет ходить м. "Белорусская" — вокруг МИИТа (-)
Макс-М  17.06.2012 13:56

0

Re: Какой будет маршрут?
Ватсон  17.06.2012 17:09

Цитата (Макс-М)
Трамвай будет ходить м. "Белорусская" — вокруг МИИТа
А разве с Тихвинской можно повернуть на Палиху? Мне всегда казалось, что оттуда только на Сущевскую можно попасть...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.06.12 17:10 пользователем Ватсон.

Re: Какой будет маршрут?
karelalex  17.06.2012 20:48

Цитата (Ватсон)
А разве с Тихвинской можно повернуть на Палиху? Мне всегда казалось, что оттуда только на Сущевскую можно попасть...
Смотрим и удивляемся: http://maps.yandex.ru/-/CRFmn0iH

Re: Трамвай будет ходить м. "Белорусская" — вокруг МИИТа
Toman  18.06.2012 16:41

Цитата (Макс-М)
Трамвай будет ходить м. "Белорусская" — вокруг МИИТа
По-хорошему, конечно, было бы лучше, кроме вокруг МИИТа, ещё и до Новослободской ездить. Собственно, чтобы, почти как раньше, только наоборот, разделить местный маршрут (совсем местный, от "чужих" пробок не зависящий, типа там всякого Пр-та Мира с тамошним периодическим ужасным бардаком) и дальний. Хотя понятно, что, наверное, чтобы дотянуться до Новослободской, количество подвижного состава маловато. Его, наверное, и для минимального маршрута пока маловато тоже, но меньше уж некуда сокращать.

У такого маршрута зато будет "своя" пробка на Сущевской. (-)
Ватсон  18.06.2012 18:22

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.06.12 18:26 пользователем Ватсон.

Re: Трамвай будет ходить м. "Белорусская" — вокруг МИИТа
Пал Андреич  24.06.2012 13:04

Всё-таки на Новослободской маршруту делать нечего, мало того что там постоянные пробки, да еще и движение стоит регулярно из-за неправильно припаркованных машин. Как раз с разворотом вокруг МИИТа маршрут будет наиболее стабильным и будет вывозить народ к метро, когда стоят 19-е.

В идеале было бы неплохо сделать аналогичный тупик на Трифоновской, тогда и пассажиропоток появился бы(так маршрут будет катать трех бабок в двух вагонах), но там пока что в планах пустить одностороннее движение с поворотом с Гиляровского на Трифоновскую.

Re: Трамвай будет ходить м. "Белорусская" — вокруг МИИТа
Энди  03.07.2012 15:27

Цитата (Пал Андреич)
В идеале было бы неплохо сделать аналогичный тупик на Трифоновской, тогда и пассажиропоток появился бы(так маршрут будет катать трех бабок в двух вагонах), но там пока что в планах пустить одностороннее движение с поворотом с Гиляровского на Трифоновскую.

О как. Последние слухи, что я видел, были про кольцо у Рижского вокзала.
А однопутный поворот там хотя бы влезает?

Re: Трамвай будет ходить м. "Белорусская" — вокруг МИИТа
Maks Sokolov  09.07.2012 19:01

Сегодня гулял вдоль трамвайных путей на Лесной/Палихе... Что хочу сказать: если по обочинам дороги не будет запрещена парковка, то на фиг столько вложений в реконструкцию линии и вагонов, если трам будет возить воздух/2 бабок или стоять в пробках за машинами, курсирующими по путям (поскольку больше негде)...
Был там в непиковое время и транспорта на путях более чем достаточно....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.12 19:02 пользователем Maks Sokolov.

Там всегда так было, и при ходящем трамвае тоже. (-)
Ватсон  09.07.2012 20:56

0

Re: Лесная ул.
Палисандр  11.07.2012 12:04

Вот еще одно громкое заявление городского транспортного начальника на эту тему:

"МОСКВА, 5 июля - РИА Новости. Трамвайное движение по Лесной улице и улице Гиляровского в Москве будет восстановлено, сообщил заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Кирилл Бесценко в эфире радиостанции "Эхо Москвы" в четверг. "Сейчас принято решение о восстановлении трамвайного движения на Лесной улице и улице Гиляровского, но там не будет разворотного кольца, так как его там уже негде строить. Будет либо поворотный круг, либо установлена поворотная стрелка", - сказал Бесценко".

http://center.ria.ru/society/20120705/82693308.html

Re: Лесная ул.
ShSe  11.07.2012 12:12

Пора в Москве использовать новый подвижной состав с кабинами в голове и хвосте поезда. Тогда и круги разворотные не нужны.
Имея такие поезда, может в этом случае случиться чудо, и трамвай до вестибюля метро "Сокол" дотянут...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.07.12 12:12 пользователем ShSe.

Re: 22.09.2012 - Запуск возрождённой линии и 9 маршрута
мутант  18.09.2012 16:37

Источник
Цитата
Центральным событием столичного Дня без автомобиля станет торжественное мероприятие «Московский трамвай: возвращение на Лесную» - запуск регулярного движения трамваев по восстановленному маршруту от ул. Лесной до Московского института инженеров транспорта (МИИТ). Маршрут трамвая № 9 продлится от ст. м. Белорусская до пл. Борьбы, трасса следования: Лесная ул., Ул. Палиха, далее односторонним кольцом: Перуновскимй пер., пл. Борьбы, ул. Образцова, Новосущевский пер., Минаевский пер., Тихвинская ул., далее снова ул.Палиха и Лесная.

Регулярное движение трамвая по вокзальной линии (от Тверской заставы до Сухаревской площади), с прохождением по Лесной улице и улице Палихе впервые открылось с 23 сентября (6 октября) 1904 года. В разные годы через Лесную улицу следовали трамвайные маршруты №№ 8, 45, 47, 14, 26, 32, 5, Б, А, 29, 25. С 1998 по
2008 гг. на Лесной улице действовали маршруты № 7 и 19, пассажиропоток которых составлял порядка 35 тыс. пассажиров в сутки.

В 2008 году распоряжением Правительства Москвы движение трамвая на Лесной улице было закрыто. Трамвайные пути на улицах Лесная и Палиха оставались в рабочем состоянии, но разворотное трамвайное кольцо «Метро Белорусская» было демонтировано.

В 2012 году принято решение о восстановлении движения трамваев по маршруту Белорусский вокзал – МИИТ. Для осуществления перевозок по данному маршруту будут использоваться вагоны с двумя постами управления, не требующие использования разворотных колец.

Место проведения мероприятия «Московский трамвай: возвращение на Лесную»: пл. Борьбы - сквер и его окрестности. Начало 10.00.

Запуск возрождённой линии по Лесной ул
kleinboy  20.09.2012 09:23

А может кто-то рассказать, на каком там сейчас этапе восстановление? Как обустраивают конечный пункт/тупики? Обособляется ли оборотная площадка?
Если у кого-то есть фото - было бы вообще прекрасно!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.09.12 09:24 пользователем kleinboy.

Re: Запуск возрождённой линии по Лесной ул
Mx  20.09.2012 16:59

Цитата (kleinboy)
А может кто-то рассказать, на каком там сейчас этапе восстановление?
Сделали 2 съезда, все это посреди улицы без обособления. Фото нет, но выглядит эпично...
Вобщем делают лишь бы сделать и оттрубить о благодеяниях неземных.
А о том кто там будет ездить, удобно ли всё это будет и будут ли ездить вообще - вопрос похоже не ставился априори.
Неудивлюсь если и Гиляровского с Трифонова "восстановят" по такой же схеме, с сопливыми прилаживаниями и скорыми присовываниями.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 20.09.12 17:12 пользователем Mx.

Re: Запуск возрождённой линии по Лесной ул
kleinboy  20.09.2012 17:42

То есть, ближе к метро тянуть не стали, а бросили там, где начинался поворот на кольцо? Да уж, боюсь, в таком виде (учитывая еще длину 2,5 км и пробочную забитость трассы) маршрут окажется маловостребованным. Интересно узнать предполагаемый интервал движения.
Гиляровского и Трифоновскую даже по тендерному заданию должны были делать без примудростей - просто положить кривую под острым углом с однопутным сплетением и хитрым светофором. У Белорусской в задании вроде стояло обособление конечного пункта. Смена направления движения посреди оживленной улицы - даже забавно...

Re: Запуск возрождённой линии по Лесной ул
Ватсон  20.09.2012 18:50

Цитата (kleinboy)
То есть, ближе к метро тянуть не стали, а бросили там, где начинался поворот на кольцо?
На СТТС объясняли, что вроде если делать на уровне старого кольца - это считается реконструкция линии, а если продлевать ближе к метро - это новое строительство, соответственно, с кучей раррешений и согласований, и т.д и т.п.

Насчет "оживленности" сомнительно - во-первых, "оживленность" в основном только в одну сторону - к Белорусской, во-вторых, "оживленностью" это назвать язык не поворачивается, ибо большую часть времени там глухая пробка.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.09.12 18:52 пользователем Ватсон.

Re: Запуск возрождённой линии по Лесной ул
Mx  20.09.2012 19:08

Цитата (Ватсон)
это новое строительство, соответственно, с кучей раррешений и согласований, и т.д и т.п.
А сейчас это старое, Советское строительство. Пофиг как, слепить бы к определенной дате - дню пешехода.
Согласовали бы, и сделали бы все по уму, кабы оно было б надо. С этой линией "трудящиеся" никого не торопили, уж подождали бы думаю лишние полгода-год комфортной езды ради.
По разным автодорогам согласований необходимо в разы больше, однако темпов строительства автодорог в Москве это както не замедляет и о излишней бюрократии (самими же гор. властями и созданной, замечу) на сей счёт странным образом никто из властьимущих навзрыд не причитает.
Цитата (kleinboy)
и хитрым светофором
Я Вас умоляю. ГИБДД не осилило установки светофора даже самой примитивной "хитрости", той что планировалась на новом спуске (кстати тоже наспех слепленном абы как, аккурат к очередному съезду КПСС прошлогодним выборам) с ТТК на Загородное Шоссе.
В итоге светофор там постоянно отключен и сбрасывают скорость (иной раз почти до нуля) перед этим пересечением как спускающиеся с ТТК авто, так и подъезжающие к сему переезду трамы.
А уж когда он там поначалу работал, то для трамов это был вообще караул.
Так что ненадо больше светофоров и уж темболее сплетений, там где пусть и долго+дорого, но все же можно без них обойтись...



Редактировано 8 раз(а). Последний раз 20.09.12 19:37 пользователем Mx.

Re: 22.09.2012 - Запуск возрождённой линии и 9 маршрута
Сергей Орлов  21.09.2012 13:02

Изменилось место проведения торжества по случаю Лесной.
Место проведения: площадка перед 4-м троллейбусным парком (пересечение улицы Лесной и Миусского переулка). Начало мероприятия в 10.00.

Мда, занятненько...
Denver  24.09.2012 19:53

Доброе время суток.

Побывал сегодня, проехал от улицы Палиха до "Белорусской". Более углублённому изучению местности помешал дождь.

Докладываю:

- Ездит как минимум четыре сплотки (видел три сразу);

- Вагончики сделаны красиво, но электроника слегка глючит (по причине какого-то глюка в оборотном тупике подзадержался предыдущий поезд, а наш стоял себе у остановки, к вящему "восторгу" автомобилистов затыкая улицу (обочины запаркованы, по причине занятого стройкой тротуара мельтешат пешеходы);

- Застал пробку - движение встаёт колом на пересечении с Новослободской улицей, ибо так настроен светофор;

- Есть возможность открывать для пассажиров то первый вагон поезда, то оба (тогда вход через первую и последнюю двери);

- Один из задерживающих моментов - вагоновожатым приходится вручную выставлять и складывать зеркала, сие действо занимает несколько минут;

- Тупик - нечто! Рано или поздно в него кто-нибудь вмажется...

- Да, нового участка путей не проложили, выдрали и заделали загогулины к забору стройки (словно шрамы, полосы свежего асфальта), "оживили" прямой участочек, огородили его с боков бордюрным камнем.

В целом - понравилось.

С уважением, Денис.

Re: Мда, занятненько...
Ocherednoy  24.09.2012 21:56

Тоже посмотрел сегодня сие убожество. М-да, лучше б не делали...

Коротенький маршрут совершенно не привязан к метро и функцию "подвозящего" не выполняет. Про Новослободскую я даже не говорю - он от нее очень далеко (даже от Менделеевской). Но та же история получилась и с Белорусской. Посадка-высадка пассажиров осуществляется около гостиницы Holiday Inn, которая стоит на перекрестке с 2-м Лесным переулком (у 4 парка фактически). От метро это очень далеко, то есть до конечной остановки трамвая пассажир проходит практически всю "зону пешеходной доступности" от Белорусской. Плюс надо догадаться, что там есть трамвай. Через остановку начинается уже "зона пешеходной доступности" метро Новослободская - Менделеевская, то есть тратить 26 рублей смысла нет.

Это, в совокупности с высоким интервалом движения сцепок, привело к тому, что маршрут - банальный "воздуховоз", ни в одном трамвае не видел более шести пассажиров (считая за трамвай два вагона сцепки) - и те явные пенсионеры.

От площади Борьбы до светофора Новослободская-Палиха трамвай превратился в пробкоусиливающий фактор за счет остановок и самого светофора.

Конечная у м. Белорусская - это нечто совершенно оригинальное. Ладно хоть, хватило ума не выносить отстойный тупичок еще ближе к перекрестку, иначе бы это резко усилило аварийность. Правда, ограниченная видимость из-за отстаивающегося трамвая эту аварийность может слегка подпортить даже в нынешнем варианте.

И, в общем-то, для этой особой линии специально делался подвижной состав - капиталились Татры и в них прорезались дополнительные двери по левой стороне. Опять расходы, непонятно ради чего - трамвай никакой транспортной проблемы в районе в своей нынешней ипостаси не решает. Плюс отсутствие подменного ПС в случае массового выхода из строя специального вагонного парка для этого маршрута.

ИМХО, голимый пиар и "потемкинская деревня" от Ликсутова, который в очередной раз показал свою совершеннейшую негодность для занимаемой им сейчас должности. Оказавшись неспособным справиться с серьезными трамвайными проектами, так как они требуют больших инвестиций (строительство линий СТ, например), он решил отпиариться на заброшенной линии в центре, где и никаких работ-то толком не требовалось, чтобы потом гордо заявить "вот, трамвай вернулся в центр Москвы!". А что за этим скрывается - дескать, от внимательных отбрехаемся?

Re: Мда, занятненько...
karelalex  24.09.2012 22:59

250 метров - это очень далеко? Да не вплотную ко входу, но и раньше на этом месте была конечная остановка и это не сильно смущало народ. Главное, что трамвай ходит чаще автобуса. Я не знаю, почему так получается, но это факт. Пока ходили 19 и 7 трамваи на лесной был стабильный пассажиропоток даже на 2-3 остановки. С приходом нуля пассажиры куда-то исчезли.
И странно, что товарищи хулители не обратили внимание на ручной перевод стрелки на съезде. По-моему, это очень смешно.

Re: Мда, занятненько...
Илья Ковалёв  24.09.2012 23:55

А лично я очень рад! Выйду из отпуска, и обкатаю. Офис наш у МИИТа, а куча адресов, куда я езжу - на "Белорусской". Кайф, теперь буду без метро кататься. И насчёт воздуховоза я бы тоже не очень там высказывался выше. Для двух вагонов народу, конечно, мало, но сколько людей стоят постоянно в Новосущёвском, Минаевском, Тихвинском и пр., чтоб дождаться автобуса номер 0... Всё время ждут, подолгу, и их не так уж мало. Так что свой поток имеется. И не надо ёрничать по поводу возвращения трамвая в центре. Надо радоваться, что не только не уничтожили линию, а даже восстановили...

Пассажиропоток...
Denver  25.09.2012 00:13

Доброе время суток.
Цитата (Илья Ковалёв)
А лично я очень рад! Выйду из отпуска, и обкатаю. Офис наш у МИИТа, а куча адресов, куда я езжу - на "Белорусской". Кайф, теперь буду без метро кататься. И насчёт воздуховоза я бы тоже не очень там высказывался выше. Для двух вагонов народу, конечно, мало, но сколько людей стоят постоянно в Новосущёвском, Минаевском, Тихвинском и пр., чтоб дождаться автобуса номер 0... Всё время ждут, подолгу, и их не так уж мало. Так что свой поток имеется. ...
Я разве сказал что-то про воздуховоз? После стояния в пробке у светофора через Новослободскую дистанция между поездами составила примерно сотню метров, если не меньше. И при этом помимо меня в первом вагоне второго поезда оказалось полтора десятка человек. Вместе со мною в вагон погрузился дядька, никаких форумов не читающий - для него возрождения трамвая стало неописуемо приятным сюрпризом! И таких приятно удивлённых с каждым днём будет всё больше и больше.
Конечно, такой успех можно свалить на мерзостно моросящий дождь...

Да, до ближайшего входа в метро достаточно близко.

Вопрос - "девятка" по пути к МИИТу описывает круг на местности или имеется второй тупик?

С уважением, Денис.

Re: Пассажиропоток...
karelalex  25.09.2012 01:29

Цитата (Denver)
Вопрос - "девятка" по пути к МИИТу описывает круг на местности или имеется второй тупик?
Девятка от Белорусской чешет до площади Борьбы, там поворачивает налево, делает круг против часовой стрелки, с Тихвинской поворачивает на Палиху и возвращается к Белорусской. МИИТ находится как раз на этом самом кругу, ближе к началу.

Re: Мда, занятненько...
Илюха_ЛэП  25.09.2012 11:10

Насчет претензий к воздуховозности - не буду ничего охаивать, т.к. событие для Москвы действительно очень положительное и знаковое, но все же, не пойму, почему нельзя было соорудить из Татр двухкабинные одиночки? Да, такой вагон стоил бы дороже, но их и надо было бы меньше, да и расходы в эксплуатации...

Re: Мда, занятненько...
Степч  25.09.2012 11:59

Цитата (Илюха_ЛэП)
почему нельзя было соорудить из Татр двухкабинные одиночки?
Я так думаю, что это не очень разумно на перспективу. С точки зрения привлечения пассажиропотока два обычных вагона (в которых скорее всего можно сесть) выглядят много привлекательнее одного уменьшенного, к тому же на расчётный срок там скорее всего будет нормальная заполняемость (особенно когда продлят до Рижской). В крайнем случае, эти можно расцепить и использовать на обычных линиях, в то время как вагоны типа 71-88Г для них менее удобны.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.09.12 11:59 пользователем Степч.

Re: Мда, занятненько...
СтаС  25.09.2012 16:16

Ребята, без расчётов и исходников на руках , обсуждать с учёным видом знатока "воздуховозность" маршрута и "целесообразность" решений, под которыми никто из вас не подписывался, имеет смысл ну хотя бы через месяц, сходив туда в восемь часов утра в будний день, и в шесть часов вечера в будний день. Ужас-ужас - в воскресенье во второй день работы маршрута на Лесной улице мало желающих ехать в сторону МИИТа! Работа не закончена, линия на проектную мощность ещё не вышла. И никогда никакая линия во второй и даже третий день работы на проектную мощность не выходит. Я рад, что вы все имеет собственное мнение, только имейте, пожалуйста, к нему в придачу ещё совесть и терпение.

Re: Мда, занятненько...
Искандер  28.09.2012 21:28

Вот сегодня проехался на девятке после девяти утра. Час пик уже прошёл, а народу в вагонах все сидушки заняты. Этого достаточно, маршрут даже в таком виде нужен людям.

Re: Пассажиропоток
Ocherednoy  03.10.2012 14:24

У меня обычно получается наблюдать в середине дня (где-то с 13 по 17 часов), на собственно Лесной. Обычно в сцепке из двух трамваев 5-6 человек максимум, пенсионеры с редким вкраплением студентов, и туда и обратно. Наблюдаю с момента пуска ежедневно по будням.

Насчёт стрелки...
Denver  15.10.2012 03:24

Доброе время суток.
Цитата (karelalex)
........
И странно, что товарищи хулители не обратили внимание на ручной перевод стрелки на съезде. По-моему, это очень смешно.
Побывал там ещё раз на прошлой неделе ближе к ночи и внезапно увидел, что там, на конечной у "Белорусской", аж целых три стрелки! Когда трамвай останавливается перед поворотом на тупик, он как раз проезжает подпружиненную пошёрстную стрелку, по которой мог бы без лишних сложностей отправиться в обратном направлении. Но все вагоновожатые почему-то предпочитают сразу отправляться в тупик с ручной стрелкой (так что конечная станция на Лесной улице позволяет отстаивать два поезда без особых помех для оборота)...

Возможно, на двухпутном участке сложнее провести обход поезда, ибо остаётся мало места для проезда машин (в тупике хоть мощный бордюр защищает; стройка продолжается, забор её проходит как раз по границе проезжей части, но у забора всё запарковано легковушками, грузовику между ними и стоящим трамваем уже не пройти; и пешеходы сплошняком бегают)...

С уважением, Денис.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.011 seconds ]