ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Тут другой прикол...
Александр К.  25.01.2012 18:52

Цитата (Путеводитель)
... На Чертановской бараны прут на рельсы с разворотов и остановок.
Вот и вернулись к тому, с чего начали:) - только снятие плитки.

Re: (Мск.) Лесная ул.
karelalex  25.01.2012 19:19

Цитата (Владимир Глазков)
Я уж не говорю о том, что от Белорусского вокзала до конечной на Лесной тоже еще пешком дойти надо.
Ви так пишите, будто прочий транспорт там останавливается прямо на платформе, откуда электрички отходят.

Re: Тут другой прикол...
Березин Евгений  25.01.2012 21:19

Ваше предложение старо как мир. Камеры уже давно стоят в кабине водителя. Обратите внимание на то, что находится в кабине в левом нижнем углу.
А по поводу забора на Б.Черкизовской, не понятно с чем связан долгострой? Его строят уже месяц.

плитка
Заец  26.01.2012 20:07

Цитата (Александр Петров)
Вот поэтому плиты категорически нельзя было класть.
Цитата (Коляныч)
А где ездить скорой помощи, пожарникам, полиции, аварийкам всяким?
Ну по железной дороге, метро и монорельсу :) они ведь не ездят, и никто не видит в этом проблемы.

Re: Тут другой прикол...
Александр К.  28.01.2012 11:50

Цитата (Березин Евгений)
Ваше предложение старо как мир.
Не исключаю, но в ГАИ так не сказали.

Цитата
Камеры уже давно стоят в кабине водителя.
И идет рассылка штрафов?

Обособление на Лесной
житель ЗАО  28.01.2012 14:06

Цитата (Александр К.)
P.S. Задачей минимум мне видится обособление трамвайных путей путем снятие плитки с них. Увидел, что такое уже сделано на 17 в районе Докукина. Это единичный факт или начало системы?
Господа, кто говорит про обособление конкретно на Лесной, Вы на ней вообще были?

Для тех кто не был (а также, для тех кто был, но подзабыл) открываю Яндекс.панораму возле 4 троллейбусного парка http://maps.yandex.ru/?ll=37.591304%2C55.780212&spn=0.020170%2C0.003265&z=16&l=map%2Cstv%2Csta&ol=stv&oll=37.59130364%2C55.78021219&ost=dir%3A46.01842402824016%2C0.5527273439998404~spn%3A90%2C58.64602959266543

Здесь мы видим, что сама по себе проезжая часть представляет собой трамвайные пути посередине и по одной полосе с каждой стороны. Представим себе, что сооружена долгожданная выделенка на Лесной путём снятия плитки, заборчиков и прочих "противотанковых ежей" (заметим - всё это должно быть в габарите трамвайного вагона КТМ чтоб там смогли нормально ездить сами трамваи). И вот даже если принудительно убрать парковку с краёв, места для автомобилей (а заодно и троллейбусов) с учётом этой самой выделенки и даже возможного заужения тротуаров, остаётся всё на ту же одну полосу. Случись на улице какое-нибудь простенькое ДТП - даже банально "растащить" машины будет гораздо труднее, прибавим к этому пробку, которую теперь не объехать с заездом на трам.пути... Поэтому ни одна ГАИ этого, увы, не согласует, да и надо сказать мэрии не сильно и надо "городить огород" ради не очень понятных перспектив (до закрытия кольца на Белорусской, архимасштабных проблем с 7 и 19 именно на Лесной в общем то и не было).

Re: Обособление на Лесной
Александр К.  28.01.2012 16:52

Цитата (житель ЗАО)
проезжая часть представляет собой трамвайные пути посередине и по одной полосе с каждой стороны.
Таки больше, чем по одной.
Цитата
пробку, которую теперь не объехать с заездом на трам.пути
В этом, видимо, вся соль вопроса :)

Re: Тут другой прикол...
Коляныч  28.01.2012 20:13

Цитата (Березин Евгений)
Ваше предложение старо как мир. Камеры уже давно стоят в кабине водителя. Обратите внимание на то, что находится в кабине в левом нижнем углу.
А по поводу забора на Б.Черкизовской, не понятно с чем связан долгострой? Его строят уже месяц.
Кто Вам сказал такую чушь? Где Вы увидели камеры на трамваях? Камеры есть на новых автобусах, на троллейбусы по-тихоньку ставят, а на трамваях ни разу не видел, может если только на ЛМах.

Re: Тут другой прикол...
Александр К.  28.01.2012 21:43

Цитата (Коляныч)
Камеры есть на новых автобусах, на троллейбусы по-тихоньку ставят...
А с какой целью они стоят? На случай аварии или действительно фиксируют нарушения и передают в ГАИ?

Re: "провинциальный идиотизм"
McFly  06.02.2012 16:03

Цитата (Евгений Лысый)
А если путь вымощен плитами или брусчаткой - куда девается вода?
Есть такое устройство - "дренаж". Не знаю, есть ли на Лесной сейча, но хорошо бы при реконструкции чтобы сделали.

Re: (Мск.) Лесная ул.
Mike  14.02.2012 20:37

СМИ о трамвае на Лесной (Мск)- http://www.mn.ru/moscow_transportation/20120213/311445560.html

Двухсторонний вагон
Макс-М  15.02.2012 21:50

Вместо тупиков, на мой взгляд, можно было сделать разворотный треугольник, чем переделывать вагоны.

Re: Двухсторонний вагон
Заец  16.02.2012 00:15

Тем более что переход в другую кабину и переключение тоже происходит не моментально, а потому выигрыш по скорости не такой уж значительный.
Да и стоит ли ради небольшой и незначительной в общем-то (в своём нынешнем тупиковом виде) линии конструировать особый подвижной состав?

Re: Двухсторонний вагон
Mousemaster  16.02.2012 00:19

Цитата (Заец)
Да и стоит ли ради небольшой и незначительной в общем-то (в своём нынешнем тупиковом виде) линии конструировать особый подвижной состав?
Если с этой незначительной и тупиковой ветки начнется восстановление и дальнейшее развитие московского трамвая, то стОит.

Re: Двухсторонний вагон
Макс-М  16.02.2012 10:31

Здесь вопрос не в значимости линии (я всегда за трамвай), а в том что будет 2 вагона, а это как скажет Мосгортранс дополнительные расходы - по выходным систем нет (кроме первого), троллейбусов ОБВ тоже нет. Вот в чем вопрос.

Ещё проще было бы выкупить обратно территорию кольца, всё равно там ничего не построили (-)
Энди  16.02.2012 11:35

Цитата (Макс-М)
Вместо тупиков, на мой взгляд, можно было сделать разворотный треугольник, чем переделывать вагоны.

Re: Ещё проще было бы выкупить обратно территорию кольца, всё равно там ничего не построили
mipt_stan  16.02.2012 22:27

Весной 2011 там шло очень активное строительство, только оно тогда было на нулевом цикле, потому из-за забора не видно. Как сейчас-не знаю.

Как сейчас (внутри ссылка)


Варианты оборота вагонов!
Жорник Василий  17.02.2012 05:12

Лично я против двухсторонних вагонов.
Если их начнут применять, то трамвайная инфраструктура потеряет очень много площадей, так как появится аргумент: "необязательно".
В случае с Лесной есть три варианта с односторонними вагонами:
1. Треугольник.
2. Вокруг квартала.
3. Продление линии к участку, где можно построить разворотное кольцо.
Про разворотный круг даже и говорить не желаю - редкая кустарщина.
Про ЕС опыт. Далеко не все системы на тупиках. Также стоит отметить, что смена кабины оправдана для весьма длинных составов.

Про оборот в "первом этаже". Конкретного проекта не видел. Если будет применим Самарский опыт, то очень даже неплохо. Если речь идёт про ложь, то тогда могу только посочувствовать будущим владельцам апартаментов...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.12 05:12 пользователем Жорник Василий.

Re: А что мешает сделать кнопку отключения 2 вагона?
мутант  17.02.2012 08:29

Цитата (Макс-М)
будет 2 вагона, а это как скажет Мосгортранс дополнительные расходы
Существуют ли такие?

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]