ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Стёкла в 71-619
Димарий  09.01.2012 20:29

Какие по размеру боковые стёкла в 619х? Желательно размер форточек, самих стёкол, и задних боковушек

Re: Стёкла в 71-619
Tashbulat  09.01.2012 21:54

Еще один вопрос по теме:
Недавно попался мне вагон 4325 (Москва) с нестандартными для 619-х большими сдвижными форточками. Много ли таких вагонов? Это из последних поставок, ранних или просто после ремонта?

Re: Стёкла в 71-619
Алекс  09.01.2012 23:47

Вагоны с нестандартными форточками называются КТМ 71-619А последних поставок 2009 года. В депо Русакова их номера с 5307 по 5336; в Октябрьском депо номера с 4312 по 4333, в Краснопресненском депо номера их с 3113 по 3129 и в Бауманском- с 2165 по 2169.

Re: Стёкла в 71-619
Toman  10.01.2012 20:27

Цитата (Tashbulat)
Недавно попался мне вагон 4325 (Москва) с нестандартными для 619-х большими сдвижными форточками.

Ага, новая версия, с 2009 года (хотя в Строгино вроде они пораньше появились, чем в других депо). Те же самые вагоны, которые на телегах 608АМ с двойным подвешиванием. Летом 2010 года в ту дикую жару эти сдвижные форточки проявили себя очень хорошо: имхо, эти вагоны тогда были самым комфортным подвижным составом вообще из всего московского ОТ (кроме самих больших форточек, в них ещё работала грамотно расположенная принудительная вентиляция!) На втором месте тогда были (уже крайне малочисленные - но один раз мне как раз встретился на замене 39 трамвая) Икарусы-280 - за счёт тоже огромных форточек, на третьем - КТМ-8*.
Жалко только, что так поздно решились делать нормальные форточки, и почти весь парк предшествующих 619 оказался с дурацкими "щелевыми". Хотя даже и то лучше, чем в нынешних троллейбусах, у которых их ещё в 4 раза меньше на погонный метр.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.12 20:29 пользователем Toman.

Re: Стёкла в 71-619
Tashbulat  11.01.2012 01:09

Цитата (Toman)
Летом 2010 года в ту дикую жару эти сдвижные форточки проявили себя очень хорошо: имхо, эти вагоны тогда были самым комфортным подвижным составом вообще из всего московского ОТ (кроме самих больших форточек, в них ещё работала грамотно расположенная принудительная вентиляция!)

Зимой мне эти большие форточки тоже понравились: откидные (что в трамваях, что в троллейбусах) часто не зафиксированы и в них сильно дует. А на 623 какие сейчас стявят?

Re: Стёкла в 71-619

Цитата (Tashbulat)
Зимой мне эти большие форточки тоже понравились: откидные (что в трамваях, что в троллейбусах) часто не зафиксированы и в них сильно дует. А на 623 какие сейчас стявят?

Нам бы такие проблемы! На краснодарских 71-619КТ откидные и совершенно неэффективные для юга форточки летом превращают вагон в орудие испанской инквизиции. Но вот на единственном нашем 71-619К стоят широкие сдвижные, таки это совсем иная песТня.

А на 71-623 ставятся сдвижные. Но вообще окна у моделей 19 и 23 взаимозаменяемы, можно устанавливать как с узкими форточками, так и с широкими.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.12 02:33 пользователем Владислав Мартианов.

Re: Стёкла в 71-619
СтаС  11.01.2012 13:09

Цитата (Владислав Мартианов)
А на 71-623 ставятся сдвижные. Но вообще окна у моделей 19 и 23 взаимозаменяемы, можно устанавливать как с узкими форточками, так и с широкими.

Сдвижные - это московско-ташкентская фишка последних поставок. Собственно, это теперь серийная форточка. Новый 623 будет с ней. Производственная программа проекта "619" по сути завершена - распродаются со склада уже собранные машины или доукомплектовываются имеющиеся на складе голые кузова. Если приобретаемый 619 строится из совсем лысого кузова, то по идее будет со сдвижными, если готовый со склада или из кузова с уже вклеенным остеклением, то по факту поставки - какое было два года назад вклеено, такое и будет.

Re: Стёкла в 71-619
СтаС  11.01.2012 13:17

Я, кстати, эти форточки не очень люблю :) Летом, конечно, да, плюс. Но есть один существенный недостаток: если рост сидящего пассажира около 180см или более, то нижняя горизонтальная рейка рамы форточки, делящая плоскость окна пополам, оказывается ровно на уровне глаз сидящего. Отвратительно!

Re: Cдигающиеся форточки
Евгений Лысый  22.01.2012 11:44

Совершенно согласен! И ещё добавлю, что такое расположение этой балочки, напротив глаз, не только раздражает, но и может быть опасно: в аварии человек может глазом удариться об эту балку.

В американских городских автобусах окна по требованию заказчика делают, как в КАвЗах и ПАЗах-672: сдвигается просто пол-окна, причём обе половины. Ну правда так делают окна только не очень высокие, в высокопольной части автобуса. А высокие окна, в низкопольной части, делают всё же с разделением по горизонтали, ближе к верхнему краю - но обратно тому, к чему мы привыкли в СССР: вверху низкое неподвижное стекло, а внизу два высоких подвижных.

Сдвигаются обе половинки, и ход их ограничен, прибл. 10 см, должно быть чтобы пассажиры не высовывались.

Ещё лучше было бы сделать отдельное окно в каждом ряду сидений (как в КАвЗах и ПАЗах-672 и в большинстве американских малых автобусов), и чтобы окно при этом также состояло из двух сдвигающихся стёкол во всю его высоту, или почти во всю.

А ещё лучше окно сделать с поворачивающейся форточкой - но она должна поворачиваться вокруг оси не горизонтальной, а вертикальной, и не вовнутрь, а наружу. Получится замечательный воздухозаборник!

Затемнённые стёкла лучше не делать, а для защиты от солнца лучше ставить опускающиеся шторки, как в поездах и в автобусах в Израиле: это как шторки в советских спальных вагонах, но перфорированные.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]