ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Lohr Industrie вынужден продать трамвайное разделения, чтобы избежать банкротства.
Siachoquero  15.12.2011 01:44

Перевод с Гугля

Lohr Industrie вынужден продать ее разделения трамвайных, чтобы избежать банкротства.

http://www.lefigaro.fr/societes/2011/12/12/04015-20111212ARTFIG00478-la-course-pour-sauver-un-fleuron-industriel-francais.php


К концу месяца, Роберт Лор, президент и основатель Lohr Industrie, должен найти 50 миллионов евро. Сумма будет погашать кредит в разгар кризиса два года назад. Файл находится в ведении Межведомственный комитет Bercy реструктуризации промышленности (CIRI), своего рода хирургических чрезвычайных предназначена для сохранения компании в большой беде. Различные игроки надеются найти решение для краткосрочной перспективе. Расширение кредита в течение шести месяцев возможно. В противном случае банкротства!

Затем, должна начаться работа, всегда в чрезвычайной ситуации, спасения во времени. Это Эльзас флагман промышленного него нет выбора. Он страдал от экономического кризиса, который никогда не заканчивается. И это усугубляется необходимость проведения ряда, который не был подготовлен.

Промплощадка на основную группу, которая занимает 70 га в районе Duppigheim, около двадцати километрах от Страсбурга, активность на холостом ходу в течение трех лет. Роберт Лор не отрицает проблем: «В период с 2008 по 2009 год производство грузовых автомобилей и прицепов, автомобилей была разделена на десять" И все же историческая деятельность группы, которая занимает первое место. в мире.

Производство машины с полуприцепами это, остановился. Группа ожидает, что реализация шоссе железнодорожных Атлантики, обещанные правительством с 2009 года. "Наш оборот составил 200 млн. евро за первые шесть месяцев 2008 года, вспоминает Роберт Лор. За все 2011, как ожидается, будет только 120 миллионов евро. "
Нет увольнения

Падение активности, который потребляется денежных средств и справедливости в обществе. Тем более, что учредитель не выступают за принятие жестких решений с точки зрения управления. "Роберт Лор знает почти всех своих сотрудников, говорит Леонард Шпехт, бывший международный футбол сейчас директор человеческих ресурсов. Это позволяет защитить их, мы решили принять меры, частичной безработице, а не уволить. "Группа могла бы провести один или два года кризиса. Но в 2012 году, который обещает быть еще труднее будет четвертым.

Сегодня только деятельность трамвайного работает должным образом. Lohr Industrie был запущен в 1993 году в эту авантюру. Сегодня, трамвай, Translohr, команда города Клермон-Ферран, Падуи, Венеции Местре-или Шанхае. И заказы производятся в соответствии двумя рядами RATP и итальянском городе Латина. Половина продаж приходится на это разделение в 2011 году.

Динамизм Translohr недостаточно. Lohr Industrie не могут действовать в одиночку. Его спасение через вход нового акционера в капитале. Как это, восстановить свое финансовое здоровье потребует контрольный пакет. Ужасная ситуация для Роберта Лор, который основал небольшой кузнице компании в 1963 году.

Чтобы сэкономить время, Роберт Лор даже продал свой самородок. "Ордер на продажу нашей дивизии трамвайных была присуждена Lazard," говорит он. Но это также устанавливает условия, заявив, что "основное внимание будет уделено промышленным покупателям обеспечение сохранения рабочих мест, в Эльзасе". Она не общается на продажную цену, только сумма инвестиций, сделанных развивать трамвайные: 120 млн. евро.

Хорошие цены это могло бы помочь сохранить контроль над компанией через IPO. Это его последняя надежда контроля, по крайней мере частично, его преемник.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.11 01:48 пользователем Siachoquero.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]