Волгоградский метротрам - Ельшанка
Лесной Волк
01.12.2011 16:47
Как ни странно, в последнее время открывают много всяких интересных объектов. ЖД линия на Нижний Бестях в Якутии, "Геологическая" в Екатеринбурге - теперь вот линия на Ельшанку в Волгограде, которую строили хрен знает сколько лет.
Интересно, есть тут волгоградцы? Какие впечатления от новой линии? Насколько реально она поможет ускорить поездки к центру города и подразгрузить наземный транспорт? Re: Волгоградский метротрам - Ельшанка
jazz
02.12.2011 09:43
Прокатился вчера по новой линии, ничего особенного. Трамваев всего 9 штук, интервал 10 минут, это крайне много и ходят они не до конца, а только до ст. Монолит, кому дальше придется пересаживаться на Татру и опять платить.
Скорости пока по новому участку небольшие, станции страшноватые, с недоделками, но ездить можно. В общем как-то так. А если пересаживаться на станциях подземного участка? (-)
AlexL
02.12.2011 12:53
А если пересаживаться на станциях подземного участка? Насколько помню билеты покупались не у кондуктора, а при входе Re: А если пересаживаться на станциях подземного участка?
jazz
02.12.2011 13:32
Теоретически возможно, хотя по моему кондукторы начали проверять билеты на подземных станциях в сторону из центра. А билеты на новых станциях новые со штрих-кодом, как в электричке. Re: Волгоградский метротрам - Ельшанка
Vovishe
02.12.2011 14:23
Ботаничекая Re: А если пересаживаться на станциях подземного участка?
AlexL
02.12.2011 15:05
1) а формально, с точки зрения руководства проезд от Ельшанки до тракторного завода это одна поездка или две? 2) досконально ли проверяются билеты или можно иметь один со штрихкодом? :) Re: А если пересаживаться на станциях подземного участка?
Laser09
02.12.2011 17:30
Две Согласно п. 2.7 «Правил пользования трамваями, троллейбусами и подземными станциями скоростного трамвая в Волгограде», утвержденных Решением городской Думы №38/875 от 24.11 2006 «контрольный билет (талон) действителен только на одну поездку (в одном направлении)». При пересадки с одной подвижной единицы на другую (независимо от того, где проходит маршрут – над землей, под землей) пассажир обязан вновь оплатить проезд Метроэлектротранс Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.11 17:31 пользователем Laser09. Re: А если пересаживаться на станциях подземного участка?
AlexL
05.12.2011 10:53
Спасибо! На фоне возможностей в Европе делать несколько пересадок в течении одной поездки (определенного времени) никак Россию европейской страной язык не поворачивается назвать. Причём в Волгограде для обеспечения поездки от Ельшанки до Тракторного завода на двух ТС получается даже никаких хитроумных электронных средств вводить не надо (минимум правила переписать) - однако судя по сообщению не идут на это... Печально Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.11 11:00 пользователем AlexL. Re: А если пересаживаться на станциях подземного участка?
Валентин Мельников
05.12.2011 18:01
А при поездке на юг?
Есть ли кондукторы в вагонах СТ2? Ведь чтобы войти на ст. Пл.Ленина или Комсомольская, уже надо пробить билет. А на ст. Пионерская турникеты восстановили? А как оплачивают проезд те, кто вошёл на конечной "Монолит" и едет до Ельшанки? Re: А если пересаживаться на станциях подземного участка?
Kardail
05.12.2011 20:55
Кондукторы есть во всех вагонах СТ. До 8 вечера они не обращают внимания а пассажиров, зашёдших на подземных станциях, т.к. на оных перед турникетами сидят дежурные контролёры, проверяющие билетики. После 8 вечера кондукторы обилечивают всех. Re: А если пересаживаться на станциях подземного участка?
Искандер
06.12.2011 17:40
Во всех вагонах? Или всё же на каждом поезде по одному кондуктору?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]