Не остается нечего, кроме как судиться
Олег Сазонов
21.03.2004 00:16
Да, только такое решение остается, уважаемые. А судится я хочу либо с Мосгортрансом, либо с Правительством Москвы. Поводом служит тот факт, что с 1999-го года,хотя обещалось уже 100 раз, никак не восстановлены трамвайные линии по улицам Гиляровского и Трифоновской. И я говорю со всей ответственностью, что если к концу августа этого (2004) года указанные линии не будут восстановлены, то я буду вынужден обратиться в суд. Но тогда я буду добиваться восстановления не только этих двух линий, но и линии на проспекте Мира, которая была варварски уничтожена в 1999 году. Я приложу все усилия, но добьюсь этого. Конечно, до суда лучше не доводить, но т.к. до сих пор восстановление даже не начиналось, то это последнее решение данной проблемы. Re: Не остается нечего, кроме как судиться
Антон Чиграй
21.03.2004 07:59
> Да, только такое решение остается, уважаемые. А судится я хочу > либо с Мосгортрансом, либо с Правительством Москвы. Мосгортранс не имеет возможности самостоятельно восстановить линии. Хотя бы потому, что на улице Гиляровского производится ремонт подземных коммуникаций с полным перерытием движения. > Поводом служит тот факт, что с 1999-го года,хотя обещалось уже > 100 раз, никак не восстановлены трамвайные линии по улицам > Гиляровского и Трифоновской. Последние официальные ответы гласят, что восстановление не может быть начато раньше чем будет открыто движение по тоннелю на Сущёвском валу у кинотеатра Гавана. Какие шансы ?
Павел Волков
21.03.2004 10:54
Да, я лично заинтересован в открытии линии по Гиляровского : можно в "Чип и Дип" ездить прямо к подъезду! Вопрос только какие шансы на благоприятный исход процесса ? Опыт питерского трамвайного дела наводит на размышления
Сергей Ковалевский
21.03.2004 13:07
Уже год пытаемся отсудить линии по набережной Шмидта и 8-9 на Ваське, но пока безрезультатно-необходимые документы поступили только недавно. А поподробнее?
Андрей Подрубаев
21.03.2004 13:59
В чём будет заключаться предмет иска? Т.е. какие законы были нарушены при снятии? Это к вопросу о том, имеет ли дело судебную перспективу, или иск даже принят не будет. Андрей, какие там законы?
Антон Куликов
21.03.2004 14:46
Лучше объясни, какие законы были нарушены при остановке тягача с трамваем на Трифоновской? А так - там же при снятии трамвая изменилась маршрутная сеть и нарушены связи, бывшие при трамвае. И плюс автобусы, ходящие по Трифоновской, ходят реже. А по Гиляровского вообще ничего нет, даже без ремонта подземных комуникаций. Re: А поподробнее?
Олег
21.03.2004 15:14
Суть иска будет в том, что при разрушении тех линий было уничтожено удобнейшее пассажирское сообщение. Также можно массу чего еще добавить, но это уже позже. Re: Не остается нечего, кроме как судиться
Дмитрий Ганин
21.03.2004 17:57
Антон Чиграй писал: > > Поводом служит тот факт, что с 1999-го года,хотя обещалось > уже > > 100 раз, никак не восстановлены трамвайные линии по улицам > > Гиляровского и Трифоновской. > > Последние официальные ответы гласят, что восстановление не > может быть начато раньше чем будет открыто движение по тоннелю > на Сущёвском валу у кинотеатра Гавана. Угу, и учитывая, что было уже несколько акций, устраивать ещё одну до постройки тоннеля на Сущёвском не стоит. Конечно можно придраться к тому, что раньше хотели на время строительства переключить часть автомобильного потока с Сущёвского на Трифоновскую, а сейчас, вроде, хотят обойтись трёхполосными объездами по газонам самого Сущёвского. Но, зачем придираться по мелочам сейчас, если скоро построят тоннель и вот тогда-то им будет гораздо труднее отвертется от выполнения собственных постановлений. Тем более, что а вдруг, они пути тогда и без напоминания восстановят. А мне всё-равно! Я всё равно-бы туда на трамвае ездил!
Павел Волков
21.03.2004 18:05
Почти каждую субботу бываю в "ЧиД" , картина на Гиляровского не радужная. Кое-где нет рельсов, КС используется как поддержка для кабелей освещения бытовок и питания стройоборудования. Андрей - не путай предмет иска с его основанием (+)
Сергей Ковалевский
21.03.2004 20:06
Нарушения закона в совокупности с их обоснованием - это основание иска. Предмет иска - это то, что требуется сделать при защите нарушенных прав, в д.с. восстановить нарушенное трамвосообщение. А что до пр. Мира - вряд ли что-то получится, т.к. уже истёк 3-х летний срок исковой давности. Re: А мне всё-равно! Я всё равно-бы туда на трамвае ездил!
Сергей Мянд
21.03.2004 23:35
Да я не это имел ввиду ;-) Я тоже бы с удовольствием, если бы открыли маршруты по ТиГ из МИИТа (на вечернем учусь) ездил бы там, а не по маршруту 7-ки... А рамка от остановки - жива! Сам видел, висит, родимая! Иск принят, но уже почти год заседание откладывается из-за неявок и прочих уважительных причин (-)
Неунывающий питерский бродяга
22.03.2004 12:26
0 Неявка - это не уважительная причина. В случае неявки ответчика должен обеспечиваться принудительный привод. Боритесь! (-)
Илья Баскаков
23.03.2004 04:38
! А Систер где?
Феофилакт
30.03.2004 19:47
Слушайте, а где сейчас этот супостат и фашист Систер? По-прежнему блестит своей треклятой лысой башкой в коридорах властных структур Москвы? Re: А Систер где?
Антон Чиграй
30.03.2004 19:57
> Слушайте, а где сейчас этот супостат и фашист Систер? Систер Владимир Григорьевич. Родился в 1945 г. в г. Горловка Донецкой области. Окончил Днепропетровский химико-технологический институт, аспирантуру при Государственном институте азотной промышленности. Защитил кандидатскую и докторскую диссертации по специальности «Процессы и аппараты химической технологии». Ныне генеральный директор ОАО "Московский Комитет по науке и технологиям", доктор технических наук, профессор, член Российской академии естественных наук, заведующий кафедрой «Инженерная экология городского хозяйства» Московского государственного университета инженерной экологии.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]