ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Не остается нечего, кроме как судиться
Олег Сазонов  21.03.2004 00:16

Да, только такое решение остается, уважаемые. А судится я хочу либо с Мосгортрансом, либо с Правительством Москвы. Поводом служит тот факт, что с 1999-го года,хотя обещалось уже 100 раз, никак не восстановлены трамвайные линии по улицам Гиляровского и Трифоновской. И я говорю со всей ответственностью, что если к концу августа этого (2004) года указанные линии не будут восстановлены, то я буду вынужден обратиться в суд. Но тогда я буду добиваться восстановления не только этих двух линий, но и линии на проспекте Мира, которая была варварски уничтожена в 1999 году. Я приложу все усилия, но добьюсь этого. Конечно, до суда лучше не доводить, но т.к. до сих пор восстановление даже не начиналось, то это последнее решение данной проблемы.

А почему - "до суда лучше не доводить"? (-)
Misha  21.03.2004 02:12

-

Re: Не остается нечего, кроме как судиться
Антон Чиграй  21.03.2004 07:59

> Да, только такое решение остается, уважаемые. А судится я хочу
> либо с Мосгортрансом, либо с Правительством Москвы.

Мосгортранс не имеет возможности самостоятельно восстановить линии. Хотя бы потому, что на улице Гиляровского производится ремонт подземных коммуникаций с полным перерытием движения.

> Поводом служит тот факт, что с 1999-го года,хотя обещалось уже
> 100 раз, никак не восстановлены трамвайные линии по улицам
> Гиляровского и Трифоновской.

Последние официальные ответы гласят, что восстановление не может быть начато раньше чем будет открыто движение по тоннелю на Сущёвском валу у кинотеатра Гавана.

Какие шансы ?
Павел Волков  21.03.2004 10:54

Да, я лично заинтересован в открытии линии по Гиляровского : можно в "Чип и Дип" ездить прямо к подъезду! Вопрос только какие шансы на благоприятный исход процесса ?

Опыт питерского трамвайного дела наводит на размышления

Уже год пытаемся отсудить линии по набережной Шмидта и 8-9 на Ваське, но пока безрезультатно-необходимые документы поступили только недавно.

А поподробнее?

В чём будет заключаться предмет иска? Т.е. какие законы были нарушены при снятии?
Это к вопросу о том, имеет ли дело судебную перспективу, или иск даже принят не будет.

Андрей, какие там законы?
Антон Куликов  21.03.2004 14:46

Лучше объясни, какие законы были нарушены при остановке тягача с трамваем на Трифоновской?
А так - там же при снятии трамвая изменилась маршрутная сеть и нарушены связи, бывшие при трамвае. И плюс автобусы, ходящие по Трифоновской, ходят реже. А по Гиляровского вообще ничего нет, даже без ремонта подземных комуникаций.

Re: А поподробнее?
Олег  21.03.2004 15:14

Суть иска будет в том, что при разрушении тех линий было уничтожено удобнейшее пассажирское сообщение. Также можно массу чего еще добавить, но это уже позже.

Неа, остановка раньше была в 63 метрах от входа в 1 отдел Ч&Д (-)
Сергей Мянд  21.03.2004 16:55

-

Re: Не остается нечего, кроме как судиться
Дмитрий Ганин  21.03.2004 17:57

Антон Чиграй писал:


> > Поводом служит тот факт, что с 1999-го года,хотя обещалось
> уже
> > 100 раз, никак не восстановлены трамвайные линии по улицам
> > Гиляровского и Трифоновской.
>
> Последние официальные ответы гласят, что восстановление не
> может быть начато раньше чем будет открыто движение по тоннелю
> на Сущёвском валу у кинотеатра Гавана.

Угу, и учитывая, что было уже несколько акций, устраивать ещё одну до постройки тоннеля на Сущёвском не стоит.
Конечно можно придраться к тому, что раньше хотели на время строительства переключить часть автомобильного потока с Сущёвского на Трифоновскую, а сейчас, вроде, хотят обойтись трёхполосными объездами по газонам самого Сущёвского.

Но, зачем придираться по мелочам сейчас, если скоро построят тоннель и вот тогда-то им будет гораздо труднее отвертется от выполнения собственных постановлений. Тем более, что а вдруг, они пути тогда и без напоминания восстановят.

А мне всё-равно! Я всё равно-бы туда на трамвае ездил!
Павел Волков  21.03.2004 18:05

Почти каждую субботу бываю в "ЧиД" , картина на Гиляровского не радужная. Кое-где нет рельсов, КС используется как поддержка для кабелей освещения бытовок и питания стройоборудования.

Андрей - не путай предмет иска с его основанием (+)

Нарушения закона в совокупности с их обоснованием - это основание иска.
Предмет иска - это то, что требуется сделать при защите нарушенных прав, в д.с. восстановить нарушенное трамвосообщение.
А что до пр. Мира - вряд ли что-то получится, т.к. уже истёк 3-х летний срок исковой давности.

Re: А мне всё-равно! Я всё равно-бы туда на трамвае ездил!
Сергей Мянд  21.03.2004 23:35

Да я не это имел ввиду ;-) Я тоже бы с удовольствием, если бы открыли маршруты по ТиГ из МИИТа (на вечернем учусь) ездил бы там, а не по маршруту 7-ки...

А рамка от остановки - жива! Сам видел, висит, родимая!

Иск принят, но уже почти год заседание откладывается из-за неявок и прочих уважительных причин (-)

0

Неявка - это не уважительная причина. В случае неявки ответчика должен обеспечиваться принудительный привод. Боритесь! (-)
Илья Баскаков  23.03.2004 04:38

!

А Систер где?
Феофилакт  30.03.2004 19:47

Слушайте, а где сейчас этот супостат и фашист Систер? По-прежнему блестит своей треклятой лысой башкой в коридорах властных структур Москвы?

Re: А Систер где?
Антон Чиграй  30.03.2004 19:57

> Слушайте, а где сейчас этот супостат и фашист Систер?

Систер Владимир Григорьевич. Родился в 1945 г. в г. Горловка Донецкой области. Окончил Днепропетровский химико-технологический институт, аспирантуру при Государственном институте азотной промышленности. Защитил кандидатскую и докторскую диссертации по специальности «Процессы и аппараты химической технологии». Ныне генеральный директор ОАО "Московский Комитет по науке и технологиям", доктор технических наук, профессор, член Российской академии естественных наук, заведующий кафедрой «Инженерная экология городского хозяйства» Московского государственного университета инженерной экологии.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]