Барнаульская Татра с пробегом 2 млн. км
Игорь Ломакин
21.09.2005 10:07
Наконец-то мне удалось поймать Татру с гордой надписью "Пробег 2 млн. км": http://btfoto.narod.ru/tram/tram/33.htm Хотя стоит ли этим гордиться - вопрос спорный. Безопасно ли ездить на трамвае, которому в этом году уже 33 года? Такое ощущение, что работает он "подменным", т.е. на него садятся те водители, вагоны которых не в состоянии выйти на линию. Слишком редко и нерегулярно он появляется на улицах, к тому же на разных маршрутах. Ох-х... он еще даже двухдверный? Кстати, у вас много "двухдверок" осталось, кроме этого? (-)
Ocherednoy
21.09.2005 13:25
0 Re: Ох-х... он еще даже двухдверный? Кстати, у вас много "двухдверок" осталось, кроме этого?
Игорь Ломакин
21.09.2005 15:15
Все увиденные и сфотанные мной двухверники выкладываются на сайт. Несколько минут назад добавлены еще 3 фото, сделанные сегодня:
http://btfoto.narod.ru/tram/tram/34.htm - тот же вагон http://btfoto.narod.ru/tram/tram/35.htm - другой 2-дверник http://btfoto.narod.ru/tram/tram/36.htm - еще 2-дверник Всего двухдверников около десятка, плюс служебно-технические вагоны на их базе. Но с фотографиями служебно-технических - облом :-( У меня лежат только 2 поливомоечных вагона. На загрузившейся странице моего сайта в меню "Быстрая навигация" выберите "Трамваи". Сообщение изменено (21-09-05 15:35) В Курске еще тоже прилично двухдверок есть
Денис
21.09.2005 22:46
Есть система 119-118 с розетками сзади первого и спереди второго вагонов, также есть один линейный и пару служебных вагонов, где номер вставляется еще и с улицы, т.е. более ранние. Фото могу прислать, кому надо. Это бывший 1228, 1230 или 1238??
Aare Olander
22.09.2005 00:07
Интересно, откуда этот 3054 взялся? Какой-то из 1-го депо (1228, 1230, 1238 - больше с 1972 г. там к 1996 году уже не осталось!)? Раньше ведь 3054 был вагон Т3 1986 года, зав. номер 174868. Re: Барнаульская Татра с пробегом 2 млн. км
Вадим Зыкин
22.09.2005 06:24
Не умаляя достижения барнаульцев - у них все-таки климат посуровее, чем в Одессе - должен сказать, что по имеющимся у меня данным, одесский вагон 3003 перешагнул 2-миллионную отметку еще в середине 90-х. По данным за март 1999 г. его пробег составлял 2,25 млн. км. К этому рубежу приближались и другие вагоны, а вагон 3064 (ныне списанный) тоже его перешагнул. Если принять, что за месяц вагон в Одессе проходит около 3500 км (это довольно низкая цифра), то на сегодняшний день с пробегом более 2 млн. км на ходу есть 10 вагонов - 2991, 3003, 3020, 3104, 3110, 3129, 3139, 3149, 3153 и 3154. С пробегом более 2 млн. км были списаны вагоны 3004, 3040, 3097, а вагоны 3085 (был в ремонте) и 3088 (свежемодернизированный) подошли к рубежу очень близко или даже его перешагнули. Re: Это бывший 1228, 1230 или 1238??
Игорь Ломакин
22.09.2005 10:04
Aare Olander писал(а): > Интересно, откуда этот 3054 взялся? Откуда взялся - не знаю. Заводскими номерами вагон я не интересовался по следующим причинам: 1) плохое зрение, 2) не знаю, где их смотреть. Кстати, на фото http://btfoto.narod.ru/tram/tram/30.htm изображен еще один двухдверник из 3-го депо. Во 2-м депо двухдверников сейчас нет. А сколько км. в среднем трамвай в день проходит?
Ivanov
22.09.2005 14:47
2000000 км. за 31 год - это 176 км. в день с учётом выходных. Re: А сколько км. в среднем трамвай в день проходит?
Игорь Ломакин
22.09.2005 15:34
Ivanov писал(а): > 2000000 км. за 31 год - это 176 км. в день с учётом выходных. Если взять среднюю скорость 18 км/ч (источник - журнал "Экономика и организация промышленного производства" в 80-е годы), то получается 10 часов в день. А 3061 жив?
Алексей Чернов
23.09.2005 06:26
Ещё в 2002 была последняя (как говорят) система из двухдверок 3054+3061-самые старые вагоны в городе. загадки барнаульской нумерологии
Алексей Чернов
23.09.2005 06:52
Aare Olander писал(а): > Интересно, откуда этот 3054 взялся? Какой-то из 1-го депо > (1228, 1230, 1238 - больше с 1972 г. там к 1996 году уже не > осталось!)? И даже ещё интереснее-на фото Юрия Маллера с 2004 года есть вагон 1238-трёхдверный с лестницей у задней двери! Ещё где-то на туристическом сайте нашёл среди фоток Барнаула с 2001-2 года одну с трамваем-1228 с прицепом в повороте.Количество дверей 1228 не видно из-за ракурса,но прицеп-трёхдверный.Адрес фоты не помню,но если кому интересно-могу выслать (133 кб).Получается-либо более новые вагоны зачем-то официально перенумеровали на освободившиеся номера списанных двухдверок,либо... Ааре,можете ли вы кратко рассказать об истории Т-3 в Барнауле? С тех пор,как увидел фотографии в вашей галлерее,заинтригован принципом их нумерации-мешанина двух- и трёхдверок разных лет выпуска,и никакой видимой логики... Re: загадки барнаульской нумерологии
Игорь Ломакин
23.09.2005 16:03
Насчет 3061 сказать не могу - не вижу в городе. Алексей Чернов писал(а): > Количество дверей > 1228 не видно из-за ракурса,но прицеп-трёхдверный. Значит, и 1228 3-дверный. Это соблюдалось жестко, в 99,99% случаев. Адрес фоты не > помню,но если кому интересно-могу выслать (133 > кб). Вышлите, пожалуйста, мне на btfoto@yandex.ru Также непонятно Ваше удивление по поводу лестницы у задней двери. IMHO, наличие поворотных ступеней для подъема на крышу является обычной практикой. Например, у вагона 2056. Его фото, где эти ступени хорошо видны, сейчас начну выкладывать. Адрес будет такой: http://btfoto.narod.ru/tram/tram/37.htm лестницы
Алексей Чернов
24.09.2005 04:34
Игорь Ломакин писал: > Также непонятно Ваше удивление по поводу лестницы у задней > двери. IMHO, наличие поворотных ступеней для подъема на крышу > является обычной практикой. Например, у вагона 2056. Его фото, > где эти ступени хорошо видны, сейчас начну выкладывать. Адрес > будет такой: http://btfoto.narod.ru/tram/tram/37.htm Никакого удивления :-) Просто дело в том,что у трёхдверок разных лет выпуска лестницы располагались неодинаково.До конца 1980 или начала 1981 года лестница была возле средней двери,потом перенесли к задней (как было до этого на двухдверках для Союза).Т.е. этот 1238 теоретически подходит под вагон 1986 года (каким был первый 3054)-может,депо просто поменялись вагонами :-) (хотя вряд ли). Фоту смогу выслать только в понедельник.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]