УКВЗ: бардак с заводскими номерами продолжается
Максим
19.07.2005 09:42
Пару месяцев назад долго обсуждали такой факт, что два вагона 71-619К (в Москве и Н.Новгороде) имеют одинаковый заводской номер. Тогда так ничего толком и не выяснили. Вроде и там и там данные достоверные. Однако на УКВЗ решили, видимо, сделать такую систему нумерации традиционной :-) Заводской номер 174 имеют вагоны 619K 2093 в Москве и новый (пока без номера) в Ангарске. Заводской номер 45 имеют вагоны 619KT 2101 в Москве и 92 в Улан-Удэ. Интересно, чем это можно объяснить? А как так вообще может быть?
Boris
19.07.2005 13:22
Бардак бардаком, но как так вообще может быть? На заводе ведь наверняка есть какая то амбарная книга, хотя бы для того, чтоб отслеживать судьбу вагонов в гарантийный период эксплуатации. Неужели в базе данных так и пишут: КТМ 619K №174 (Москва) КТМ 619K №174 (Ангарск) Видимо сотрудники УКВЗ знают каждый вагон в лицо! Что впрочем неудивительно при нынешнем масштабе производства. :-/ Да запросто...
Petr
19.07.2005 15:36
Вот у нас завод имени Козицкого в советские времена только так выпускал телевизоры "Радуга" с одинаковыми номерами. Года три минимум прикалывался над налоговой и прочими проверяющими, пока этот номер не раскусили... А еслои бы они ещё нормальные телевизоры делали, которые в гарантийный ремонт не возвращали - до сих пор бы никто ничего не узнал. А уж сейчас подобные номера в России - в порядке вещей. Сообщение изменено (19-07-05 15:38) Re: А как так вообще может быть?
Рыбыч
19.07.2005 16:30
Ну как-как. Были же у наши автозаводов повторяющиеся номера кузовов, пока наконец не перешли на более ёмкие системы нумерации... Re: УКВЗ: бардак с заводскими номерами продолжается
AlMax
20.07.2005 11:09
А может это рабочие так "халурят" - левые вагоны продают :-) Re: Да запросто...
Шура
21.07.2005 16:32
А вот если это прочтут в налоговой полиции Челябинской области... Ну и что?
Petr
21.07.2005 17:26
После скандала с двойными номерами "Жигулей" в розыск объявили лишь Березовского, само дело до суда не довели и так ничего не доказали толком. Тазики варят до сих пор. Так что усть-катавским трамваям ничего не грозит. :-)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]