ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
"своих дел хватает" - хорошая фраза+
DAN  26.03.2004 22:18

Ездить - не ездить - дело ваше. Помогать - не помогать - тоже.
Свои фото есть, если кому-то нужны могу выложить - пишите в мыло.

Re: Очень хорошо вы вспомнили про РВЗ-7 - очень в тему+
DAN  26.03.2004 22:27

> А бумага официальная добровольцам предлагалась на тему, что
> они на самом деле от московского музея, а не просто так
> трамвайные любители или, чего доброго, искатели металлолома
> потяжелее?

Да, был даже стандартный бланк.

> А почему они пришли заниматься индивидуальной
> автомобильной
техникой в музей городского
> пассажирского
транспорта?
>
Не надо ля-ля. Так как из легковых сделаны Волга, и 407-ой. Все остальное коммерческий транспорт.
Потому что вы туда не пришли, а работать кому-то надо.

> А звали? А контакты оставляли?
> Если бурчать "Музею нужны помощники", но при этом не оставлять
> ни одного способа связи, то никто и не придёт.

Звали во времена Бауманки, затем обломались - все равно проку 0. Кстати лично я и звал.
> Вот Олег Сазонов имеется (см. почтовый адрес в исходном
> сообщении темы), хочет помогать музею. Так спишитесь,
> встретьтесь, созвонитесь...
>
Мыло открыто.

> Опять же, мы готовы разместить на готовящемся сайте музея
> контактную информацию и что-то типа "вакансий" (т.е. какие люди
> нужны музею и какая деятельность от них ожидается).
>

Сайт готовится с 2000-го года, все свои материалы к нему ( статьи, отсканенные фото ), я передал Воробьеву, передал бы Морозову, но на тот момент мы были в разных странах.

> Статьи про экспонаты тоже приветствуются.

Кем?

Re: Очень хорошо вы вспомнили про РВЗ-7 - очень в тему+
DAN  26.03.2004 22:29

Евгений Куйбышев писал(а):
>
> Могу смотаться туда через две недели узнать все, что нужно.
> Но вот возникает вопрос: я съездил, узнал, а потом мне скажут,
> что в музее пока нет места и брать его некуда.
>

Позвоните и поговорите.
> Я бы поставил вопроос не так, почему вообще автомобили стоят в
> музее городского пассажирского транспорта?
>
Потому что они им являются

>
> А где была информация о субботнике?

Здесь.

Re: Очень хорошо вы вспомнили про РВЗ-7 - очень в тему+
DAN  26.03.2004 22:38

> Во-первых, для того, чтобы работа приносила результаты, ее надо
> организовать. Вам правильно указали: где объявления о
> субботниках, где информация о необходимых музею экспонатах и
> т.д.? Вам только что, в этой же ветке, предложили поддержку в
> электронных СМИ. Как вы на это прореагировали?
>

Я писал до 2001 года, потом соловей писал.

> Я бы пришел на субботник, помог бы и т.д. Но, в силу своей
> профессии (я юрист с неплохим стажем), я, например, могу помочь
> чем-то более интеллектуальным: составление писем, запросов в
> городскую администрацию, правовая поддержка, словом,
> административная работа.
>

Администраторов хватает.
Нужны дворники, грузчики, водители категорий С,D,E, вагоновожатые, троллейбусники, маляры, рихтовщики, электрики. Еще нужны деньги.
Спецы по таможне и те нужны.

За юристов - не знаю, физики - не нужны, лириков хватает. Компьютерщики... - эй братва - подарите музею хоть Р-166 с СD-ROM, чтобы хоть фотографии смотреть можно было, не тащить же мне его через границу.

> А, вообще, если вся эта деятельность будет сопровождаться
> скандалами и склоками, если вы будете кого-то выделять из
> фанатов транспорта, а к кому-то относится хуже, люди от вас
> отвернутся. Лично я (как и большинство участников форума)
> интересуюсь транспортом в качестве отдыха, нервов мне хватает
> на работе и в жизни. И еще здесь с кем-то спорить совсем не
> хочется.
не видьте то, чего нету.

Re: Музей гор. транспорта
DAN  26.03.2004 22:39

Стоят они, кстати - не с бухты барахты, а как удобнее их таскать, в ремонт и из . Субботники кончились. Но работа осталась.

Re: Хотя это явно адресовано другому Антону, но...
DAN  26.03.2004 22:45

Поточнее.
В.Р.Карганов - директор.
А.В.Зузанов - главный механик.
М.В.Егоров - зам директора, экскурсовод?
А.В. Андрюшин - водитель.
Все. Это штат. Все остальные - добровольцы.
Охранники в штат не входят и ничего делать не обязаны. Их 4-ро. 3-е из них активно помогают музею в свое СВОБОДНОЕ время.

Re: Это не обвинение, а констатация результатов работы
DAN  26.03.2004 22:57

> >В участии одного из ЗиУ-5 в минском параде 2002 года было
> >отказано; с другой стороны, результатом этого стало
> >восстановление минского ЗиУ-5 менее чем за год, и наличие
> >в Минске полного комплекта когда-либо ходивших там
> >троллейбусов в полностью рабочем состоянии.
> И это правильно! Уже не жалко, что мы им отказали. И ЗиУ-5 у
> них внешне не менее красивый, чем наши! Я только рад!
>
Не пытались возить троллейбус через границу, да еще такой, за которым глаз да глаз нужен - обычным ремонтом в случае чего не обойдется - попробуйте-поймете.

> >В штате музея 4 человека, а практически все ВНЕШТАТНИКИ пришли
> >туда заниматься автотехникой, за СВОИ деньги покупают запчасти
> >и машины-доноры - и занимаются ими.
> Ну понятно, очередной кружок по интересам у нас появился... :-(

В связи с отсутсвием трамвайного. :)
>
>
> >А трамвайных внештатников всего двое - Ахметов и Соловей.
> Вроде ещё Олег Воробьёв там же... Или он не трамвайщик?

:) Он же ваш главнй враг - автомобилист :))) Автобус восстанавливает, такой сякой!!!

> А кто, кстати, штатные сотрудники, кроме Егорова и охраны?
>
Выше.

> Андрей Подрубаев писал:
>
> >А почему они пришли заниматься индивидуальной автомобильной
> >техникой в музей городского пассажирского транспорта?
> Да можно помягче... Вот грузовики - это дело, они на нужды
> автобусов и прочего ОТ работают. А легковушки можно бы и в
> такси перекрасить ;-)
>

Укомплектуйте - Волгу, сидушкой такси, таксометром, зеленым глазом.
Как укомплектуют - будет такси.

> в работе. Иначе почему у них было два выходных в неделю, а
> после них ещё среда санитарный день? Такого ни в одном магазине
> не бывает, чтоб санитарный день каждую неделю был, да и в
> музеях тоже вроде нет такого, я по крайней мере не слышал. А
> ещё у них модно было, когда после итак выходной среды были
> соревнования в четверг и в пятницу (и на тебе отгул!), а потом
> ещё и субботу и воскресенье выходными брать непонятно зачем, а
> итог - 9 дней выходных подряд...
>
По приказу №XXX. Вы ни разу не приходили в Бауманку в "выходные дни"? Не стучали в окошко, не заглядывали за забор? 7 дней в неделю шла работа. 2-3 человека обязательно были и что-то делали. Кстати никакого санитарного дня в музее не было вообще, тем более среды. Понятия отгул тоже.

Re: Очень хорошо вы вспомнили про РВЗ-7 - очень в тему+

> Позвоните и поговорите.

Телефончик можно? Прошу кинуть по мылу.

> > Я бы поставил вопроос не так, почему вообще автомобили стоят
> в
> > музее городского пассажирского транспорта?
> >
> Потому что они им являются

Тогда что собираем там все автомобили, которые были в Москве?
Нам тогда вообще места не хватит.

> > А где была информация о субботнике?
>
> Здесь.

Кхм. Где именно? Я забил субботник в поиск. Что нашлось:
Результаты поиска: 1-19 из 19.
Из них в нашей ветке 9.

Далее к музею там относятся два сообщения:

Автор: Сергей_Ф (---.com)
Дата: 01-09-00 11:05
Недавно в новостях наткнулся на любопытную деталь : субботник по расчистке вагонов на ТРЗ проводился только членами Комитета ! Трудно было обьявление здесь на форуме дать ? Нет , здесь в чем-то другом дело.

Автор: DAN (---.com)
Дата: 02-05-01 10:45
Не до конца убрана площадка... ( так что 5-го наверняка очередной субботник по уборке). А технику еще расставит надо. Вообщем боюсь и к 10-му не успеем.

Можно тогда мне ссылку на сообощение о субботнике?

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]