"своих дел хватает" - хорошая фраза+
DAN
26.03.2004 22:18
Ездить - не ездить - дело ваше. Помогать - не помогать - тоже. Свои фото есть, если кому-то нужны могу выложить - пишите в мыло. Re: Очень хорошо вы вспомнили про РВЗ-7 - очень в тему+
DAN
26.03.2004 22:27
> А бумага официальная добровольцам предлагалась на тему, что > они на самом деле от московского музея, а не просто так > трамвайные любители или, чего доброго, искатели металлолома > потяжелее? Да, был даже стандартный бланк. > А почему они пришли заниматься индивидуальной > автомобильной техникой в музей городского > пассажирского транспорта? > Не надо ля-ля. Так как из легковых сделаны Волга, и 407-ой. Все остальное коммерческий транспорт. Потому что вы туда не пришли, а работать кому-то надо. > А звали? А контакты оставляли? > Если бурчать "Музею нужны помощники", но при этом не оставлять > ни одного способа связи, то никто и не придёт. Звали во времена Бауманки, затем обломались - все равно проку 0. Кстати лично я и звал. > Вот Олег Сазонов имеется (см. почтовый адрес в исходном > сообщении темы), хочет помогать музею. Так спишитесь, > встретьтесь, созвонитесь... > Мыло открыто. > Опять же, мы готовы разместить на готовящемся сайте музея > контактную информацию и что-то типа "вакансий" (т.е. какие люди > нужны музею и какая деятельность от них ожидается). > Сайт готовится с 2000-го года, все свои материалы к нему ( статьи, отсканенные фото ), я передал Воробьеву, передал бы Морозову, но на тот момент мы были в разных странах. > Статьи про экспонаты тоже приветствуются. Кем? Re: Очень хорошо вы вспомнили про РВЗ-7 - очень в тему+
DAN
26.03.2004 22:29
Евгений Куйбышев писал(а): > > Могу смотаться туда через две недели узнать все, что нужно. > Но вот возникает вопрос: я съездил, узнал, а потом мне скажут, > что в музее пока нет места и брать его некуда. > Позвоните и поговорите. > Я бы поставил вопроос не так, почему вообще автомобили стоят в > музее городского пассажирского транспорта? > Потому что они им являются > > А где была информация о субботнике? Здесь. Re: Очень хорошо вы вспомнили про РВЗ-7 - очень в тему+
DAN
26.03.2004 22:38
> Во-первых, для того, чтобы работа приносила результаты, ее надо > организовать. Вам правильно указали: где объявления о > субботниках, где информация о необходимых музею экспонатах и > т.д.? Вам только что, в этой же ветке, предложили поддержку в > электронных СМИ. Как вы на это прореагировали? > Я писал до 2001 года, потом соловей писал. > Я бы пришел на субботник, помог бы и т.д. Но, в силу своей > профессии (я юрист с неплохим стажем), я, например, могу помочь > чем-то более интеллектуальным: составление писем, запросов в > городскую администрацию, правовая поддержка, словом, > административная работа. > Администраторов хватает. Нужны дворники, грузчики, водители категорий С,D,E, вагоновожатые, троллейбусники, маляры, рихтовщики, электрики. Еще нужны деньги. Спецы по таможне и те нужны. За юристов - не знаю, физики - не нужны, лириков хватает. Компьютерщики... - эй братва - подарите музею хоть Р-166 с СD-ROM, чтобы хоть фотографии смотреть можно было, не тащить же мне его через границу. > А, вообще, если вся эта деятельность будет сопровождаться > скандалами и склоками, если вы будете кого-то выделять из > фанатов транспорта, а к кому-то относится хуже, люди от вас > отвернутся. Лично я (как и большинство участников форума) > интересуюсь транспортом в качестве отдыха, нервов мне хватает > на работе и в жизни. И еще здесь с кем-то спорить совсем не > хочется. не видьте то, чего нету. Re: Музей гор. транспорта
DAN
26.03.2004 22:39
Стоят они, кстати - не с бухты барахты, а как удобнее их таскать, в ремонт и из . Субботники кончились. Но работа осталась. Re: Хотя это явно адресовано другому Антону, но...
DAN
26.03.2004 22:45
Поточнее. В.Р.Карганов - директор. А.В.Зузанов - главный механик. М.В.Егоров - зам директора, экскурсовод? А.В. Андрюшин - водитель. Все. Это штат. Все остальные - добровольцы. Охранники в штат не входят и ничего делать не обязаны. Их 4-ро. 3-е из них активно помогают музею в свое СВОБОДНОЕ время. Re: Это не обвинение, а констатация результатов работы
DAN
26.03.2004 22:57
> >В участии одного из ЗиУ-5 в минском параде 2002 года было > >отказано; с другой стороны, результатом этого стало > >восстановление минского ЗиУ-5 менее чем за год, и наличие > >в Минске полного комплекта когда-либо ходивших там > >троллейбусов в полностью рабочем состоянии. > И это правильно! Уже не жалко, что мы им отказали. И ЗиУ-5 у > них внешне не менее красивый, чем наши! Я только рад! > Не пытались возить троллейбус через границу, да еще такой, за которым глаз да глаз нужен - обычным ремонтом в случае чего не обойдется - попробуйте-поймете. > >В штате музея 4 человека, а практически все ВНЕШТАТНИКИ пришли > >туда заниматься автотехникой, за СВОИ деньги покупают запчасти > >и машины-доноры - и занимаются ими. > Ну понятно, очередной кружок по интересам у нас появился... :-( В связи с отсутсвием трамвайного. :) > > > >А трамвайных внештатников всего двое - Ахметов и Соловей. > Вроде ещё Олег Воробьёв там же... Или он не трамвайщик? :) Он же ваш главнй враг - автомобилист :))) Автобус восстанавливает, такой сякой!!! > А кто, кстати, штатные сотрудники, кроме Егорова и охраны? > Выше. > Андрей Подрубаев писал: > > >А почему они пришли заниматься индивидуальной автомобильной > >техникой в музей городского пассажирского транспорта? > Да можно помягче... Вот грузовики - это дело, они на нужды > автобусов и прочего ОТ работают. А легковушки можно бы и в > такси перекрасить ;-) > Укомплектуйте - Волгу, сидушкой такси, таксометром, зеленым глазом. Как укомплектуют - будет такси. > в работе. Иначе почему у них было два выходных в неделю, а > после них ещё среда санитарный день? Такого ни в одном магазине > не бывает, чтоб санитарный день каждую неделю был, да и в > музеях тоже вроде нет такого, я по крайней мере не слышал. А > ещё у них модно было, когда после итак выходной среды были > соревнования в четверг и в пятницу (и на тебе отгул!), а потом > ещё и субботу и воскресенье выходными брать непонятно зачем, а > итог - 9 дней выходных подряд... > По приказу №XXX. Вы ни разу не приходили в Бауманку в "выходные дни"? Не стучали в окошко, не заглядывали за забор? 7 дней в неделю шла работа. 2-3 человека обязательно были и что-то делали. Кстати никакого санитарного дня в музее не было вообще, тем более среды. Понятия отгул тоже. Re: Очень хорошо вы вспомнили про РВЗ-7 - очень в тему+
Евгений Куйбышев
27.03.2004 11:11
> Позвоните и поговорите. Телефончик можно? Прошу кинуть по мылу. > > Я бы поставил вопроос не так, почему вообще автомобили стоят > в > > музее городского пассажирского транспорта? > > > Потому что они им являются Тогда что собираем там все автомобили, которые были в Москве? Нам тогда вообще места не хватит. > > А где была информация о субботнике? > > Здесь. Кхм. Где именно? Я забил субботник в поиск. Что нашлось: Результаты поиска: 1-19 из 19. Из них в нашей ветке 9. Далее к музею там относятся два сообщения: Автор: Сергей_Ф (---.com) Дата: 01-09-00 11:05 Недавно в новостях наткнулся на любопытную деталь : субботник по расчистке вагонов на ТРЗ проводился только членами Комитета ! Трудно было обьявление здесь на форуме дать ? Нет , здесь в чем-то другом дело. Автор: DAN (---.com) Дата: 02-05-01 10:45 Не до конца убрана площадка... ( так что 5-го наверняка очередной субботник по уборке). А технику еще расставит надо. Вообщем боюсь и к 10-му не успеем. Можно тогда мне ссылку на сообощение о субботнике?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]