Re: Тема музея
Антон Чиграй
21.03.2004 07:48
> Если уж такая хреновая ситуация с музеем (а это действительно > так), то я готов пожертвовать ВСЕМ своим временем и приходить в > Музей в любое (!) время для того, чтобы помогать тамошним > работникам в поддержании экспонатов Музея в нормальном состоянии: > я готов выполнять в Музее любую посильную для меня работу. Прежде чем предлагать помощь, выясни, хотят ли её принимать. Ибо определённая часть сотрудников музея вообще не имеет интереса заниматься профильной деятельностью и вполне довольствуется нынешним состоянием. Re: Музей гор. транспорта
Антон Куликов
21.03.2004 14:47
>Прежде чем предлагать помощь, выясни, хотят ли её принимать. >Ибо определённая часть сотрудников музея вообще не имеет >интереса заниматься профильной деятельностью и вполне >довольствуется нынешним состоянием. Дык надо таких товарищей сместить, и на их место поставить тех, кто просится... Re: Музей гор. транспорта
Евгений Куйбышев
21.03.2004 15:18
> Никоим образом. Эта территория передана еврейскому культурному > центру. Однако сейчас там ни евреев, ни культуры не > наблюдается. Ну не совсем. За последние две недели я там несколько раз видел рабочих. Не путайте +
DAN
22.03.2004 19:49
Ломаковка музей муниципально-частный, а музей МосГорТранса - ведомственный. Соответсвенно разные и источники финансирования и обязанности по приему посетителей. Кстати Ломаковка открыта и активно функционирует - заказывайте банкеты, ужины при свечах и т.п. - платите денюжку все будет. Распрей с Музеями пока не обнаружено. Мои личные отношения с Дмитрием Ломаковым к делу в данном случае не относятся. Позвоните проще М.В. Егорову, а то я все могу и не+
DAN
22.03.2004 19:56
вспомнить. А лучше, чем рассуждать проедьтесь по МО по дачным участкам новым, посмотрите бывшие бытовки - так много что нашли. Непосредственно на территории ангара или админ+
DAN
22.03.2004 19:58
помещений? Насколько я помню, там на подсобных помещениях существовал постоянный штат из нескольких рабочих, занимавшихся поддержанием зданий на плаву. К реконструкции они никогда отношения не имели. Антон, извините, но это довольно серьезное обвинение+
DAN
22.03.2004 20:06
С учетом того, что сотрудников всего четверо, не считая 3-х охранников. Вы можете назвать этих людей? Re: Тема музея
DAN
22.03.2004 20:12
Не вопрос. Таковая работа всегда есть. Но, к сожалению 90% предлагающих свою помощь, готовы работать только языком, потому сотрудники весьма пессимистично к ним относятся. Хотя это явно адресовано другому Антону, но...
Антон Куликов
22.03.2004 21:47
>Антон, извините, но это довольно серьезное обвинение. С учётом >того, что сотрудников всего четверо, не считая 3-х охранников. >Вы можете назвать этих людей? Можно поточнее? Просто если из 4 человек вычесть трёх охранников, а затем Михаила Егорова, то получится ноль. Но я видел, помимо охранников (которые, очевидно, работают в форме и по очереди) и Егорова, ещё нескольких человек - получается, что все они внештатные сотрудники? Это не обвинение, а констатация результатов работы
Антон Чиграй
23.03.2004 09:21
А результаты такие (могу что-то упустить, но тем не менее). По трамваям - ни одного нового поступления. С сгноили, КТМ-КТП-1 близок к тому. Деятельность по притаскиванию из Твери РВЗ-7 заканчивается на стадии чесания затылка со словами "наверное хорошо было бы". К2 из Остравы похоже упустили. RVR TR2 по-прежнему стоит на МЛРЗ. По троллейбусам. Притащили хрен знает какой по счёту ЗиУ-5. СВАРЗ-Икарус был взят "с линии" и реставрации не требовал. В участии одного из ЗиУ-5 в минском параде 2002 года было отказано; с другой стороны, результатом этого стало восстановление минского ЗиУ-5 менее чем за год, и наличие в Минске полного комплекта когда-либо ходивших там троллейбусов в полностью рабочем состоянии. По автобусам. Появился ЛиАЗ-677, тоже практически "с линии", из 5 парка. Зато численность восстановленных грузовиков, легковушек и пожарок выросла практически с нуля (на момент выселения из Баумана) до двух десятков. > Ломаковка музей муниципально-частный, а музей МосГорТранса - ведомственный. > Соответсвенно разные и источники финансирования и обязанности по приему посетителей. Музей гортранспорта создавался как открытый для посетителей. > Кстати Ломаковка открыта и активно функционирует - заказывайте > банкеты, ужины при свечах и т.п. - платите денюжку все будет. Ну дык и в музее гортранспорта точно так же - заказы на поездки на музейном ПС имеются и отрабатываются. А разве не очевидно, (+)
Виктор Бойков
23.03.2004 15:29
Антон Куликов писал(а): > >Антон, извините, но это довольно серьезное обвинение. С учётом > >того, что сотрудников всего четверо, не считая 3-х охранников. > >Вы можете назвать этих людей? > Можно поточнее? Просто если из 4 человек вычесть трёх > охранников, а затем Михаила Егорова, то получится ноль. Но я > видел, помимо охранников (которые, очевидно, работают в форме и > по очереди) и Егорова, ещё нескольких человек - получается, что > все они внештатные сотрудники? что охранники не входят в число 4-х сотрудников? Во всяком случае, эту фразу можно понять только так. Очень хорошо вы вспомнили про РВЗ-7 - очень в тему+
DАN
23.03.2004 16:40
Не хотел вспоминать, но вспомню. Я еще в 2001 году писал здесь на форуме, что нужны добровольцы съездить в Тверь, сфотографировать вагон, выяснить детально его состояние, выяснить планы местного руководства, пригодность вагона к погрузке, стоимость провоза по железной дороге, мнение самой ж.д. и т.д. И , главное, комплектность. Где добровольцы? Стучат по клаве в теплых креслах. По КТМ-1 еще проще - он не комплектный и гнилой ( кстати не гнилее, чем в 2000-м - все что могло там уже и тогда было под замену ), его прежде чем делать - комплектовать надо. Где добровольцы покататься по России и Украине за запчастями? Прийдите и скажите - я хочу поискать вам запчасти на КТМ-1 - думаете вам откажут? В штате музея 4 человека, а практически все ВНЕШТАТНИКИ пришли туда заниматься автотехникой, за СВОИ деньги покупают запчасти и машины-доноры - и занимаются ими. Потому и работа идет. Они не на зарплате. А трамвайных внештатников всего двое - Ахметов и Соловей. И они действительно что-то делают. Зато тут целый форум, орущий о закрытии музея, но не приходящий даже очистить от мусора территорию на субботниках. Re: Очень хорошо вы вспомнили про РВЗ-7 - очень в тему+
Андрей Подрубаев
23.03.2004 17:10
> Не хотел вспоминать, но вспомню. Я еще в 2001 году писал здесь > на форуме, что нужны добровольцы съездить в Тверь, А бумага официальная добровольцам предлагалась на тему, что они на самом деле от московского музея, а не просто так трамвайные любители или, чего доброго, искатели металлолома потяжелее? > В штате музея 4 человека, а практически все ВНЕШТАТНИКИ пришли > туда заниматься автотехникой, за СВОИ деньги покупают запчасти > и машины-доноры - и занимаются ими. Потому и работа идет. Они > не на зарплате. А почему они пришли заниматься индивидуальной автомобильной техникой в музей городского пассажирского транспорта? > А трамвайных внештатников всего двое - Ахметов и Соловей. И они > действительно что-то делают. Зато тут целый форум, орущий о > закрытии музея, но не приходящий даже очистить от мусора > территорию на субботниках. А звали? А контакты оставляли? Если бурчать "Музею нужны помощники", но при этом не оставлять ни одного способа связи, то никто и не придёт. Вот Олег Сазонов имеется (см. почтовый адрес в исходном сообщении темы), хочет помогать музею. Так спишитесь, встретьтесь, созвонитесь... Опять же, мы готовы разместить на готовящемся сайте музея контактную информацию и что-то типа "вакансий" (т.е. какие люди нужны музею и какая деятельность от них ожидается). Статьи про экспонаты тоже приветствуются. Re: Очень хорошо вы вспомнили про РВЗ-7 - очень в тему+
Евгений Куйбышев
23.03.2004 17:31
> > Не хотел вспоминать, но вспомню. Я еще в 2001 году писал > здесь > > на форуме, что нужны добровольцы съездить в Тверь, > > А бумага официальная добровольцам предлагалась на тему, что > они на самом деле от московского музея, а не просто так > трамвайные любители или, чего доброго, искатели металлолома > потяжелее? Могу смотаться туда через две недели узнать все, что нужно. Но вот возникает вопрос: я съездил, узнал, а потом мне скажут, что в музее пока нет места и брать его некуда. > > В штате музея 4 человека, а практически все ВНЕШТАТНИКИ > пришли > > туда заниматься автотехникой, за СВОИ деньги покупают > запчасти > > и машины-доноры - и занимаются ими. Потому и работа идет. Они > > не на зарплате. > > А почему они пришли заниматься индивидуальной > автомобильной техникой в музей городского > пассажирского транспорта? Я бы поставил вопроос не так, почему вообще автомобили стоят в музее городского пассажирского транспорта? > А трамвайных внештатников всего двое - Ахметов и Соловей. И они > действительно что-то делают. Зато тут целый форум, орущий о > закрытии музея, но не приходящий даже очистить от мусора > территорию на субботниках. А где была информация о субботнике? Re: Музей гор. транспорта
О.С.
23.03.2004 18:07
Призываю всех любителей транспорта выйти на субботник в Музей в предписанные для этого дни.Наведем там порядок. А то хлама и мусора там полно. Можно еще и переставить тамошние экспонаты в упорядоченном виде, чтобы хоть смотреть на них было приятнее. Это не обвинение, а констатация результатов работы
Антон Куликов
23.03.2004 20:56
Антон Чиграй писал: >По троллейбусам. Притащили хрен знает какой по счёту ЗиУ-5. Они, наверно, выросли на них, поэтому так их любят. А девяток у них сколько уже? >СВАРЗ-Икарус был взят "с линии" и реставрации не требовал. Который? >В участии одного из ЗиУ-5 в минском параде 2002 года было >отказано; с другой стороны, результатом этого стало >восстановление минского ЗиУ-5 менее чем за год, и наличие >в Минске полного комплекта когда-либо ходивших там >троллейбусов в полностью рабочем состоянии. И это правильно! Уже не жалко, что мы им отказали. И ЗиУ-5 у них внешне не менее красивый, чем наши! Я только рад! >По автобусам. Появился ЛиАЗ-677, тоже практически "с линии", >из 5 парка. Который? Виктор Бойков писал: >А разве не очевидно, что охранники не входят в число 4-х >сотрудников? Во всяком случае, эту фразу можно понять только так. Тогда извиняюсь за недосмотр. Но всё равно народу маловато... DАN писал: >В штате музея 4 человека, а практически все ВНЕШТАТНИКИ пришли >туда заниматься автотехникой, за СВОИ деньги покупают запчасти >и машины-доноры - и занимаются ими. Ну понятно, очередной кружок по интересам у нас появился... :-( >А трамвайных внештатников всего двое - Ахметов и Соловей. Вроде ещё Олег Воробьёв там же... Или он не трамвайщик? А кто, кстати, штатные сотрудники, кроме Егорова и охраны? Андрей Подрубаев писал: >А почему они пришли заниматься индивидуальной автомобильной >техникой в музей городского пассажирского транспорта? Да можно помягче... Вот грузовики - это дело, они на нужды автобусов и прочего ОТ работают. А легковушки можно бы и в такси перекрасить ;-) >А звали? А контакты оставляли? >Если бурчать "Музею нужны помощники", но при этом >не оставлять ни одного способа связи, то никто и не придёт. Ну так они ж вроде ещё при депо Баумана не были заинтересованы в работе. Иначе почему у них было два выходных в неделю, а после них ещё среда санитарный день? Такого ни в одном магазине не бывает, чтоб санитарный день каждую неделю был, да и в музеях тоже вроде нет такого, я по крайней мере не слышал. А ещё у них модно было, когда после итак выходной среды были соревнования в четверг и в пятницу (и на тебе отгул!), а потом ещё и субботу и воскресенье выходными брать непонятно зачем, а итог - 9 дней выходных подряд... О.С. писал: > Призываю всех любителей транспорта выйти на субботник в Музей > в предписанные для этого дни. Ну Вам же писали, что не говорят, какие для этого предписаны дни, не говоря уже о том, что нет информации о порядке пропуска с этой целью на территорию ТРЗ... Спасибо за совет, я тут вообще-то тоже делом занимаюсь (+)
Володя Кондратьев
23.03.2004 23:39
Ездить по МО, если разрешите, пока не буду - своих дел хватает. Фотографии, какие есть, я предложил. У Вас есть другие - предложите их тоже. Нет? Ну, давайте еще порассуждаем об орущих бездельниках в Форуме. И потом будем искренне удивляться, "а чтой-то нашему музею ни одна сволочь не помогла?". Успехов! Re: Очень хорошо вы вспомнили про РВЗ-7 - очень в тему+
Anatoly
24.03.2004 12:49
Во-первых, для того, чтобы работа приносила результаты, ее надо организовать. Вам правильно указали: где объявления о субботниках, где информация о необходимых музею экспонатах и т.д.? Вам только что, в этой же ветке, предложили поддержку в электронных СМИ. Как вы на это прореагировали? Я бы пришел на субботник, помог бы и т.д. Но, в силу своей профессии (я юрист с неплохим стажем), я, например, могу помочь чем-то более интеллектуальным: составление писем, запросов в городскую администрацию, правовая поддержка, словом, административная работа. А, вообще, если вся эта деятельность будет сопровождаться скандалами и склоками, если вы будете кого-то выделять из фанатов транспорта, а к кому-то относится хуже, люди от вас отвернутся. Лично я (как и большинство участников форума) интересуюсь транспортом в качестве отдыха, нервов мне хватает на работе и в жизни. И еще здесь с кем-то спорить совсем не хочется.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]