ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Тема музея
Антон Чиграй  21.03.2004 07:48

> Если уж такая хреновая ситуация с музеем (а это действительно
> так), то я готов пожертвовать ВСЕМ своим временем и приходить в
> Музей в любое (!) время для того, чтобы помогать тамошним
> работникам в поддержании экспонатов Музея в нормальном состоянии:
> я готов выполнять в Музее любую посильную для меня работу.

Прежде чем предлагать помощь, выясни, хотят ли её принимать. Ибо определённая часть сотрудников музея вообще не имеет интереса заниматься профильной деятельностью и вполне довольствуется нынешним состоянием.

Re: Музей гор. транспорта
Антон Куликов  21.03.2004 14:47

>Прежде чем предлагать помощь, выясни, хотят ли её принимать.
>Ибо определённая часть сотрудников музея вообще не имеет
>интереса заниматься профильной деятельностью и вполне
>довольствуется нынешним состоянием.
Дык надо таких товарищей сместить, и на их место поставить тех, кто просится...

Re: Музей гор. транспорта

> Никоим образом. Эта территория передана еврейскому культурному
> центру. Однако сейчас там ни евреев, ни культуры не
> наблюдается.

Ну не совсем. За последние две недели я там несколько раз видел рабочих.

Не путайте +
DAN  22.03.2004 19:49

Ломаковка музей муниципально-частный, а музей МосГорТранса - ведомственный.
Соответсвенно разные и источники финансирования и обязанности по приему посетителей.
Кстати Ломаковка открыта и активно функционирует - заказывайте банкеты, ужины при свечах и т.п. - платите денюжку все будет.
Распрей с Музеями пока не обнаружено.
Мои личные отношения с Дмитрием Ломаковым к делу в данном случае не относятся.

Позвоните проще М.В. Егорову, а то я все могу и не+
DAN  22.03.2004 19:56

вспомнить. А лучше, чем рассуждать проедьтесь по МО по дачным участкам новым, посмотрите бывшие бытовки - так много что нашли.

Непосредственно на территории ангара или админ+
DAN  22.03.2004 19:58

помещений? Насколько я помню, там на подсобных помещениях существовал постоянный штат из нескольких рабочих, занимавшихся поддержанием зданий на плаву. К реконструкции они никогда отношения не имели.

Антон, извините, но это довольно серьезное обвинение+
DAN  22.03.2004 20:06

С учетом того, что сотрудников всего четверо, не считая 3-х охранников. Вы можете назвать этих людей?

Re: Тема музея
DAN  22.03.2004 20:12

Не вопрос. Таковая работа всегда есть. Но, к сожалению 90% предлагающих свою помощь, готовы работать только языком, потому сотрудники весьма пессимистично к ним относятся.

На ремонт и на профилактику в том числе (-)
DAN  22.03.2004 20:13

0

Хотя это явно адресовано другому Антону, но...
Антон Куликов  22.03.2004 21:47

>Антон, извините, но это довольно серьезное обвинение. С учётом
>того, что сотрудников всего четверо, не считая 3-х охранников.
>Вы можете назвать этих людей?
Можно поточнее? Просто если из 4 человек вычесть трёх охранников, а затем Михаила Егорова, то получится ноль. Но я видел, помимо охранников (которые, очевидно, работают в форме и по очереди) и Егорова, ещё нескольких человек - получается, что все они внештатные сотрудники?

Это не обвинение, а констатация результатов работы
Антон Чиграй  23.03.2004 09:21

А результаты такие (могу что-то упустить, но тем не менее).

По трамваям - ни одного нового поступления. С сгноили, КТМ-КТП-1 близок к тому. Деятельность по притаскиванию из Твери РВЗ-7 заканчивается на стадии чесания затылка со словами "наверное хорошо было бы". К2 из Остравы похоже упустили. RVR TR2 по-прежнему стоит на МЛРЗ.

По троллейбусам. Притащили хрен знает какой по счёту ЗиУ-5. СВАРЗ-Икарус был взят "с линии" и реставрации не требовал. В участии одного из ЗиУ-5 в минском параде 2002 года было отказано; с другой стороны, результатом этого стало восстановление минского ЗиУ-5 менее чем за год, и наличие в Минске полного комплекта когда-либо ходивших там троллейбусов в полностью рабочем состоянии.

По автобусам. Появился ЛиАЗ-677, тоже практически "с линии", из 5 парка.

Зато численность восстановленных грузовиков, легковушек и пожарок выросла практически с нуля (на момент выселения из Баумана) до двух десятков.

> Ломаковка музей муниципально-частный, а музей МосГорТранса - ведомственный.
> Соответсвенно разные и источники финансирования и обязанности по приему посетителей.

Музей гортранспорта создавался как открытый для посетителей.

> Кстати Ломаковка открыта и активно функционирует - заказывайте
> банкеты, ужины при свечах и т.п. - платите денюжку все будет.

Ну дык и в музее гортранспорта точно так же - заказы на поездки на музейном ПС имеются и отрабатываются.

А разве не очевидно, (+)
Виктор Бойков  23.03.2004 15:29

Антон Куликов писал(а):

> >Антон, извините, но это довольно серьезное обвинение. С учётом
> >того, что сотрудников всего четверо, не считая 3-х охранников.
> >Вы можете назвать этих людей?
> Можно поточнее? Просто если из 4 человек вычесть трёх
> охранников, а затем Михаила Егорова, то получится ноль. Но я
> видел, помимо охранников (которые, очевидно, работают в форме и
> по очереди) и Егорова, ещё нескольких человек - получается, что
> все они внештатные сотрудники?

что охранники не входят в число 4-х сотрудников?
Во всяком случае, эту фразу можно понять только так.

Очень хорошо вы вспомнили про РВЗ-7 - очень в тему+
DАN  23.03.2004 16:40

Не хотел вспоминать, но вспомню. Я еще в 2001 году писал здесь на форуме, что нужны добровольцы съездить в Тверь, сфотографировать вагон, выяснить детально его состояние, выяснить планы местного руководства, пригодность вагона к погрузке, стоимость провоза по железной дороге, мнение самой ж.д. и т.д. И , главное, комплектность.
Где добровольцы? Стучат по клаве в теплых креслах.
По КТМ-1 еще проще - он не комплектный и гнилой ( кстати не гнилее, чем в 2000-м - все что могло там уже и тогда было под замену ), его прежде чем делать - комплектовать надо. Где добровольцы покататься по России и Украине за запчастями? Прийдите и скажите - я хочу поискать вам запчасти на КТМ-1 - думаете вам откажут?
В штате музея 4 человека, а практически все ВНЕШТАТНИКИ пришли туда заниматься автотехникой, за СВОИ деньги покупают запчасти и машины-доноры - и занимаются ими. Потому и работа идет. Они не на зарплате.
А трамвайных внештатников всего двое - Ахметов и Соловей. И они действительно что-то делают. Зато тут целый форум, орущий о закрытии музея, но не приходящий даже очистить от мусора территорию на субботниках.

Re: Очень хорошо вы вспомнили про РВЗ-7 - очень в тему+

> Не хотел вспоминать, но вспомню. Я еще в 2001 году писал здесь
> на форуме, что нужны добровольцы съездить в Тверь,

А бумага официальная добровольцам предлагалась на тему, что они на самом деле от московского музея, а не просто так трамвайные любители или, чего доброго, искатели металлолома потяжелее?

> В штате музея 4 человека, а практически все ВНЕШТАТНИКИ пришли
> туда заниматься автотехникой, за СВОИ деньги покупают запчасти
> и машины-доноры - и занимаются ими. Потому и работа идет. Они
> не на зарплате.

А почему они пришли заниматься индивидуальной автомобильной техникой в музей городского пассажирского транспорта?

> А трамвайных внештатников всего двое - Ахметов и Соловей. И они
> действительно что-то делают. Зато тут целый форум, орущий о
> закрытии музея, но не приходящий даже очистить от мусора
> территорию на субботниках.

А звали? А контакты оставляли?
Если бурчать "Музею нужны помощники", но при этом не оставлять ни одного способа связи, то никто и не придёт.

Вот Олег Сазонов имеется (см. почтовый адрес в исходном сообщении темы), хочет помогать музею. Так спишитесь, встретьтесь, созвонитесь...

Опять же, мы готовы разместить на готовящемся сайте музея контактную информацию и что-то типа "вакансий" (т.е. какие люди нужны музею и какая деятельность от них ожидается).

Статьи про экспонаты тоже приветствуются.

На территории ангара (-)

1

Re: Очень хорошо вы вспомнили про РВЗ-7 - очень в тему+

> > Не хотел вспоминать, но вспомню. Я еще в 2001 году писал
> здесь
> > на форуме, что нужны добровольцы съездить в Тверь,
>
> А бумага официальная добровольцам предлагалась на тему, что
> они на самом деле от московского музея, а не просто так
> трамвайные любители или, чего доброго, искатели металлолома
> потяжелее?

Могу смотаться туда через две недели узнать все, что нужно.
Но вот возникает вопрос: я съездил, узнал, а потом мне скажут, что в музее пока нет места и брать его некуда.

> > В штате музея 4 человека, а практически все ВНЕШТАТНИКИ
> пришли
> > туда заниматься автотехникой, за СВОИ деньги покупают
> запчасти
> > и машины-доноры - и занимаются ими. Потому и работа идет. Они
> > не на зарплате.
>
> А почему они пришли заниматься индивидуальной
> автомобильной
техникой в музей городского
> пассажирского
транспорта?

Я бы поставил вопроос не так, почему вообще автомобили стоят в музее городского пассажирского транспорта?

> А трамвайных внештатников всего двое - Ахметов и Соловей. И они
> действительно что-то делают. Зато тут целый форум, орущий о
> закрытии музея, но не приходящий даже очистить от мусора
> территорию на субботниках.

А где была информация о субботнике?

Re: Музей гор. транспорта
О.С.  23.03.2004 18:07

Призываю всех любителей транспорта выйти на субботник в Музей в предписанные для этого дни.Наведем там порядок. А то хлама и мусора там полно. Можно еще и переставить тамошние экспонаты в упорядоченном виде, чтобы хоть смотреть на них было приятнее.

Это не обвинение, а констатация результатов работы
Антон Куликов  23.03.2004 20:56

Антон Чиграй писал:

>По троллейбусам. Притащили хрен знает какой по счёту ЗиУ-5.
Они, наверно, выросли на них, поэтому так их любят. А девяток у них сколько уже?

>СВАРЗ-Икарус был взят "с линии" и реставрации не требовал.
Который?

>В участии одного из ЗиУ-5 в минском параде 2002 года было
>отказано; с другой стороны, результатом этого стало
>восстановление минского ЗиУ-5 менее чем за год, и наличие
>в Минске полного комплекта когда-либо ходивших там
>троллейбусов в полностью рабочем состоянии.
И это правильно! Уже не жалко, что мы им отказали. И ЗиУ-5 у них внешне не менее красивый, чем наши! Я только рад!

>По автобусам. Появился ЛиАЗ-677, тоже практически "с линии",
>из 5 парка.
Который?

Виктор Бойков писал:
>А разве не очевидно, что охранники не входят в число 4-х
>сотрудников? Во всяком случае, эту фразу можно понять только так.
Тогда извиняюсь за недосмотр. Но всё равно народу маловато...

DАN писал:

>В штате музея 4 человека, а практически все ВНЕШТАТНИКИ пришли
>туда заниматься автотехникой, за СВОИ деньги покупают запчасти
>и машины-доноры - и занимаются ими.
Ну понятно, очередной кружок по интересам у нас появился... :-(


>А трамвайных внештатников всего двое - Ахметов и Соловей.
Вроде ещё Олег Воробьёв там же... Или он не трамвайщик?
А кто, кстати, штатные сотрудники, кроме Егорова и охраны?

Андрей Подрубаев писал:

>А почему они пришли заниматься индивидуальной автомобильной
>техникой в музей городского пассажирского транспорта?
Да можно помягче... Вот грузовики - это дело, они на нужды автобусов и прочего ОТ работают. А легковушки можно бы и в такси перекрасить ;-)

>А звали? А контакты оставляли?
>Если бурчать "Музею нужны помощники", но при этом
>не оставлять ни одного способа связи, то никто и не придёт.
Ну так они ж вроде ещё при депо Баумана не были заинтересованы в работе. Иначе почему у них было два выходных в неделю, а после них ещё среда санитарный день? Такого ни в одном магазине не бывает, чтоб санитарный день каждую неделю был, да и в музеях тоже вроде нет такого, я по крайней мере не слышал. А ещё у них модно было, когда после итак выходной среды были соревнования в четверг и в пятницу (и на тебе отгул!), а потом ещё и субботу и воскресенье выходными брать непонятно зачем, а итог - 9 дней выходных подряд...

О.С. писал:
> Призываю всех любителей транспорта выйти на субботник в Музей
> в предписанные для этого дни.
Ну Вам же писали, что не говорят, какие для этого предписаны дни, не говоря уже о том, что нет информации о порядке пропуска с этой целью на территорию ТРЗ...

Спасибо за совет, я тут вообще-то тоже делом занимаюсь (+)

Ездить по МО, если разрешите, пока не буду - своих дел хватает.

Фотографии, какие есть, я предложил. У Вас есть другие - предложите их тоже. Нет? Ну, давайте еще порассуждаем об орущих бездельниках в Форуме. И потом будем искренне удивляться, "а чтой-то нашему музею ни одна сволочь не помогла?".

Успехов!

Re: Очень хорошо вы вспомнили про РВЗ-7 - очень в тему+
Anatoly  24.03.2004 12:49

Во-первых, для того, чтобы работа приносила результаты, ее надо организовать. Вам правильно указали: где объявления о субботниках, где информация о необходимых музею экспонатах и т.д.? Вам только что, в этой же ветке, предложили поддержку в электронных СМИ. Как вы на это прореагировали?

Я бы пришел на субботник, помог бы и т.д. Но, в силу своей профессии (я юрист с неплохим стажем), я, например, могу помочь чем-то более интеллектуальным: составление писем, запросов в городскую администрацию, правовая поддержка, словом, административная работа.

А, вообще, если вся эта деятельность будет сопровождаться скандалами и склоками, если вы будете кого-то выделять из фанатов транспорта, а к кому-то относится хуже, люди от вас отвернутся. Лично я (как и большинство участников форума) интересуюсь транспортом в качестве отдыха, нервов мне хватает на работе и в жизни. И еще здесь с кем-то спорить совсем не хочется.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]