ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Одесса-3. Очередной информационный выпуск
Вадим Зыкин  27.06.2005 19:13

КП “ОДЕСГОРЭЛЕКТРОТРАНС”
13.06.05 – 19.06.05
КП “ОГЭТ” обеспечило выпуск подвижного состава:
В рабочие дни в количестве 292,7 ед., в том числе
- трамвай – 156 ед.,
- троллейбус – 136,7 ед.;
в выходные дни в количестве 218 ед., в том числе
- трамвай – 126 ед.,
- троллейбус – 92 ед.

Доходы от перевозки платных категорий пассажиров составила 413,5 тыс.грн., в том числе:
- от реализации разовых билетов – 402,7 тыс. грн.,
- от реализации постоянных билетов – 5,7 тыс. грн.,
- от перевозки пассажиров м/а – 5,1 тыс. грн.

В результате проверок в трамваях и троллейбусах наличия у пассажиров документов на проезд контролерами КП “ОГЭТ” было изъято 14 документов, не дающих право бесплатного проезда в горэлектротранспорте.
В настоящее время проводится модернизация 5-ти трамвайных вагонов, 1 троллейбусной машины, завершатся работы по переоборудованию 1 троллейбуса. Находятся в среднем ремонте 2 ед. трамваев, 7 ед. троллейбусов.

Произведено техническое обслуживание подвижного состава:
трамвай – 263 вагонов,
троллейбусов – 153 машины.

Постоянно ведутся внеплановые работы по ремонту трамвайных вагонов и троллейбусных машин, приведению путевого хозяйства в надлежащее состояние, а также ревизионный и текущий ремонт подстанций, кабельных и контактных сетей.
В период с 13.06.05 по 19.06.05 проведен ревизионный и текущий ремонт оборудования 10 тяговых подстанций, капитальный ремонт 150 м кабельной сети В.Н., текущий ремонт 1 100 м кабельной сети В.Н. и Н.Н., выполнен профилактический ремонт контактной сети трамвая и троллейбуса – 15 км, средний ремонт контактной сети трамвая и троллейбуса – 4,1 км, демонтаж и замена 5-ти опорных конструкций контактной сети, покраска 78 кронштейнов и 15 опорных конструкций контактной сети.

Re: Одесса-3. Очередной информационный выпуск
Вадим Зыкин  27.06.2005 20:52

Комментарий:

1. Странная получается арифметика - по моим данным ходовых вагонов в Одессе 253. Если проведено ТО 263-х вагонов, это значит, что еще ходовыми являются уже давно не виденные никем вагоны 3058, 3128, 3129, 3134, 3154, 1044, 1049, может быть еще 3085. Возможно, правда, что учмтывались не только линейные, но и учебные вагоны 2965 и 4088 и экскурсионный 914. Также это говорит о том, что из ремонта вышел один из 3-х вагонов 5000-й серии (5001, 5011 или 5016).
2. По троллейбусам картина противоположная - проведено ТО на 153-х машинах из 187-ми ходовых. Даже если отнять 7 машин в ремонте и одну на переоборудовании, это значит, что или 26 машин не нуждаются в ТО (?!), или они отставлены на консервацию (что делает список законсервированных машин просто безобразным - 50 ед.)

Re: Одесса-3. Очередной информационный выпуск
Вадим Зыкин  27.06.2005 23:28

Забыл добавить, что в число ходовых у меня попали вагоны 2996, 3000, 3317, 4014 и 4017, скорее всего находящиеся на модернизации.
Откуда в таком случае взялись 263 вагона непонятно.

Также, коэффициент выпуска на линию составляет 62%. А как в других городах?
По троллейбусу коэффициент выпуска (если принять, что все ходовые машины прошли ТО) составляет уже 89%. В это тоже трудно поверить.

Re: Одесса-3. Очередной информационный выпуск
Alex R.  01.07.2005 18:57

Вадим Зыкин писал(а):

> значит, что еще ходовыми являются уже давно не виденные никем
> вагоны 3058, 3128, 3129, 3134, 3154, 1044, 1049, может быть еще
> 3085.

Из перечисленных вагоны 3129 и 3154 видены мной постоянно на линиях, а 1049 восстановлен, но на линии не выходил.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]