Трамвай с системой APS
Джек Да Моска
01.09.2011 07:39
Кому интересно, у "Альстома" есть видеопрезентация трамвая с системой APS. Re: Трамвай с системой APS
Aq_
04.09.2011 15:50
Есть такое. Очень давно (2002) о ней читал, ещё в ФИДО по "RU.TRAMWAY" пролетало. Говорят, потрахались они изрядно, пока эта система была доведена до ума. Чтобы напряжение подавалось только на тот сегмент, который находится под проезжающим вагоном. Стрелки там получаются сложные, с выдвижными болванками. Да и сложно мне представить, что может быть, если у подземной подстанции что-то где-то залипнет или пробъёт, и напряжение окажется там, где вагона нет. Насколько я помню, во Франции это был спецзаказ, типа чтобы паутина КС не портила архитектурный облик, и такой спецзаказ дорого обошёлся. В наших реалиях, где архитектурный облик -- пустой звук, а правит бал строительная мафия, да и с нашим уровнем обслуживания такая система ненадёжна и опасна. Re: Трамвай с системой APS
Toman
04.09.2011 17:22
Не только поэтому. Даже при идеальном обслуживании, у нас не Франция, где снег м.б. 2 дня в году. У нас всю зиму все дороги в солёной жиже, так что не только совмещёнка, но и даже выделенка будет достаточно забрызгана/затоптана этой жижей. Даже при кратковременных включениях там будет много весёлого, начиная от интенсивнейшей электрокоррозии плюсового КР от токов утечки. А уж в месте остановок/перед светофорами, где трамвай стоит по минуте (в нормальных городах без дурникетов) или по 5 минут (с дурниками) - это вообще атас был бы. Re: Трамвай с системой APS
ailcat
02.11.2011 21:50
...Таким образом, в РФии нижний токосъем возможен только в бесконтактном виде (сразу вспоминается "катушка Теслы" над проводом с переменным током).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]