ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Маршрутоуказатель для Tatra T3
Антон Буслов  13.08.2011 18:59

Коллеги, кто поделится ссылкой или фотографией удачного решения переднего маршрутоуказателя для вагона Т3. Не удачное заложено самой конструкцией вагона - окошко вмещает только номер. По "Уставу..." обязаны быть отмечены еще и конечные данного маршрута. Вот как бы это красивее и грамотнее сделать?

Re: Маршрутоуказатель для Tatra T3
Карданный вал  13.08.2011 19:36

http://transphoto.ru/photo/422657/ наиболее удачный вариаант :-)

Re: Маршрутоуказатель для Tatra T3
Антон Буслов  13.08.2011 20:14

Цитата (Карданный вал)
http://transphoto.ru/photo/422657/ наиболее удачный вариаант :-)

Спорить не буду, наиболее удачный. Но мы люди нищие, и ТТУ у нас такое же.. нам бы что-то пластиковое, картонное, и чтоб электроники поменьше ;)

Re: Маршрутоуказатель для Tatra T3
Tassadar  14.08.2011 01:41

А нельзя как везде делают, сверху номер, а снизу пункт назначения (если надо с остановками)?

Re: Маршрутоуказатель для Tatra T3
AgRiG  14.08.2011 16:15

Цитата (Антон Буслов)
Вот как бы это красивее и грамотнее сделать?
Цитата (Tassadar)
А нельзя как везде делают, сверху номер, а снизу пункт назначения (если надо с остановками)?
По-моему, иначе в заданных рамках и не получится. Наверху только номер, а табличку с конечной перед пультом. "Красивее" будет одну конечную писать, а вторую - на обороте. А "грамотнее", т.е. формальнее, судя по требованиям, обе сразу, но вдвое мельче...
Остановки писать на лобовом м/у не надо, никто не должен (и не будет) стоять перед мордой вагона, читая его путь следования.

Re: Маршрутоуказатель для Tatra T3
А. Сергей_И  14.08.2011 23:44

Прорезать верхнее отверстие для машрутника до полной ширины в стороны (что-бы получилось а-ля старая узкономерная Т3, но покрупнее). Туда установить большое стекло с уплотнителем и ставить картонку (пластмаску) с крупным номером маршрута посередине и конечными пунктами справа и слева. Причём табличка лучше двухсторонняя, только на обороте конечные пункты соответственно поменять местами. И на этих самых конечных остановках табличку соответственно переворачивать. Откуда идёт вагон - слева, куда идёт - справа, номер - посередине. Сами таблички можно и вручную рисовать (если уж совсем сэкономить нужно), по трафаретам.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.08.11 23:47 пользователем А. Сергей_И.

Re: Маршрутоуказатель для Tatra T3
Vadims Falkovs  15.08.2011 06:59

Цитата (А. Сергей_И)
только на обороте конечные пункты соответственно поменять местами.И на этих самых конечных остановках табличку соответственно переворачивать.
Вот этого вообще никто делать не будет. Как с утра вставили, так до вечера и доедет.
Цитата
Откуда идёт вагон - слева, куда идёт - справа, номер - посередине. Сами таблички можно и вручную рисовать (если уж совсем сэкономить нужно), по трафаретам.
Если переворачивать табличку на конечных пунктах, то надпись откуда идёт, вообще совершенно бесполезная информация.

Re: Маршрутоуказатель для Tatra T3
Сергей_Н  15.08.2011 10:48

Цитата (Антон Буслов)
Цитата (Карданный вал)
http://transphoto.ru/photo/422657/ наиболее удачный вариаант :-)

Спорить не буду, наиболее удачный. Но мы люди нищие, и ТТУ у нас такое же.. нам бы что-то пластиковое, картонное, и чтоб электроники поменьше ;)

Для нищих))) вариант попроще http://transphoto.ru/photo/423211/

PS. Только не надо тут ныть насчет "нам нужно две конечные с одной стороны". Вы для людей делаете или для кого? Нижняя табличка на конечной переставляется и все.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.08.11 10:49 пользователем Сергей_Н.

Re: Маршрутоуказатель для Tatra T3
Pau Barcelona  15.08.2011 17:10

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (А. Сергей_И)
только на обороте конечные пункты соответственно поменять местами.И на этих самых конечных остановках табличку соответственно переворачивать.
Вот этого вообще никто делать не будет. Как с утра вставили, так до вечера и доедет.
А в Праге вот переставляют и очень удобно смотрится. Сам я в первые дни, когда ещё плохо ориентировался в городе, благодарил тех кто придумал данную табличку.

Re: Маршрутоуказатель для Tatra T3
Олег Бодня  17.08.2011 09:03

Цитата (А. Сергей_И)
Прорезать верхнее отверстие для машрутника до полной ширины в стороны (что-бы получилось а-ля старая узкономерная Т3, но покрупнее).

А такое вообще возможно без смены маски и глобальной переделки внутреннего интерьера кабины? Что-то я сомневаюсь.

Цитата
Причём табличка лучше двухсторонняя, только на обороте конечные пункты соответственно поменять местами.

Двухстороннюю ставить не получится, т.к. табличка должна быть из оргстекла, чтобы была возможность подсветки в тёмное время суток.

В общем, всё правильно написали. Простой и самый удобный вариант - установка указателя с конечными у пульта водителя. Там даже специальные салазки для этого есть. Вот вариант при наличии сверху ЭМУ - http://transphoto.ru/photo/422901.

Re: Маршрутоуказатель для Tatra T3
Vadims Falkovs  17.08.2011 10:09

Цитата (Олег Бодня)
Там даже специальные салазки для этого есть. Вот вариант при наличии сверху ЭМУ - http://transphoto.ru/photo/422901.

В таком случае, когда на передней табличке есть названия обоих конечных пунктов, и номер маршрута, совершенно непонятен глубинный смысл в самом наличии ЭМУ. Если сверху ЭМУ, а снизу табличка без номера, ещё было бы понятно, но когда и номер на табличке, то номер пишут разве что, когда ЭМУ из-за солнца не разглядеть. Поэтому мне непонятно, зачем ЭМУ делать оранжевым да ещё и только из светодиодов...

Re: Маршрутоуказатель для Tatra T3
Олег Бодня  17.08.2011 10:20

Вадим, ты полностью прав. По-хорошему, ЭМУ должны быть только блинкерными - тогда от них есть толк. Но они стоят недёшево, поэтому и имеем то, что имеем. В приведённом мной примере табличка именно дублирует ЭМУ и даёт информацию о трассе маршрута.

Re: Маршрутоуказатель для Tatra T3
Бараш Алексей  26.08.2011 00:56

А если что то типа вот такого? Изменить размер и по образу и подобию...
http://transphoto.ru/photo/422518/

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]