Питерские трамваи
Дмитрий Т.
28.03.2005 18:49
Не перестаю удивляться этим монстрам ржаво-серо-буро-малинового цвета. Почему они все в таком убитом состоянии ? (Московские трамваи никогда до такого состояния не доводили же.) Планируют ли их под списание,ведь явно уже отжили свое. Очень умно и, самое главное, информативно
Степанов Владимир
28.03.2005 19:45
>>Почему они все в таком убитом состоянии ? Такое отношение к вагонам в парках (не во всех, но в большинстве) и такие рельсы. >>Планируют ли их под списание,ведь явно уже отжили свое. В большинстве своём,они ещё своего не отжили. Re: Питерские трамваи
Ilya
29.03.2005 17:43
Да уж,ужас...на самом деле. Бедные водители зимой - наверное, мерзнут... а про пассажиров я молчу вообще. Re: о тепле
Степанов Владимир
29.03.2005 19:42
>>Да уж,ужас...на самом деле. Бедные водители зимой - наверное, мерзнут... а про пассажиров я молчу вообще Неоднократно ездил в кабинах как ЛВС86, так и ЛМ68М. Во всех вагонах, даже где в салоне печки вообще не работают, в кабине можно смело раздеваться до майки:) Справа, слева и в ногах всегда работающие до жару печки. В трампарке N5 абсолютно точно, в других - не знаю. На кабинах говорилось, что если в форуме не работает печка, то там замёрзнут окна, и невозможно будет ехать. (-)
Артем Светлов
29.03.2005 20:04
0 То есть наоборот: если в КАБИНЕ не работает печка, то в неё замерзнут окна, и не видно, куда ехать (-)
Артем Светлов
29.03.2005 20:06
0 ~ 15 лет средний возраст (+)
Evgenij K
29.03.2005 22:00
Питерские трамваи в целом не такие возрастные, около 15 лет средний возраст, меньше, чем во многих системах по стране. При массированном наступлении на трамвай в последние годы парки избавлялись от вагонов старше 15 лет, иногда даже более молодые вагоны резали. Могли бы сейчас иметь ~ 1700 вагонов возрастом средним ~ 17-18 лет, но имеют ~ 1050 и возраст ~ 15 лет. При малой интенсивности поставок новых вагонов еще 5-10 лет в запасе есть. тепло
Александр Новгородцев
30.03.2005 09:00
ездил в ЛМ-ЛП-47, ЛМ-57, ЛМ-68, ну и в современных, естественно. Про старые не понмю, а в ЛВС-86 холодно не бывает. Самые холодные у нас - старые троллейбусы и Икарусы-гармошки. Re: Питерские трамваи
Путеводитель
31.03.2005 01:55
Дмитрий Т. писал(а): > Не перестаю удивляться этим монстрам ржаво-серо-буро-малинового > цвета. Почему они все в таком убитом состоянии ? (Московские > трамваи никогда до такого состояния не доводили же.) > Планируют ли их под списание,ведь явно уже отжили свое. Меня это удивило впервые четверть века тому назад, когда я впервые попал в Питер. Так что загадке этой уже не одно десятилетие. А Питер , он весь такой, удивительный
Cергей_Ф
31.03.2005 02:11
Путеводитель писал(а): > Дмитрий Т. писал(а): > > > Не перестаю удивляться этим монстрам > ржаво-серо-буро-малинового > > цвета. Почему они все в таком убитом состоянии ? (Московские > > трамваи никогда до такого состояния не доводили же.) > > Планируют ли их под списание,ведь явно уже отжили свое. > > Меня это удивило впервые четверть века тому назад, когда я > впервые попал в Питер. Так что загадке этой уже не одно > десятилетие. И не одно столетие этой загадке. "Существование вопреки" вот, имхо, кредо этого города. "Ржаво-серо-буро-малиновый" - это ведь цвет всей его застройки, которая и составляет общий фон старого города. "Дома - черные, памятники- зеленые". Он просто такой. Каким же быть трамваю ? Он тоже существует "вопреки". О, да! (+)
Игорь Кузьмин
03.04.2005 00:44
Приветствую уважаемое Сообщество! Мне как москвичу вообще этого города не понять. И этим он прекрасен. Первый раз туда приехал летом 2001. Влюбился в город сразу. Но конкретно о трамваях. Как раз в тот первый приезд сижу на остановке где-то на Васильевском, смотрю в карту транспорта, вижу: здесь ходят 35 и 13 (это к примеру, номера точно не помню - не взыщите!) Поднимаю глаза и вижу - на табличке бледно-бледно написано: 20. Ну ладно. Подходит трам. Сверху написано 17, снизу 43. Начинаю офигевать. Залезаю, спрашиваю у кондуктора: Тетенька, объясните дураку-москвичу, как он идет, куда я попаду? Ответ: идет как 6-й. В конце концов мне объяснили, где пересесть, чтобы попасть куда надо. Но это прекрасный пример особой питерской логики, придающей городу особое очарование (говорю без всякой иронии!) Да, извините за торможение. Ветка-то, гляжу, не первой актуальности. С уважением, Игорь Кузьмин Да, это типичная наша черта. Для Василеостровского трампарка такое было очень типично (-)
Неунывающий питерский бродяга
04.04.2005 09:53
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]