ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Питерские трамваи
Дмитрий Т.  28.03.2005 18:49

Не перестаю удивляться этим монстрам ржаво-серо-буро-малинового цвета. Почему они все в таком убитом состоянии ? (Московские трамваи никогда до такого состояния не доводили же.)
Планируют ли их под списание,ведь явно уже отжили свое.

Очень умно и, самое главное, информативно

>>Почему они все в таком убитом состоянии ?

Такое отношение к вагонам в парках (не во всех, но в большинстве) и такие рельсы.

>>Планируют ли их под списание,ведь явно уже отжили свое.

В большинстве своём,они ещё своего не отжили.

Re: Питерские трамваи
Ilya  29.03.2005 17:43

Да уж,ужас...на самом деле. Бедные водители зимой - наверное, мерзнут... а про пассажиров я молчу вообще.

Re: о тепле

>>Да уж,ужас...на самом деле. Бедные водители зимой - наверное, мерзнут... а про пассажиров я молчу вообще

Неоднократно ездил в кабинах как ЛВС86, так и ЛМ68М. Во всех вагонах, даже где в салоне печки вообще не работают, в кабине можно смело раздеваться до майки:) Справа, слева и в ногах всегда работающие до жару печки. В трампарке N5 абсолютно точно, в других - не знаю.

На кабинах говорилось, что если в форуме не работает печка, то там замёрзнут окна, и невозможно будет ехать. (-)
Артем Светлов  29.03.2005 20:04

0

То есть наоборот: если в КАБИНЕ не работает печка, то в неё замерзнут окна, и не видно, куда ехать (-)
Артем Светлов  29.03.2005 20:06

0

~ 15 лет средний возраст (+)
Evgenij K  29.03.2005 22:00

Питерские трамваи в целом не такие возрастные, около 15 лет средний возраст, меньше, чем во многих системах по стране. При массированном наступлении на трамвай в последние годы парки избавлялись от вагонов старше 15 лет, иногда даже более молодые вагоны резали. Могли бы сейчас иметь ~ 1700 вагонов возрастом средним ~ 17-18 лет, но имеют ~ 1050 и возраст ~ 15 лет. При малой интенсивности поставок новых вагонов еще 5-10 лет в запасе есть.

тепло

ездил в ЛМ-ЛП-47, ЛМ-57, ЛМ-68, ну и в современных, естественно. Про старые не понмю, а в ЛВС-86 холодно не бывает. Самые холодные у нас - старые троллейбусы и Икарусы-гармошки.

Re: Питерские трамваи
Путеводитель  31.03.2005 01:55

Дмитрий Т. писал(а):

> Не перестаю удивляться этим монстрам ржаво-серо-буро-малинового
> цвета. Почему они все в таком убитом состоянии ? (Московские
> трамваи никогда до такого состояния не доводили же.)
> Планируют ли их под списание,ведь явно уже отжили свое.

Меня это удивило впервые четверть века тому назад, когда я впервые попал в Питер. Так что загадке этой уже не одно десятилетие.

А Питер , он весь такой, удивительный
Cергей_Ф  31.03.2005 02:11

Путеводитель писал(а):

> Дмитрий Т. писал(а):
>
> > Не перестаю удивляться этим монстрам
> ржаво-серо-буро-малинового
> > цвета. Почему они все в таком убитом состоянии ? (Московские
> > трамваи никогда до такого состояния не доводили же.)
> > Планируют ли их под списание,ведь явно уже отжили свое.
>
> Меня это удивило впервые четверть века тому назад, когда я
> впервые попал в Питер. Так что загадке этой уже не одно
> десятилетие.

И не одно столетие этой загадке. "Существование вопреки" вот, имхо, кредо этого города. "Ржаво-серо-буро-малиновый" - это ведь цвет всей его застройки, которая и составляет общий фон старого города. "Дома - черные, памятники- зеленые". Он просто такой. Каким же быть трамваю ? Он тоже существует "вопреки".

О, да! (+)
Игорь Кузьмин  03.04.2005 00:44

Приветствую уважаемое Сообщество!

Мне как москвичу вообще этого города не понять. И этим он прекрасен.
Первый раз туда приехал летом 2001. Влюбился в город сразу.
Но конкретно о трамваях. Как раз в тот первый приезд сижу на остановке где-то на Васильевском, смотрю в карту транспорта, вижу: здесь ходят 35 и 13 (это к примеру, номера точно не помню - не взыщите!) Поднимаю глаза и вижу - на табличке бледно-бледно написано: 20. Ну ладно.
Подходит трам. Сверху написано 17, снизу 43. Начинаю офигевать. Залезаю, спрашиваю у кондуктора: Тетенька, объясните дураку-москвичу, как он идет, куда я попаду? Ответ: идет как 6-й.
В конце концов мне объяснили, где пересесть, чтобы попасть куда надо.
Но это прекрасный пример особой питерской логики, придающей городу особое очарование (говорю без всякой иронии!)

Да, извините за торможение. Ветка-то, гляжу, не первой актуальности.

С уважением,
Игорь Кузьмин

Да, это типичная наша черта. Для Василеостровского трампарка такое было очень типично (-)

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]