ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Моденизированный трамвай Т3 в Кривом Роге. Последний трехвагонный поезд из Т3. Фото. (++)
Vladislav Prudnikov  27.03.2005 00:32

В конце 2004 года в Кривом Роге на скоростном трамвае был модернизирован один трёхвагонный поезд из Татр Т3. Вагоны проходили модернизацию в Дарницком трамвайном депо г. Киева при участи чешских специалистов из фирмы "Квазар-плюс". В ходе модернизации устанавливалось чешское электрооборудование "ТВ-Прогресс".

Первый вагон, получивший новый № 064 был готов ещё летом 2004 года и пока он был один, он проходил испытания. После поступления двух оставшихся вагонов планировалось сцепить их в трёхвагонный поезд.

Пока же представляю фотографии вагона 064, 16.08.2004.

Вагон в депо, вид сзади:


http://ussr.tramvaj.ru/ukraine/krivoj-rog/photos/a348n16.jpg

Пульт управления:


http://ussr.tramvaj.ru/ukraine/krivoj-rog/photos/a348n13.jpg

Интерьер, вид назад:


http://ussr.tramvaj.ru/ukraine/krivoj-rog/photos/a348n12.jpg

Вид вперёд:


http://ussr.tramvaj.ru/ukraine/krivoj-rog/photos/a348n14.jpg


В тоже время в Кривом Роге оставался последний на территории бывшего СССР трёхвагонный поезд из Т3 (Киевские трёхвагонники исчезли в 2003 году). Это состав 059+060+061. Изначально эти вагоны были пражскими 6412, 6449, 6722 (1965 и 1970 г.в.). В 1996 году они прошли капитальный ремонт и были куплены Кривым Рогом, как впрочем и ещё 8 вагонов в 1994-1998 годах. Все три вагона оборудованы чешскими полупантографами, а всего разных видов пантографов и полупантографов в депо 6.

Трёхвагонный поезд на канаве, рядом с вагоном 001:


http://ussr.tramvaj.ru/ukraine/krivoj-rog/photos/a348n18.jpg

Поезд выехал с канавы и ждёт перегонки на остойный путь:


http://ussr.tramvaj.ru/ukraine/krivoj-rog/photos/a349n01.jpg

Манёвры на путях:


http://ussr.tramvaj.ru/ukraine/krivoj-rog/photos/a349n19.jpg


http://ussr.tramvaj.ru/ukraine/krivoj-rog/photos/a349n20.jpg

Всё, приехали, отсюда поезд через пару часов отправится на линию, на 2-й маршрут. Рядом стоит вагон КТМ-11П № 210. Все три КТМ-11П в августе не работали на линии.


http://ussr.tramvaj.ru/ukraine/krivoj-rog/photos/a349n22.jpg

Сообщение изменено (27-03-05 00:37)

Своими глазами видал криворожский №033 на морденазации в Дарнице. Его везли туда на автоплатформе через мост Патона, когда оттуда выдирали рельсы (-)
Зигфрид  27.03.2005 03:07

0

отражается ли модернизация на межвагонном кабеле?
Gregory Kats (tramrunner)  27.03.2005 03:39

Я знаю что без модернизации - сигналы на этом кабеле аналоговые. Уровни напряжения от 0 до 24 в. А после модернизации - сигналы наверное цифровые?

Т.е. межвагонный кабель - можно сравнивать с межкомпютерным.

офф: Зигфрид, насколько сочитаемы Музыкально и Транспортное увлечения?
Gregory Kats (tramrunner)  27.03.2005 03:42

или одно из этих двух является вашей основной специальностью.

и еще: Ходят ли по улицам Киева - модернизированные Т3?

Re: отражается ли модернизация на межвагонном кабеле?
Евгений Б.  27.03.2005 07:03

Gregory Kats (tramrunner) писал(а):

> Я знаю что без модернизации - сигналы на этом кабеле
> аналоговые. Уровни напряжения от 0 до 24 в.
Аналоговые? Там же реле и контакторы на обоих концах.

Ровно настолько, насколько хочется :-)
Зигфрид  27.03.2005 08:30

> или одно из этих двух является вашей основной специальностью.

Все, чем я занимаюсь, для меня основное ;-) И так времени мало.
По специальности я уже два года не работаю :-)

> и еще: Ходят ли по улицам Киева - модернизированные Т3?

3 штуки. Одиночками. Почти всегда - маршрут №8. Очень редко выбираются на соседние (32,29,25), практически, как исключение.

Re: Своими глазами видал криворожский №033 на морденазации в Дарнице. Его везли туда на автоплатформе через мост Патона, когда оттуда выдирали рельсы
Vladislav Prudnikov  27.03.2005 11:12

> Своими глазами видал криворожский №033 на морденазации в
> Дарнице. Его везли туда на автоплатформе через мост Патона,
> когда оттуда выдирали рельсы

То есть ты абсолютно уверен, что 064 - это бывший 033? В депо просто не могли вспомнить старого номера. :-)

Осталось выяснить прежние номера у других двух вагонов. Пересмотрел записи и фотографии и не обнаружил следующих вагонов: 011, 016, 017, 036, 042, 043. Подозреваю, что два из них уже с новыми номерами.

Re: Своими глазами видал криворожский ?033 на морденазации в Дарнице. Его везли туда на автоплатформе через мост Патона, когда оттуда выдирали рельсы
Vyacheslav  27.03.2005 11:56

016 одно время стоял в Дарнице

Эххх
Зигфрид  27.03.2005 15:11

> > Своими глазами видал криворожский №033 на морденазации в
> > Дарнице. Его везли туда на автоплатформе через мост Патона,
> > когда оттуда выдирали рельсы
>
> То есть ты абсолютно уверен, что 064 - это бывший 033?

Владик, такое не забывается :-( Это на всю жизнь. Ты себе картину-то представил?

> В депо
> просто не могли вспомнить старого номера. :-)

Ну вот :-)

> Осталось выяснить прежние номера у других двух вагонов.
> Пересмотрел записи и фотографии и не обнаружил следующих
> вагонов: 011, 016, 017, 036, 042, 043. Подозреваю, что два из
> них уже с новыми номерами.

Про 016 сказали. Насчет 3го не буду гарантировать, но 11й и 17й я вроде бы видел в 2002 году в депо СТ уже в растерзаном виде. Факт не документальный, но все же...

Re: Эххх
Vyacheslav  27.03.2005 15:53

Кстати, еще пара вагонов могла пойти на К3РН для Кривого Рога, который сейчас находится в Дарнице

Re: Эххх
Vladislav Prudnikov  27.03.2005 21:19

> > То есть ты абсолютно уверен, что 064 - это бывший 033?
>
> Владик, такое не забывается :-( Это на всю жизнь. Ты себе
> картину-то представил?

Я не о том, о чём ты подумал. Неужели вагон успели модернизировать за 2 месяца (середина июня - середина августа)? У меня есть подозрение, что 033 - это уже второй вагон - его и везли в Киеве в модернизацию в июне, а под № 064 скрывается вовсе не 033, а что-то другое, которое успело прийти в Киев гораздо раньше июня.

А трамваи на платформах я и сам видел, их у нас каждые две недели возят, если не чаще, по тем улицам, где трамвая уже нет.

Re: отражается ли модернизация на межвагонном кабеле?
СтаС  28.03.2005 11:19

> Я знаю что без модернизации - сигналы на этом кабеле
> аналоговые. Уровни напряжения от 0 до 24 в. А после
> модернизации - сигналы наверное цифровые?

Существует два варианта систем управления ТВ-Прогресс: с аналоговым управляющим сигналом, и с цифровым. В Москве, кроме 3382, все вагоны имеют аналоговый вариант, что в Кривом Роге не знаю.

Re: Эххх
Зигфрид  28.03.2005 12:22

> Я не о том, о чём ты подумал. Неужели вагон успели
> модернизировать за 2 месяца (середина июня - середина августа)?

Да. 3й морденизант в Киеве из живого вагона сделали где-то за столько же времени.
Ты недооцениваешь дарницкие мощности. Они просто из-за вечной незватки денег дурака валяют, а потенциала у них - на сбор низкопольников хватит :-)

> У меня есть подозрение, что 033 - это уже второй вагон - его и
> везли в Киеве в модернизацию в июне, а под № 064 скрывается
> вовсе не 033, а что-то другое, которое успело прийти в Киев
> гораздо раньше июня.

Не...

> А трамваи на платформах я и сам видел, их у нас каждые две
> недели возят, если не чаще, по тем улицам, где трамвая уже нет.

Да, но не в момент демонтажа линии, который знаменует собой разрыв системы надвое... Да еще и по двухкилометровому мосту

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]