Моденизированный трамвай Т3 в Кривом Роге. Последний трехвагонный поезд из Т3. Фото. (++)
Vladislav Prudnikov
27.03.2005 00:32
В конце 2004 года в Кривом Роге на скоростном трамвае был модернизирован один трёхвагонный поезд из Татр Т3. Вагоны проходили модернизацию в Дарницком трамвайном депо г. Киева при участи чешских специалистов из фирмы "Квазар-плюс". В ходе модернизации устанавливалось чешское электрооборудование "ТВ-Прогресс".
Первый вагон, получивший новый № 064 был готов ещё летом 2004 года и пока он был один, он проходил испытания. После поступления двух оставшихся вагонов планировалось сцепить их в трёхвагонный поезд. Пока же представляю фотографии вагона 064, 16.08.2004. Вагон в депо, вид сзади: http://ussr.tramvaj.ru/ukraine/krivoj-rog/photos/a348n16.jpg Пульт управления: http://ussr.tramvaj.ru/ukraine/krivoj-rog/photos/a348n13.jpg Интерьер, вид назад: http://ussr.tramvaj.ru/ukraine/krivoj-rog/photos/a348n12.jpg Вид вперёд: http://ussr.tramvaj.ru/ukraine/krivoj-rog/photos/a348n14.jpg В тоже время в Кривом Роге оставался последний на территории бывшего СССР трёхвагонный поезд из Т3 (Киевские трёхвагонники исчезли в 2003 году). Это состав 059+060+061. Изначально эти вагоны были пражскими 6412, 6449, 6722 (1965 и 1970 г.в.). В 1996 году они прошли капитальный ремонт и были куплены Кривым Рогом, как впрочем и ещё 8 вагонов в 1994-1998 годах. Все три вагона оборудованы чешскими полупантографами, а всего разных видов пантографов и полупантографов в депо 6. Трёхвагонный поезд на канаве, рядом с вагоном 001: http://ussr.tramvaj.ru/ukraine/krivoj-rog/photos/a348n18.jpg Поезд выехал с канавы и ждёт перегонки на остойный путь: http://ussr.tramvaj.ru/ukraine/krivoj-rog/photos/a349n01.jpg Манёвры на путях: http://ussr.tramvaj.ru/ukraine/krivoj-rog/photos/a349n19.jpg http://ussr.tramvaj.ru/ukraine/krivoj-rog/photos/a349n20.jpg Всё, приехали, отсюда поезд через пару часов отправится на линию, на 2-й маршрут. Рядом стоит вагон КТМ-11П № 210. Все три КТМ-11П в августе не работали на линии. http://ussr.tramvaj.ru/ukraine/krivoj-rog/photos/a349n22.jpg Сообщение изменено (27-03-05 00:37) Своими глазами видал криворожский №033 на морденазации в Дарнице. Его везли туда на автоплатформе через мост Патона, когда оттуда выдирали рельсы (-)
Зигфрид
27.03.2005 03:07
0 отражается ли модернизация на межвагонном кабеле?
Gregory Kats (tramrunner)
27.03.2005 03:39
Я знаю что без модернизации - сигналы на этом кабеле аналоговые. Уровни напряжения от 0 до 24 в. А после модернизации - сигналы наверное цифровые? Т.е. межвагонный кабель - можно сравнивать с межкомпютерным. офф: Зигфрид, насколько сочитаемы Музыкально и Транспортное увлечения?
Gregory Kats (tramrunner)
27.03.2005 03:42
или одно из этих двух является вашей основной специальностью. и еще: Ходят ли по улицам Киева - модернизированные Т3? Re: отражается ли модернизация на межвагонном кабеле?
Евгений Б.
27.03.2005 07:03
Gregory Kats (tramrunner) писал(а): > Я знаю что без модернизации - сигналы на этом кабеле > аналоговые. Уровни напряжения от 0 до 24 в. Аналоговые? Там же реле и контакторы на обоих концах. Ровно настолько, насколько хочется :-)
Зигфрид
27.03.2005 08:30
> или одно из этих двух является вашей основной специальностью. Все, чем я занимаюсь, для меня основное ;-) И так времени мало. По специальности я уже два года не работаю :-) > и еще: Ходят ли по улицам Киева - модернизированные Т3? 3 штуки. Одиночками. Почти всегда - маршрут №8. Очень редко выбираются на соседние (32,29,25), практически, как исключение. Re: Своими глазами видал криворожский №033 на морденазации в Дарнице. Его везли туда на автоплатформе через мост Патона, когда оттуда выдирали рельсы
Vladislav Prudnikov
27.03.2005 11:12
> Своими глазами видал криворожский №033 на морденазации в > Дарнице. Его везли туда на автоплатформе через мост Патона, > когда оттуда выдирали рельсы То есть ты абсолютно уверен, что 064 - это бывший 033? В депо просто не могли вспомнить старого номера. :-) Осталось выяснить прежние номера у других двух вагонов. Пересмотрел записи и фотографии и не обнаружил следующих вагонов: 011, 016, 017, 036, 042, 043. Подозреваю, что два из них уже с новыми номерами. Re: Своими глазами видал криворожский ?033 на морденазации в Дарнице. Его везли туда на автоплатформе через мост Патона, когда оттуда выдирали рельсы
Vyacheslav
27.03.2005 11:56
016 одно время стоял в Дарнице Эххх
Зигфрид
27.03.2005 15:11
> > Своими глазами видал криворожский №033 на морденазации в > > Дарнице. Его везли туда на автоплатформе через мост Патона, > > когда оттуда выдирали рельсы > > То есть ты абсолютно уверен, что 064 - это бывший 033? Владик, такое не забывается :-( Это на всю жизнь. Ты себе картину-то представил? > В депо > просто не могли вспомнить старого номера. :-) Ну вот :-) > Осталось выяснить прежние номера у других двух вагонов. > Пересмотрел записи и фотографии и не обнаружил следующих > вагонов: 011, 016, 017, 036, 042, 043. Подозреваю, что два из > них уже с новыми номерами. Про 016 сказали. Насчет 3го не буду гарантировать, но 11й и 17й я вроде бы видел в 2002 году в депо СТ уже в растерзаном виде. Факт не документальный, но все же... Re: Эххх
Vyacheslav
27.03.2005 15:53
Кстати, еще пара вагонов могла пойти на К3РН для Кривого Рога, который сейчас находится в Дарнице Re: Эххх
Vladislav Prudnikov
27.03.2005 21:19
> > То есть ты абсолютно уверен, что 064 - это бывший 033? > > Владик, такое не забывается :-( Это на всю жизнь. Ты себе > картину-то представил? Я не о том, о чём ты подумал. Неужели вагон успели модернизировать за 2 месяца (середина июня - середина августа)? У меня есть подозрение, что 033 - это уже второй вагон - его и везли в Киеве в модернизацию в июне, а под № 064 скрывается вовсе не 033, а что-то другое, которое успело прийти в Киев гораздо раньше июня. А трамваи на платформах я и сам видел, их у нас каждые две недели возят, если не чаще, по тем улицам, где трамвая уже нет. Re: отражается ли модернизация на межвагонном кабеле?
СтаС
28.03.2005 11:19
> Я знаю что без модернизации - сигналы на этом кабеле > аналоговые. Уровни напряжения от 0 до 24 в. А после > модернизации - сигналы наверное цифровые? Существует два варианта систем управления ТВ-Прогресс: с аналоговым управляющим сигналом, и с цифровым. В Москве, кроме 3382, все вагоны имеют аналоговый вариант, что в Кривом Роге не знаю. Re: Эххх
Зигфрид
28.03.2005 12:22
> Я не о том, о чём ты подумал. Неужели вагон успели > модернизировать за 2 месяца (середина июня - середина августа)? Да. 3й морденизант в Киеве из живого вагона сделали где-то за столько же времени. Ты недооцениваешь дарницкие мощности. Они просто из-за вечной незватки денег дурака валяют, а потенциала у них - на сбор низкопольников хватит :-) > У меня есть подозрение, что 033 - это уже второй вагон - его и > везли в Киеве в модернизацию в июне, а под № 064 скрывается > вовсе не 033, а что-то другое, которое успело прийти в Киев > гораздо раньше июня. Не... > А трамваи на платформах я и сам видел, их у нас каждые две > недели возят, если не чаще, по тем улицам, где трамвая уже нет. Да, но не в момент демонтажа линии, который знаменует собой разрыв системы надвое... Да еще и по двухкилометровому мосту
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]