ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Хорошая новость
Артём  25.03.2005 09:33

Больше трамваев, стремительных и разных. Мосгортранс вводит в экспуатацию скоростные трамваи


Руководитель столичного департамента транспорта и связи Павел Златин сообщил сегодня, что в Москве планируется организовать линии скоростного трамвая. Быстрый трамвай – это почти метро, едет со скоростью 40 км/ч – против 15 у обычного. Первый маршрут будет проложен по Таллинской улице в Строгино, а далее линии распространятся по всему городу. Сейчас Мосгортранс озабочен выделением специальных полос для скоростных трамваев, однако о сроках реализации проекта пока не сообщается.

Трамвай, пусть даже и скоростной – это наше все. Наиболее приятный и эстетически ценный из всех видов транспорта, им любят пользоваться даже те, кто презирает любой вид транспорта, за исключением своего собственного. Когда-то Москва была городом трамваев – их маршруты пролегали буквально везде, включая Арбат, Бульварное кольцо и даже Красную площадь. Однако все последние инициативы московской власти были направлены на уничтожение буквально всего, что могло хоть как-то напомнить о старой Москве. И потому теперь идея возрождения трамваев, пусть и в безбожно модифицированном и «улучшенном» виде – это едва ли не единственная хорошая новость, сообщенная нам столичным градоначальством.


24.03.2005
http://www.globalrus.ru/news/140564
__________________________________________
Только вот спасти депо им. Апакова всё равно нужно. Ибо где вагоны располагать-то будем?

Сегодня утром по ТВЦ...
Boris  25.03.2005 10:14

Сегодня утром по ТВЦ в передаче "Московский телеграф" об этом сказал Прончик. Скоростным вроде бы должен стать трамвай №10. В видеоряде показали шустро шурующий по дамбе вагончик ЛМ-99.
А как это собираются делать технически? Перекладывать полотно? Эстакады строить?

А стоимость проезда какова будет, не известно? (-)
житель ЗАО  25.03.2005 10:26

-

Я думаю, что столько же, как и на обычный трамвай (+)
Boris  25.03.2005 10:37

Я думаю, что столько же, как и на обычный трамвай. Ведь СТ вроде не планируется выделять в отдельную систему. Кстати всвязи с этим ещё одна непонятка. Ведь не будут же из Строгино строить для "десятки" отдельное полотно. Как она в скоростном режиме сможет ужиться с другими, ходящими в Строгино маршрутами?

Re: Я думаю, что столько же, как и на обычный трамвай (+)

Boris писал(а):

> Я думаю, что столько же, как и на обычный трамвай. Ведь СТ
> вроде не планируется выделять в отдельную систему. Кстати
> всвязи с этим ещё одна непонятка. Ведь не будут же из Строгино
> строить для "десятки" отдельное полотно. Как она в скоростном
> режиме сможет ужиться с другими, ходящими в Строгино
> маршрутами?

Трудно сказать, если отбросить бардак со светофорами на щукинской, то трамвай итак можно назвать скоростным, т.к. по тому-же строгинскому шоссе у него скорость достигает иногда не менее 50-60 км/ч. Вообще все упирается в дурацкую организацию светофоров на щукинской, где приоритет конечно отдается тазикам, а так-же совмещенке на строгинском мосту, которую додумался сделать какойто "великий умник". До реконструкции Строгинского моста там была выделенка. На участке от Строгинского моста до Щукинской вообще ходит 6 маршрутов и этот участок сильно перегружен. Вот как раз на щукнской и необходима эстакада, чтоб хоть как-то разрулить эту трамвайную пробку. Да и сомещенку на строгиском мосту непомешала-бы обратно в выделенку переделать, а то АУ так и лезут туда на своих тазиках, причем под кирпич! Тогда скоростным станет и не только 10 маршрут, но и все остальные.

Сообщение изменено (25-03-05 10:52)

Re: технически - на компьютере
Vadims Falkovs  25.03.2005 10:59

Boris писал(а):

> А как это собираются делать технически? Перекладывать полотно?
> Эстакады строить?

Технически все куда проще. Готовиться документ, предписывающий далее считать линию № 10 скоростной. Никто ничего перекладывать не будет. Участки обособленного полотна можно, для полноты картины, обсадить ни к чему не обязывающим заборчиком. Эстакаду на "Щукинской" дожетесь вряд ли, хотя полностью исключать этого нельзя.

Зато вот товарищи, которым будет согласно приказу поручено превратить линию № 10 из простой в скоростную, смогут неплохо заработать на разработке проектов забора и сокращения числа остановок, которые потом по просьбам трудящихся все равно откроют.

Re: судя по всему, на разработку линии УАЯ - ЮЗ попросту забили?
Борис Муравьев  25.03.2005 11:07

Эдак таким образом скоростными станут даже еле ползущие 50-ки на Бауманской - Красноказарменной.

Re: Хорошая новость

> Больше трамваев, стремительных и разных. Мосгортранс вводит в
> экспуатацию скоростные трамваи

Дело дошло даже до Би-би-си: http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_4378000/4378041.stm


Москва обзаведется скоростными трамваями

В то время, как традиционные трамваи постепенно исчезли со многих московских улиц, власти российской столицы разрабатывают план введения в городе системы скоростных трамваев.

Однако просто заменить подвижной состав московских трамвайных парков не получится, поскольку скоростные трамваи требуют специально выделенных полос.

Сейчас, по словам главы Департамента транспорта и связи Москвы Павла Златина, как раз идет работа по выделению таких полос для движения нового трамвая.

Подобные вагоны уже давно бороздят узкие улочки многих европейских городов. Эти трамваи отличаются низким полом, меньшим уровнем шума и большим комфортом, по сравнению с традиционными.

"Поставщиков таких трамваев мы будем выбирать по конкурсу", - сказал Златин журналистам.

Новый подвижной состав, по его словам, "должен быть очень удобным и не дорогим".

"Это важное и интересное направление, которое очень широко распространено во многих городах", - добавил московский чиновник.

По его данным, в зависимости от расстояния между станциями скоростной трамвай способен перевозить от 10 до 20 тысяч пассажиров в час в одном направлении движения со средней скоростью от 30 до 40 километров в час.

Для сравнения, нынешние московские трамваи передвигаются по городу со средней скоростью всего в 15 км/ч.

"По своим основным параметрам скоростной трамвай приближается к показателям традиционного метро при значительно меньшей (в 4-5 раз) стоимости строительства", - подчеркнул Златин.

Первыми в Москве испытать все прелести поездок на скоростных трамваях смогут жители микрорайона Строгино, которые пользуются трамвайным маршрутом №10, добираясь до станции метро "Щукинская".

Однако о сроках введения в эксплуатацию быстрых трамваев московские власти пока не сообщают.

Re: Хорошая новость
Смотрите в оба!!!  25.03.2005 19:18

Я конечно вместе с Вами радуюсь такой хорошей новости,
Но призываю вас продолжать бороться за сохранение трамвая в столице и не в коем случае не ослабевать бдительность.

Потому что у нас например в СПб раскручивали программу скоростного трамвая (по которой считай ничего в итоге не реализовано) когда при Яковлеве в 2002 году был самый пик ликвидации трамвая в центре города.

Re: технически - на компьютере
Vladislav Prudnikov  25.03.2005 20:27

> Зато вот товарищи, которым будет согласно приказу поручено
> превратить линию № 10 из простой в скоростную, смогут неплохо
> заработать на разработке проектов забора и сокращения числа
> остановок, которые потом по просьбам трудящихся все равно
> откроют.

Линии № 10 нет. Маршрут № 10 включает в себя три линии: Таллиннскую улицу (м-ты 10, 30), которая проходит в самом жилом районе и может считаться условно-скоростной. Строгинское шоссе, которое де-факто является скоростным (за исключением Строгинского моста, где из-за чешских плит (и отсутствия контррельсов) (и выездов АУ на пути) особо сильно разгоняться нельзя). Новощукинская улица (6 маршрутов, в сторону метро Щукинская трамвайная пробка).

Линию по Кулакова/Катукова (маршруты 15/21 в Строгине) после ремонта путей (а они там с 1981 года лежат) тоже можно будет считать условно скоростной.

Мда...
Boris  25.03.2005 20:46

Vladislav Prudnikov писал(а):

> Линию по Кулакова/Катукова (маршруты 15/21 в Строгине) после
> ремонта путей (а они там с 1981 года лежат) тоже можно будет
> считать условно скоростной.

Ежели всё будет именно так, то московский скоростной трамвай окажется виртуальным. Просто ряд маршрутов по выделенке обзовут скоростными, может даже на вагоны какой нибудь эффектный значок наклеют. (мчащегося зайца с облачком пыли из под лап :-))) ) ???
Всё таки хочется надеяться, что разговоры о скоростном трамвае перейдут к реальному делу. Кстати о каком таком дешевом и одновременно сверхсовременном подвижном составе идёт речь? Даже минская низкопольная "колбаска" ого каких денег стоит. Впрочем найдут способ украсть и "Бомбрадье" с "Сименсом" закупят.

Предлагаю "комитету" разработать эффективный и безопасный способ увода чиновниками денег, выделенных на строительство скоростного трамвая. Тогда точно начнут строить. Шутка, грустная. :-((

НЕЛЬЗЯ УПУСТИТЬ ШАНС СПАСТИ ЛЕНИНГРАДКУ!!!
MS  25.03.2005 20:50

СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ - наш ЕДИНСТВЕННЫЙ НАСТОЯЩИЙ шанс спасти линию от ул.Панфилова до 1-го Боткинского пр-да (почему ул.Панфилова, а не Алабяна - я писал на Форуме ранее).
Вначале предполагал, что наиболее логичным в сложившейся ситуации с Ленинградским пр-том было бы превратить в скоростной маршрут, продлив его с одной стороны до Динамо (а в идеале - до Белорусской), а с другой стороны - до Митинского радиорынка. Но теперь, учитывая эту замечательную новость об СТ №10, рационально пустить СТ по трассе Таллинская - Динамо (далее остановки):
*Таллинская
*Ул.Твардовского (между "Почта" и "Таллинская, 32")
*Ул.Марш.Катукова
*Щукинская
*Покровское-Стрешнево (Ул.Акад.Курчатова)
*Дубосековская (Пищевой и авиац.ин-ты)
*Сокол
*Аэропорт
*Гор.Аэровокзал
*Динамо
Такой маршрут действительно решит проблему р-на Строгино (и не только) и поможет убедить властей в потребности сохранения линии на Л.П.
Для СТ строить нужно следующее (минимум):
1. Односторонний пр-д от Волоколамского ш. (от моста у ст."Покровское-Стрешнево") до Новощукинской ул. вдоль Рижского напр. МЖД для ликвидации пересечения у Щуки (автобусы с автовокзала будут идти через улицы Щукинскую и Акад.Курчатова).
2. Переезды с автоматическими шлагбаумами и сигнализацией на пересечениях с ул.Твардовского, Строгинским б-ром, Улицами Марш.Катукова, Акад.Курчатова, Пехотной, Панфилова, Врубеля.
3. Разворот для автобусов и тазиков под Строгинским мостом (со стороны Новощукинской ул.).
4. Тм-тоннель под Ленинградским проспектом (от ул.Алабяна до Новопесчаной ул.) с подземной пересадкой на метро.
5. Тупиковую конечную у Динамо.
...и вся любовь! :)))
Что касается подвижного состава, то он в этом случае должен быть оборудован дверьми и кабинами управления с обеих сторон.
В противном случае придётся ещё строить эстаку у Акад.Жуковского для перехода трама с сердцевины проспекта в Петровский парк вдоль пр-та до Нов.Башиловки (и там замостить нормальный разворот).
Такой вариант даст возможность соединить две системы либо через Л.пр-т по стороне ул.Правды, а далее через мост с правым поворотом на Лесную, либо, эстакадой (или ещё лучше - тоннелем) пересекая ТТК, через 5-ю Ямского Поля и, спец.трам.мостом пересекая ж/д, через Новолесную.
Вот здесь есть над чем подумать. Но это не срочно. А вот добиться СТ не до Щукинской, а до Динамо - это просто ЖИЗНЕННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ. И нужно быстрее убедить в этом властей.
Другого удобного шанса не будет (это можно сказать уже с полной уверенностью :((((

ТАК НУЖЕН НАМ ТРАМВАЙ НА ЛЕНИНГРАДКЕ ИЛИ НЕТ?!

ПОМОГИТЕ, пожалуйста, с идеями насчёт ЩУКИ, СОКОЛА и ДИНАМО.

Re: технически - на компьютере
Vadims Falkovs  25.03.2005 21:53

Vladislav Prudnikov писал(а):

> Линии № 10 нет. Маршрут № 10 включает в себя три линии:
> Таллиннскую улицу (м-ты 10, 30), которая проходит в самом жилом
> районе и может считаться условно-скоростной. Строгинское шоссе,
> которое де-факто является скоростным (за исключением
> Строгинского моста, где из-за чешских плит (и отсутствия
> контррельсов) (и выездов АУ на пути) особо сильно разгоняться
> нельзя). Новощукинская улица (6 маршрутов, в сторону метро
> Щукинская трамвайная пробка).
>
> Линию по Кулакова/Катукова (маршруты 15/21 в Строгине) после
> ремонта путей (а они там с 1981 года лежат) тоже можно будет
> считать условно скоростной.

Да, Владислав, именно это и имел ввиду, что просто участки путей на обособленном полотне объявят скоростными. Возможно, вдоль путей, там где нет пересечений с машинами, ещё и заборчик вкопают. И на этом все закончится. Даже не удивлюсь, если в одно прекрасное утро москвичи, как в свое время берлинцы, не увидят на остановке вместо трамвай № 10 несколько расширенную табличку трамвай № М10. Но в Берлине сосдание системы МетроТрам тем и закончилось. (берлинский МетроТрам - это дословно не "скоростной трамвай", а "столичный трамвай". В 2001 такую же метоморфозу пережили автобусы Гамбурга. Тогда я видел, как вытягивались физии бюргеров, когда вместо обычного и привычного автобуса 108 на остановку "Циммер-штрассе" пришел автобус маршрута Мetrobus 6.

Re: Мда...
Путеводитель  26.03.2005 02:30

Boris писал(а):

>> Ежели всё будет именно так, то московский скоростной трамвай
> окажется виртуальным. Просто ряд маршрутов по выделенке обзовут
> скоростными, может даже на вагоны какой нибудь эффектный значок
> наклеют. (мчащегося зайца с облачком пыли из под лап :-))) )

...облачком газа из другого места...

Re: НЕЛЬЗЯ УПУСТИТЬ ШАНС СПАСТИ ЛЕНИНГРАДКУ!!!
житель ЗАО  26.03.2005 12:49

на мой взгляд, всё упирается в новые вагоны для Строгинского депо.
А неизвестно ли, какими они будут?

Re: технически - на компьютере

> Даже не удивлюсь, если в
> одно прекрасное утро москвичи, как в свое время берлинцы, не
> увидят на остановке вместо трамвай № 10 несколько расширенную
> табличку трамвай № М10. Но в Берлине сосдание системы МетроТрам
> тем и закончилось. (берлинский МетроТрам - это дословно не
> "скоростной трамвай", а "столичный трамвай".

Мне почему-то кажется, что вся эта байда с Метро-маршрутами в Берлине была больше направлена на укрупнение автобусных маршрутов. А многие трамвайные для общего количества - тем более, что там они получились МетроТрамами при существовавшем графике - работа 20 часов в сутки с интервалом хотя бы на части маршрута 10 минут в светлое время (это я про 6, 8, 20 и др.).
А вообще, когда в городе меняют 2/3 (даже больше) всех маршрутов, глаза уж точно на лоб полезут. Хотя я был бы не против, чтобы МГТ был таким же смелым как BVG.

Re: НЕЛЬЗЯ УПУСТИТЬ ШАНС СПАСТИ ЛЕНИНГРАДКУ!!!
MS  26.03.2005 21:02

Уважаемый Модератор!
Прошу прощения, в предыдущем сообщении я случайно допустил небольшую логическую ошибку, не указав номер маршрута, который имел в виду:

> Вначале предполагал, что наиболее логичным в сложившейся
> ситуации с Ленинградским пр-том было бы превратить в скоростной
> маршрут, продлив его с одной стороны до Динамо (а в идеале - до
> Белорусской), а с другой стороны - до Митинского радиорынка.

Правильно так:

Вначале предполагал, что наиболее логичным в сложившейся
ситуации с Ленинградским пр-том было бы превратить в скоростную линию маршрут №6, продлив его с одной стороны до Динамо (а в идеале - до Белорусской), а с другой стороны - до Митинского радиорынка.

Прошу исправить эту ошибку и удалить данное сообщение.
Спасибо.

Эта тема обсуждалась на Форуме ранее: объявлен конкурс среди производителей. Кто выиграет - тот и станет поставщиком вагонов для СТ (-)
MS  26.03.2005 21:06

0

Re: Я думаю, что столько же, как и на обычный трамвай (+)
Колдай  26.03.2005 21:54

Цитата
Ведь не будут же из Строгино строить для "десятки" отдельное полотно. Как она в скоростном режиме сможет ужиться с другими, ходящими в Строгино маршрутами?
ну, например, очень вероятен такой, минимально-затратный вариант, как отмена/сокращение прочих, "мешающих" маршрутов.
Может быть, я ищу подвох там, где его нет, но с нашим градоначальством...
"от этих пчЁл всего можно ожидать" - Винни-Пух

Правильно сделали, БДД - ЮЗ лучше соединить линией метро(+)
Dmitry Sitin  26.03.2005 22:02

...заодно получим одну линию лёгкого метро, которая может обслуживаться одним депо. А в пассажирах недостатка не будет.

А если бы скоростным был маршрут 17, продлённый до Тимирязевской, то монорельс можно было бы и не строить.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]