Волгоград, 2е депо, разделение систем по маршрутам
FRESH
27.06.2011 17:17
В последнее время все не так уж и жестко, но в течение долгого времени проследивалась некая тенденция. 5ка - в своей основе системы двухдверки, 10ка - системы трехдверки, ну и до 2002 года Т-3М на 2ом тоже в системах бегали, причем пантограф на втором вагоне был опущен, что в общем-то не харрактерно для Волгограда вот никак... Вопрос знатокам. Почему именно схема разделения систем двухдверок на 5ку и трехдверок на 10ку была принята в депл? Ведь 5ка более длинный маршрут, соответсвенно, логика подсказывает, что туда какбЭ больше трехдверки подходят.
ЗЫ:Выводы сделаны на основании личных наблюдений Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.11 17:24 пользователем FRESH.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]