Авария трамвая на противовилке около Палихи
Сергей Мянд
15.02.2005 09:15
14.02.05 17:30 Вагон 19 маршрута, следовавший от м. Новослободская в сторону ул. Двинцев, преодолевая расходную стрелку, чуть не сошел с рельс. Водитель во время заметил, что колесные пары вагона пошли по разным направлениям, и затормозил. Причина перевода стрелки под вагоном неизвестна, но вполне вероятно, что отстряки отошли под давлением спресованного ими снега в результате вибрации. При помощи "удлиненного сцепа" из 5 "труб" трамвай был отбуксирован назад до стрелки, и после расчистки стрелки от снега продолжил движение с пассажирами далее по маршруту. В 18 часов движение было нормализовано. Если бы только снег...
Сережа
15.02.2005 10:49
Трамвайная пробка образовалась сегодня утром около метро «Щукинская». Встало движение со стороны Строгина. Причина – заклинившая от снега стрелка, ведущая на круг около метро. В ликвидации последствий мини-аварии принимали участие и горожане, спешащие в час «пик» на работу. При этом о работе трамвая на данном участке, да и в целом, было сказано такое, что уши местных корифеев непременно бы увяли, реши я сказанное воспроизвести. Самое время обвинить во всем погоду, однако вереница трамваев от моста до метро выстраивается каждый день. В часы «пик», и, выражаясь языком Цоя, «без особых причин». Масштабы данной тягомотины настолько велики, что не могут не быть отмечены участниками форума и особенно членами …э …комитета. Обсуждение автомобильных пробок ведется с упоением, высмеиваются даже способы решения данной проблемы. Подготовлена и теория – дескать, расширение дорожной сети ведет к увеличению пробок. Но почему-то похожие проблемы в делах трамвайных тактично замалчиваются, разгромные теории дальше резиноколесных братьев не идут. А ведь жаль, если так подумать. Потому что подход-то получатся односторонний, необъективный. P.S. Еще и монорельс, «как назло», по снегу бегает… Re: Если бы только снег...
Сергей Мянд
15.02.2005 11:08
Сравните конструкцию стрелок: Трамвая - отсутствие элементов, куда бы мог вытесняться снег при переводе остряков, плюс постоянная засыпка снегом с проезжей части. ЖД - продув от снега сжатым воздухом, плюс мощность привода гораздо больше трамвайного, плюс запирание стрелки после перевода. Монорельс - подвесная в воздухе конструкция, где накопление снега может быть только на самой балке, да и во время перевода весь снег падает вниз. Ну, а какие могут быть претензии к трамваю, если стрелку по-другому сделать нельзя, и нельзя исключить попадание снега? :-) Посмотрел я, как бедная бабуля постоянно веником шуршала стрелку, но через пару секунд, эта стрелка опять засыпалась снегом от колес очередного автомобиля :-( Аналогичный случай много лет назад...
Zerkalo
15.02.2005 11:16
...я наблюдал лично с трамваем 14-го маршрута. У того Т3 передние колеса уехали на Шаболовку, а задние - в сторону Даниловского рынка. Но дело было летом, и виноват отнюдь не снег. Как я смог понять со слов водилы, из которых цензурных было только процентов 10, к нему слишком близко подъехал сзади следующий вагон и перевел под ним стрелку... хотя может это и не так. Но у того, слава богу, пантограф остался на проводе, только заднюю тележку неестественно вывернуло, поэтому он со страшным скрежетом сдал назад и уехал сам, правда в депо без пассажиров... Re: Если бы только снег...
Сережа
15.02.2005 11:34
Но снег-то идет не всегда. А очередь выстраивается частенько, вот о чем речь шла ! Т.е. поведение стрелки в данном случае хорошо объяснимо, однако причина заторов отнюдь не в ней. Фото!
Сергей.
15.02.2005 14:36
Надеюсь это то: http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=3691 Извиняюсь за большой размер, но снимал не я. Ага! Фото именно то! (-)
Сергей Мянд
15.02.2005 15:08
- Re: Фото!
Владимир Венедиктов
15.02.2005 15:10
Сергей. писал(а):
> Надеюсь это то: > > http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=3691 > > Извиняюсь за большой размер, но снимал не я. Ну, мог бы и ужать - не велика проблема:-)) А удачно водитель сработал, что с рельс не сошел. А вот интересно - как его назад водворяли - просто аккуратно вытянули за зад или все же пришлось действовать, как в случае схода? Сообщение изменено (15-02-05 15:10) Re: Фото!
Сергей Мянд
15.02.2005 15:20
Я же подробно рассказал. Прицепили дли-и-и-и-инную трубу из 5 штук обычных, и просто отбуксировали задним ходом за стрелку. Есть и решение проблемы трамвайных стрелок!
Павел Волков
15.02.2005 16:28
Это стрелочные переводы с системой снегоудаления! Просчто и эффективно! Re: Фото!
Владимир Венедиктов
15.02.2005 17:16
Сергей Мянд писал(а): > Я же подробно рассказал. Прицепили дли-и-и-и-инную трубу из 5 > штук обычных, и просто отбуксировали задним ходом за стрелку. Виноват, зазевался-с на картинку!:-))) Отговорки слабых
Николай Онуфриев
15.02.2005 19:02
Cергей, какое отношение имеет все вышесказанное к обособленному полотну? А к трамваю вообще? Ставь ж.д. рельсы, ставь мощные соленоиды, ставь пневматику, денег жалко - ставь пару таджиков с ломиками и мента с палкой. Было бы желание - а технические проблемы решены еще до исторического материализма. А желания-то и нету. Re: Есть и решение проблемы трамвайных стрелок!
Дмитрий Касаткин
15.02.2005 20:20
Павел Волков писал(а): > Это стрелочные переводы с системой снегоудаления! Просчто и > эффективно! Просто с электроподогревом, как в Краснопресненском депо. Ну прямо поумничать нельзя.
Павел Волков
15.02.2005 21:23
Просто официально это называется система снегоудаления. Такие стрелки есть в Сокольниках. А вобще делает это и продаёт одна мытищинская фирма. Сергей, я вас мог видеть в Москве 17го Августа 1987го....
Gregory Kats (tramrunner)
16.02.2005 03:21
помню, что в этот день когда мы гостили в Москве - мы от Метро Новослобдская, 19ым трамваэм поехали с какому-то обувному магазину, за поворотом. &ой мы там видели. Помню, что в 19ом компостеры были треугольные, такие как в Автобусах-Икарусах (в Одессе) а сам трамвай был с полу-мягкими сиденьями (не диванами) думаю что где-то 1985го года выпуска. В Одессе Такие с номерами 4041-4050 Есле такое случается с троллейбусной стрелкой - смотреть "и смех и грех"
Gregory Kats (tramrunner)
16.02.2005 03:31
с троллейбусом меньше шансов аварии - но последсвия весьма не приятные, хоть выглядит со стороны и комично. Вряд-ли, я этим летом в августе наслаждался поездкой на поезде Москва-Анапа и обратно :-) Пионером, типа был :-))) (-)
Сергей Мянд
16.02.2005 09:28
- Вообще-то на трам. путь ГОСТ есть, так, что стрелку "ЖД-типа" особо и не поставишь :-( (-)
Сергей Мянд
16.02.2005 09:35
- Госты и уставы не от бога - их тоже люди пишут, если надо - меняют (-)
Николай Онуфриев
16.02.2005 14:17
0 Как так получилось?
Дьяконов
16.02.2005 14:44
> колесные пары вагона > пошли по разным направлениям А разве при входе трамвая на стрелку она не блокируется? А для чего же салазки на проводах висят до и после стрелок?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]