ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Авария трамвая на противовилке около Палихи
Сергей Мянд  15.02.2005 09:15

14.02.05 17:30

Вагон 19 маршрута, следовавший от м. Новослободская в сторону ул. Двинцев, преодолевая расходную стрелку, чуть не сошел с рельс. Водитель во время заметил, что колесные пары вагона пошли по разным направлениям, и затормозил.

Причина перевода стрелки под вагоном неизвестна, но вполне вероятно, что отстряки отошли под давлением спресованного ими снега в результате вибрации.

При помощи "удлиненного сцепа" из 5 "труб" трамвай был отбуксирован назад до стрелки, и после расчистки стрелки от снега продолжил движение с пассажирами далее по маршруту.

В 18 часов движение было нормализовано.

Если бы только снег...
Сережа  15.02.2005 10:49

Трамвайная пробка образовалась сегодня утром около метро «Щукинская». Встало движение со стороны Строгина. Причина – заклинившая от снега стрелка, ведущая на круг около метро. В ликвидации последствий мини-аварии принимали участие и горожане, спешащие в час «пик» на работу. При этом о работе трамвая на данном участке, да и в целом, было сказано такое, что уши местных корифеев непременно бы увяли, реши я сказанное воспроизвести.
Самое время обвинить во всем погоду, однако вереница трамваев от моста до метро выстраивается каждый день. В часы «пик», и, выражаясь языком Цоя, «без особых причин». Масштабы данной тягомотины настолько велики, что не могут не быть отмечены участниками форума и особенно членами …э …комитета. Обсуждение автомобильных пробок ведется с упоением, высмеиваются даже способы решения данной проблемы. Подготовлена и теория – дескать, расширение дорожной сети ведет к увеличению пробок. Но почему-то похожие проблемы в делах трамвайных тактично замалчиваются, разгромные теории дальше резиноколесных братьев не идут. А ведь жаль, если так подумать. Потому что подход-то получатся односторонний, необъективный.

P.S. Еще и монорельс, «как назло», по снегу бегает…

Re: Если бы только снег...
Сергей Мянд  15.02.2005 11:08

Сравните конструкцию стрелок:

Трамвая - отсутствие элементов, куда бы мог вытесняться снег при переводе остряков, плюс постоянная засыпка снегом с проезжей части.

ЖД - продув от снега сжатым воздухом, плюс мощность привода гораздо больше трамвайного, плюс запирание стрелки после перевода.

Монорельс - подвесная в воздухе конструкция, где накопление снега может быть только на самой балке, да и во время перевода весь снег падает вниз.

Ну, а какие могут быть претензии к трамваю, если стрелку по-другому сделать нельзя, и нельзя исключить попадание снега? :-)

Посмотрел я, как бедная бабуля постоянно веником шуршала стрелку, но через пару секунд, эта стрелка опять засыпалась снегом от колес очередного автомобиля :-(

Аналогичный случай много лет назад...
Zerkalo  15.02.2005 11:16

...я наблюдал лично с трамваем 14-го маршрута. У того Т3 передние колеса уехали на Шаболовку, а задние - в сторону Даниловского рынка. Но дело было летом, и виноват отнюдь не снег. Как я смог понять со слов водилы, из которых цензурных было только процентов 10, к нему слишком близко подъехал сзади следующий вагон и перевел под ним стрелку... хотя может это и не так. Но у того, слава богу, пантограф остался на проводе, только заднюю тележку неестественно вывернуло, поэтому он со страшным скрежетом сдал назад и уехал сам, правда в депо без пассажиров...

Re: Если бы только снег...
Сережа  15.02.2005 11:34

Но снег-то идет не всегда. А очередь выстраивается частенько, вот о чем речь шла ! Т.е. поведение стрелки в данном случае хорошо объяснимо, однако причина заторов отнюдь не в ней.

Фото!
Сергей.  15.02.2005 14:36

Надеюсь это то:

http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=3691

Извиняюсь за большой размер, но снимал не я.

Ага! Фото именно то! (-)
Сергей Мянд  15.02.2005 15:08

-

Re: Фото!

Сергей. писал(а):

> Надеюсь это то:
>
> http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=3691
>
> Извиняюсь за большой размер, но снимал не я.

Ну, мог бы и ужать - не велика проблема:-)) А удачно водитель сработал, что с рельс не сошел. А вот интересно - как его назад водворяли - просто аккуратно вытянули за зад или все же пришлось действовать, как в случае схода?

Сообщение изменено (15-02-05 15:10)

Re: Фото!
Сергей Мянд  15.02.2005 15:20

Я же подробно рассказал. Прицепили дли-и-и-и-инную трубу из 5 штук обычных, и просто отбуксировали задним ходом за стрелку.

Есть и решение проблемы трамвайных стрелок!
Павел Волков  15.02.2005 16:28

Это стрелочные переводы с системой снегоудаления! Просчто и эффективно!

Re: Фото!

Сергей Мянд писал(а):

> Я же подробно рассказал. Прицепили дли-и-и-и-инную трубу из 5
> штук обычных, и просто отбуксировали задним ходом за стрелку.

Виноват, зазевался-с на картинку!:-)))

Отговорки слабых
Николай Онуфриев  15.02.2005 19:02

Cергей, какое отношение имеет все вышесказанное к обособленному полотну? А к трамваю вообще? Ставь ж.д. рельсы, ставь мощные соленоиды, ставь пневматику, денег жалко - ставь пару таджиков с ломиками и мента с палкой. Было бы желание - а технические проблемы решены еще до исторического материализма.
А желания-то и нету.

Re: Есть и решение проблемы трамвайных стрелок!
Дмитрий Касаткин  15.02.2005 20:20

Павел Волков писал(а):

> Это стрелочные переводы с системой снегоудаления! Просчто и
> эффективно!

Просто с электроподогревом, как в Краснопресненском депо.

Ну прямо поумничать нельзя.
Павел Волков  15.02.2005 21:23

Просто официально это называется система снегоудаления. Такие стрелки есть в Сокольниках. А вобще делает это и продаёт одна мытищинская фирма.

Сергей, я вас мог видеть в Москве 17го Августа 1987го....
Gregory Kats (tramrunner)  16.02.2005 03:21

помню, что в этот день когда мы гостили в Москве - мы от Метро Новослобдская, 19ым трамваэм поехали с какому-то обувному магазину, за поворотом. &ой мы там видели. Помню, что в 19ом компостеры были треугольные, такие как в Автобусах-Икарусах (в Одессе) а сам трамвай был с полу-мягкими сиденьями (не диванами) думаю что где-то 1985го года выпуска. В Одессе Такие с номерами 4041-4050

Есле такое случается с троллейбусной стрелкой - смотреть "и смех и грех"
Gregory Kats (tramrunner)  16.02.2005 03:31

с троллейбусом меньше шансов аварии - но последсвия весьма не приятные, хоть выглядит со стороны и комично.

Вряд-ли, я этим летом в августе наслаждался поездкой на поезде Москва-Анапа и обратно :-) Пионером, типа был :-))) (-)
Сергей Мянд  16.02.2005 09:28

-

Вообще-то на трам. путь ГОСТ есть, так, что стрелку "ЖД-типа" особо и не поставишь :-( (-)
Сергей Мянд  16.02.2005 09:35

-

Госты и уставы не от бога - их тоже люди пишут, если надо - меняют (-)
Николай Онуфриев  16.02.2005 14:17

0

Как так получилось?
Дьяконов  16.02.2005 14:44

> колесные пары вагона
> пошли по разным направлениям

А разве при входе трамвая на стрелку она не блокируется? А для чего же салазки на проводах висят до и после стрелок?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]