ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Приподнятая посадочная площадка трамвая.
Dimm_ka  23.05.2011 19:47

Уважаемые, прошу вас подсказать, каким образом можно сделать приподнятую (по отношению к головке рельса) посадочную площадку для того, что бы пассажирам стало удобнее (т.е. что б не было огромной дыры между краем площадки и первой ступенью вагона) и что б не попасть под суд за нарушение СНИПа "Трамвайные и троллейбусные линии", который предписывает отодвигать край такой площадки на 1,4 метра от оси пути ?
Основной тип ПЕ - КТМ-5 (УКВЗ 71-605) Ширина вагона 2550 по центру, а спереди и сзади "фаски". На фасках двери. Края передних и задних дверей ближе к оси пути на 220 мм.
Как в таком случае можно сделать удобную безопасную приподнятую посадочную площадку ?

СНиП 2.05.09-90 - трамвайные и троллейбусные линии.
2.5. Минимальное расстояние от оси пути на прямых участках до зданий, сооружений и устройств надлежит принимать, м:
края посадочной площадки ........................ 1,4


Заранее спасибо.

Re: Приподнятая посадочная площадка трамвая.
Dimm_ka  23.05.2011 21:17

Смотрю я на этот кадр из Волгограда, на котором показана Т3, причаливающая к приподнятой площадке http://tf1.mosfont.ru/photo/00/67/76/67766.jpg и думаю, что с УКВЗ, ширина которого на 50 мм больше все должно быть еще лучше...
Как считаете ?
Каково вообще мнение о приподнятных площадках в Волгограде ?

Re: Приподнятая посадочная площадка трамвая.
Риверсор  23.05.2011 21:30

И вот тут интересно: а какова длина этой самой посадочной площадки?
Есть ли какие нибудь стандарты или госты?
Ведь кроме 15 метровых одиночных вагонов или 22,5 метровых одиночных вагонов у нас есть ещё и поезда парники и тройники, не говоря о парных 22,5 метровых поездах...

Re: Приподнятая посадочная площадка трамвая.
Dimm_ka  23.05.2011 21:32

С длиной проще. Ее можно принять в соответствии с техническими условиями предприятия-перевозчика.
Но эти же тех. условия не могут противоречить СНИПу в части отступа от оси пути!
Да,пытаюсь найти расстояние от крайних точек порогов, максимально приближенных к рельсам у Т3 и пока не получается.
Подскажите, кто знает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.05.11 21:32 пользователем Dimm_ka.

Re: Приподнятая посадочная площадка трамвая.
mipt_stan  24.05.2011 12:49

В Москве на 17-м маршруте в этом году сделали высокие посадочные площадки. Сделали с минимальным зазором от кузова КТМ-19, довольно удобные. Вроде за этот маршрут отвечает Бауманское депо, так что можно спросить у них, как они их оформили.

Правда, если москвичи сами соорудили эти площадки не по СНИПам, то скорее всего общаться на эту тему они не будут, дабы не создать самим себе проблем :)

Не очень ясно, в чем вопрос.
AgRiG  24.05.2011 18:29

Цитата (Dimm_ka)
каким образом можно сделать приподнятую (по отношению к головке рельса) посадочную площадку для того, что бы пассажирам стало удобнее (т.е. что б не было огромной дыры между краем площадки и первой ступенью вагона) и что б не попасть под суд за нарушение СНИПа "Трамвайные и троллейбусные линии", который предписывает отодвигать край такой площадки на 1,4 метра от оси пути?
Делать по СНиПам. Расстояние от борта вагона до площадки будет 10-15 см, это вдвое меньше ступни человека.

Цитата (Dimm_ka)
На фасках двери. Края передних и задних дверей ближе к оси пути на 220 мм.
Как в таком случае можно сделать удобную безопасную приподнятую посадочную площадку?
Что значит "удобную и безопасную"? Численно?

Если речь о том, чтобы между дверью на скосе и площадкой не было промежутка, то никак. Дырка все равно будет больше, чем у средних. Даже без учета СНиПов приближать площадку некуда, минус десять сантиметров уже грозит цеплять борт вагона, а ситуацию с крайними дверями не спасет. Можно придумать механизацию, всякие выдвижные ступеньки и мостики, но вряд ли это будет по стоимости и надежности целесообразно.

Re: Не очень ясно, в чем вопрос.
Dimm_ka  24.05.2011 20:24

Цитата (AgRiG)
Делать по СНиПам. Расстояние от борта вагона до площадки будет 10-15 см, это вдвое меньше ступни человека.

Дырка будет не 10-15 см...

Габарит вагона в средней точке 2550 мм. Это 1275 от оси. А до края площадки должно быть 1400 мм по СНИПу. То есть зазор у средних дверей уже получается 125 мм! У задних он будет все 350! Это уже больш ступни.

Re: Не очень ясно, в чем вопрос.
Toman  25.05.2011 14:26

Цитата (Dimm_ka)
Габарит вагона в средней точке 2550 мм. Это 1275 от оси. А до края площадки должно быть 1400 мм по СНИПу. То есть зазор у средних дверей уже получается 125 мм! У задних он будет все 350! Это уже больш ступни.
Ну так а иного и не дано. 350 - это ещё меньше длины шага здорового взрослого человека или подростка, который будет самостоятельно ездить на трамвае. (Да, когда я учился где-то в 10-м классе, у меня был такой период примерно в полторы-две недели, когда у меня максимальная возможная длина шага была 15-25 см, после одной неосторожной посадки в автобус по дороге в школу).
Если и это слишком много, то выход есть только один - просто не пользоваться вагонами, имеющими пассажирские двери на скосах. Ибо это решение изначально подразумевало некоторые неизбежные неудобства при посадке-высадке.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]