Приподнятая посадочная площадка трамвая.
Dimm_ka
23.05.2011 19:47
Уважаемые, прошу вас подсказать, каким образом можно сделать приподнятую (по отношению к головке рельса) посадочную площадку для того, что бы пассажирам стало удобнее (т.е. что б не было огромной дыры между краем площадки и первой ступенью вагона) и что б не попасть под суд за нарушение СНИПа "Трамвайные и троллейбусные линии", который предписывает отодвигать край такой площадки на 1,4 метра от оси пути ?
Основной тип ПЕ - КТМ-5 (УКВЗ 71-605) Ширина вагона 2550 по центру, а спереди и сзади "фаски". На фасках двери. Края передних и задних дверей ближе к оси пути на 220 мм. Как в таком случае можно сделать удобную безопасную приподнятую посадочную площадку ? СНиП 2.05.09-90 - трамвайные и троллейбусные линии. 2.5. Минимальное расстояние от оси пути на прямых участках до зданий, сооружений и устройств надлежит принимать, м: края посадочной площадки ........................ 1,4 Заранее спасибо. Re: Приподнятая посадочная площадка трамвая.
Dimm_ka
23.05.2011 21:17
Смотрю я на этот кадр из Волгограда, на котором показана Т3, причаливающая к приподнятой площадке http://tf1.mosfont.ru/photo/00/67/76/67766.jpg и думаю, что с УКВЗ, ширина которого на 50 мм больше все должно быть еще лучше...
Как считаете ? Каково вообще мнение о приподнятных площадках в Волгограде ? Re: Приподнятая посадочная площадка трамвая.
Риверсор
23.05.2011 21:30
И вот тут интересно: а какова длина этой самой посадочной площадки?
Есть ли какие нибудь стандарты или госты? Ведь кроме 15 метровых одиночных вагонов или 22,5 метровых одиночных вагонов у нас есть ещё и поезда парники и тройники, не говоря о парных 22,5 метровых поездах... Re: Приподнятая посадочная площадка трамвая.
Dimm_ka
23.05.2011 21:32
С длиной проще. Ее можно принять в соответствии с техническими условиями предприятия-перевозчика.
Но эти же тех. условия не могут противоречить СНИПу в части отступа от оси пути! Да,пытаюсь найти расстояние от крайних точек порогов, максимально приближенных к рельсам у Т3 и пока не получается. Подскажите, кто знает. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.05.11 21:32 пользователем Dimm_ka. Re: Приподнятая посадочная площадка трамвая.
mipt_stan
24.05.2011 12:49
В Москве на 17-м маршруте в этом году сделали высокие посадочные площадки. Сделали с минимальным зазором от кузова КТМ-19, довольно удобные. Вроде за этот маршрут отвечает Бауманское депо, так что можно спросить у них, как они их оформили.
Правда, если москвичи сами соорудили эти площадки не по СНИПам, то скорее всего общаться на эту тему они не будут, дабы не создать самим себе проблем :) Не очень ясно, в чем вопрос.
AgRiG
24.05.2011 18:29
Делать по СНиПам. Расстояние от борта вагона до площадки будет 10-15 см, это вдвое меньше ступни человека. Что значит "удобную и безопасную"? Численно? Если речь о том, чтобы между дверью на скосе и площадкой не было промежутка, то никак. Дырка все равно будет больше, чем у средних. Даже без учета СНиПов приближать площадку некуда, минус десять сантиметров уже грозит цеплять борт вагона, а ситуацию с крайними дверями не спасет. Можно придумать механизацию, всякие выдвижные ступеньки и мостики, но вряд ли это будет по стоимости и надежности целесообразно. Re: Не очень ясно, в чем вопрос.
Dimm_ka
24.05.2011 20:24
Дырка будет не 10-15 см... Габарит вагона в средней точке 2550 мм. Это 1275 от оси. А до края площадки должно быть 1400 мм по СНИПу. То есть зазор у средних дверей уже получается 125 мм! У задних он будет все 350! Это уже больш ступни. Re: Не очень ясно, в чем вопрос.
Toman
25.05.2011 14:26
Ну так а иного и не дано. 350 - это ещё меньше длины шага здорового взрослого человека или подростка, который будет самостоятельно ездить на трамвае. (Да, когда я учился где-то в 10-м классе, у меня был такой период примерно в полторы-две недели, когда у меня максимальная возможная длина шага была 15-25 см, после одной неосторожной посадки в автобус по дороге в школу). Если и это слишком много, то выход есть только один - просто не пользоваться вагонами, имеющими пассажирские двери на скосах. Ибо это решение изначально подразумевало некоторые неизбежные неудобства при посадке-высадке.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]