ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
71-631 готов для испытаний
Ян  20.05.2011 08:59

Новая модель трамвайного вагона – 71-631 подготовлена для проведения испытаний. Шестиосный шарнирно-сочлененный вагон с низким уровнем пола будет эксплуатироваться на обычных и скоростных линиях трамвая. Испытания будут проходить в Златоусте.

Фото: http://cheltram.ru/news/15010/

Только он не "с низким уровнем пола", а с переменным. (-)

Цитата (Ян)
Новая модель трамвайного вагона – 71-631 подготовлена для проведения испытаний. Шестиосный шарнирно-сочлененный вагон с низким уровнем пола будет эксплуатироваться на обычных и скоростных линиях трамвая. Испытания будут проходить в Златоусте.

Re: 71-631 готов для испытаний
alter  20.05.2011 09:39

А где бы посмотреть фотку нового безмоторного прицепа из Усть-Катава?
Информация отсюда (см. комментарии): http://metroblog.ru/post/3691/

Не нравится мне нагрузка на среднюю неповоротную тележку
AgRiG  20.05.2011 18:01

Вагон-то почти 30м (28 с чем-то), и с длинными базами. По примерным расчетам получается плюс-минус впритык к 10т/ось, и то в значительной части за счет экономии нескольких тонн общей массы на отсутствии четвертой тележки. Интересно, при какой плотности наполнения на практике нагрузка перевалит за допустимую? Впрочем, при любом равном заполнении она будет заметно больше, чем у обычного 4-осника.

Re: 71-631 готов для испытаний

Цитата (alter)
А где бы посмотреть фотку нового безмоторного прицепа из Усть-Катава?
Информация отсюда (см. комментарии): http://metroblog.ru/post/3691/

Там ссылаются вот на это фото: ссылка (последняя строка)

Но из фото никак не следует, что вагон безмоторный. Бескабинный он. :-)

Re: 71-631 готов для испытаний
AgRiG  22.05.2011 16:58

Еще вопрос возник.
Цитата
на тяговых тележках использованы двигатели чешского производства мощностью 125 кВт и чешские редукторы.
Интересно, какие? Насколько я помню, на тележках 630/623 редукторы цилиндрические, специально проектировать для УКВЗ новую модель чехи вряд ли бы стали. Скорее, это редуктор, применяемый на одной из моделей их же трамваев. ВариоЛФ стоит на "татрообразных" тележках, а вот у ВариоЛФ+ стоят именно цилиндрические с поперечным расположением ТЭДов, иначе под одну ступеньку над низким полом не помещается. Или ранние Шкоды, которые на неповоротных тележках? Какая там конструкция?

P.S. Вспомнил, что про БКМ-843 говорилось, что тележки импортные, значит, и редукторы тоже. И они тоже цилиндрические... Чешские? Такие же?

Re: 71-631 готов для испытаний
Карданный вал  22.05.2011 18:53

Цитата (Алексей Черников)
Цитата (alter)
А где бы посмотреть фотку нового безмоторного прицепа из Усть-Катава?
Информация отсюда (см. комментарии): http://metroblog.ru/post/3691/

Там ссылаются вот на это фото: ссылка (последняя строка)

Но из фото никак не следует, что вагон безмоторный. Бескабинный он. :-)

Читайте выше - безмоторный он.

Re: 71-631 готов для испытаний

Цитата (Алексей Черников)
Цитата (alter)
А где бы посмотреть фотку нового безмоторного прицепа из Усть-Катава?
Информация отсюда (см. комментарии): http://metroblog.ru/post/3691/

Там ссылаются вот на это фото: ссылка (последняя строка)

Но из фото никак не следует, что вагон безмоторный. Бескабинный он. :-)
Кстати, сегодня в Москве с пассажирами на 45 маршруте видел вагон 4909, такой же как на указанном фото. Давно он появился? Сколько таких всего?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.06.11 14:40 пользователем Валентин Мельников.

Это - 71-153.3 производства завода ПТМЗ.
Димон С.  07.06.2011 16:31

Их в Москве 21 штука, в этом году придёт еще 30.

Re: Это - 71-153.3 производства завода ПТМЗ.
А. Сергей_И  11.06.2011 23:22

Зря на новых низкопольных КТМах отказались от кабины как была у модели 630 (преснопамятного "червяка"). На мой взгляд, она была гораздо красивее и оригинальнее. Разве что собрать поаккуратнее.
А новая кабина примитивна, будто рисунок ученика средних классов на последней странице тетрадки на тему "трамвай/метровагон будущего". Оттуда же закругления низа стёкол на дверях.
А будет ли вообще Москва закупать или брать на испытания КТМы новых моделей? Или теперь в "придворные поставщики" вышет ПТМЗ (хотя мне их новые вагоны гораздо больше нравятся)?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]