О мир! (это очень сильно для моего понимания, кроме того, что я уже видел)
Jack da Mosca
13.12.2004 15:48
Я даже не знаю, в какой раздел это запихнуть, придется во все 4 (метро, трамвай, троллейбус, автобус) http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=158627 (+)
Jack da Mosca
13.12.2004 15:54
Хватит 2-х.... И чем ты так удивился?
Demon (Tallinn)
13.12.2004 18:23
Этим? Обычный рельсовый троллейбус. Просто ток подаётся при таком подключении уже в "готовом виде" Не могу сказать точно, почему потом он переходит на 2 провода. Возможно, это связано с подключением. Вблизи подстанции - на 3-х контактах, подальше - R растёт, приходится через внутренние соленоиды или тиристоры пускать ток. Тут, скорее всего речь идёт о КПД. Re: О мир! (это очень сильно для моего понимания, кроме того, что я уже видел)
Колпаков Андрей
13.12.2004 18:40
Эх, посмотрел я фотки, полюбовался и... грустно стало. Не дожить мне до такого в родной стране!.. А жаль... Интересно вот...
Павел Волков
13.12.2004 19:53
А если наш Мер станет в Москве такое строить, как мы это обзовём? Re: И чем ты так удивился?
Jack da Mosca
13.12.2004 21:43
Ну если бы это был простой троллейбус... Но борозда на асфальте подсказывает, что это направляющая... Не то троллейбус, не то трамвай..) Re: Трамолейбус!
Jack da Mosca
13.12.2004 21:44
Во-Во!! Re: И чем ты так удивился?
Jack da Mosca
13.12.2004 21:53
Ок... понял Re: О мир! (это очень сильно для моего понимания, кроме того, что я уже видел)
Алекс
13.12.2004 22:18
Хорошенькая штучка,интересно было бы прокатится на этом трамолейбусе!В какой стране это электрочудо обосновалось??? Re: О мир! (это очень сильно для моего понимания, кроме того, что я уже видел)
Алексей Черников
13.12.2004 22:47
Алекс писал: > Хорошенькая штучка,интересно было бы прокатится на этом > трамолейбусе! Хватит нам чудес. :-) У нас эта шутчка обязательно сломается, ходить по направляющей не будет, будет ходить в лучшем случае в виде обычного троллейбуса. > В какой стране это электрочудо обосновалось??? Франция. Re: О мир! (это очень сильно для моего понимания, кроме того, что я уже видел)
Jack da Mosca
13.12.2004 23:13
А конкретнее - город Нанси Кстати беру свои слова обратно. Скорее это направляющая,чем 3 рельс (а может и то, и другое) ибо если этот трол (?) не держиться (т. е. не закреплен), а просто касается поверхности этого рельсы-направляющей, то соскочить с него проще простого...руль вправо-руль влево и машина уже в не этого рельса.. Re: О мир! (это очень сильно для моего понимания, кроме того, что я уже видел)
Jack da Mosca
13.12.2004 23:18
А вообщем, остается только догадываться только, что это за чудо! )) Re: И чем ты так удивился?
МихаилТ
14.12.2004 00:45
Это он за городом троллейбус, а в центре трамвай! рельс специально проложен, что бы "в остановки" попадать :) Рельса! :)
МихаилТ
14.12.2004 01:25
И так, повторюсь - это рельса! И проблемы со "сходом" с этой рельсы тоже бывают. (на ноябрь 2003 года, 6 раз "сходил"с рельса) Проблемы возникают в основном из-за скорости, а так же в кривых. По проверенным данным (немецкий журнал strassenbahn magazin) таких систем во Франции две. В конце 2001 года начал работу трамвай/троллейбус в Нанси (Nancy). Правда, разные проблемы привели к тому, что система почти год не работала. А в городе Caen (Канны - не уверен в переводе?) существует немного другая система - автобус с полупантографом, но с направляющей рельсой (она же - второй провод). Ездит это чудо по специальной бетонной полосе, а проблем с этой системой сильно меньше, чем с троллейбусной в Нанси. Если кому интересно - могу статью перевести и картники найти.... Дрянь полнейшая
А.Морозов
14.12.2004 05:32
Уважаемые господа, не хватало этого ещё Лужкову показать. Он тут километров 100 "устаревшего" троллейбуса и трамвая уничтожит для того, чтобы "дать дорогу трамваю будущего", и построит эту дрянь километров на 5 (как монохрень). Сначала жёлоб забьётся солью и песком, которым у нас тут всё посыпают, а потом и штанги уберут "за ненадобностью". Французы-то это построили из-за _ненависти_ к трамваю, вы понимаете??? Якобы "трамвай гремит, а у нас - шины". А то, что на этих шинах энергии раз в 5 больше расходуется на движении, и резиновая пыль во все стороны - это уже никто и не замечает. Этот, не побоюсь этого слова, "троллей-обус" ещё сыграет в ящик с нашими любимыми традиционными трамваями и троллейбусами. Мозгообработчик для чиновников. Французов, как видите, уже "обработали"... Извините за грубость, но подобные "монохрени" уже не оставляют порядочных слов. Александр Re: не извращайтесь, господа, это - ТРОЛЛЕЙБУС
Vadims Falkovs
14.12.2004 10:08
Это ТРОЛЛЕЙБУС с направляющим рельсом. Ходит в городах Кэн и Нанси. И никаких, пожалуйста, извращений типа "Gleislobus" (это самое ваше "трамолейбус"). Пусть французы изголяются своим "трам-су-пнёй", но эта "трамсупня" (а ведь действительно: трамсупня трамсупнёй!) таковой и останется. Не надо старое и знакомое новым и неблагозвучным обзывать... Re: Дрянь полнейшая
Jack da Mosca
14.12.2004 10:41
эээээээээээээээ... То , что это построили в Нанси и Кэне не отменяет этого http://www.amtuir.org/dossiers/renouveau_tw_france/alpha_renouveau/liste_alpha_renouveau.htm Поэтому не понимаю вашей озабоченности.... "Французы-то это построили из-за _ненависти_ к трамваю, вы понимаете??? Якобы "трамвай гремит, а у нас - шины". А то, что на этих шинах энергии раз в 5 больше расходуется на движении, и резиновая пыль во все стороны - это уже никто и не замечает." Re: не извращайтесь, господа, это - ТРОЛЛЕЙБУС- да, но только в Нанси(+)
Alens
14.12.2004 11:59
Vadims Falkovs писал(а): > Это ТРОЛЛЕЙБУС > > с направляющим рельсом. Ходит в городах Кэн и Нанси. > > И никаких, пожалуйста, извращений типа "Gleislobus" (это самое > ваше "трамолейбус"). Пусть французы изголяются своим > "трам-су-пнёй", но эта "трамсупня" (а ведь действительно: > трамсупня трамсупнёй!) таковой и останется. Не надо старое и > знакомое новым и неблагозвучным обзывать... В Нанси он ходит как троллейбус и питается исключительно от КС. А в Каене ЭТО на 99% АВТОБУС- только в центре города он питается как трамвай от КС И направляющего рельса, а за городом- дизелём. Еще на ДУОБУС чуть смахивает.Но никак не на троллейбус! Re: О мир! (это очень сильно для моего понимания, кроме того, что я уже видел)
Vlad
14.12.2004 12:24
Приветствую! а что так поразило? в расылке все уже обсуджалось :) Сложная и дорогая система нижнего токосъема для трамвая в центре Бордо придумана для того, чтобы не портить средневековый облик города контактной подвеской: http://www.css-mps.ru/zdm/12-2001/news/news1201-01.htm В Эссене мудрствовать перестали, и уложили по трассе рельсы, теперь там нормальный ЛРТ. А гибридные дуобусы с дверьми на обе стороны теперь угадайте где? http://www.mostransavto.ru/gallery/bus_eu/b_29_202.html (ногда и в Троицк заезжают :) В чем прикол Бомбардьешной системы в Нанси - они и сами понять не могут: по стоимости эксплуатации дороже и трамвая и троллейбуса, при более низкой провозной способности. Зато выпендрелись. Аналогичную систему Bombardier проталкивает в Алма-Ате. Что там унас еще? Сочлененные тролли? Нашел, чем удивить:) Вот про Аделаиду - не знал, но есть подозрение, что если бы не выпендривались, а сделали бы LRT то было бы и дешевле и удобнее (в Эссене это уже поняли) Ну а уж пипл-муверов во всем мире самых разных полно, можно и московскую монохрень туда же приткнуть Владимир Свириденков http://metro.molot.ru
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]