ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Объединение сетей через ул. Академика Королева
Mx  07.04.2011 12:28

Нонче актуально новое веяние - объединение сетей через ул. Академика Королева :))
Короче новый виток демагогии, обещалова и красявых рисулек на весь срок царствования нью-князька.
Только если князь предыдущий хоть чтото созидал, то этот только запрещает, увольняет и фантазирует прожектами.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.04.11 12:53 пользователем Mx.

А если учесть, что продление удицы Академика Королёва на запад давно напрашивается? (+)
Виталий Шамаров  07.04.2011 14:56

...то почему бы не нарушить наконец лужковскую традицию "новые магистрали не для общественного транспорта"? Соединить улицу Ак.Королёва с Дмитровским шоссе, при этом проложив и трамвайную линию?
Давайте хоть пофантазируем, как реально можно провести такую улицу? На эстакадх или в тоннелях пересекать ж.д.? Где в таком случае место новой станции метро Люблинской линии?

Re: Объединение сетей через ул. Академика Королева
Mike  07.04.2011 16:12

Цитата (Mx)
Только если князь предыдущий хоть чтото созидал,
И как красиво это делал-

Пользуясь такой забывчивостью и поступлениями из московского бюджета, руководители ЗИЛа и Тушинского машиностроительного «генерировали убытки, отмывали деньги и собственность», возмущался мэр. Недавно журнал «Итоги» приводил данные Счётной палаты, аудиторы которой выяснили, что с 2008 по 2010 годы «Тушинский машиностроительный завод» заключил контракт с Мосгортрансом более чем на 500 миллионов рублей на проведение модернизации всего-навсего 70 трамвайных вагонов! Тушинский завод, получив деньги, заключил второй договор, но уже с филиалом Мосгортранса на модернизацию тех же самых вагонов. Что будет с этими предприятиями дальше — пока неизвестно. Пока власти Москвы решили сменить там руководство и выдать срочные кредиты на погашение долгов по зарплате.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/5662045/?frommail=1

Re: Объединение сетей через ул. Академика Королева
Заец  07.04.2011 17:35

Тут как-то обсуждалась тема возможного маршрута, и я предложил по Ботанической улице и далее вдоль ОЖД в Михалково. (Такой кружной маршрут я предложил, чтобы не строить эстакад). На что мне ответили, что таковой маршрут невозможен, т.к. казавшаяся мне подходящей территория вдоль ОЖД уже зарезервирована под 4ТК и разнообразные съезды с него.
Но теперь, после отмены или откладывания 4ТК в долгий ящик, может быть это опять возможно? Конечно, такая линия будет не скоростная и на значительной части совмещённая, но для объединения сетей и это сойдёт.

Re: Объединение сетей через ул. Академика Королева
Виталий Шамаров  07.04.2011 18:14

Цитата (Заец)
как-то обсуждалась тема возможного маршрута, и я предложил по Ботанической улице и далее вдоль ОЖД в Михалково.
Наверное, не ОЖД, а МК МЖД? Но даже если так, то Ботаническая улица крайне узкая, трамвай провести негде.
Ну и ещё напомню, что как раз линия от ул.Академика Королёва заявлена как самая обычная, не скоростная. Вдоль МК МЖД от Ботанической улиы и до самого Михалкова обычная линия смысла не имеет, пассажиропоток на промежуточных остановках невелик. К тому же строительства путепроводов всё равно не избежать, ведь нужно пересекать ОЖД, Савёловское направление МЖД и Дмитровское шоссе.

Re: Объединение сетей через ул. Академика Королева
Заец  07.04.2011 21:30

Цитата (Виталий Шамаров)
Наверное, не ОЖД, а МК МЖД?

Конечно. Извините, описка.

Цитата (Виталий Шамаров)
Ботаническая улица крайне узкая, трамвай провести негде.

Я имел в виду совмещёнку.

Цитата (Виталий Шамаров)
от Ботанической улиы и до самого Михалкова обычная линия смысла не имеет, пассажиропоток на промежуточных остановках невелик.

Я думаю, что даже нескоростная линия доставит от станций СТЛ и пл. Окружная до Михалкова быстрее, чем через центр на метро и на трамвае от Войковской.

Re: Объединение сетей через ул. Академика Королева
Vlad  08.04.2011 14:01

Оригинал:
http://mos.ru/documents/?id_4=126656

No. 250-РП от 05.04.2011 О реализации первоочередных мероприятий по улучшению условий движения транспорта в городе Москве

В целях реализации Генерального плана города Москвы на период до 2025 года, обеспечения комплексного развития улично-дорожной сети, улучшения условий движения транспорта в городе Москве и повышения уровня комфорта жизни жителей города Москвы:
1. Установить, что Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы осуществляет разработку территориальных и отраслевых схем, документации по планировке территорий для улучшения условий движения транспорта в городе Москве (приложения 1, 2).
2. Финансирование расходов по разработке документов, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения, осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы Законом города Москвы от 8 декабря 2010 г. N 53 "О бюджете города Москвы на 2011 год".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.

П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин

Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы
от 5 апреля 2011 г. N 250-РП

6.Проект планировки линии скоростного трамвая из района Северный к станциям метрополитена "Алтуфьево" и "Медведково"

определяется по конкурсу
май 2011 г. ноябрь 2011 г.


7.Проект планировки линии скоростного трамвая в районе Гольяново

определяется по конкурсу
май 2011 г. ноябрь 2011 г.

8.Проект планировки линии скоростного трамвая от станции метрополитена "Улица Академика Янгеля" (или "Пражская") в районе Бирюлево Западное с продлением до 6-го микрорайона Загорья

определяется по конкурсу
май 2011 г. октябрь 2011 г.


9.Проект планировки линии скоростного трамвая от станции метрополитена "Шоссе Энтузиастов" в районе Ивановское и в город Балашиху Московской области

определяется по конкурсу
май 2011 г. декабрь 2011 г.


10.Проект планировки трамвайной линии врайоне ул.Академика Королева для объединения трамвайной сети в городе Москве

определяется по конкурсу
май 2011 г. ноябрь 2011 г.

Re: Объединение сетей через ул. Академика Королева
Владимир Cherny  09.04.2011 00:57

Очень здравая мысль, подкупающая своей "новизной". Мне кажется, как-то так: http://n.maps.yandex.ru/-/CBQQ6F6E

Re: Объединение сетей через ул. Академика Королева
Виталий Шамаров  09.04.2011 11:06

Цитата (Владимир Cherny)
Мне кажется, как-то так: http://n.maps.yandex.ru/-/CBQQ6F6E
Что-то слишком сложно, и при этом только для трамвая. Автомобильная, включая автобусные маршруты, межрайонная связка тоже нужна!

Re: Объединение сетей через ул. Академика Королева
Искандер  09.04.2011 17:46

Я там так ничего и не увидел, но...
снести нафиг Руставели 23 и соединить с Дубовой.
Простейшее и обыденнейшее.

Re: Объединение сетей через ул. Академика Королева
Владимир Cherny  10.04.2011 00:54

Цитата (Искандер)
Я там так ничего и не увидел, но...
снести нафиг Руставели 23 и соединить с Дубовой.
Простейшее и обыденнейшее.

Там (на карте) было - через Шереметьевскую - пр-д Дубовой рощи - безымянный проезд между Останкинским совхозом декоративного садоводства и неким складом - существующий пока в моём воображении путепровод на путями Окт.жд - ул Руставели соединить ул.Королёва с к.ст. Дмитровская. Сносить Руставели 23 не надо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.04.11 00:55 пользователем Владимир Cherny.

Re: Объединение сетей через ул. Академика Королева
Искандер  10.04.2011 12:04

Цитата (Владимир Cherny)
Руставели 23 не надо.
Так а какой тогда там радиус получится?
А склад со стороны останкино у жд ещё существует?

Re: Объединение сетей через ул. Академика Королева
Владимир Cherny  10.04.2011 12:56

Цитата (Искандер)
Так а какой тогда там радиус получится?
А склад со стороны останкино у жд ещё существует?

Насчёт радиуса - не знаю. Склад - на карте существует, там ещё некий приют для безнадзорных животных.

Re: Объединение сетей через ул. Академика Королева

Цитата (Владимир Cherny)
существующий пока в моём воображении путепровод на путями Окт.жд - ул Руставели соединить ул.Королёва с к.ст. Дмитровская. Сносить Руставели 23 не надо.

В том месте улица Руставели узкая и пересекается с Огородным проездом посредством очень тесного перекрестка - больших потоков он не переварит. Так что это не решение проблемы. А в том, что потоки там будут немалые, можно убедиться, попытавшись проехать на машине от Королева к Милашенкова по Ботанической улице.

Re: Объединение сетей через ул. Академика Королева
Искандер  10.04.2011 17:04

Вы так говорите, будто в Москве есть другие варианты, кроме стояния в пробке? Забудьте уже. Только пробка. Вариантов нет.

Re: Объединение сетей через ул. Академика Королева
AgRiG  10.04.2011 19:22

Цитата (Владимир Глазков)
А в том, что потоки там будут немалые, можно убедиться, попытавшись проехать на машине от Королева к Милашенкова по Ботанической улице.
Извиняюсь, что влезаю в дискуссию, не имея ни малейшего понятия ни об ул. Академика Королева, ни об остальных упомянутых. Можно выразить "немалые" ожидаемые потоки в человеках в час?
И заодно ожидаемые потоки на трамвайной линии.

Re: Объединение сетей через ул. Академика Королева
Владимир Cherny  10.04.2011 22:26

Цитата (Владимир Глазков)
В том месте улица Руставели узкая и пересекается с Огородным проездом посредством очень тесного перекрестка - больших потоков он не переварит. Так что это не решение проблемы. А в том, что потоки там будут немалые, можно убедиться, попытавшись проехать на машине от Королева к Милашенкова по Ботанической улице.

Трамвайную эстакаду над ЖД можно и продлить над этим перекрёстком в начало Руставели

Re: Объединение сетей через ул. Академика Королева
Денис М.  11.04.2011 00:29

Есть несколько вариантов:
1)Совместить линию с линией монорельса. Однако тогда это получается объединение ради объединения. Смысла нет.
2)Через Руставели напрямую по ней. Это транспортный коллапс для целого района.
3)Совмещение с линией монорельса до, примерно, ул. Милашенкова и далее по Добролюбова (пути в сквере) на юг до переулка Добролюбова. Вдоль него до его поворота на юг. Далее прямо и вдоль забора северных электросетей выход на Дмитровский проезд в объзд пробок на Руставели. Далее два трамвайных путепровода, на одном уровне с существующими, через пути Савеловского направления и Дмитровское шоссе с выходом к трамвайному кольцу "м. Дмитровская". Из плюсов данного варианта - избавление от пробок пассажиров 3 и 29 троллейбусных маршрутов, а также связь нескольких жилых домов в захолустье переулка Добролюбова с внешним миром. Из минусов - слишком много совпадения с трассой монорельса, а также фактическая удаленность линии от м. Дмитровская, что всегда будет весомым аргументом в пользу троллейбуса, за исключением нескольких часов, когда Руставели стоит в глухих пробках.
4) То же, что 3, но с заездом к пл. Останкино через Дубовую рощу и с выездом вдоль линии ОЖД к путепроводу монорельса. Не слишком большой, с учетом скорости, но все же крюк.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.04.11 00:58 пользователем Денис М..

Re: Объединение сетей через ул. Академика Королева
Chek  11.04.2011 01:13

Что-то я никак не понимаю, нафига огород городить с какими-то Руставелли, Михалково и пр.? Пускаем по самому короткому варианту: Королёва - по трассе монорельса - Ул. Фонвизина (там, кстати, трамвай идеально впишится), эстакада через Савёловское направление МЖД и Дмитровку, проектируемый проезд № 553 - ул. Костякова. И всё) проще не придумаешь.

как житель Ботанической скажу: никакого трамвая на совмещёнке нам тут нафиг не надо: и без него всё стоит. На обособленку место в принципе найти-то можно... но оно наверняка изначально заразервировано под расширение Ботанической улицы, которое никак не состоится уже лет 15...)

Re: Объединение сетей через ул. Академика Королева

Цитата (AgRiG)
Можно выразить "немалые" ожидаемые потоки в человеках в час?
И заодно ожидаемые потоки на трамвайной линии.

Я имел в виду не пассажиропоток на предполагаемый трамвай, а поток автотранспорта, в том числе и грузового - для обслуживания целого куста промышленных предприятий на Огородном пр.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.024 seconds ]