Re: А если взять б/у-шные низкополы.
дмитрий из нн
16.04.2011 11:38
УТМ (уралтрансмаш) выпускает вагоны марки УТМ. Зачем Москве эскизы? Можно брать сочленники на ПТМЗ, а одиночки и там и на УКВЗ. Зато, кстати, Уралвагонзавод имеет в настоящее время желание заняться производством трамваев (-)
Дмитрий Касаткин
16.04.2011 13:42
*** Re: Я думал, что есть такие, которые продают. (-)
мутант
16.04.2011 21:43
Здесь надо "обычный" трамвай отделять от т. н. "скоростного"
С. Л.
17.04.2011 13:31
Не стоит забывать о том, что многие наши чиновники формалистски разделяют понятия "трамвай" и "скоростной трамвай". В данном случае Лямов говорил, вероятно, об обновлении ПС "традиционного" трамвая, которое планировалось (и планируется) осуществить путём закупок отечественных вагонов. Импортные и не предполагались. А в исходном сообщении темы речь идёт о ПС для линий скоростного трамвая, который являлся и будет являться проектом инвестиционным. Не будет инвестора — не будет и трамвая. Если удастся достигнуть договорённость с инвестором (предположительно — ВЭБ), будет вам и импортный ПС, и эстакады, и много "всякого-разного". Но это пока вилами по воде. Взять строительство трамвая на свой счёт город пока не готов, так что при отсутствии заинтересованности инвесторов никакого нового трамвая не будет — ни скоростного, ни обычного. А соединение сетей "традиционного" трамвая через ул. Академика Королёва — это из области чудом оживших фантазий г-на Кичеджи. То, что дело там не пойдёт дальше рисования линий по карте, пока практически не вызывает сомнений. Вообще на бумаге МКА может нарисовать сколько угодно линий (как и раньше рисовала), однако это вовсе не означает, что "принято решение о строительстве" и тем более не означает, что хотя бы один километр этих фантазийных линий будет построен. Re: Здесь надо "обычный" трамвай отделять от т. н. "скоростного"
railman2007
18.04.2011 01:24
А объясните пожалуйста. Какой прок от инвестиций в городской транспорт? Там прибыли хорошие что ли? Инвесторы требуют финансовой отдачи, а наши тем более. Чем быстрее и больше, тем лучше... Re: Здесь надо "обычный" трамвай отделять от т. н. "скоростного"
С. Л.
19.04.2011 01:53
В принципе да, сверхприбылей ждать не стоит, плюс следует учитывать постоянно меняющееся российское законодательство. Так что ни о каких западных инвесторах речь не идёт. Для них вложение денег в российскую инфраструкту - неоправданный риск. Есть исключения, но они сравнительно редки. Если бы землю под строительство можно было оформить в собственность — тогда совсем другой коленкор, "все флаги в гости к нам". Однако ничего подобного и близко нет. Что же касается российских инвесторов, "ожидающих финансовой отдачи" — так-то оно так, но не забывайте об особенностях отношений бизнеса и власти в России. "Так, выборы скоро... Что-там у генерал-губернатора Собянина пока с разрулированием пробок в Москве дело как-то медленно идёт. ВТБ, ВЭБ, к ноге! Срочно вложить деньги туда-то и туда-то. В каком порядке? Да в добровольно-принудительном". Я утрирую, конечно, на самом деле всё не на таком примитивном уровне, но не исключено, что намёк был — хотя, судя по почти полному отсутствию новостей, намёк слабый. ;)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]