ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Возобновление движения
Бараш Алексей  16.06.2012 14:33

А вы могли бы спонсировать покупку двух вагонов или передачу двух "осьмушек" из Москвы?
Сейчас выбор небольшой, или чтобы два вагона курсировало, или ничего. Но даже то, что будут ходить два вагона это стоило им очень больших усилий!
А если они будут ходить по расписанию, то вообще замечательно.

Re: Возобновление движения
Впередсмотрящий  16.06.2012 15:02

Цитата (Бараш Алексей)
А вы могли бы спонсировать покупку двух вагонов или передачу двух "осьмушек" из Москвы?
Сейчас выбор небольшой, или чтобы два вагона курсировало, или ничего. Но даже то, что будут ходить два вагона это стоило им очень больших усилий!
А если они будут ходить по расписанию, то вообще замечательно.
Послушайте, зачем мне это спонсировать?
Все таки согласитесь, что трамвай это транспорт, а не аттракцион и если даже при наличии четырех вагонов быстрее было ходить пешком чем ездить на нем, да и не ездил на нем почти никто (в принципе могу подтвердить это фотографиями из своих поездок туда) где в вагонах находилось от силы шесть-семь человек.
Пусть ходит, конечно, лично мне не жаль и по сути я даже рад, но как транспорт (мое мнение) он там уже умер (и давно) и это все лишь агония и не более.

Re: Возобновление движения

Цитата (Впередсмотрящий)
Два вагона - это сильно :( По сути интервал будет минут в 40 (если не больше), по логике если с четырьмя вагонами интервал был в 15-20мин, то с двумя будет в 30-40. Кому он нужен такой?

Ежели приколотить на каждой остановке точный график отправлений по минутам и, что куда сложнее, соблюдать его, то пассажиропоток будет. И даже, полагаю, люди будут тот график переписывать или там на мобилу фотографировать (по своим техническим возможностям). Во всяком случае, я бы так делал, ибо по мне уж лучше на пусть почти никаком трамвае, чем на микроавтобусе - просто по соображениям того, что в трамвае банально просторнее.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.06.12 18:22 пользователем Владислав Мартианов.

Re: Возобновление движения
Олег Бодня  16.06.2012 21:59

Цитата (Владислав Мартианов)
Во всяком случае, я бы так делал, ибо по мне уж лучше на пусть почти никаком трамвае, чем на микроавтобусе - просто по соображениям того, что в трамвае банально просторнее.

Проблема в том, что весь трамвайный маршрут (ну, кроме кольца в Доможирово) дублируется не только микроавтобусами, но и автобусами БВ и ОБВ. Поэтому прав предыдущий оратор: не нужно восстанавливать "аттракцион", нужно пускать нормальный трамвай - с минимальными интервалами, расписанием движения на каждой остановке и новыми вагонами. Московская область - довольно богатый регион, да и Ногинск - город далеко не последний, уж найти средства на 5-7 новых вагонов вполне могли бы. Также как и на нормальные зарплаты для персонала небольшого депо.

Re: Возобновление движения
Впередсмотрящий  16.06.2012 22:27

Цитата (Олег Бодня)
Проблема в том, что весь трамвайный маршрут (ну, кроме кольца в Доможирово) дублируется не только микроавтобусами, но и автобусами БВ и ОБВ. Поэтому прав предыдущий оратор: не нужно восстанавливать "аттракцион", нужно пускать нормальный трамвай - с минимальными интервалами, расписанием движения на каждой остановке и новыми вагонами. Московская область - довольно богатый регион, да и Ногинск - город далеко не последний, уж найти средства на 5-7 новых вагонов вполне могли бы. Также как и на нормальные зарплаты для персонала небольшого депо.
Олег, ну ведь именно! В принципе ещё при СССР при массовом появлении в Ногинске Икарусов это вызвало у населения буквально фурор (не подумайте, что пишу просто так, родственница у меня там проживала пусть и дальняя, да и отец мой когда то служил там). Беда Ногинска - однопутка, соответственно разъезды и дикие интервалы через это (ну или правильнее может быть сказать черепашьи скорости передвижения). Пока не было ничего другого это прокатывало, с массовым же появлением более удобного тр-та прокатывать перестало.
Сейчас же Вы совершенно правы, хотя бы нормальные зарплаты и хотя бы несколько вагонов, чтобы довести интервалы хотя бы минут до 15. Нынешний же пуск по сути не улучшит, а ухудшит ситуацию, к раздражению рельсами в городе мешающим автомобилистам прибавятся абсолютно пустые пару вагонов в статьи в прессе (возможно заказные) с указанием того, сколько стоит прокатывание пустых пары вагонов в которых никто не ездит.
Всё сказаное есть ИМХО, разумеется, но моё мнение, что пуск сейчас в таком виде есть больше вред чем польза. Как любитель да, конечно, смотаюсь, сниму ещё раз фото/видео (в том случае, если всё это доходит до осени). Но ведь рассуждать то хочется не с позиции интересов любителя, а с позиции того, чтобы трамвай там остался в перспективе.

Re: Возобновление движения
Нихто  22.06.2012 02:39

Цитата (Олег Бодня)
Проблема в том, что весь трамвайный маршрут (ну, кроме кольца в Доможирово) дублируется не только микроавтобусами, но и автобусами БВ и ОБВ. Поэтому прав предыдущий оратор: не нужно восстанавливать "аттракцион", нужно пускать нормальный трамвай - с минимальными интервалами, расписанием движения на каждой остановке и новыми вагонами.
Согласен! Причем минимальные интервалы тут это минут 15 - это надо всего 4 вагона (т.е. всего где-то 6-7).
7 вагонов - это один жест доброй воли Собянина! :)

Дальше - просто написать расписание, развесить и соблюдать.
В принципе все три действия при желании делаются элементарно.

Re: Возобновление движения
юрий11  23.06.2012 11:22

Совершенно непонятно, почему Собянин или кто-либо другой за счет бюджета должен делать какие-то жесты. Проблема есть. Она в наличии альтернативы. Пока есть автобусы и маршрутки, трамвай в нынешнем виде актуальным не будет. Вы хотите запретить автобусы? Так и пишите! А трамвай будет востребован при наличии четкого расписания, небольших интервалов и стабильного пассажиропотока. В нынешних условиях это нереально. Запуск "чтобы было" - блажь

Re: Возобновление движения

Цитата (юрий11)
за счет бюджета должен делать какие-то жесты.

Но эти вагоны (т.е. 71-608КМ), как я понял, всё равно обречены к удалению с московских улиц. Так неужели Москва обеднеет, если 6-7 штук пойдут не знакомиться с автогеном, а на улицы Ногинска (который, про между прочим, не фиг знает где, как Сухум, находится, а расположен по соседству)?

Re: Возобновление движения
юрий11  24.06.2012 18:14

Вообще, это звучит странно. Списанные вагоны давайте пустим по Ногинску. Списанные. Ну типа опасно же. И все-таки суть не в этом. Массовый пассажир при альтернативе, а она есть, выберет не трамвай. Его скорость ниже.

Вообще то пока что ничего не слышно про закупки новых трамваев для Москвы (-)
Бараш Алексей  25.06.2012 00:14

0

Re: Возобновление движения
Bulat_  29.06.2012 17:19

Цитата (юрий11)
Списанные. Ну типа опасно же.

Списанный - не значит плохой и неисправный. Вагоны могут списать по истечении срока полезного использования, с балансовой стоимостью 0. Технически при этом они могут быть вполне исправны.

Re: Возобновление движения
юрий11  30.06.2012 00:38

Проблема в том, что никто не разрешит списанную технику использовать для "оказания услуг населению". И правильно сделает. Отдайте нам то, что отработало полезный срок и мы на этом будем людей возить. Причем по однопутке. То есть медленно. Ради чего?

Re: Возобновление движения
Олег Бодня  01.07.2012 13:59

Если и восстанавливать систему, то с новыми вагонами. Автобусы по Ногинску ходят преимущественно новые. Трамваи тоже должы быть с завода. Нет смысла брать московские 71-608, которые уже сильно самортизированы и разъедены солью, пусть и технически исправны. Это будет, опять же, никому не нужным продлением агонии системы.

Re: Возобновление движения
СтаС  03.07.2012 11:45

Цитата (Владислав Мартианов)
Цитата (юрий11)
за счет бюджета должен делать какие-то жесты.

Но эти вагоны (т.е. 71-608КМ), как я понял, всё равно обречены к удалению с московских улиц. Так неужели Москва обеднеет, если 6-7 штук пойдут не знакомиться с автогеном, а на улицы Ногинска (который, про между прочим, не фиг знает где, как Сухум, находится, а расположен по соседству)?

Вопрос обсуждался уже в разных местах. Резюме одно - забудьте про 608КМ из Москвы в ближайшие несколько лет. Получить такой вагон в технически исправном состоянии можно только при выводе его из эксплуатации по истечении нормативного срока под получение новых вагонов. Пока новых вагонов не будет - никто ничего не отдаст. В этом году конкурса нет и не будет. В следующем - не известно. Соответственно, в ближайшие пару лет не ждём и вагонов. А когда вагоны пойдут, то сначала с баланса надо снять полсотни 608К, убитых в полнейший хлам.

Re: Возобновление движения
СтаС  03.07.2012 11:57

Цитата (юрий11)
Проблема в том, что никто не разрешит списанную технику использовать для "оказания услуг населению". И правильно сделает. Отдайте нам то, что отработало полезный срок и мы на этом будем людей возить. Причем по однопутке. То есть медленно. Ради чего?

"Полезный срок эксплуатации" - это с точки зрения экономики. Некая расчётная величина, исчисляемая относительно первичных капиталовложений. Никакого отношения не имеет к фактическому сроку эксплуатации технически исправного вагона. При условии сохранения технической исправности (т.е. соответствия государственным и отраслевым нормативам на допуск ТС к пассажирской эксплуатации на дорогах общего пользования) вагон можно использовать вне зависимости от его возраста и количества прошедших "полезных сроков". Что и делается по всему миру. Другой вопрос - это текущие капиталовложения в поддержание этой исправности и их отношение на доходы транспортной компании. Поэтому совершенно спокойно можно брать исправное ТС, отработавшее в другой транспортной компании этот самый "полезный срок" и катать сколько угодно при разумном условии, что привозит оно больше, чем съедает.

Что касается того, что оно "списано", то и это не помеха. "Списание" - это не порезка. "Списание" - это бухгалтерский термин, полностью звучащий, как "списание с баланса". Списать с баланса можно по тысяче причин и поводов. То, о чём говорите вы - это списание в утилизацию. Даже в этом случае есть процедура восстановления на балансе и возвращения в эксплуатацию. А в случае необходимости подарить или продать ТС производится списание с баланса с целью передачи (продажи) другому юрлицу. И всё.

Re: Возобновление движения
Нихто  05.07.2012 21:03

А меж тем 1 июля трамвай в Ногинске таки запустили с пассажирами. С одним вагоном, но зато по полной линии "Пос.Октября - Доможирово".

Re: Возобновление движения
Нихто  06.07.2012 19:48

Сегодня и второй запустили. Теперь два вагона: 11 и 36.

Re: Возобновление движения
MBM  10.07.2012 15:27

Уважаемые господа,
находился в Богородске с 25июня по 08июля,
ежедневно неоднократно проезжал на велике места обитания трамвая,
к сожалению не видел ни одного трамвая,
видел рельсы без наката, местами занесенные песком/землёй,
мусор в габарите на развороте в Доможирово...
Удручающая картина. Есть ли движение на самом деле ?

С уважением,
mbm

Re: Возобновление движения
Искандер  10.07.2012 17:19

Накат имеется, пару раз видел манёвры в депо, на линии последний раз видел 36 в июне. С тех пор на глаз попадало только сломанное пантографом дерево на ЧП.
Движение есть, где-то с восьми утра часов до шести вечера максимум.

Re: Возобновление движения
Впередсмотрящий  10.07.2012 19:23

Цитата (MBM)
Уважаемые господа,
находился в Богородске с 25июня по 08июля,
Так нужно было ехать в Ногинск, тогда бы вы увидели весьма хиленькое, напоминающее аттракцион с вагончиком движение. Интервал (ИМХО) раз в час, не чаще (с секундомером, конечно, не стоял).

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]