ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Модернизация вагонов...
krechet  21.03.2011 19:51

Цитата (Олег Измеров)
Объясните, что если сделать петлю, ответственности, если что, будет куда меньше...
Петлю в городе сделать намного сложнее, так как надо выбить землю под неё. А земля в городе дорогая, на каждый клочёк ой как много застройщиков претендуют. Так что если в мэрии нет трамвайного лобби получить задарма землю нереально.

Re: Модернизация вагонов...
Заец  21.03.2011 23:58

Петлю да, а треугольник почти везде можно сделать, если есть какая-нибудь отходящая вбок улица.

Re: Модернизация вагонов...
Vadims Falkovs  22.03.2011 00:40

Цитата (СтаС)
- на практике это выглядит так: T4D-MI для тупиковых линий в Дрездене (позднее проданные в Галац)
http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/0807/36/58fc0231d8ec.jpg.html
В Риге так переделывали в служебные двухконечные вагоны. Пришлось аккумулятор из под задней площадки переносить под кабину вожатого.

По факту, переделывать там для линейного движения придется больше, например ставить вторую кабину со вторым пльтом и педалями. При желании можно всё, но это всё же весьма муторное мероприятие. И весьма большое изменение в электросхеме. Но действителдьно, куда проще, нежели "отпиливать хвосты" и пытаться устроить сочленение над тележкой.

Re: Модернизация вагонов...
Олег Измеров  22.03.2011 10:10

И вообще, даже если переделывать в двухкабинный, то однозначно не стоит делать из него двусторониий, тем более, если это пути, где ранее был односторонний выход и имеющиеся платформы с другой стороны.

Re: Модернизация вагонов...
Vadims Falkovs  22.03.2011 11:26

Цитата (Олег Измеров)
И вообще, даже если переделывать в двухкабинный, то однозначно не стоит делать из него двусторониий, тем более, если это пути, где ранее был односторонний выход и имеющиеся платформы с другой стороны.
Без установки стрелок или клеттеров на концах маршрута всё равно сложно будет обойтись в случае, если линия хоть где-то пролегала в соместном потоке с транспортом, так как ездить по встречным путям придется навстречу потоку транспорта. И хотя в Риге подобное проходило и воспринималось без эксцессов, но не знаю, как это будет воспринято водителями в иных местностях.

Re: Модернизация вагонов...
СтаС  22.03.2011 14:20

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (СтаС)
- на практике это выглядит так: T4D-MI для тупиковых линий в Дрездене (позднее проданные в Галац)
http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/0807/36/58fc0231d8ec.jpg.html
По факту, переделывать там для линейного движения придется больше, например ставить вторую кабину со вторым пльтом и педалями. При желании можно всё, но это всё же весьма муторное мероприятие.

Вадим, я имел в виду именно такой вариант, как на фото, т.е. ОДНОКАБИННЫЕ два вагона, сцепленные безкабинными хвостами. Вторую кабину не надо.

Re: Модернизация вагонов...
Олег Измеров  22.03.2011 16:59

Цитата (СтаС)
т.е. ОДНОКАБИННЫЕ два вагона, сцепленные безкабинными хвостами. Вторую кабину не надо.
Самый простой вариант - открывать двери только на том вагоне, который в данный момент идет головой вперед... :)

Re: Модернизация вагонов...
СтаС  22.03.2011 17:12

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (СтаС)
т.е. ОДНОКАБИННЫЕ два вагона, сцепленные безкабинными хвостами. Вторую кабину не надо.
Самый простой вариант - открывать двери только на том вагоне, который в данный момент идет головой вперед... :)

Олег :) Обсуждение вопроса началось с того, что Saboteur обозначил этот вариант, как неподходящий и отвергнутый :)

Re: Модернизация вагонов...
Олег Измеров  22.03.2011 17:17

Цитата (СтаС)
Олег :) Обсуждение вопроса началось с того, что Saboteur обозначил этот вариант, как неподходящий и отвергнутый :)
А обрезать хвосты - это подходящий и неотвергнутый? :)
Кто это будет сертифицировать для перевозок пассажиров? И за сколько?

Re: Модернизация вагонов...
McFly  22.03.2011 17:51

Цитата (СтаС)
Обсуждение вопроса началось с того, что Saboteur обозначил этот вариант, как неподходящий и отвергнутый :)
А по какой причине? Там не рассматривают этот вариант? Но он самый простой и самый распространённый по применяемости!

Re: Модернизация вагонов...
Олег Измеров  22.03.2011 18:25

Цитата (McFly)
А по какой причине? Там не рассматривают этот вариант?
Видимо, не учитывают того, что низкая населенность вагона в данной ситуации - это, как правило, мелочи по сравнению с низким использованием инфраструктуры.

Re: Модернизация вагонов...
Saboteur  22.03.2011 20:15

Олег, это как раз и не мелочь ибо постоянно тыкают, что - вот туда два вагона в мясо, а обратно 1,5 хромых бабки и зря жгёте электричество. Это раз. Два, пытались играться с отлючением второго вагона, т.е. системы Т-3 просто межвагонный снимали, а Т-6 отключали 2 вагон но... так и не поняли, что нужно было не полностью вырубать второй вагон, а отключить по 1 тележке на вагонах. Хотя нет! Они поняли. НО! Ба-бам (!), фанфары, музыка, туш - вагоны Т-6 не предусмотрены для работы на одной тележке (со слов ПТО и прочих дятлов их управления)!

И тут как раз и выходит, что проще эксплуатирвоать 1 вагон на много-много тележек т.е. больше двух, чем два вагона на 4 тележках.

Поэтому задом пустой вагон гонять...
Вопрос в принципе уже почти решён (о том, что говорить и как), по вагону решили - Т-3 с одной (двумя) кабин-ой (-ами) и дверями по двум бортам.
остался только вопрос по 1 контакторной раме.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]