Re: "хочется работать на современном подвижном составе..."
Алексей Николаев
21.03.2011 16:49
Так вот об этом и говорится, основное торможение на трамвае - электродинамическое, дотормаживание до полной остановки механическое, либо пневматическим приводом, либо электрическим, причем не обязательно соленоидным. Достаточно интересные решения тормозных приводов реализованы на вагонах ПТМЗ, пневматического на вагонах серии ЛМ99, электромеханического (привод - электродвигателем) ЛВС2005, ЛМ2008. Есть определенные недостатки, но все-таки это работает в наших условиях. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.03.11 16:50 пользователем Алексей Николаев. Re: "хочется работать на современном подвижном составе..."
Олег Измеров
21.03.2011 17:02
На мой взгляд, у нас немного поспешили отказываться от пневматики (возможно, из-за шуиа компрессора, но сейчас можно использовать винтовые). Пневмопривод в принципе надежен, безопасен, может использоваться как с колодочными, так и с дисковыми тормозами во всем диапазоне скоростей движения. Re: Все в кучу, но знаний, увы, нет.
Vlad
21.03.2011 17:12
вы всерьез думаете, что зима только в России бывает? Это ULF -- трамвай с самым низким в мире уровнем пола 180мм. Как раз Сименсовский Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.03.11 17:13 пользователем Vlad. Re: Все в кучу, но знаний, увы, нет.
Олег Измеров
21.03.2011 17:47
Сразу вспомнил, какие наледи были этой зимой, и стало смешно глядеть на этот низкопольник. Re: Все в кучу, но знаний, увы, нет.
Vlad
21.03.2011 18:20
Наледи на рельсах? :))) Или в Брянске выкинули последний снегочист? Re: Все в кучу, но знаний, увы, нет.
Карданный вал
21.03.2011 19:12
В Брянке нет снегочистов. Потому что нет трамвая ;-)
На сегодня на новых вагонах УКВЗ и ПТМЗ используют механический тормоз только в качестве стояночного. Торможение до остановки осуществляется тяговыми двигателями. Ну а на счет пневматики не соглашусь. Опыт последних пневматических ЛМ показывает, от нее очень много возвратов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.03.11 19:13 пользователем Карданный вал. Re: Все в кучу, но знаний, увы, нет.
Олег Измеров
21.03.2011 19:18
Наледи на дорогах. Естественно, наледи будут и на совмещенке, и на переездах, и замучаетесь их убирать постоянно. Чтобы швырять деньги в нашем климате на постоянную расчистку путей для такого трамвая, надо просто мозгов не иметь. Вот поэтому в Европе чуть нормальный снегопад, и у них уже все, катастрофа. Снегочисты, ха :-)))) Вообще насчет таких ссылок с фотками. Вот, например "Снежный вечер в Хельсинки" http://pixdaus.com/pics/1252341779HXEAka8.jpg Ну разве это - снег??? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.03.11 19:44 пользователем Олег Измеров. Re: Все в кучу, но знаний, увы, нет.
Олег Измеров
21.03.2011 19:21
Потому что такая пневматика на ЛМ. А на тяжелорельсовом ПС применяется как раз пневматика, причем до скоростей в 300-350 км/ч. И все надежно работает при условиях буквально экстремальных. Re: Все в кучу, но знаний, увы, нет.
Алексей Николаев
21.03.2011 20:17
Увы, я и не предполагал, что за пределами России бывает зима :) Если, состояние пути будет поддерживаться на таком уровне как на фото, то это даже не зима, а когда вокруг этого сименсовского вагона слева и справа будут сугробы под метр, а на путях снежная наледь как раз 180 мм - вот и посмотрим. http://s007.radikal.ru/i302/1103/4a/2de9dc566e0f.jpg На этом фото как раз обычная русская, еще не очень снежная, зима. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.03.11 20:25 пользователем Алексей Николаев. Re: Все в кучу, но знаний, увы, нет.
Vlad
21.03.2011 20:25
Ну тут я не виноват :)
А что такого супер-пуперного в путях на фото?
Наверное лето?
В этом году снега дофига, метровых сугробов вдоль трам-линий не видел. В Хельсинки, где снега бывает и поболее, тоже не замечал. Что я делал не так?
Налдедь на рельсах сколывается колесами гораздо раньше того момента, как достигнет толщины 180 мм. А откуда возьмется наледь между рельсами? Впрочем, все это уже 100 раз обсуждалось.. И что содержать нормальные пути намного эффективнее, чем пытаться создать и эксплуатировать вездеходы и что 20 лет назад точно так же все смеялись над авто-иномарками и горячо всех убеждали, что на японской или немецкой машине зимой ездить будет нельзя.. Потом особо убежденные, поняв, что с автомобилями сильно прокололись, стали то же самое плести по самолеты, мол не для наших они аэродромов... Примеров можно приводить кучу, только почему-то во всех отраслях оказалось, что нормальная инфраструктура и нормальный ПС (не важно, шиноколесный, летающий или ездящий по рельсам) намного эффективнее разбитой инфраструктуры и гробов с болтами. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.03.11 20:29 пользователем Vlad. Re: Все в кучу, но знаний, увы, нет.
Алексей Николаев
21.03.2011 20:29
Посмотрите еще раз на фото в моем последнем сообщении, там как раз и сугробы справа и слева, и снежная наледь между рельсами - причем на ней отлично просматриваются следы и от тяговых двигателей, и от башмаков РТ. Ну, а если просмартиваются следы от ТЭД - о высоте наледи судите сами. Re: Все в кучу, но знаний, увы, нет.
Vlad
21.03.2011 20:33
Высотой метр??? Или я опять что-то не то смотрю?
Снегочист пустить не судьба? Re: Все в кучу, но знаний, увы, нет.
Олег Измеров
21.03.2011 20:42
http://www.dp.ru/a/2011/02/28/Snezhnaja_vojna_v_Helsin "Аномальная зима 2010/11 г. существенно увеличила расходы городского бюджета Хельсинки на уборку снега. Если обычно на это уходит около 20 млн евро, то в текущем году цифра вырастет до 28 млн евро." 30 млн. евриков чтобы снег убрать... :-))))))) Re: Все в кучу, но знаний, увы, нет.
Алексей Николаев
21.03.2011 20:48
Бесконечный спор не о чем. Фото на которое я дал ссылку начала зимы, к концу зимы на этом участке как раз были сугробы около метра. Снегочисты и пускают, но во первых мало, во вторых перед каждым вагоном снегочист не пустишь, в третьих это пример как убираются пути в наших реалиях. И потом, вы представляете как работает трамвайный снегочист? Плитой сбрасывает снег на обочину, в лучшем случае щеткой как то прочищает межрельсовое пространство, а всед за ним ветром все это заносится обратно на пути. Вот и вся уборка... Re: Все в кучу, но знаний, увы, нет.
Vlad
22.03.2011 01:53
Хорошо, не нравится Вена — вот вам Миннеаполис, где, кстати, снега выпадает больше, чем в Европейской части РФ http://posterous.com/getfile/files.posterous.com/snowstrib/O8vf8qe5zVez8j6HieIEkJyYQnDc4ztz1fyUB0KU5FqQ1azbva69zR51uesu/3snow122509.jpg Утром нормально пойдут низкопольники Bombardier Flexity Swift http://farm1.static.flickr.com/136/407573183_5a7aa77b9d.jpg?v=0 Может, проблема таки не в буржуйских низкопольниках, а в "консерватории"?
Перед каждым вагоном и не нужно, достаточно пройтись ночью. Ну а если снег не убирать "патаму чта дорого" как сообщают нам из Брянска, то, конечно, да, тут и высокопольники не пройдут.
Вполне. Там, где они работают, проблем со снегом не возникает. И даже больше — порой именно трамвайные линии и остаются единственными работающими транспортными коридорами в периоды сильных снегопадов. Re: Все в кучу, но знаний, увы, нет.
Алексей Николаев
22.03.2011 08:07
Влад, Вы что хотите доказать? Я 20 лет на трамвае, ну хорошие снимки, даже на ваших снимках - сторонняя техника (не трамвайная, может она и на балансе трамвайного предприятия, но это специальная снегоуборочная техника) убирает трамвайные пути. Ну, не показательное сравнение. Да, и у нас, даже если трамвайные пути в безобразном состоянии, трамвайное движение не закрывается - а продолжается. Да, и у нас, все низкопольники будут работать, и возможно по первости без проблем. Но, по вашей логике - достаточно обновить весь подвижной состав, а инфроструктура, пути и такие сойдут. Ну, не будет отлично работать любая техника на разбитых путях. Ну, не хватает здесь еще фотографий как выглядят трамвайные депо в Европе и у нас. Ну, разный подход. А, вы зациклились с этой зимой. И у них она есть, но у них и техническое обслуживание на должном уровне, а у нас - проанализируйте все, начиная от стоимости нового вагона, до зарплаты слесаря, который будет обслуживать этот новый вагон. Re: Все в кучу, но знаний, увы, нет.
Олег Измеров
22.03.2011 09:52
Надо еще учесть, что на совмещенке наледи могут образовываться очень быстро, и что там трамвайный снегоочиститель может оказаться неприменимым, потому что он выроет на дорожном полотне канаву под трамвай и парализует все движение. Здесь придется уже чистить до асфальта всю проезжую часть во время снегопада. Re: Все в кучу, но знаний, увы, нет.
Алексей Николаев
22.03.2011 14:48
Чтобы рассуждать про трамвайные снегочисты - не мешало бы хоть вблизи на них посмотреть, а еще лучше поработать на них. Ведь конструкция трамвайного снегочиста это не грейдер, плита фактически имеет два положения - рабочее, не рабочее. Угол наклона плиты если и регулируется - только в ручную, против небольшого снежного покрова практически бесполезна, если на путях скапливается значительный снежный покров, то пробить его тяжело, в силу того что снегоочистительная трамвайная техника в большинстве своем сделана на базе старых морально устаревших вагонах. Такие же снегочисты с щетками в сильный снегопад оказываются бесполезными. Раньше, на совмещенном пути в снегопады на очистку выходили не только трамвайные снегочисты, но и муниципальная дорожная техника. Уборка трамвайного полотна - это целый комплекс мер. И увы, во многом опять все упирается в финансы, и кадры. Как вы думаете, много ли получает вагоновожатый того же снегоочистительного вагона? Мало того, что зарплата сравнительно мала по сравнению с линейным вагоновожатым, так еще и не каждый сможет работать на такой технике. Вот и вся консерватория, уважаемый Влад. Re: Все в кучу, но знаний, увы, нет.
mipt_stan
22.03.2011 17:29
Ну вот, начали про гидравлический тормоз, закончили про зарплаты.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]