Немножко несерьёзно - "аргументы" против трамвая
Неунывающий питерский бродяга
08.03.2004 11:07
Вот что нашёл на одном из европейских транспортных форумов - пишет некий гость: " - Эти трамваи, во-первых, ЖИЗНЕННООПАСНЫ в условиях городского движения и откатывают нас как минимум на 100 лет назад, я так думаю. - В центре быстрее будет пройти до следующей остановки, чем садиться на этот идиотский средневековый транспорт! - Кроме того, они имеют обыкновение всё время мешать автомобилям и прочему. - Кто-нибудь попадётся на дороке (человек, например) - и трамвай его задавит... Уже известно много жизней на счету трамвая. - В них нет ни одного чистого окна и грязные следы от обуви на сиденьях. В общем, пора кончать с этим средневековьем и вместо рельс делать автобусные полосы. " Всё это уже знакомо, но вот последний "аргумент" с грязными следами обуви - меня повеселил от души :) Ну чё, давайте будем веселиться? :-)))
Антон Куликов
08.03.2004 12:00
> Эти трамваи, во-первых, ЖИЗНЕННООПАСНЫ в условиях > городского движения и откатывают нас как минимум > на 100 лет назад, я так думаю. Да, но более жизненноопасны пешеходы, потому что при попадании под машину пешехода он сбивается насмерть, в то время как трамваю особо ничего не достаётся. Кстати, если вы нам покажете трамвай, откатывающий нас на 100 лет назад, и следовательно омолаживающий нас, мы далим вам право обналичить нобелевскую премию ;-) >В центре быстрее будет пройти до следующей остановки, >чем садиться на этот идиотский средневековый транспорт! Согласен, но н забывайте, что ноги - это транспорт первобытного человека, который имеет наглость ломаться и изнашиваться без возможности замены на новые. > Кроме того, они имеют обыкновение всё > время мешать автомобилям и прочему. Но более тазикам мешают пешеходы, которые с какого-то бодуна имеют преимущество на перекрёстках (как и трамвай), и норовят этим преимуществом воспользоваться. > Кто-нибудь попадётся на дороке (человек, например) - и трамвай > его задавит... Уже известно много жизней на счету трамвая. Вот кто-нибудь попадётся на дороге (примеров приводить не буду) - и карманник его ограбит, а уж сколько пешеходов лишались жизни из-за других пешеходов... Впрочем, не буду о грустном. > В них нет ни одного чистого окна и грязные > следы от обуви на сиденьях. Во время ходьбы в кишках пешехода откладываются вредные вещества, которые к тому же имеют наглость не разбрасываться по атмосфере равномерно, а... Да и чё я так перемудрил - пройти по городу босиком 100 метров - уже и ноги надо мыть... > В общем, пора кончать с этим средневековьем > и вместо рельс делать автобусные полосы. Ну чем это комментировать... Ну ничего же не поделаешь с развитием в России токсикомании... Re: Немножко несерьёзно - "аргументы" против трамвая
Михалыч
08.03.2004 14:19
А ведь трамвай, вне выделенной полосы, действительно опасен для своих пассажиров, которые выходя из него рискуют попасть по колеса. Только не надо говорить, что здесь все дело в АУ - сбитому насмерть пассажиру трамвая будет всеравно, АУ это, или не АУ. Re: Немножко несерьёзно - "аргументы" против трамвая
Игорь Пронин
08.03.2004 18:56
>>>А ведь трамвай, вне выделенной полосы, действительно опасен для своих пассажиров, которые выходя из него рискуют попасть по колеса. Только не надо говорить, что здесь все дело в АУ - сбитому насмерть пассажиру трамвая будет всеравно, АУ это, или не АУ. Ну то же самое, что пассажир выходит из автобуса и переходя на противоположенную сторону попадает под автомобиль. Есть ПДД, которые обязаны соблюдать все участники движения, в частности автомобилисты обязаны пропускать пассажиров выходящих/входящих в трамвай, точно также, как и переходящего по "зебре" пешехода. А в том что у нас почти всем на это плевать трамваи на совмещенном полотне ну никак не виноваты. Re: Немножко несерьёзно - "аргументы" против трамвая
Михалыч
08.03.2004 20:14
>Ну то же самое, что пассажир выходит из автобуса и переходя на противоположенную сторону попадает под автомобиль.> Вовсе не "то же самое". Из трамвая на совмещенке пассажир выходит непосредственно НА ПРЕЗЖУЮ ЧАСТЬ. А из автобуса или троллейбуса - НА ТРОТУАР. >А в том что у нас почти всем на это плевать трамваи на совмещенном полотне ну никак не виноваты.> Виноваты, потому что на выделенке они не менее безопасны, чем автобусы или троллейбусы. А вот на совмещенке - увы... Ну так закрыть автомобильное движение, разворотить асфальт - и не будет совмещенки (0)
Иван Садовский
08.03.2004 22:00
тоже мне проблема Re: Немножко несерьёзно - "аргументы" против трамвая
Дмитрий Ганин
08.03.2004 22:40
На ту же тему - интересный аргумент за трамвай. На праздновании 80-ти летия Ногинского трамвая. Вызывают на сцену местного автодорожника. (Он идёт, в это время, реплика из зала: "О, главный враг!".) Но сказать то ему чего то надо. В частности что-то типа: "Конечно у нас и комунальщиков к трамваю есть свои претензии. Но есть и нам от него польза. Вы заметили, что на улицах с трамваем нет сосулек на крышах. Трамвай проходит - от вибрациивсе сосульки обваливаются. ..." :-) Re: Немножко несерьёзно - "аргументы" против трамвая
Михалыч
08.03.2004 22:40
Еще не будет автобусов, и троллейбусов. Скорой помощи, милиции, пожарных - их тоже не будет... Не лучше ли все-таки делать "как надо", и загнать трамвай на выделенку, а там где это невозможно - снять его. И еще такой вот вопрос - почему на совмещенке пути идут рядом друг с другом? Почему нельзя прижать их к краю проезжей части, и избавить пассажиров от неоправданного риска? Re: Немножко несерьёзно - "аргументы" против трамвая
Владимир Cherny
08.03.2004 22:49
Михалыч писал(а): . > > И еще такой вот вопрос - почему на совмещенке пути идут рядом > друг с другом? Почему нельзя прижать их к краю проезжей части, > и избавить пассажиров от неоправданного риска? Кстати, во Львове кое-где так и сделано. Но при этом автомобилям приходится парковаться по середине проезжей части. Не очень-то это удобно! Если трамвай снять с совмещенки, то трамвая не будет, а пробка будет.
Иван Садовский
08.03.2004 23:28
Так что лучше решать проблему другим путем. А снятие путей - это разрушение инфраструктуры, что недопустимо. Да и падение провозной способности в 5 раз - это тоже ничего кроме проблем не вызовет. Re: Немножко несерьёзно - "аргументы" против трамвая
Михалыч
08.03.2004 23:34
>Да и падение провозной способности в 5 раз - это тоже ничего кроме проблем не вызовет.> На совмещенке все чаще провозная способность трамвая равна нулю - люди предпочитают идти далеко пешком, чем стоять в трамвае, неопределенно долго, в пробке. А кто там у нас движение регулирует?
Михаил_Ку
08.03.2004 23:39
Ну..у.. Опять возвращаемся к сказке про белого бычка - про полную неспособность (нежелание) нынешней ГАИ заниматься своим прямым делом - регулировать движение, причем отдавая приоритет ОТ... По мнению ГАИ, видите ли, "в Москве нецелесообразны выделенные полосы для ОТ ввиду недисциплинированности водителей". Работать не пробовали ? (с) Re: Немножко несерьёзно - "аргументы" против трамвая
Михалыч
09.03.2004 00:31
>Ну..у.. Опять возвращаемся к сказке про белого бычка - про полную неспособность (нежелание) нынешней ГАИ заниматься своим прямым делом - регулировать движение, причем отдавая приоритет ОТ... По мнению ГАИ, видите ли, "в Москве нецелесообразны выделенные полосы для ОТ ввиду недисциплинированности водителей". > Тогда и ЛТ в пробке стоять не будет - если самой пробки то не будет. Да и не про пробки - непробки тут речь. Трамвай на совмещенке опасен, и я не пойму, почему нельзя сдвинуть рельсы к тратуару и сделать трамвай безопаснее? Из-за парковки ЛТ? Вряд ли - ее лекко запретить в таких местах, повесив соответствующий знак. Re: Немножко несерьёзно - "аргументы" против трамвая
Neofit
09.03.2004 00:53
Михалыч писал(а): > Из-за парковки ЛТ? > Вряд ли - ее лекко запретить в таких местах, повесив > соответствующий знак. Лучше, конечно повесить три знака. Или даже пять. Так будет проще сориентироваться, где машину оставил. Re: Немножко несерьёзно - "аргументы" против трамвая
Михалыч
09.03.2004 01:03
>Лучше, конечно повесить три знака. Или даже пять. Так будет проще сориентироваться, где машину оставил.> А где бы не оставили - найдете на штраф стоянке :) Re: Немножко несерьёзно - "аргументы" против трамвая
Игорь Пронин
09.03.2004 01:03
>>>Тогда и ЛТ в пробке стоять не будет - если самой пробки то не будет. Да и не про пробки - непробки тут речь. Трамвай на совмещенке опасен, и я не пойму, почему нельзя сдвинуть рельсы к тратуару и сделать трамвай безопаснее? Из-за парковки ЛТ? Вряд ли - ее лекко запретить в таких местах, повесив соответствующий знак. Вообще жить вредно и опасно. И как ни удивительно, система общественного транспорта в Москве очень далека от идеальной, а опастность быть задавленым при выходе из трамвая точно такая же, как и при переходе улицы. Мне тоже, честно говоря, совмещенная с дорожным полотном линия трамвая не сильно нравится (а уж особенно идиотская ситуация на Строгинском мосту). Только вот, если уничтожить совмещенные ветки, то от трамвая в Москве останется только Краснопресненский узел, Останкино - Медведково и Улица Академика Янгеля - Нагатино. Собственно все. А перенос линий в правые полосы создаст очень серьезные проблемы для всех и потребует очень больших затрат, в принципе неоправданных. В Берлине трамвай подъезжает прямо к тротуару
Ромj
09.03.2004 01:35
В Берлине трамвай подъезжает прямо к тротуару, где и располагается остановка, затем возвращается в центр проезжей части. Если не надо останавливаться на остановке - проезжает в центре, не подъезжая к тротуару. Правда для того, чтобы всё это работало нужно следить за исправностью стрелок. А из микробуса?
Ромj
09.03.2004 02:04
А из микробуса? - входят и выходят на 2-ом и на крайнем левом ряду во время стоянки на светофоре, а потом мечутся по дороге, пытаясь добраться до тротуара через уже поехавший на зелёный поток машин и автобусов. -когда микробус останавливается во втором ряду напротив остановки и из него вылазит чел, его пропускают, не давят. Так иногда(правда весьма редко) делают и водители автобусов и троллейбусов. -пропускают и людей, выходящих из туристического автобуса, остановивщегося не у тротуара, а на площади. Присоединяюсь к экстримизму!!!
Славик
09.03.2004 02:45
Михалыч писал(а): > Не лучше ли все-таки делать "как надо", и загнать трамвай на > выделенку, а там где это невозможно - снять его. "Сделать как надо" - это значит обеспечить хорошую (а не "нормальную" для Москвы) работу и безопасность трамвая вне зависимости от устройства конкретных линий. И вообще в ездящих маршрутках гибнет куда как больше народу, чем в стоящих на остановках трамваях. Или как? > И еще такой вот вопрос - почему на совмещенке пути идут рядом > друг с другом? Почему нельзя прижать их к краю проезжей части, Ну, где-то, наверное, это действительно имело бы смысл... А вот если на Серпуховском валу и на Шаболовке так сделать - как будет трамвай поворачивать с Серпуховского вала к Калужской площади - где там уместить правый поворот, не снося домов? > и избавить пассажиров от неоправданного риска? Так может, проще вообще запретить людям выходить на улицы пешком? А что, хорошая идея - тротуары отпадают, вместо этого делаем дополнительные полосы для тазиков. Здорово, да? Жить, не выходя из автомобиля... Прям Америка какая-то... Оно Вам надо?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]