ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Трамвайный тоннель под Китай-городом...
Сура  10.02.2011 01:38

Не подумайте ничего плохого, это не Собянин предлагает и не Кузьмин :))

Вот наткнулся на интересную заметку:
http://starosti.ru/archive.php?y=1911&m=01&d=12

30 дек 1911 г.

Миллионное сооружение

Вчера городская управа подписала доклад о сооружении туннеля для трамвая от Варварских ворот под Ильинкой и Красной площадью, с выходом у Исторического музея. Сооружение этого туннеля должно стоить 1 800 000 руб. К работам предполагается приступить в ближайшем строительном сезоне.

Очевидно, к работам-таки никто не приступал, но сам подобный проект вообще известен?

Сура

Re: Трамвайный тоннель под Китай-городом...
warrior  10.02.2011 22:22

Интересно: вот Балинскому отказали в утверждении его проекта Московского метрополитена, в частности, из-за того, что духовенство было против: дескать, тоннели, проложенные вблизи храмов, "умаляли бы их благочиние" (С). Может, по сходным причинам "зарубили и этот проект?

Re: Трамвайный тоннель под Китай-городом...
Краевед  10.02.2011 23:23

Цитата (warrior)
Интересно: вот Балинскому отказали в утверждении его проекта Московского метрополитена, в частности, из-за того, что духовенство было против: дескать, тоннели, проложенные вблизи храмов, "умаляли бы их благочиние" (С). Может, по сходным причинам "зарубили и этот проект?
Здесь в исходном сообщении главное слово "предполагается". Сколько лет у нас "предполагается" строить скоростной трамвай в Чертаново, Косино, пос.Северный ? лет 5-7 уже ? И каждый раз, в момент обострения, "вот-вот начнется". И в какой фазе строительство ? А у тех ребят в запасе только 2-3 года на раскачку было, после 1914 года никто бы не стал приступать к строитльству. Видимо, они тоже предполагали слишком медленно.

Re: Трамвайный тоннель под Китай-городом...
Виталий Шамаров  12.02.2011 07:51

Цитата (Краевед)
Здесь в исходном сообщении главное слово "предполагается".
Вот Вы и ошиблись. Строительство началось, и от него осталось нынешнее Октябрьское трамвайное депо. Если проводить вековые параллели, то общее то, что начинают строить одно, а в итоге выходит или несколько, или совсем иное. Очень характерный пример с двойной станцией метро "Парк Победы". Долго строили, наконец построили, а без изврата никак придумать не могут, как ещё два пути задействовать. :(

Re: Трамвайный тоннель под Китай-городом...
Краевед  12.02.2011 15:44

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Краевед)
Здесь в исходном сообщении главное слово "предполагается".
Вот Вы и ошиблись. Строительство началось, и от него осталось нынешнее Октябрьское трамвайное депо.
Про Октябрьское я в курсе, но речь шла о чисто трамвайном тоннеле - дублере перегруженного Охотного Ряда и Театрального проезда.

Re: Трамвайный тоннель под Китай-городом...
Vlad  14.02.2011 19:24

Цитата (Сура)
Очевидно, к работам-таки никто не приступал, но сам подобный проект вообще известен?

Вроде как (где-то слышал, достоверность не гарантирую) там тогда очень возбудились тогдашние "защитники старой Москвы".
И строить не дали.

Re: "Строительство началось, и от него осталось нынешнее Октябрьское трамвайное депо."
Евгений Лысый  20.02.2011 10:06

О каком строительстве речь: Китайгородского тоннеля, или "большого" метро?

Заметка слишком коротенькая, однозначно сказать сложно. (-)
Виталий Шамаров  20.02.2011 11:15

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]