Татра - K3N (это вам не К-2!)
Сергей Федосов
05.11.2003 00:56
Брно http://mercurio.iet.unipi.it/pix/cz/trams/Brno/K3Nuhler-a.jpg http://mercurio.iet.unipi.it/pix/cz/trams/Brno/K3Nuhler-b.jpg http://mercurio.iet.unipi.it/pix/cz/trams/Brno/K3Nuhler-d.jpg Re: \Благодарность за чудо Фотки!
Алекс
05.11.2003 01:46
Уважаемый Сергей !!! Спасибо за пополнение моей колекции Татр !!!С уважением к Вам : Алекс. Re: Татра - K3N (это вам не К-2!)
Alex_1
05.11.2003 07:41
Морда как у T3R. А все остальное откуда? Неужели были трехсекционные К2? Алекс, прекратите вставлять замечания по делу и без дела. Остепенитесь. (0)
Модератор
05.11.2003 07:54
0 Re: Татра - K3N (это вам не К-2!)
Виталий Шамаров
05.11.2003 09:20
Alex_1 писал(а): > Морда как у T3R. А все остальное откуда? Неужели были > трехсекционные К2? А не из "фотошопа" или чего аналогичного, а?! Как-то снимки смахивают на "подправленные"... Re: Не понял!
СтаС
05.11.2003 14:22
Это кто и когда сделал? T3R и K2R делали на ЧКД, а кто и когда сделал это, ведь если дата копирайта (2003) совпадает с датой съёмки, то получается, что ЧКД уже нет, а вагон есть. Это же явно вагон из серии R. Кстати, тележки одноступенчатые от Т3? Re: Не понял!
Vadims Falkovs
05.11.2003 17:24
Подобные переделки с "имплантацией" низкопольной вставки сейчас весьма попутярны.
Вот в Коттбусе KT-4 превратился в KTNF6 http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/ktnf6/cb137.jpg А в Гере - вообще в KTNF8 http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/ktnf8/fotos/original/gera349_2.jpg Несколько своих вагонов так удлиннил Таллин. Вот фотография Ааре: http://photo.tramvaj.ru/images/SpecIm/T107.jpg Тоже самое происходит в Западной Германии. Например, вот трамвай города Дюйсбург с низкопольной вставкой. http://mercurio.iet.unipi.it/pix/de/trams/Duisburg/DVG_1000.jpg А за деньги делают и не такое. Сообщение изменено (05-11-03 17:25) Re: KT-4 превратился в KTNF6 - как? Три секции на двух тележках?! И не складывается? (-)
Алексей Черников
05.11.2003 21:51
- Re: Да это-то всё понятно. (+)
СтаС
06.11.2003 10:20
Интересно, кто и когда конкретно делал этот K3N, и делали его, кстати, из К2, или уже из K2R? Re: Складывается складывается, и ещё даже как :)))
СтаС
06.11.2003 10:32
KTNF6=вагон КТ , видимо с низким полом (NF) (N, вообще-то, это вагон на нормальную колею (1435), но тут явно колея 1000,а что такое обычно F, не знаю, может Вадим подскажет), с 6-ю осями. Так что всё складывается. По числам. 6ка в номере, 6ка под полом (две двухосные поворотные телеги под высокопольными торцами и две одноосные неповоротные под низкопольной вставкой). А сам вагон едет прямо , конечно же :)))) не складываясь :)))) Сообщение изменено (06-11-03 10:37) Re: Складывается складывается, и ещё даже как :)))
Антон Чиграй
06.11.2003 10:47
> KTNF6=вагон КТ , видимо с низким полом (NF) (N, > вообще-то, это вагон на нормальную колею (1435), но тут явно > колея 1000,а что такое обычно F, не знаю NF - Niederflur, низкий пол. Буква F самостоятельного значения не имеет. Re: поворотные
Vadims Falkovs
06.11.2003 11:10
СтаС писал(а): > (две двухосные поворотные > телеги под высокопольными торцами и две одноосные неповоротные > под низкопольной вставкой). Под низкопольной вставкой две одноосные (точнее безосные) ПОВОРОТНЫЕ тележки. Это фирма Pars из Шумперка
Рю
06.11.2003 15:35
Еще ремонтирует и модернизирует электровозы, автомотрисы, троллейбусы... Сайт тут - и даже по-русски :-) http://www.parsnova.cz/ru/ http://www.parsnova.cz/images/550/msv03_07.jpg
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]