ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Re: \Благодарность за чудо Фотки!
Алекс  05.11.2003 01:46

Уважаемый Сергей !!! Спасибо за пополнение моей колекции Татр !!!С уважением к Вам : Алекс.

Уйййй, мама!... Из чего оно только не сделано... (-)

...

Re: Татра - K3N (это вам не К-2!)
Alex_1  05.11.2003 07:41

Морда как у T3R. А все остальное откуда? Неужели были трехсекционные К2?

Алекс, прекратите вставлять замечания по делу и без дела. Остепенитесь. (0)
Модератор  05.11.2003 07:54

0

Re: Татра - K3N (это вам не К-2!)
Виталий Шамаров  05.11.2003 09:20

Alex_1 писал(а):

> Морда как у T3R. А все остальное откуда? Неужели были
> трехсекционные К2?

А не из "фотошопа" или чего аналогичного, а?! Как-то снимки смахивают на "подправленные"...

Неа!
Зигфрид  05.11.2003 12:48

Просто, как в случае с КТ4 врезали секцию!

Re: Не понял!
СтаС  05.11.2003 14:22

Это кто и когда сделал? T3R и K2R делали на ЧКД, а кто и когда сделал это, ведь если дата копирайта (2003) совпадает с датой съёмки, то получается, что ЧКД уже нет, а вагон есть. Это же явно вагон из серии R. Кстати, тележки одноступенчатые от Т3?

Re: Не понял!
Vadims Falkovs  05.11.2003 17:24

Подобные переделки с "имплантацией" низкопольной вставки сейчас весьма попутярны.

Вот в Коттбусе KT-4 превратился в KTNF6

http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/ktnf6/cb137.jpg

А в Гере - вообще в KTNF8 http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/ktnf8/fotos/original/gera349_2.jpg

Несколько своих вагонов так удлиннил Таллин. Вот фотография Ааре:
http://photo.tramvaj.ru/images/SpecIm/T107.jpg

Тоже самое происходит в Западной Германии. Например, вот трамвай города Дюйсбург с низкопольной вставкой.

http://mercurio.iet.unipi.it/pix/de/trams/Duisburg/DVG_1000.jpg

А за деньги делают и не такое.

Сообщение изменено (05-11-03 17:25)

Re: KT-4 превратился в KTNF6 - как? Три секции на двух тележках?! И не складывается? (-)

-

Re: Да это-то всё понятно. (+)
СтаС  06.11.2003 10:20

Интересно, кто и когда конкретно делал этот K3N, и делали его, кстати, из К2, или уже из K2R?

Re: Складывается складывается, и ещё даже как :)))
СтаС  06.11.2003 10:32

KTNF6=вагон КТ , видимо с низким полом (NF) (N, вообще-то, это вагон на нормальную колею (1435), но тут явно колея 1000,а что такое обычно F, не знаю, может Вадим подскажет), с 6-ю осями. Так что всё складывается. По числам. 6ка в номере, 6ка под полом (две двухосные поворотные телеги под высокопольными торцами и две одноосные неповоротные под низкопольной вставкой). А сам вагон едет прямо , конечно же :)))) не складываясь :))))

Сообщение изменено (06-11-03 10:37)

Re: Складывается складывается, и ещё даже как :)))
Антон Чиграй  06.11.2003 10:47

> KTNF6=вагон КТ , видимо с низким полом (NF) (N,
> вообще-то, это вагон на нормальную колею (1435), но тут явно
> колея 1000,а что такое обычно F, не знаю

NF - Niederflur, низкий пол. Буква F самостоятельного значения не имеет.

Re: поворотные
Vadims Falkovs  06.11.2003 11:10

СтаС писал(а):

> (две двухосные поворотные
> телеги под высокопольными торцами и две одноосные неповоротные
> под низкопольной вставкой).

Под низкопольной вставкой две одноосные (точнее безосные) ПОВОРОТНЫЕ тележки.

Это фирма Pars из Шумперка
Рю  06.11.2003 15:35

Еще ремонтирует и модернизирует электровозы, автомотрисы, троллейбусы...

Сайт тут - и даже по-русски :-)

http://www.parsnova.cz/ru/
http://www.parsnova.cz/images/550/msv03_07.jpg

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]