Львов. История (на украинском)
Сергей Федосов
18.03.2002 06:49
Случайно обнаружил вот такую коротенькую информацию, которую здесь привожу. Весь текст на украинском.
Если обнаружатся фотографии и данные о маршрутах, было бы неплохо. В частности интересуют старые 3, 5, 8 и выше, если такие вообще были(не путать с линией по ул.Княгини Ольги, построенной позднее), назначение треугольника на Таможенной пл. и петли поблизости, которая много лет не использовалась вовсе, пока не был открыт новый маршрут 3. ---------------------------------------------------------- Львівський трамвай пущено в рух 1888 р., спершу як кінний, експлуатований фірмою "Соцієта Трієстіне Трамвай". Дві лінії забезпечували тоді комунікацію в місті і перевозили 1867000 осіб щорічно. В 1889 р. кінний трамвай розпоряджався 105 кіньми і 37 возами. Середня швидкість возів становила 6.4 км/год. У 1894 р. фірма "Сіменс-Гальске" здала в експлуатацію електричний трамвай. Загальна довжина ліній становила 6.86 км, а парк нараховував 16 одиниць техніки. В 1899 р., коли електричний трамвай вже перевозив 5 млн осіб щорічно, постало питання про подальшу розбудову ліній, збільшення парку техніки, а головне про побудову потужної електростанції. Переломним роком у розбудові електричного трамваю став 1907 р., коли було пущено в експлуатацію нову електростанцію. За цей рік було перевезено 12 млн осіб. І саме в цей рік припинив своє існуванн кінний трамвай. В 1913 р. трамваєм було перевезено 32 млн осіб, а в 1940 р. – 64 млн. в 1940 р. трамвайної лінії становила 70.8 км. RE: Львов. История (на украинском)
Зигфрид
18.03.2002 16:23
> Случайно обнаружил вот такую коротенькую информацию, которую
> здесь привожу. Весь текст на украинском. > Если обнаружатся фотографии и данные о маршрутах, было бы > неплохо. В частности интересуют старые 3, 5, 8 и выше, если > такие вообще были(не путать с линией по ул.Княгини Ольги, > построенной позднее), назначение треугольника на Таможенной > пл. и петли поблизости, которая много лет не использовалась > вовсе, пока не был открыт новый маршрут 3. > > ---------------------------------------------------------- > Львівський трамвай пущено в рух 1888 р., спершу як кінний, > експлуатований фірмою "Соцієта Трієстіне Трамвай". Дві лінії > забезпечували тоді комунікацію в місті і перевозили 1867000 > осіб щорічно. В 1889 р. кінний трамвай розпоряджався 105 > кіньми і 37 возами. Середня швидкість возів становила 6.4 > км/год. > У 1894 р. фірма "Сіменс-Гальске" здала в > експлуатацію електричний трамвай. Загальна довжина ліній > становила 6.86 км, а парк нараховував 16 одиниць техніки. В > 1899 р., коли електричний трамвай вже перевозив 5 млн осіб > щорічно, постало питання про подальшу розбудову ліній, > збільшення парку техніки, а головне про побудову потужної > електростанції. Переломним роком у розбудові електричного > трамваю став 1907 р., коли було пущено в експлуатацію нову > електростанцію. За цей рік було перевезено 12 млн осіб. І > саме в цей рік припинив своє існуванн кінний трамвай. В 1913 > р. трамваєм було перевезено 32 млн осіб, а в 1940 р. – 64 > млн. в 1940 р. трамвайної лінії становила 70.8 км. Идаельная работа - книга доктора Сергея Тархова, выпущенная тоже на украинском языке - там есть ВСЕ!!! НА руках у меня ее нет, и поэтому что-то вспомнить я не могу сходу... Маршрут самый большой был 12, все время был 9. Снятий было очень мало, при чем половина - до войны еще, т.е. не в угоду троллейбусу. Львов - а про начатый, но нереализованный проект 80-х гг подземного метротрама там было?
kazanmetro.da.ru
21.03.2002 02:12
Львов - а про начатый, но нереализованный проект 80-х гг подземного метротрама там было?
Ранее Сергей Федосов тут писал: Во Львове предполагалось построить два пересекающихся подземных участка, проходящих через центр, но потом, видимо, побоялись копать - с землёй там совсем дела плохи, усадка грунта сильная. Конечно! Как и обо всем (+)
Зигфрид
22.03.2002 14:17
Только виноваты не "просадки", а отсуствие денюжек, т.к. в 1988 году решили, что работы начнутся в 1990, тогда не успели, а в 1991 было уже поздно.
Кстати, линий планировалось не 2, а 3, параллельно с ликвидацией трамвая наземного (в Центре), а все наземное развитие сводилось к линии на Сихiв, так что ничего особенно хорошего в этом не было. Разве что узкоколейное "метро" с 3-вагонными КТ-4 :-) Re: Львов - а про начатый, но нереализованный проект 80-х гг подземного метротрама там было?
archimost
01.05.2004 04:41
если Вас интересует эта тема- здесь возможное продолжение http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=124415&t=30828
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]