ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
О стоимости и себестоимости проезда в транспорте
Pasha_K  01.02.2011 19:00

Всем привет!

Давно я тут уже не появлялся, наверняка эта тема где-то проскакивала, но поиск, увы, ничем не помогает.

Итак вопрос - как зависит себестоимость проезда от числа перевезенных пассажиров, и рассчитывается ли она, исходя из этого? Ведь понятное дело, что стоимость перевозки одного пассажира, в зависимости от того, возим мы одним трамваем десять человек за рейс, или сто десять, сильно меняется, потому что я думаю затраты на перевозку не слишком отличаются. Как зависит она от соотношения между льготниками и платежеспособными, ведь за первых государство вроде как платит (у нас в Украине льготы не монетизированы), но эти деньги получаются не напрямую.

Ну и в практике вроде бы как безубыточность трамвая - редкость. Хотя приведу конкретные цифры - полтора года назад в Луганске произошло повышение цены на проезд с 0,75 коп. до 1 грн., при себестоимости на тот момент 1,18 грн за человека. Но при этом трамвай кроме пикового времени возит откровенно воздух, а разница вроде бы незначительна. Казалось бы, стоит только привлечь платящих людей, и как минимум в "ноль" будет играть. Или же я ошибаюсь? Возможен ли ещё такой момент, что в себестоимость всё равно закладывается уже убыток? Потому что планы выручки сейчас в том же Луганске по идее убыточны - средний план около 15-20 грн в час, хотя только ставка водителя третьего класса - 9 грн/час.

Всем заранее спасибо!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]