ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Покатушки на трамвае в Киеве. К1 и/или К1М8. Прощание с линией по Набережному шоссе.
Аксёнов Дмитрий  27.01.2011 11:49

Сегодня в "Киевпасстрансе" было подписано 2 заявления на проведение трамвайных прогулок по всем правобережным линиям (кроме Отрадного) на вагонах К1 и К1М8. В связи с тем, что линия по Набережной очень скоро будет закрыта, мероприятие следует провести в как можно более ближайшее время. Минимальное время в пути - 6 часов. Стоимость заказа К1М8 будет выше, чем К1. Необходимо срочно решить:
1. Стоит ли проводить мероприятие вообще?
2. Какой вагон интереснее К1, или К1М8? (можно заказать сразу 2 вагона).
3. Дата (5, или 12 февраля)?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.11 11:49 пользователем Аксёнов Дмитрий.

Re: Покатушки на трамвае в Киеве. К1 и/или К1М8. Прощание с линией по Набережному шоссе.
warrior  27.01.2011 16:14

Хоть и много раз бывал в Киеве, но не могу назвать себя большим знатоком его географии, поэтому прошу пояснить: имеется в виду та линия, которая у метро "Днiпро"?

Она самая. Раньше, до ликвидации линии по мосту Патона, по ней ходили трамваи на левый берег Днепра. (-)
Патриот  27.01.2011 17:54

Цитата (warrior)
Хоть и много раз бывал в Киеве, но не могу назвать себя большим знатоком его географии, поэтому прошу пояснить: имеется в виду та линия, которая у метро "Днiпро"?

Re: Она самая.
warrior  27.01.2011 21:33

Жалко эту линию, что и говорить! По ней, помнится, в своё время ходил экскурсионный трамвайчик - "реплика" старинных трамваев, построенный группой энтузиастов на КЗЭТ в 80-е годы прошлого века. (У меня есть неплохая "фотосессия" этого трамвая, но техническая возможность выложить её будет только послезавтра).
А смысл разрушать эту линию? Кому она помешала? Не иначе, строителям элитных домов на набережной?

Re:В институте «Киевдормостпроект» утеврждают., что без сноса трамвайных путей нельзя построить развязки у метро "Днепр" и на Почтовой площади. А ещё, конечно, застройка Набережной. (-) (-)

0

Ну, развязки, это - святое, а где на проект посмотреть можно? (0)
Vadims Falkovs  27.01.2011 23:55

00

Re: Здесь есть проекты: http://archunion.com.ua/sovet-2007/gradsovet_07_01_24.shtml Мне они не нравятся. (-)


Re: Re:В институте «Киевдормостпроект» утеврждают., что без сноса трамвайных путей нельзя построить развязки у метро "Днепр" и на Почтовой площади. А ещё, конечно, застройка Набережной.
Pau Barcelona  29.01.2011 01:31

Цитата (Владимир Царенко)
n/t

Значит кирдык надежде возрождения трамвая на мосту Патона. Хотя, после (ликвидации) (разгрома) трамвая на Печерске эта линия уже была обречена. А я всегда предпочитал ехать от "Почтовой" до "Днепра" и обратно на трамвае, минуя пересадку на "Крещатике/Независимости", особенно если короткий тоннель был закрыт.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.11 01:31 пользователем Pau Barcelona.

ПОЕЗДКА БУДЕТ 12 ФЕВРАЛЯ!!!
Аксёнов Дмитрий  29.01.2011 11:24

Итак, поездка будет 12-го февраля на К1М8 (трёхсекционный).
Стоимость: 60-70 грн (240-280 р).
Кто поедет - отписывайтесь здесь. Если есть вопросы - задавайте.

Вот такой экскурсионный трамвайчик ходил раньше по этой линии.
warrior  29.01.2011 19:30


Интересно, цел он ещё?

Re: ПОЕЗДКА БУДЕТ 12 ФЕВРАЛЯ!!!
karelalex  29.01.2011 21:35

Вопросы очевидные:
1) Во сколько сбор?
2) Где?
3) Как до этого "где" добраться?
4) Сколько миллионов иметь с собой?
И на всякий случай:
5) А всё будет 100%?

На 4-й вопрос ответ, вроде бы, дан
svh  29.01.2011 21:40

Цитата (karelalex)
Вопросы очевидные:

Re: ПОЕЗДКА БУДЕТ 12 ФЕВРАЛЯ!!!
SerZH  29.01.2011 21:53

А когда вообще линия закрывается? После 12 февраля движение будет?

Re: ПОЕЗДКА БУДЕТ 12 ФЕВРАЛЯ!!!

Цитата (karelalex)
Вопросы очевидные:
1) Во сколько сбор?
2) Где?
3) Как до этого "где" добраться?

karelalex, 1,2 программа здесь: http://nazamovlennya.kiev.ua/tram/k1m8/

3. Добраться до депо можно 1-м трамваем от Старовокзальной (ехать до коненчной), либо там (на Старовокзальной) присоединиться.

SerZH, точная дата не известна пока, но в феврале, по всей видимости, закроют.

Re: ПОЕЗДКА БУДЕТ 12 ФЕВРАЛЯ!!!
karelalex  30.01.2011 00:55

спасибо, понятно. Я точно определюсь в понедельник, может, ещё какой извращенец любитель покататься на трамвае из моих коллег согласится составить мне компанию.

Re: Посмотрел: есть варианты.
Vadims Falkovs  30.01.2011 03:10

Цитата (Владимир Царенко)
http://archunion.com.ua/sovet-2007/gradsovet_07_01_24.shtml

Посмотрел. Есть Варианты. По Почтовой площади пока ничего сказать не могу. Но по месту у ст. м. "Днепр" можно расположить эстакады так, чтобы трамвайная линия была сохранена. При чём даже с беглого взгляда - два варианта.

Вопрос другой. От метромоста до моста Патона - два километра по, как мне показалось, совершенно пустой набережной. Там действительно нужен трамвай?

От Почтовой площади до метромоста 3,2 км и тоже, как мне показалась, весьма пустынная набережная.

Пять километров пути, это конечно существенный кусок, но он действительно несёт на себе пассажирскую нагрузку после ликвидации трамвая по мосту Патона? Откуда там вообще берётся пассажиропоток?

Конечно, решение принимается не на Форуме, но всё же. Предлагал ли кто-нибудь альтернативные варианты для Набережного шоссе.

А с Почтовой площадью действительно могут быть серьёзныые проблемы. Самое легкое там трамвай "закопать", но не знаю насколько это физически реально.

Re: Посмотрел: есть варианты.

Цитата (Vadims Falkovs)
Вопрос другой. От метромоста до моста Патона - два километра по, как мне показалось, совершенно пустой набережной. Там действительно нужен трамвай?

От Почтовой площади до метромоста 3,2 км и тоже, как мне показалась, весьма пустынная набережная.

Насколько я понимаю, линию по мосту Патона закрыли "временно на период реконструкции моста", поэтому сохранение линии по набережной давало некую призрачную надежду на восстановление трамвайной связи левого и правого берегов. Со снятием этой линии надежда пропадает.

Пассажирское значение линии невелико. На линии работают зимой два вагона, летом четыре, с интервалами 20 и 10 минут соответственно. Параллельный 51-й автобус ходит с интервалом 6 минут в час пик.

Основной пассажиропоток трамвая - от Почтовой, Контрактовой и метро Днепр до остановки "Пешеходный мост" у моста на Труханов остров, куда народ летом ездит гулять-отдыхать. Хитрость в том, что у трамвая на набережной остановок довольно много, а у автобуса их нет, в частности остановки "Почтовая площадь" и "Метро Днепр" у автобуса есть только в сторону моста Патона, а у пешеходного моста остановки нет ни в какую сторону. При этом набережная - это дорога с претензией на бессветофорное движение, а само движение весьма интенсивно, поэтому нерегулируемые пешеходные переходы опасны, регулируемые противоречат идее бессветофорного движения (ради которой, вроде бы, и собираются строить эстакады для поворота с/на метромост), а над/подземные дороги. Так что организовать автобусные остановки вместо трамвайных не так уж просто.

Понятно, постараюсь приехать(-)
SerZH  30.01.2011 08:19

Цитата (Владимир Царенко)
SerZH, точная дата не известна пока, но в феврале, по всей видимости, закроют.

Re: Посмотрел: есть варианты.
Жорник Василий  30.01.2011 08:35

Господа!
Есть наверно последний способ сохранить трамвай! Это обратиться к Президенту МСОТ Гансу Рату. Он очень хорошо знаком с важностью этой линии: http://zatramvaj.org.ua/_fr/2/2390325.jpg
Почему я пишу на этом форуме? К сожалению, у многих киевлян нормальное отношение к уничтожению трамвая, поэтому они не будут защищать свою сеть. Увы... Нужны люди, которые поднимут эту тему на междунарожном уровне.

Re: Посмотрел: есть варианты.
Unicum  30.01.2011 11:51

Цитата (Жорник Василий)
Есть наверно последний способ сохранить трамвай! К сожалению, у многих киевлян нормальное отношение к уничтожению трамвая, поэтому они не будут защищать свою сеть. Увы... Нужны люди, которые поднимут эту тему на междунарожном уровне.
"Многие" - это те, которые привыкли ездить собственным автомобилем или такси?
Да просто ужас что делается! В Киеве сняли многие трамвайные линии. А ведь были очень важные. Например, между железнодорожным вокзалом и автовокзалом (это был 10 маршрут). Или же сняли трамвайные пути на мосту Патона, разделив трамвайную систему на 2 отдельные. Да ведь 2 отдельные системы в 1 городе (а иногда бывает и больше) - это же карикатура! Конечно, надо обратно соединить. Только предлагаю оригинальным образом: со сплетением путей посредине моста (а контактный провод так вообще 1). Тогда трамвай и другие виды транспорта не будут мешать друг другу.
И уничтожают не только трамвай, но и троллейбус. А ведь это экологически чистый транспорт. Экология ничего не значит, только прибыль, и желательно прямо сейчас?

Re: Посмотрел: есть варианты.
karelalex  30.01.2011 13:32

Цитата (Unicum)
Да ведь 2 отдельные системы в 1 городе (а иногда бывает и больше) - это же карикатура!
В Стокгольме их 3. (Маршруты от Алвика всё-таки не являются "отдельными системами"). И нормально живут.
Цитата
Только предлагаю оригинальным образом: со сплетением путей посредине моста (а контактный провод так вообще 1).
Мда, длиннющий однопутный участок - это не карикатура. (Также абсолютно идиотской кажется желание делать 2 пары рельс, но сэкономить на контактном проводе).
Цитата
Тогда трамвай и другие виды транспорта не будут мешать друг другу.
Зато сами трамваи друг другу очень даже будут мешаться. Благо в Москве имеется опыт эксплуатации, к счастью, временной, однопутки на мосту.
Цитата
И уничтожают не только трамвай, но и троллейбус. А ведь это экологически чистый транспорт.
Трамвай только ради трамвая (а вышеозвученная идея как раз такой и является) ничем не лучше.

Re: 1 вагон на линии. Плановый интервал на табличке 42-54 минуты. Вчера ездили с одним коллегой у метро "Днепр" прождали трамвай минут 40. (-).

Цитата (Андрей Подрубаев)

Пассажирское значение линии невелико. На линии работают зимой два вагона, летом четыре, с интервалами 20 и 10 минут соответственно.
.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.01.11 13:35 пользователем Владимир Царенко.

Re: 1 вагон на линии. Плановый интервал на табличке 42-54 минуты. Вчера ездили с одним коллегой у метро "Днепр" прождали трамвай минут 40. (-).
Жорник Василий  30.01.2011 14:11

Про несколько изолированных системы в одном городе.
Лично мне известно три варианта таких примеров:
1.Идиотский. Это города, где были единые сети, но "увеличение пропускной способности автотранспорта, за счёт демонтажа трамвая" привели к делению. Это города: Москва-1973год, Киев-2004год, Новосибирск-начало1990-х. Под угрозой Нижний, Новгород, СПБ...
2.Разность сетей. По ширине колеи - София... По разному назначению: магистральному и туристическому назначению - Стамбул...
3.Несоединённые изначально сети: Новокузнецк, Стамбул...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.11 14:13 пользователем Жорник Василий.

Re: Посмотрел: есть варианты.
Unicum  30.01.2011 14:18

Цитата (karelalex)
В Стокгольме их 3. (Маршруты от Алвика всё-таки не являются "отдельными системами"). И нормально живут.
И что мешает соединить все системы?
Цитата (karelalex)
Мда, длиннющий однопутный участок - это не карикатура. (Также абсолютно идиотской кажется желание делать 2 пары рельс, но сэкономить на контактном проводе).
Цитата (karelalex)
Зато сами трамваи друг другу очень даже будут мешаться. Благо в Москве имеется опыт эксплуатации, к счастью, временной, однопутки на мосту.
Если есть сплетение, не нужны стрелочные переводы (значит, проще).
По обе стороны моста - остановки. За время стоянки трамвая на остановке встречный трамвай проезжает мост.
Цитата (karelalex)
Трамвай только ради трамвая (а вышеозвученная идея как раз такой и является) ничем не лучше.
Как это - ради трамвая? Для пассажиров!

Re: Посмотрел: есть варианты.
Vadims Falkovs  30.01.2011 14:27

Цитата (Unicum)
Цитата (karelalex)
В Стокгольме их 3. (Маршруты от Алвика всё-таки не являются "отдельными системами"). И нормально живут.
И что мешает соединить все системы?
:) Отсутствие необходимости. Вы себе представляете Стокгольм?

Цитата
Если есть сплетение, не нужны стрелочные переводы (значит, проще)
Знаете, сплетение длинной 1543 метра НАМНОГО сложнее и в два раза ДОРОЖЕ, чем однопутка длиной 1543 метра и стрелки на концах.

Re: 1 вагон на линии. Плановый интервал на табличке 42-54 минуты. Вчера ездили с одним коллегой у метро "Днепр" прождали трамвай минут 40. (-).
Unicum  30.01.2011 14:49

Цитата (Жорник Василий)
Про несколько изолированных системы в одном городе.
Лично мне известно три варианта таких примеров:
1.Идиотский. Это города, где были единые сети, но "увеличение пропускной способности автотранспорта, за счёт демонтажа трамвая" привели к делению. Это города: Москва-1973год, Киев-2004год, Новосибирск-начало1990-х. Под угрозой Нижний, Новгород, СПБ...
2.Разность сетей. По ширине колеи - София... По разному назначению: магистральному и туристическому назначению - Стамбул...
3.Несоединённые изначально сети: Новокузнецк, Стамбул...
Первый вариант действительно идиотский. Соединить обратно! Впрочем, не обязательно точно так, как было. Может оказаться, что лучше соединить в другом месте или соединительные пути расположить иначе. Если изначально не соединены (почему?), то тоже соединить.
Да, иногда бывает разная колея в 1 городе. Например, в Софии. К сожалению, не имею схемы трамвайных путей Софии. Может, есть возможность пересадки между трамваями разной колеи?
В Стамбуле вроде есть 3 трамвайные системы: современная, с колеёй 1435мм (вроде только в европейской части), и 2 ретро-трамвая: в Европе и в Азии, с колеёй 1000 мм. Действительно ли ретро-трамваи только для туристов? Разве обычные пассажиры не могут ими пользоваться? Если нет, то почему?
Тоже соединить. Правда, без пересадки не обойтись, но чтобы на той же остановке или очень близко. Лучший вариант - совмещение путей разной колеи, с общими остановками (хотя бы 1). Тоже неплохой вариант - пути разной колеи подходят очень близко друг к другу, для пересадки не придётся идти далеко.

Re: Посмотрел: есть варианты.
Жорник Василий  30.01.2011 17:47

[/quote] Знаете, сплетение длинной 1543 метра НАМНОГО сложнее и в два раза ДОРОЖЕ, чем однопутка длиной 1543 метра и стрелки на концах.[/quote]

Поддерживаю.

Re: Посмотрел: есть варианты.
Unicum  30.01.2011 18:08

Цитата (Жорник Василий)
Знаете, сплетение длинной 1543 метра НАМНОГО сложнее и в два раза ДОРОЖЕ, чем однопутка длиной 1543 метра и стрелки на концах.[/quote]

Поддерживаю.[/quote]
Зато меньше заморочек для водителей трамваев: не надо переводить стрелки, трамваи не поедут не туда.

Re: Посмотрел: есть варианты.
Жорник Василий  30.01.2011 18:21

Проблемы с ручным переводом стрелок водителями - это позавчерашний день.
Сегодня есть несколько автоматических вариантов:
1. Автострелка. Может управляться из кабины водителя или с пульта ревизора безопасности движения.
2. Стрелка с возвратным остряком. Остряк стоит всё время в положении: "выезд с однопутного участка", когда нужно совершить въезд на однопутку, то вагон колесами отодвигает остряк, после чего прожиной остряк отбивается.

Re: Посмотрел: есть варианты.
Vadims Falkovs  30.01.2011 19:20

Цитата (Unicum)
Зато меньше заморочек для водителей трамваев: не надо переводить стрелки, трамваи не поедут не туда.
А где Вы их переводите? Там требуются обратные пружинные стрелки, на них при всём желании "не туда" не поедешь: после каждой колёсной пары въезжающего вагона перо возвращается для проезда в нужном направлении выезжающего вагона.

Re: Ещё Уфа (-).
мутант  30.01.2011 19:51

Цитата (Жорник Василий)
1.Идиотский. Это города, где были единые сети, но "увеличение пропускной способности автотранспорта, за счёт демонтажа трамвая" привели к делению. Это города: Москва-1973год, Киев-2004год, Новосибирск-начало1990-х. Под угрозой Нижний, Новгород, СПБ...

Re: Посмотрел: есть варианты.
Unicum  30.01.2011 19:53

Цитата (Vadims Falkovs)
А где Вы их переводите? Там требуются обратные пружинные стрелки, на них при всём желании "не туда" не поедешь: после каждой колёсной пары въезжающего вагона перо возвращается для проезда в нужном направлении выезжающего вагона.
Ну, при въезде на однопутный участок понятно: реборды колёс отожмут стрелки. А при выезде с него - что, трамвай в любом случае поедет вправо, то есть стрелки уже установлены в правильном положении? Ладно, признаю, был неправ. Но все равно на мосту Патона лучше всего сделать однопутку посредине, чтобы трамвай и другой транспорт не мешали друг другу. Что, 1 трамваю придётся долго ждать, пока проедет встречный? А лучше стоять на мосту в пробке вместе со всем транспортом? Ведь надо же как-то связать берега.

Re: Посмотрел: есть варианты.
Жорник Василий  30.01.2011 20:49

Цитата (Unicum)
Но все равно на мосту Патона лучше всего сделать однопутку посредине, чтобы трамвай и другой транспорт не мешали друг другу. Что, 1 трамваю придётся долго ждать, пока проедет встречный? А лучше стоять на мосту в пробке вместе со всем транспортом? Ведь надо же как-то связать берега.

Полностью с Вами согласен! Восстановление междубережной связи Киевского трамвая для сначала стоит восстановить в виде выделенной однопутной. Под это есть все условия на мосту Патона.
По пассажиропотокам - всё зависит от правильности графика движения.
Так, при групповом чередовании: ...пять выпусков подряд (интервал 1 минута)-разрыв (16 минут)-пять выпусков подряд (интервал 1 минута)... возможен пассажиропоток до 7500 пассажиров в час (СМЕ 3 вагона "Т6Б5"). При этом, скорость на однопутном участке я брал рекордно маленькую (19.2 км/час) - 1.6 километра за пять минут + 6,5 минут для каждого направления на "запас времени".

Левый Берег
6.01-6.06
6.02-6.07
6.03-6.08
6.04-6.09
6.05-6.10

Правый Берег
6.11-6.16
6.12-6.17
6.13-6.18
6.14-6.19
6.15-6.20

Левый Берег
6.21-6.26
6.22-6.27
6.23-6.28
6.24-6.29
6.25-6.30



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 30.01.11 21:13 пользователем Жорник Василий.

Это называется саботаж. При таком интервале должны расписание вешать. Хотя зимой там ездить-то некому вообще... (-)

Цитата (Владимир Царенко)
1 вагон на линии. Плановый интервал на табличке 42-54 минуты.

Re: Это называется саботаж. При таком интервале должны расписание вешать. Хотя зимой там ездить-то некому вообще...
Жорник Василий  30.01.2011 22:05

Цитата (Андрей Подрубаев)
Цитата (Владимир Царенко)
1 вагон на линии. Плановый интервал на табличке 42-54 минуты.

А чего Вы хотели? Ну не понимают ваши Попов и Водовозов смысла Дрезденской декларации МСОТ! Точнее не хотят...
Это знаете как - приходят покупатели в супермаркет и кудахтают: "как всё дорого", а им работники дают ПОНЯТНЫЙ ответ: "как выбрали, так и жрёте".
Да простят меня модераторы...

В Украине, как и в РФ наука перестала быть мерилом при принятии того или иного решения. Всё решают интересы чиновников, которые "на этом" "копейку зарабатывают".
Развязки к сожалению строят не для улучшения дорожной ситуации, а для увеличения заторов = ЧТОБ БЫЛ АРГУМЕНТ В ПОЛЬЗУ НОВОЙ РАЗВЯЗКИ...

Re: Посмотрел: есть варианты.
Vadims Falkovs  30.01.2011 22:52

Цитата (Unicum)
Ну, при въезде на однопутный участок понятно: реборды колёс отожмут стрелки. А при выезде с него - что, трамвай в любом случае поедет вправо, то есть стрелки уже установлены в правильном положении?
Конечно, ведь их в направлении выезда прижимает пружина. И отжимает их лишь реборда колеса ВЪЕЗЖАЮЩЕГО вагона, но перо стрелки под воздействием пружины вернется на место уже даже до подъезда следующего въезжающего колеса. То есть, пружина при проезде одного вагона четырежды вернет перо стрелки на место для выезжающего вагона.
Цитата
Но все равно на мосту Патона лучше всего сделать однопутку посредине, чтобы трамвай и другой транспорт не мешали друг другу. Что, 1 трамваю придётся долго ждать, пока проедет встречный? А лучше стоять на мосту в пробке вместе со всем транспортом?
Секундочку, опять не понимаю. Если Вы этот один путь не обнесете бордюрами, то на нем всё равно, раз уж ездят по путям, то и ехать будут. А если односить бордюрами, то обнести можно и оба пути, тогда никаких пробок для трамвая не будет даже при двухпутке.
Цитата
Ведь надо же как-то связать берега.
Ну, вроде бы и сейчас народ как-то с берега на берег перебирается... Не трамваем, конечно, но всё же и не паромщиком... То, что трамвай сняли, - сделали глупо. Но вот чтобы его сейчас восстановить, там волшебной палочки мало - нужно волшебное бревно...

Re: Посмотрел: есть варианты.
Жорник Василий  30.01.2011 23:33

Цитата (Vadims Falkovs)
Секундочку, опять не понимаю. Если Вы этот один путь не обнесете бордюрами, то на нем всё равно, раз уж ездят по путям, то и ехать будут. А если односить бордюрами, то обнести можно и оба пути, тогда никаких пробок для трамвая не будет даже при двухпутке.

При двухпутной трамвайной линии под движение автотранспорта будем иметь по две полосы в каждую сторону. Многие такое решение не примут.
Поэтому для начала нужно решить проблему междубережного трамвая без уменьшения количества полос для авто. Это возможно за счёт урезания ширины тротуаров, которое в аккурат даёт площадь под выделенную однопутную трамвайную линию.

Re: Посмотрел: есть варианты.
ailcat  31.01.2011 01:15

Цитата (Vadims Falkovs)
Секундочку, опять не понимаю. Если Вы этот один путь не обнесете бордюрами, то на нем всё равно, раз уж ездят по путям, то и ехать будут. А если односить бордюрами, то обнести можно и оба пути, тогда никаких пробок для трамвая не будет даже при двухпутке.
Там сейчас 3 "узких" (по-европейски) полосы для движения и реверсивная посередине, плюс тротуары шириной больше полутора метров (по которым почти никто не ходит).
Если делать под двупутку - то число автомобильных полос придется "зажимать" до 2-х.
Если же через мост кинуть однопутную линию - то она как раз займет ширину реверсивной полосы, а "зону безопасности" (2 м от границы левой автомобильной полосы до оси пути) вполне можно сформировать, заузив тротуары до 1-1,2 метра...

Re: Посмотрел: есть варианты.
AgRiG  31.01.2011 16:34

Цитата (ailcat)
Если делать под двупутку - то число автомобильных полос придется "зажимать" до 2-х.
Здесь достаточно подсчитать пассажиропоток. Одна полоса автодвижения - это 1000 чел/час, если трамвай перевозит больше, то вопрос выбора уже не стоит.

Re: Посмотрел: есть варианты.
Mousemaster  31.01.2011 16:58

Цитата (AgRiG)
Здесь достаточно подсчитать пассажиропоток. Одна полоса автодвижения - это 1000 чел/час, если трамвай перевозит больше, то вопрос выбора уже не стоит.
Сейчас трамвай не перевозит никого, так как его нет.
Сколько он будет перевозить? А хрен его знает...

Re: Посмотрел: есть варианты.
Владимир (гость)  02.02.2011 22:59

Цитата (Андрей Подрубаев)
Параллельный 51-й автобус ходит с интервалом 6 минут в час пик.

Что-то я не заметил, чтоб этот автобус так часто ходил. Стояли на конечной 5 трамвая, ждали чего-то, что раньше придёт, простояли 10 минут, пришёл трамвай, автобуса не было....

К теме: "Разрушение ЛРТ-системы Киева". Под угрозу конкретно ставят проведение в Украине ЧЕ-2012.
Жорник Василий  03.02.2011 04:41

На МСОТовской весенней конференции в 2010 году, которая проходила в Харькове, Ганс Рат подчеркнул: "Атланта - это пример, как нельзя проводить большие мероприятия", "Нет транспорта = нет больших мероприятий". Это он прозрачно намекал...

Киев по всей видимости ориентируется именно на Атланту, "чтоб проблемы были не менее солиднее".
Демонтаж трамвая на набережной - это уничтожение любимой линии БЕЛЬГИЙСКИХ чиновников.
Строительство развязок - это очень длительный процесс при наших порядках. Пока будут строить, то пробки будут самые черновецкие (сплошной космос).
А в Брюсселе за слова отвечать умеют...

К тому же, "НСК Олимпийский" ещё в строительных лесах и есть проблемы с обеспечением к нему ГПТ и метро (малогабаритная станция).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.11 04:42 пользователем Жорник Василий.

Отправил заявку на сайте мероприятия. (-)
karelalex  03.02.2011 13:01

0

Трамвай №5 совершил последний рейс по Набережному шоссе в Киеве.

Фото... Да жаль...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]