ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Покатушки на трамвае в Киеве. К1 и/или К1М8. Прощание с линией по Набережному шоссе.
Аксёнов Дмитрий  27.01.2011 11:49

Сегодня в "Киевпасстрансе" было подписано 2 заявления на проведение трамвайных прогулок по всем правобережным линиям (кроме Отрадного) на вагонах К1 и К1М8. В связи с тем, что линия по Набережной очень скоро будет закрыта, мероприятие следует провести в как можно более ближайшее время. Минимальное время в пути - 6 часов. Стоимость заказа К1М8 будет выше, чем К1. Необходимо срочно решить:
1. Стоит ли проводить мероприятие вообще?
2. Какой вагон интереснее К1, или К1М8? (можно заказать сразу 2 вагона).
3. Дата (5, или 12 февраля)?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.11 11:49 пользователем Аксёнов Дмитрий.

Re: Покатушки на трамвае в Киеве. К1 и/или К1М8. Прощание с линией по Набережному шоссе.
warrior  27.01.2011 16:14

Хоть и много раз бывал в Киеве, но не могу назвать себя большим знатоком его географии, поэтому прошу пояснить: имеется в виду та линия, которая у метро "Днiпро"?

Она самая. Раньше, до ликвидации линии по мосту Патона, по ней ходили трамваи на левый берег Днепра. (-)
Патриот  27.01.2011 17:54

Цитата (warrior)
Хоть и много раз бывал в Киеве, но не могу назвать себя большим знатоком его географии, поэтому прошу пояснить: имеется в виду та линия, которая у метро "Днiпро"?

Re: Она самая.
warrior  27.01.2011 21:33

Жалко эту линию, что и говорить! По ней, помнится, в своё время ходил экскурсионный трамвайчик - "реплика" старинных трамваев, построенный группой энтузиастов на КЗЭТ в 80-е годы прошлого века. (У меня есть неплохая "фотосессия" этого трамвая, но техническая возможность выложить её будет только послезавтра).
А смысл разрушать эту линию? Кому она помешала? Не иначе, строителям элитных домов на набережной?

Re:В институте «Киевдормостпроект» утеврждают., что без сноса трамвайных путей нельзя построить развязки у метро "Днепр" и на Почтовой площади. А ещё, конечно, застройка Набережной. (-) (-)

0

Ну, развязки, это - святое, а где на проект посмотреть можно? (0)
Vadims Falkovs  27.01.2011 23:55

00

Re: Здесь есть проекты: http://archunion.com.ua/sovet-2007/gradsovet_07_01_24.shtml Мне они не нравятся. (-)


Re: Re:В институте «Киевдормостпроект» утеврждают., что без сноса трамвайных путей нельзя построить развязки у метро "Днепр" и на Почтовой площади. А ещё, конечно, застройка Набережной.
Pau Barcelona  29.01.2011 01:31

Цитата (Владимир Царенко)
n/t

Значит кирдык надежде возрождения трамвая на мосту Патона. Хотя, после (ликвидации) (разгрома) трамвая на Печерске эта линия уже была обречена. А я всегда предпочитал ехать от "Почтовой" до "Днепра" и обратно на трамвае, минуя пересадку на "Крещатике/Независимости", особенно если короткий тоннель был закрыт.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.11 01:31 пользователем Pau Barcelona.

ПОЕЗДКА БУДЕТ 12 ФЕВРАЛЯ!!!
Аксёнов Дмитрий  29.01.2011 11:24

Итак, поездка будет 12-го февраля на К1М8 (трёхсекционный).
Стоимость: 60-70 грн (240-280 р).
Кто поедет - отписывайтесь здесь. Если есть вопросы - задавайте.

Вот такой экскурсионный трамвайчик ходил раньше по этой линии.
warrior  29.01.2011 19:30


Интересно, цел он ещё?

Re: ПОЕЗДКА БУДЕТ 12 ФЕВРАЛЯ!!!
karelalex  29.01.2011 21:35

Вопросы очевидные:
1) Во сколько сбор?
2) Где?
3) Как до этого "где" добраться?
4) Сколько миллионов иметь с собой?
И на всякий случай:
5) А всё будет 100%?

На 4-й вопрос ответ, вроде бы, дан
svh  29.01.2011 21:40

Цитата (karelalex)
Вопросы очевидные:

Re: ПОЕЗДКА БУДЕТ 12 ФЕВРАЛЯ!!!
SerZH  29.01.2011 21:53

А когда вообще линия закрывается? После 12 февраля движение будет?

Re: ПОЕЗДКА БУДЕТ 12 ФЕВРАЛЯ!!!

Цитата (karelalex)
Вопросы очевидные:
1) Во сколько сбор?
2) Где?
3) Как до этого "где" добраться?

karelalex, 1,2 программа здесь: http://nazamovlennya.kiev.ua/tram/k1m8/

3. Добраться до депо можно 1-м трамваем от Старовокзальной (ехать до коненчной), либо там (на Старовокзальной) присоединиться.

SerZH, точная дата не известна пока, но в феврале, по всей видимости, закроют.

Re: ПОЕЗДКА БУДЕТ 12 ФЕВРАЛЯ!!!
karelalex  30.01.2011 00:55

спасибо, понятно. Я точно определюсь в понедельник, может, ещё какой извращенец любитель покататься на трамвае из моих коллег согласится составить мне компанию.

Re: Посмотрел: есть варианты.
Vadims Falkovs  30.01.2011 03:10

Цитата (Владимир Царенко)
http://archunion.com.ua/sovet-2007/gradsovet_07_01_24.shtml

Посмотрел. Есть Варианты. По Почтовой площади пока ничего сказать не могу. Но по месту у ст. м. "Днепр" можно расположить эстакады так, чтобы трамвайная линия была сохранена. При чём даже с беглого взгляда - два варианта.

Вопрос другой. От метромоста до моста Патона - два километра по, как мне показалось, совершенно пустой набережной. Там действительно нужен трамвай?

От Почтовой площади до метромоста 3,2 км и тоже, как мне показалась, весьма пустынная набережная.

Пять километров пути, это конечно существенный кусок, но он действительно несёт на себе пассажирскую нагрузку после ликвидации трамвая по мосту Патона? Откуда там вообще берётся пассажиропоток?

Конечно, решение принимается не на Форуме, но всё же. Предлагал ли кто-нибудь альтернативные варианты для Набережного шоссе.

А с Почтовой площадью действительно могут быть серьёзныые проблемы. Самое легкое там трамвай "закопать", но не знаю насколько это физически реально.

Re: Посмотрел: есть варианты.

Цитата (Vadims Falkovs)
Вопрос другой. От метромоста до моста Патона - два километра по, как мне показалось, совершенно пустой набережной. Там действительно нужен трамвай?

От Почтовой площади до метромоста 3,2 км и тоже, как мне показалась, весьма пустынная набережная.

Насколько я понимаю, линию по мосту Патона закрыли "временно на период реконструкции моста", поэтому сохранение линии по набережной давало некую призрачную надежду на восстановление трамвайной связи левого и правого берегов. Со снятием этой линии надежда пропадает.

Пассажирское значение линии невелико. На линии работают зимой два вагона, летом четыре, с интервалами 20 и 10 минут соответственно. Параллельный 51-й автобус ходит с интервалом 6 минут в час пик.

Основной пассажиропоток трамвая - от Почтовой, Контрактовой и метро Днепр до остановки "Пешеходный мост" у моста на Труханов остров, куда народ летом ездит гулять-отдыхать. Хитрость в том, что у трамвая на набережной остановок довольно много, а у автобуса их нет, в частности остановки "Почтовая площадь" и "Метро Днепр" у автобуса есть только в сторону моста Патона, а у пешеходного моста остановки нет ни в какую сторону. При этом набережная - это дорога с претензией на бессветофорное движение, а само движение весьма интенсивно, поэтому нерегулируемые пешеходные переходы опасны, регулируемые противоречат идее бессветофорного движения (ради которой, вроде бы, и собираются строить эстакады для поворота с/на метромост), а над/подземные дороги. Так что организовать автобусные остановки вместо трамвайных не так уж просто.

Понятно, постараюсь приехать(-)
SerZH  30.01.2011 08:19

Цитата (Владимир Царенко)
SerZH, точная дата не известна пока, но в феврале, по всей видимости, закроют.

Re: Посмотрел: есть варианты.
Жорник Василий  30.01.2011 08:35

Господа!
Есть наверно последний способ сохранить трамвай! Это обратиться к Президенту МСОТ Гансу Рату. Он очень хорошо знаком с важностью этой линии: http://zatramvaj.org.ua/_fr/2/2390325.jpg
Почему я пишу на этом форуме? К сожалению, у многих киевлян нормальное отношение к уничтожению трамвая, поэтому они не будут защищать свою сеть. Увы... Нужны люди, которые поднимут эту тему на междунарожном уровне.

Re: Посмотрел: есть варианты.
Unicum  30.01.2011 11:51

Цитата (Жорник Василий)
Есть наверно последний способ сохранить трамвай! К сожалению, у многих киевлян нормальное отношение к уничтожению трамвая, поэтому они не будут защищать свою сеть. Увы... Нужны люди, которые поднимут эту тему на междунарожном уровне.
"Многие" - это те, которые привыкли ездить собственным автомобилем или такси?
Да просто ужас что делается! В Киеве сняли многие трамвайные линии. А ведь были очень важные. Например, между железнодорожным вокзалом и автовокзалом (это был 10 маршрут). Или же сняли трамвайные пути на мосту Патона, разделив трамвайную систему на 2 отдельные. Да ведь 2 отдельные системы в 1 городе (а иногда бывает и больше) - это же карикатура! Конечно, надо обратно соединить. Только предлагаю оригинальным образом: со сплетением путей посредине моста (а контактный провод так вообще 1). Тогда трамвай и другие виды транспорта не будут мешать друг другу.
И уничтожают не только трамвай, но и троллейбус. А ведь это экологически чистый транспорт. Экология ничего не значит, только прибыль, и желательно прямо сейчас?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]