ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 37
Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Владимир Валдин  19.11.2008 11:00

Евгений_КД писал(а):
-------------------------------------------------------
> По этой статье прочитайте комментарии... После
> этого я задаю себе вопрос - а кому вообще эта
> борьба за трамваи нужна?
Сорри за "ароматные" аналогии, но уж слишком параллели напрашиваются.

Если "бороться за трамваи" - то никому, кроме фанатов;-) Если работать в плане попыток оцивилизовывания системы ГТ - то всем, в том числе и тем, кто этого сейчас не понимает. А что "пишет пипл" - что ж тут удивительного? Во-первых, люди не верят, что власть может что-то сделать к лучшему. Имхо, имеет на это слишком много оснований. А во-вторых - прикиньте сами. Сначала разрушли систему общественных сортиров, потому что "не до того было". Потом де-юре по этой причине разрешили опорожняться в ближайших найденных кустах. Удобно? Очень. Со временем все привыкли, и перестали даже замечать, что сильно пахнет, а некоторые даже на этом подскальзываются, так как слишком многие перестали утруждать себя дотерпливанием до кустиков. А теперь предлагается не только запретить делать это последнее, но и кусты разрешить использовать очень избирательно. При этом нормальных заведений по-прежнему - днём с огнём, и что их будет больше и они станут удобнее - нет и намёка. Ну и? Какова естественная реакция нормального чела с физиологией не по-Войновичу?;-)

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Антоха  19.11.2008 11:26

А в чём будет выражаться снижение расходов ТТП-уберут кондукторов и из других трамваев?
Когда Беденко говорил про переход на бескондукторное обслуживание я ожидал введение компостеров или билетных автоматов-неприятно,но если надо, но так как это реализовано сейчас на линиях 8,9 это никуда не годится.

А кому-нибудь ещё известны подробности совещания и программы развития,о которых не упомянуто в СМИ?

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Евгений_КД  19.11.2008 11:27

Владимир, это все правильно, но вот, к примеру, ситуация, только что коллега на работе рассказала. Земля трамавйного депо фактически уже распределена главой администрации в интересах бизнеса. Останется только земля под троллейбусным депо. Как в такой ситуации спасти трамвай? Фанатам, или даже половине населения города, допустим, что они наконец поняли? Меряться силами простым смертным и крупному, криминальному бизнесу не под силу, если нет единения народа. А его нет и пока не предвидется.

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Антоха  19.11.2008 11:43

leepack писал(а):
-------------------------------------------------------
> добрый деньможете сказать какие тепер в
> Клининграде маршруты электротранспорта?

Славомир,приветствую!
Сейчас трамваи ходят так:
1.Пр-т Победы-пл.Победы-Тельмана
2.Ю.Вокзал-Ленинский пр-т-пл.Победы-Советский пр-т-Бассейная
4.Ю.Вокзал-Багратиона-Остров-Дом Быта-пл.Василевского-пл.Победы-пр-т Победы
5.Аллея Смелых-Остров-Дом Быта-пл.Василевского-пл.Победы-Советский пр-т
8.к-т Родина-Багратиона-Остров-Дом Быта-пл.Василевского-Тельмана
9.з-д Янтарь-Багратиона-Остров-Дом Быта-г-ца Калининград-Ленинский пр-т-з-д Янтарь
маршруты 8,9 работают без кондуктора и ходят редко,хотя линия 9 до "чёрного августа" ходила хорошо

троллейбусы
2.Московский пр-т -Борзова
3.Парк Калинина-пос.Борисово
5.Московский пр-т -Ю.Вокзал (выбранными курсами до з-д Янтарь)
7.Московский пр-т -ул.Горького

Могу посоветовать только одно:
Владимир Валдин  19.11.2008 12:27

Евгений_КД писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как
> в такой ситуации спасти трамвай?
Беденко, судя по всему, вполне думающий руководитель. Выходите с ним на контакт и объясните, для чего это надо; помогите ему распиарить ЭТ не на конкретных совещаниях, а вообще. Нужный фон в СМИ у вас есть.

Я не скажу, что в СПб ситуация _пока_ изменилась очень сильно, но с использованием аналогичной политтехнологии после прихода в управу нового руководства подвижки есть, даже уже видимые. То, что в Кёниге такая бешеная доля перевозок приходится на маршрутки, забравшие себе роль магистрального перевозчика - это, в общем-то, катастрофа.
А начинать нужно с обеспечения нормальной работы хотя бы одного направления. На базе чего потом строить и всё остальное с постоянной отсылкой на это направление в качестве примера. Предприятие в этом должно быть заинтересовано чисто экономически. Всё остальное - новый подвижной состав, фушечки-рюшечки - потом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.08 12:33 пользователем Владимир Валдин.

Re: Могу посоветовать только одно:
Евгений_КД  19.11.2008 12:40

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Беденко, судя по всему, вполне вменяемый. Выходите
> с ним на контакт и помогите ему распиарить ЭТ не
> на конкретных совещаниях, а вообще. Я не скажу,
> что в СПб ситуация _пока_ изменилась очень сильно,
> но с использованием аналогичной политтехнологии
> после прихода в управу вменяемого руководства
> подвижки есть, даже уже видимые.

Владимир, очень интересный диалог, я отвечу.

Беденко (не люблю говорить такие вещи за глаза, но здесь придется, скажу мягко) человек в пристрастием к алкоголю, это не мое мнение, это утверждение нескольких людей. Допустим это так, что еще больше укрепляет меня в мысли, что он - просто ставленник, а не искренне болеющий за судьбу своего предприятия. Поэтому разгвор у нас с ним может получиться по принципу "я хочу помочь, а он отказывается от помощи, а причину назвать не может", и пиар (антипиар) трамвая ему уже давно распланировали.
Ну а если это не так, то все равно, для правильных действий с моей стороны нужно владеть информацией, т.е. фактически стать его замом-дублером, а просто с посторонним он вряд ли будет делиться информацией о том, кому например продадут участки депо или какие отношения сложились между частными перевозчиками и властями (в цифрах). Ну и плюс, мое время, которое мне никто оплачивать не будет. А спонсоров у меня нет, я работаю в крупной компании и учусь на заочном, поэтому время в дефиците. Да и просто жалко тратить его, если догадываешься, что работа по сохранению трамвая - это ковыряние бетонной стены иголкой. Чай, не 300 лет буду жить, а дай бог хотя бы 60

Re: Могу посоветовать только одно:
Владимир Валдин  19.11.2008 12:56

Евгений_КД писал(а):
-------------------------------------------------------
> Беденко (не люблю говорить такие вещи за глаза, но
> здесь придется, скажу мягко) человек в
> пристрастием к алкоголю
Не все пьющие люди - плохие;-) Это серьёзная проблема, но не всегда мешает критически сильно.

> Допустим это так,
> что еще больше укрепляет меня в мысли, что он -
> просто ставленник, а не искренне болеющий за
> судьбу своего предприятия.
А если не так, потом жалеть, что не использовалось?

> может", и пиар (антипиар) трамвая ему уже давно
> распланировали.
Не факт. Ещё раз повторю. Поверь, как строятся механизмы подачи информации в СМИ - я не в совершенстве, конечно, но знаю. Кёниг - пока не запущенный случай, в отличие от многих других. И у него больше шансов выкарабкаться, потому что город географически "смотрит на Европу", куда из других регионов, кроме Москвы и Питера, у нас ездит не более 1% граждан.

> информацией о том, кому например продадут участки
> депо или какие отношения сложились между частными
> перевозчиками и властями (в цифрах).
Это в данном случае не при чём. Это тема для прокуратуры. Этим можно заниматься, но надо хорошо знать законы. Мы же о транспортной логистике говорим?

> Ну и плюс,
> мое время, которое мне никто оплачивать не будет.
> А спонсоров у меня нет, я работаю в крупной
> компании и учусь на заочном, поэтому время в
> дефиците.
Это важный фактор. Но ведь пытаться попасть на заседалово время нашёл? На самом деле, данный вид общественной деятельности, коли к нему лежит душа (не так, что-ли?) занимает не так много времени. Конечно, нужно чтобы этим занимались в городе 2-3 человека, тогда есть шансы. Мы тут все не безработные (думаю, слава Богу), а некоторые ещё и сами директора предприятий в ранге играющего тренера.

> Да и просто жалко тратить его, если
> догадываешься, что работа по сохранению трамвая -
> это ковыряние бетонной стены иголкой.
Так а зачем тогда тратить его даже на посты на форуме?;-)

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
padonak  19.11.2008 13:03

Стаья из Калининградской правды http://www.kaliningrad.ru/news/others/k635835.html

И плохой намёк про бассейную http://www.kaliningrad.ru/news/others/k635837.html

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
padonak  19.11.2008 13:55

> Беденко, судя по всему, вполне вменяемый. Выходите
> с ним на контакт и помогите ему распиарить ЭТ не
> на конкретных совещаниях, а вообще.
Первый вопрос- как выдти на контакт. Не придти же с улицы и не сказать, что мол я научу вас жизни. К тому же беденко лицо явно подставное и ему пофиг. Ведь не может руководитель не знать приемуществ трамвая перед троллейбусом.

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Евгений_КД  19.11.2008 13:58

padonak писал(а):
-------------------------------------------------------

> Первый вопрос- как выдти на контакт. Не придти же
> с улицы и не сказать, что мол я научу вас жизни. К
> тому же беденко лицо явно подставное и ему пофиг.
> Ведь не может руководитель не знать приемуществ
> трамвая перед троллейбусом.

По поводу преимуществ абсолютно верно подмечено. А что касается прийти с улицы, то это можно. Я разговаривал с одним его замом и попросил прийти к нему пообщаться в ближайшее время, он не против. А при встрече, если правильно подобрать слова и развести на откровенный разговор о том, реально ли вообще это, или все уже давно решено....

Не верите?! Может!!!:-)
Владимир Валдин  19.11.2008 14:10

padonak писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ведь не может руководитель не знать приемуществ
> трамвая перед троллейбусом.

Он исходно транспортник или "просто экономист"? Насчёт первого сильно сомневаюсь, их нет в стране, не то что в отдельно взятом городе. Одни померли или впали в маразм, а других лет 30 не готовили. Отдельные самородки не в счёт. А если экономист - то рассуждение насчёт сравнительной стоимости ПС вполне логично. Так рассуждают очень многие. Цифры впечатляют... до тех пор, пока человек по должности ли, или по каким другим причинам, не начинает копаться в макропоказателях и вопросах развития и перспектив. Вот это и надо показать, доказать, втолковать. С примерами, цифрами и картинками still и motion. Где их взять - знаете ведь, наверное?

Если бы всё было так вульгарно просто - вот тебе полтора мегаенота за средний (современный) трамвай против четырёхсот килоенотов за средний (тоже современный) автобус, или пятисот - за троллейбус, то ЛРТ давно бы уже вымер повсеместно как класс.

А велорикша ещё дешевле и вполне себе экологичен.

Re: Не верите?! Может!!!:-)
Евгений_КД  19.11.2008 14:46

За пример с велорикшей списабо, с Вашего, Владимир, позволения, использую его в комментарии к новости...
Так что, прежде чем идти в депо с таблицами, графиками и схемами, нужно понять, это хоть кто-то будет слушать или нет. Я попробую это сделать,если встреча с замом Беденко останется в силе

Re: Не верите?! Может!!!:-)
Владимир Валдин  19.11.2008 14:59

Евгений_КД писал(а):
-------------------------------------------------------
> За пример с велорикшей списабо, с Вашего,
> Владимир, позволения, использую его в комментарии
> к новости...
Да ради Бога, обращайтесь ещё;-)

А насчёт остального - поизучайте http://transport.vpeterburge.ru. Его новостные разделы, конечно, разрослись уже до неимоверных размеров, но поиск рулит. А по статике и для иллюстраций имхо, неплохая подборка здесь:
http://transport.vpeterburge.ru/for_smi/index.php

Фильмов до конца недели выложу ещё штук 8. Пока по 50-минутным роликам не везде удалось добиться, чтобы файл меньше 100 мегов весил.

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
padonak  19.11.2008 23:31

Продолжение темы про отсутствующих кондукторов http://kaliningrad.kp.ru/daily/24197/403578/

ЗЫ Если надо, я тоже пойду ;)

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Антоха  20.11.2008 10:46

А что если разделить трамвайное предприятие на два: (1)-трамвайное депо и вагоны и (2)-рельсы и провода.
Тогда (1) будет просто предприятием-перевозчиком,которое не будет тратить свою выручку на содержание инфраструктуры и будет в тех же условиях,что и автобусники. А предприятие (2) будет дотируемым предприятием,обслуживающим транспортную инфраструктуру,примерно так же как и ЭДИС в отношении городских автодорог.

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Евгений_КД  20.11.2008 12:19

padonak писал(а):
-------------------------------------------------------
> Продолжение темы про отсутствующих кондукторов
> http://kaliningrad.kp.ru/daily/24197/403578/
>
> ЗЫ Если надо, я тоже пойду ;)
В ТТУ? Пойдем вместе. Только лучше к Беденко сразу. И чем быстрее тем лучше

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
padonak  20.11.2008 15:04

В любой день в первую половину дня (до 17-00) В среду -в любое время.
Рекомендую скачать - с питерского сайта. http://download.kanet.ru/forum/viewtopic.php?t=1853496

Padonak, в личке телефон оставь (-)
Евгений_КД  20.11.2008 15:16

0

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
padonak  24.11.2008 16:09

Сегодня завершился демонтаж КС, ведущий на вагоноремонтные мастерские. Сегодня днём КСники копошились в районе дома советов и съёзда с октябрьской. До школы милиции проводов не было! В общем вагоноремонтных мастерских мы лишились. НЕТ СЛОВ!!!

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Евгений_КД  24.11.2008 16:42

Странно, про демонтаж чего-либо на вагоноремонтные мастерские я слышу вообще впервые. Сами по себе мастерские ликвидируются что ли? И когда начали снимать КС?

Страница: 7 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]